Игры Влад Бабаев
9 063

BioWare пообещала исправить баг с вылетами Anthem, но утверждает, что игра не может сломать консоль

Разработчики планируют исправить проблему со следующим патчем.

В закладки

Топ-менеджер BioWare Чад Робертсон сообщил, что команде удалось определить причины бага, из-за которого выключаются консоли PlayStation 4.

After thorough review, we have not encountered an instance where Anthem has “bricked” a PS4 console. If you are experiencing anything different, please reach out to @EAHelp so we can track the incident and investigate. Thanks for your patience.
136
442

После тщательного обзора мы не обнаружили случаев, при которых Anthem ломала бы PS4. Если у вас какой-то другой случай, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки EA, чтобы мы смогли отследить и изучить вашу проблему. Спасибо за ваше терпение.

UPDATE: We’ve identified several causes for the temp power-down crash some PS4 users experienced. Fixes for the top issues are in patch next week. If you encounter a game crash where your PS4 console won’t respond, you can manually power down and restart it – no risk of damage.
226
641

Мы определили несколько причин, вызывающих временное отключение PS4, с которым столкнулись некоторые пользователи. Исправления для ключевых проблем добавлены в патч, который выйдет на следующей неделе. Если ваша игра «крэшится» и консоль PS4 не отвечает, вы можете вручную отключить её от сети и перезапустить — это не опасно.

В начале марта геймеры заметили в Anthem баг, из-за которого системы PlayStation 4 отключаются или «вылетают» в меню. По словам некоторых пользователей, по этой причине им даже удалось оформить рефанд.

При этом российским пользователям, с которыми удалось связаться DTF, техподдержка Sony ответила отказом и предложила подождать патча.

#anthem

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["anthem"], "comments": 83, "likes": 51, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 42096, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 07 Mar 2019 10:56:56 +0300" }
{ "id": 42096, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42096\/get","add":"\/comments\/42096\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42096"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

83 комментария 83 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
27

А веру в ААА игры компания может сломать?

Ответить
2

Только,если в свои же

Ответить
1

Уже как 5 лет сломали (и это уже финальный этап, попытки были и до этого).

Ответить
0

Дык они же над этим сколько лет работают то!

Ответить
18

Лучше бы антем просто удаляла сама себя из системы, как другая известная игра.

Ответить
–5

Единственный верный патч которые BioWare должны сделать, это патч который превращает Anthem в достойный синглплеер, то что мы ждали.

Ответить
22

Я ждал кооп дрочильну. Не понимаю откуда вы взяли что то про дойстойный синглплеер. Игра так не заявлялась. Ваши ожидания сформированы на пустом месте.

Ответить
5

Разве она хорошая хоть как дрочильня? А про сингл рассказывают те кто опять 60 баксов потратил в пустую и ищут оправдание зачем купили то что не нужно.

Ответить
0

Ну, лучше дивижена. Такие дела.

Ответить
0

Ну дивижен тоже дно. Не проще в варфрейм играть?

Ответить
1

У меня от одного вида антмаций и графики варфрейм глаза кровоточат, не всем подходит

Ответить
0

Но вечно в Варфрейм ты же не будешь играть.

Ответить
1

Игры сервисы предполагают ... Что вечно.

Ответить
–1

Я и так играю.

Ответить
0

Лучше первого Дивижн ты имеешь ввиду? Просто насчёт второго я бы поспорил, ибо второй Дивижн мне понравился гораздо больше, чем Энтем, да и многим другим тоже, играл и в то, и в то, в Энтем мне сам игровой процесс быстро наскучил, хотя надо признать, Джавелины они круто сделали, особенно Шторм понравился

Ответить
1

гост рекон вайлдлендс попробуй.

Ответить
0

Не, вайлдлендс вообще не по мне

Ответить
0

А второй Дивижен уже вышел? Или ты по бэте судишь?
В первом меня огорчило что все мобы внешне одинаковы, а босы это вертолет и броневик :-)
Хотя потом они поправили, но на старте я пройдя сюжет, забросил дивизию и не играл больше года.
Остается надеяться что во второй части юбики учтут недочеты, которые были на старте первой. Если нет, то сообщество им не прости, у антема есть хоть какое-то оправдание - это первая ММО от биоваре, а вот здесь я чувствую будет куча срача.

Ответить
0

Вторая ведь. Первой была DA:I, но что-то пошло не так и они запилили сингл, с Антем было бы то же самое, запили они из него сингл.

Ответить
0

Да, сужу по бете, в этот раз будет всё гораздо лучше, я думаю, от беты одни положительные эмоции остались)

Ответить
–1

Я во второй пока что не играл. Говорю только про первый.

Ответить
0

Окей

Ответить
1

Про сингл рассказывают те, кому нравятся синглы. Разве Mass Effect 1,2,3 и Томб райдер - плохие игры?

Ответить
3

И при чем тут анхем? Она не заявлялась как сингл игра. Это твои проблемы что ты ждал сингл.

Ответить
2

Ты вообще потерял нить разговора. Мое негодование было к теме того, что Anthem провалился как кооп, вышел полной дрочильней убивающий геймплей. И комментарий:
Единственный верный патч которые BioWare должны сделать, это патч который превращает Anthem в достойный синглплеер, то что мы ждали.

Являлся ядреным сарказмом к теме исправления ситуации с игрой. Не мути воду.

Ответить
0

достойный синглплеер, то что мы ждали.

А мой комментарий про то что ты написал глупость. Никто не ждал синглплеер.

Ответить
0

Если ты не ждал, не значит что все такие как ты.

Ответить
0

Ну да, а есть такие как ты которые не могут почитать о игре и посмотреть тизер.
Пиздец. О сингле речи вообще не шло никогда. Как можно ещё было ждать? У тебя есть голова на плечах.

Ответить
1

Ну я заметил ухудшение ситуации с их синглами еще при выходе МЕ2, которой скорее всего не должно было быть, по крайней мере в том виде в котором она вышла. Новые томб райдеры средненькие.

Ответить
0

Ничего что по оценкам игровых сообществ Mass Effect 2 считается лучшим Mass Effect'ом?

Ответить
3

Мало ли что там говорят. Я этому еще с выхода МЕ2 удивлялся, у меня кстати диск даже есть еще без привязки к онлайну. Как шутер лучше играется, биотические способности лучше стали работать. Но сюжет притянут за уши, рпг совсем нет, структура повествования схематична. И стоило Властелину бузотёрить на всю галактику, если Жнецы и так могут за 2 года долететь без проблем?

Ответить
1

Ты не понял какжестся. Если бы Шепард не помешал им в первой части то нападение было бы неожидаемым и сразу в центр галактического сообщества. Можно сказать в столицу. А так им надо прилететь и вести затяжную войну как в 3, в который цитадель фактически стала символом спасения и мира, а должна была быть символом конца и уничтожения.

Ответить
0

Нет. Они не убили всех еще во 2 части, только потому что Шепард в МЕ2 взорвал ретранслятор, заставив их лететь еще где то год. Но Властелин бузотерил вокруг цитадели и собирал армию много лет, тем самым только выдав планы жнецов. Они за это время бы долетели своим ходом до ближайшего ретранслятора и ударили бы так же внезапно.

Ответить
0

Ты действительно веришь что такой флот мог бы незаметно подлететь к галактике? Выдал планы и что? Все равно рассчитывалось все так что конец неизбежен. Кто же знал что появится такой человек как Шепард и остановит его.

Ответить
0

Они долетели незаметно до земли в 3 части и во второй до галактики также незаметно. Властелин рисковал собой и всеми планами напрасно, даже наоборот, только благодаря его действиям узнали о жнецах вообще.

Ответить
1

Только потому что появился настолько уникальный Шепард. Без него даже если бы все узнали о жнецах и планах Сарена и Властелина никто не смог бы их остановить.

Ответить
0

Нет. Скорее от тупости Властелина. Высший разум называется.

Ответить
0

Ну как скажешь.
Я вижу в этом лишь действия самоуверенного высшего существа.

Ответить
0

Да ну. МЕ2 очень крутая и продуманная игра.

Ответить
0

В том то и дело, что там структура повествования стала абсолютно схематичной. И сам сюжет притянут, в первой части со жнецами было всё решено, либо всё что делал Властелин просто глупость. Тут либо сюжет первой можно сдать в утиль, либо 2 и 3.

Ответить
0

Да ну. Что то ты выдумываешь. Либо не внимательно играл.
Каждая часть по сути отдельное произвидинее в которой глобальный сюжет лишь напоминает что он есть. И это правильно.
Вон разработчики деюс екса уже сделали из второй части огрызок с подвязками к 3. И ничего не выгорело.

Ответить
0

Ну там 3 раз тоже самое, а если с котором то 4, а с андромедой 5. Та же схема, только глобальный сюжет слили в конце. Они вселенные то меняли для того, чтобы схема не приедалась. Могли бы 5 разных сделать, видимо ЕА не дала. Властелин же сказал, что этим приматам не понять мотивов их действий. Нет, нужно было всё скатить в примитив. Как будто его вообще нужно было раскрывать. Ну хорошо, разбили они не в 1 а вот 3, но зачем так интригу портить то?

Ответить
0

Трилогия изначально и планировалась.
Просто сценарист ушел, а финал 3 части слили за полгода до выхода игры. Поэтому все переделали.

Ответить
0

Да помню давно это говорили, вроде даже кто то из авторов. Но всё равно не верится - сюжет первой части выглядит оконченным. Хотя продолжения я тоже тогда ждал.

Ответить
0

Да и сюжет второй части тоже, без финального длс.
У них вообще это в моду вошло. В да2 так же пролог к 3 в виде длс.
И в инквизиции финальное длс такое же.

Ответить
1

Как дрочильня - неплохая. Играется бодрее чем Division 2. По крайней мере эту игру мне после альфы купить захотелось, после беты divison 2 - нет.

Ответить
0

Да динамика хорошая, особенно перехватчиком)

Ответить
1

Я ждал

Елена, разлогиньтес.

Ответить
4

Они уже выпустили тебе андромеду, играй.

Ответить
6

Игра УГ - это просто надо признать. Как бы кому чего не хотелось там, но правда жизни такова, что это НЕ качественный продукт от НЕ той Биовар, которая делала игры 10 лет назад. И все.

Ответить
0

Ты какой-то странный.
НЕ той Биовар, которая делала игры 10 лет назад.

Та Биовар и была 10 лет назад. Люди имеют свойства меняться, а компании обновлять штат сотрудников.

Ответить
6

Если игра может уронить операционку, то в первую очередь виновата операционка.

Ответить
0

Вот тоже не понимаю. Там же полностью огороженный форк freebsd. Как они сумели уронить систему? И почему патч не sony к прошивке делает?

Ответить
2

Интерфейс бы еще исправили, помню лет 10 назад говорили о том как важно интерфейс минимизировать, а лучше вообще убрать для большего погружения, а щас всё опять засрали своими цифрами весь экран да так что игры не видно.

Ответить
4

Это игра про цифры, доброе утро.

Ответить
0

графон быстро приедается, а вот цыферки всегда несут полезную инфу

Ответить
0

Вот, кстати, да. The division вроде неплохая игра, как первая, так и вторая часть (судя по бете и альфе), меня ужасно раздражает обилием HUD-а.
В свое время Клифф Блежински и ко сделали отличный HUD в первом Gears of War - его практически не было. И это было круто.
Сейчас игры делают "про цифры", к сожалению.

Ответить
0

Нагруженность интерфейса зависит от сеттинга. Когда ты внутри экзоскелета обилие циферок наоборот добавляет аутентичности.

Ответить
3

Сони вернули мне 6 с лишним тысяч рублей за дополнения к Destiny 2, в некоторые из которых я играл около полугода. По причине того, что игра зависала от одного до пары раз в день, плойка при этом не выключалась и не перезагружалась.
После мне отправили док. на замену консоли.

Ответить
0

нихера се...

Ответить
0

Если претензии объективные, то всегда вернут деньги. Консоль заменят, если она на гарантии. Мою проблему с Дестини не смогли решить Сони совместно с издателем, поэтому вернули деньги. Консоль в ремонт запросили, на след. день сказали, что она не пригодна к ремонту и дали чек на новую.
Проблема была в том, что щас дикий дефицит прошек, да и обычных, поэтому я еле успел последнюю забронировать и приобрести.

Ответить
1

Биовар патчем почистят кулеры консолям. Пог

Ответить
1

Жаль, что репутацию патчем не исправишь.

Ответить
–4

"который выйдет на следующей неделе" - Ну, по мнениею БиоВаров (ЕА) это не "экстренная" ситуация? Натуральные идиоты сидят, которые не компетентны во всём. По всей видимости это "пыль в глаза" что "фикс уже есть, хватит орать", но на деле его нет. Нет причины не выпускать такой фикс СРАЗУ чтобы юзеры с проблемой уже получили на неё решение и начали играть в игру.

Молю Богов, если они есть, накажи уже ЕА за все её грехи, сколько можно это терпеть?!

Ответить
1

Вы бы сами над своими словами подумали.
Нет причины не выпускать такой фикс СРАЗУ

Значит что либо он не готов, либо тестят чтобы не сломать еще что-нибудь.

Ответить
0

Очнись Але. Это тебе не надо ПК хуйню в Ланчур выкатить. Это сертификация каждого патча в сони и Майкрософт.

Ответить
–1

Зачем если проблем нет. Ни разу не встречал такой ошибки. Лол.

Ответить
0

Они не внутренняя студия Сони чтоб без проблем хоть каждый день патчи выпускать. Это все время на сертификацию и прочую бюрократию.

Ответить
–1

что важнее - репутация и пользователи или "сертификация у Сони" ? Ты думаешь в Сони нет людей которые понимают что может существовать "экстренные" ситуации когда нужно моментально выпустить патч и тд? Жрите дальше свою Антену, смотрю Вам всем в удовольствие, надеюсь вы Фифашку и прочие подобные игры от ЕА взяли и залили баксов 500, ну чтобы "поддержать бедного издателя/разработчика".

Ответить
0

Ну вообще то на консолях выпуск патчей регламентирован (и стоит денег). И вряд ли там работает- "пустите, нам очень надо!". Кстати кто знает, они вроде говорили в этом поколении, что меняют политику выпуска патчей, и теперь таких бешеных денег это не стоит (до этого в интервью проскакивало, что студии часто оказываются перед выбором- есть бага, которая проявляется у 0,1% пользователей, патч есть, но его выпуск будет стоить около 20 тыс. $ и решают тратится или нет), сколько сейчас стоит (с точностью до порядка) выпуск исправления?

Ответить
0

Нет причины не выпускать такой фикс СРАЗУ чтобы юзеры с проблемой уже получили на неё решение и начали играть в игру.

Поверьте - нет. Один такой фикс выпустили 1го марта, у меня игра на ПК вылетать стала.Сейчас поддержку краш-дампами заваливаю.

Ответить
0

Привет! Такая же беда, после последнего патча вылетов очень много, расскажи пожалуйста процедуру заваливания краш-дампами, буду заваливать тоже.

Ответить
1

Моя тема: https://answers.ea.com/t5/Soobshcheniya-ob-oshibkah/Vyletaet-igra-kazhdye-5-minut/m-p/7639368#M447
Создай свою тему, опиши согласно инструкции, приложи dxdiag и msinfo (есть при добавлении описание как их создать и добавить), краш-дампы заливаешь на google-drive/яндекс-диск и ссылками кладёшь в тему.

Ответить
1

Благодарю вас, в выходные начну спамить как сумашедший.

Ответить
–1

И зачем выпускать микрофон патч если большое обновление 12 ждём

Ответить
0

игра не может сломать консоль

Теперь точно не куплю

Ответить
0

А ты бы и до этого не купил, зачем воздух сотрясать? Думаешь EA и BioWare такие истерику закатят «ай ай ай этот чувак теперь ТОЧНО не купит, пойдем самоубъемся»?

Ответить
0

Зачем сотрясать воздух перед тем, кто по-твоему сотрясает воздух? Думаешь он такой истерику закатит «ай ай ай этот чувак меня раскусил, пойду самоубьюсь»?

Ответить
0

Было бы забавно. Хотя за доведение за самоубийства, у нас статья.
Просто надеюсь, что в следующий раз человек будет голову включать. Думаешь зря надеюсь, слишком наивно?

Ответить
0

Да, слишком наивно, нужно сначала голову включать, а не надеяться на что-то, при этом забавляясь возможным самоубийством постороннего человека, делая поправку только на то, что намеренное доведение до этого является незаконным.

Ответить
0

Когда напишут про баг что низкоорувневое орудие 1го уровня. оказывается эффективнее топового?

Ответить
0

Недавно начал проходить инквизицию и понял почему народ так негодовал и бесился на биоваров. Ну это реально какая-то мморпг для одного человека)))

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления