Игры Антон Самитов
12 157

3D Realms представила шутер Wrath: Aeon of Ruin на движке первой части Quake

Игра выйдет на ПК летом 2019-го.

В закладки

Компании 3D Realms и «1С» анонсировали ретро-шутер с элементами хоррора Wrath: Aeon of Ruin. Разрабатывает его студия KillPixel, ветераны Quake-сообщества.

Игра целиком создаётся на движке оригинальной Quake, вышедшей в 1996 году, а авторы обещают сохранить дух классических шутеров тех времён, в том числе Doom, Duke Nukem 3D и Blood.

Трейлер Wrath

Главный герой Wrath — некий Чужеземец, цель которого — найти и уничтожить стражей, охраняющих умирающий мир.

Разработчики обещают 15 масштабных уровней, разделённых на пять связанных между собой миров, множество различных противников, а также девять видов оружия и особые артефакты.

Кроме того, в шутере будет несколько многопользовательских режимов, в том числе кооператив на четырёх человек. Игра будет полностью поддерживать моды и пользовательский контент — от уровней до оружия и персонажей.

Саундтрек к игре написали Эндрю Хульшульт (Quake Champions, Rise of the Triad) и Бьорн Якобсон (Hitman, EVE Online).

Wrath выйдет на ПК и Mac летом 2019 года, а на PS4, Xbox One и Nintendo Switch — в начале 2020-го.

Это уже не первый ретро-проект 3D Realms — в начале 2018 года компания выпустила в раннем доступе шутер Ion Maiden на движке Duke Nukem 3D.

#wrath

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["wrath"], "comments": 82, "likes": 125, "favorites": 43, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 42137, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 07 Mar 2019 16:55:03 +0300" }
{ "id": 42137, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42137\/get","add":"\/comments\/42137\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42137"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

82 комментария 82 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
23

Названия видимо выбирала нейросеть из списка самых плохозапоминаемых слов. У неё вышло

Ответить
15

Э, вы сначала Ion Maiden допилите

Ответить
5

Так, они ее только издают, разработчики у Ion Maiden — Voidpoint, LLC, самостоятельная команда.

Ответить
2

Хм, как-то упустил этот момент

Ответить
0

ну так и здесь игру не 3д релмс делают

Ответить
0

Да, и это верно :) И то, и это — проекты фанатов, которых просто взяли под крыло в какой-то момент. И слава богу, фанаты понимают в этом деле гораздо больше сейчас.

Ответить
15

Вот так вот заменишь скриншоты - и словно в 1996 год попал)

Ответить
13

Мне кажется, что вся суть ретро-игр в том, что они с той же картинкой графически, дают представить, что могли бы сделать разработчики тогда, будь у них в руках весь сегодняшний опыт, все сегодняшние мощности, и возможности производства.

Это и новые механики, и сюжет, и взгляд на вещи, и сами концепции игр.

Именно поэтому, сегодня одни игры в ретро-стилистике становятся популярными и обретают известность. А другие просто прозябают в безвестности, будучи никому не нужными.

Вывод по этой игре, делать каждому самому.
Я свой сделал.

Ответить
1

По трейлеру?
А про "с той картинкой графически" - многие игры тех лет не растеряли глубины а за счет "пиксель арта" играются и сейчас. (вроде UFO которая куда шире по возможностям относительно современных и вообще в плоскостях других жанров) О каком опыте и механиках речь - вы про игры вроде гениальной FTL?

Ответить
0

Есть такое одни копируют успешные ходы тех лет и дополняют чем то новым. Другие делают кальку со старых проектов копируя как достоинства , так и ощибки.

Ответить
2

Вот вроде бы прикольно, но с другой стороны зачем? Ну не вызывает это восторга или приступа ностальгии, уж извините. Были в своё время такие экшены ну и ок, сейчас можно сделать современнее и не менее динамичнее, а выезжать на ретро стиле сейчас вроде как моветон.
Короче хз, наверное свою аудиторию найдет.

Ответить
17

3D Realms: "Ну ебучий случай! У Никиты Сергеевича не вызывает это ни восторга, ни ностальгии! Всё - отменяем игру!"

Ответить
2

Ну написав здесь, я лишь высказываю свои эмоции и мнение, не умоляя их трудов, и уж точно не ожидая увидеть здесь реакции компании.

Ответить
3

Ну хотя бы потому что современный графоний тоже приедается, а старые игры пройдены, поэтому что то новое но в старой обёртке вполне может зайти.

Ответить
0

Может, я не же спорю что нет. Просто ну НЕ цепляет, серьезно, я лучше пойду кваку перепройду или что-то такое, или Пэнкиллер запущу.

Ответить
0

Есть смысл. Во первых, как сказали выше - на старого вида игры натягивают более современные механики, звуки, импакт от оружия. Это дает легкий эфект разрыва шаблона. Во вторых, есть некий эффект ретрофутуризма, например, как дизайн мира Чужих, где все будущее собрано из вещей 80-х. В третьих - некоторые вещи просто не будут смотреться с другой графикой. Я недавно прошел Brootal Doom и это потрясающий мод - уникальный игровой опыт и его невозможно перенести на полное 3д просто по тому, что будет совсем другая история.

Ответить
0

Да согласен со всем вышеперечисленным. Просто не хватает мне хороших, синглплеерных, современных шутеров, наверное.
По сабжу просто не вставило, но в вишлист кинул.

Ответить
9

Оу, похоже скоро мода на пиксель-арт-инди-игры сменится на ретро-3д-игры

Ответить
4

хотелось бы правда увидеть какие нибудь ролевые игры в стиле ретро-3д

Ответить
0

Ролевые в стиле ретро-3D? Это в духе какого-нибудь Might and Magic?

Ответить
4

Главное, чтобы требования к железу были тоже, ретро))) Чтобы все могли поиграть XD

Ответить
0

НЕТ.

Ответить
0

у меня ion maden на "ультрах" тормозила. Есть вероятность, что тут будет так же.

Ответить
9

КУДА КИДАТЬ ДЕНьГИ?
А вообще, каноничнее было бы, если бы "Фаргус" или "7 Волк" вместо 1С

Ответить
1

О Господи, у меня сейчас от ностальгии слезы хлынут.

Ответить
3

Да, были времена

Ответить
8

Wrath: Aeon of Ruin
Aeon: Ruin of Wrath
Ruin: Wrath of Aeon

Ответить
0

Меня никогда сильно не волновали старые шутеры, но игру прошел на одном дыхании.

Ответить
2

Похоже пора расчехлить voodoo 3dfx карточку!

Ответить
4

Держи карман шире, там в системных, наверняка, будет core i5 и gtx 560. Как у того же DUSK - системные требования выше чем у Quake 4, а по уровню графики Doom. Рукожопые погромисты.

Ответить
1

То движок Unity в DUSK использовался, оттуда ноги растут...
Хотя справедливости ради замечу, что и проект на Unity можно блестяще оптимизировать.

Ответить
1

О - оптимизация

Ответить
0

у DUCK по факту , гораздо меньшие системки

Ответить
0

Меньше чем что?

Ответить
0

чем указано на стиме

Ответить
0

Я не указывал системные требования Dusk, я говорил, что они выше чем у Quake 4

Ответить
0

"наверняка, будет core i5 и gtx 560. Как у того же DUSK " - очень похоже на указание. В любом случае, не известно выше ли они или нет - врядли кто-то запускал игры на очень старом железе, чтоб сравнить.

Ответить
0

Это не относилось к Dusk, читайте внимательно

Ответить
0

Точно. Но, тем не менее - С одной стороны, Юнити сам по себе имеет какие-то минимальные требования. С другой стороны разрабы небольшой игры просто не могут тестировать ее на достаточно широком спектре устройств. Видимо, те, что указаны, это минимальное железо, на каком удалось тестировать.

Ответить
0

вот, минимальные системные требования в стиме - они же и максимальные. Разве, что какие-нибудь 4К могут требовать больше.

Ответить
3

Интересно, сколько гигагерц, ядер и памяти понадобится движку quake '96 в исполнении 3d realms в 2к19 ?
Упомянутая ION Maiden казалось бы, должна запускаться на всем рожне из 00-х, тем не менее требует винды х64, очень криво сделана на eduke32 и тормозит на том, на чем должна летать, по сравнению с тем же дюком (какая там редакция была, anniversary ???).

Про движки дума и говорить нечего, там все отточено до предела.

Ответить
0

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Microsoft Windows® 10 64bit
Процессор: Intel Core i3
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia Geforce 710GT
DirectX: Версии 9.0
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 3 GB
Звуковая карта: Intergrated or better

Если верить странице в Стиме. Ну поживём - увидим. К релизу может и обновят данные, слишком всё расплывчато пока что.

Ответить
2

Эх...
"Пацаны, дайте болванку игруху запишу"

Ответить
2

Очень круто. Продано.

Ответить
–6

Когда не можешь сделать ничего нового...

Ответить
1

Наконец годнота поперла.

Ответить
0

А точно не id tech 2? Разве у Quake engine уже были такие эффекты?

Ответить
5

Так движок - это всего лишь кусок кода. Никто не мешает накрутить туда чего угодно - хоть свет, хоть физику, хоть 3D-текстуры. Так-то и Half-Life первый был на движке первой Кваки сделан... Другое дело - там и движок сам перелопатили, и свистелок с перделками на него накрутили...

Ответить
0

Но зачем это делать в наше время, когда есть бесплатные id tech 2/3 с уже готовыми "свистелками-перделками"?

Ответить
2

Ну оригинальное двигло кваки за все эти годы было всем чем хошь допилено)

Ответить
4

И теперь на нем делают Доту 2 и Артифакт.

Ответить
1

Цветного света в Quake не было. Возможно, это какой-то порт.
Но, надо сказать, выглядит это всё довольно любопытно, интересней, чем, скажем, Dusk

Ответить
0

Ну вот, цветной свет появился в Quake 2, скорее всего на id tech 2 и пилят.

Ответить
2

С другой стороны, если учитывать, как они допилили Build для Ion Maiden, это вполне может быть и оригинальный Quake engine, просто с улучшениями
Точно сказать, наверное, будет можно только когда игра выйдет

Ответить
0

Ставлю на то, что это QuakeSpasm.

Ответить
0

Ну чистый Quake Engine сегодня не канает уже. Порт скорее всего, как и eDuke в Ion Maiden.

Ответить
0

эх, было времечко, когда утекли сырцы Кваки. Два знакомых кодера вставили таки туда цветной свет и полноэкранное сглаживание в софтваре. На 200 ММХ тормозило, но работало. А я мучал Quake Army Knife, но через пару месяцев забросил - строить BSP и свет по два часа для простенького уровня это никаких нервов не хватит.

Ответить
3

Не утекали. id всегда выкладывали старые сорцы сами. Для более поздних публикаций (вроде открытия сорцов Doom 3) это уже просто исторические факты, а на сорцах первого Quake выросло целое поколение геймдев-программистов.

Ответить
1

Честно говоря, особо не верил в такие проекты, но DUSK резко изменил мое мнение. Так что будем посмотреть, вдруг получится.

Ответить
1

А RTX добавят или опять мододелам оставят?

Ответить
0

Вроде в движки тех лет реалттайм лайт уже добавляли. Когда на сцене несколько сотен полигонов объемный свет норм рисовался.

Ответить
1

Как же охуенно.

Ответить
0

Извините девелоперы, но после увиденного я лучше снова сыграю в Painkiller.

Ответить
0

На PS4 за 4500 надо продавать, не меньше. Как-никак полноценный тайтл

Ответить
0

А что, так можно было?

Ответить
0

Если будет на уровне Dusk - с удовольствием сыграю

Ответить
0

Выглядит смачно!

Ответить
0

По стилистике уж очень похоже на фанатский мод Arcane Dimensions... Возьму, аж ностальгия пробрала. Ну и для кооператива будет неплохим приобретением.
Хорошо, что не выпускают в ранний доступ, а то была бы такая же ситуация, как и с Ion Maiden - прошёл почти год, и за этот год к превью запилили один коротенький эпизод.

Ответить
0

Авторы данного мода и делают собственно эту игру.

Ответить
0

От это поворот.

Ответить
0

Там уже 11 минут геймплея завезли

Ответить
0

Напоминает какой-то Хексен 2, только пергидрольный (зачеркнуто) кислотный.
И это при том, что нормального ответа Еретику/Хексену так никто и не сделал.

Ответить
0

И это при том, что нормального ответа Еретику/Хексену так никто и не сделал.

А зачем? Это идеальные игры. Не хватает только адаптации под современные машины.

Ответить
0

может затем что они пройдены?

Ответить
0

Даже близко не Quake. Игра 96 года во всем круче в 100 раз.

Ответить
0

По мне так это больше всего пеинкиллер + q1

Ответить
0

Я, наверное, олдфаг, но игра действительно кажется хорошей.

Ответить
0

Игра выглядит интересно. Единственная предъява по графике - несогласованная детализация объектов. Выглядит так, что на половину объектов натянули HD-текстуры, а на другую половину апскейленный пиксельарт.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления