Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+
Игры
Yuliy Galkin
18 407

Оригинальная Diablo появилась в GOG — впервые в «цифре» Материал редакции

Позже в магазине выпустят первые две части Warcraft.

В закладки

Цифровая версия классической экшен-RPG 1996 года поступила в продажу впервые — в магазине Blizzard её нельзя приобрести.

В GOG игра стоит 449 рублей, а купившие её смогут выбрать из двух версий игры. Первая — это оригинальная игра без изменений, с ограничением частоты кадров в 20 fps и поддержкой мультиплеера через Battle.net.

Однако вместе с разработчиками из Blizzard подготовили и незначительно обновлённый вариант, куда добавили поддержку Windows 10 и высокого разрешения, а также исправили некоторые ошибки.

В рамках сотрудничества с Blizzard в магазине GOG также выпустят первые две части Warcraft 1994 и 1995 года. Когда именно стратегии поступят в продажу, на данный момент неизвестно.

{ "author_name": "Yuliy Galkin", "author_type": "self", "tags": ["gog","diablo","blizzard"], "comments": 149, "likes": 307, "favorites": 41, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 42148, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 07 Mar 2019 17:15:37 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Объявление на DTF
0
149 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
69

Ох. Опять площадь золотом мостить.

Ответить

Комментарий удален

2

И что будет? Я просто не играл.

Ответить
3

Сметрь и золотой дождь

Ответить
0

Есть видос?

Ответить
3

Fresh meat!

Ответить
0

Особо впечатлительные в этот момент могли убежать менять портки

Ответить
2

Олды пустят скупую слезу, а нубы просто рыдать будут над своим трупом.
Интересно а двухядерного проца хватит... :-))) и гектара видеопамяти... :-)))

Ответить
0

мой первый комп пень 200MMX, 4МБ видео и 96МБ рамы - хватало

Ответить
3

😂 До сих помню с тех времен:
- У тебя какой процессор?
- Пентиум 200 мегагерц.
- С ММИксом??

Ответить
1

У меня этот комп появился, когда у людей уже были нормальные пни 4. Я его можно сказать на деньги с завтраков купил за 1200 рублей в 2004 или 2005 году. Помню что потом апгрейдил его до 400 целки с ривой тнт2 и пытался на этом запускать морровинд отключая в конфиге все возможные графические плюшки. И таким образом в Сейда Нин получал 25 кадров в помещении глядя в угол)

Ответить
71

Кул! Даже в батлнете его нет.

Ответить
17

нотка протеста:
заплатить activision/blizzard сейчас не равно заплатить blizzard которые делали первую diablo. так то игра давно есть в цифре и с поддержкой win10 и высоких разрешений.
если хочется поддержать бывших разрабов, то можно купить например It Lurks Below Брейвика и написать ему "спасибо" в рецензии в Стиме.

Ответить
68

Людям просто нужна лицензионная игра в коллекции, не стоит усложнять.

Ответить
44

Ой! Не тому Брейвику спасибо написал!..

Ответить
4

Как я и думал: не зависимо от цены, наличия DRM или "кошерности" магазина - всегда найдётся повод скачать пиратку. Так что не стоит удивляться, когда разработчики пытаются затянуть гайки - нет других методов противостоять пиратству.

Ответить

Комментарий удален

4

Лол, тут разве что в попку не целуют - и всё равно находятся причины не покупать. То есть тезис что воруют потому что могут можно считать доказанным.

Ответить

Комментарий удален

2

Что, ГОГ уже недостаточно кошерен? Я же говорю - вы всегда найдёте причины.

Ответить

Комментарий удален

–2

А, сорри, я решил что вы в очередной раз ошиблись, и выделил часть "все лаунчеры одинаковы...", потому что издатели тут вообще никаким боком.

Но ок, вы всегда найдёте причины не платить: в этот раз причиной стал "нехороший издатель". Потому борьба с пиратством единственный выход для издателей, увы.

Ответить
0

Эм, бывшие разрабы Диаблы Торчлайт же делали и делают, нет?

Ответить
2

Много чего они делали.

Но конкретно Runic, делавшие Torchlight - закрылись в 2017

Ответить
0

На дтф, вроде, была новость про третью часть

Ответить
1

Torchlight Frontiers

Ответить
33

Ещё бы вторую часть, с вайдскрин модом

Ответить
0

Официально точно не будет. Разработчики сами говорили, что механика второй части разработана под экран 4:3.

Ответить
9

ну, в ГОГе же не совсем оригинальные игры продают , а доработанные для современного железа (зачастую)

Ответить
6

Но при этом вторая часть в вайдскрине и выглядит и играется безумно хорошо.

Ответить
0

А где можно найти?

Ответить
0

Мод Multires, но на самых последних версиях игры он, насколько помню, уже не работал. Возможно, кто-то его под них обновил, но тут нужно шерстить гугл.

Ответить

Комментарий удален

15

Знаю, что это фантастика из-за прав, но все жду когда GOG и EA сделают то же самое с Battle for Middle-Earth 1 и 2

Ответить
0

Вообще в списке желаний сообщества игр хватает, жаль, что и проблем с многими из подобных игр хватает.

Ответить
3

Открыл статью, ожидая увидеть NOLF. Увидел NOLF. Утер рукавом слезы. Всё по плану

Ответить
4

Ну с ним-то как раз ситуация "идите на***, раз такие умные":

http://nolfrevival.tk/

Пропатченные и адаптированные для актуальный ОС версии двух игр. Вроде как именно это хотели найтдайвы издавать в цифровых магазинах, но никто не сознался у кого права из трех крупных контор, а в случае попыток что-то делать с играми обещали засудить. Вот прямо так - прав у нас может и нет, но ты, сука, только попробуй там ремастерить что-то! Платить до конца жизни будешь.

Ответить
1

Да, ситуация каждый раз вызывает у меня приступ немой ярости. Игры с ревайвала я, конечно, давно в загашник упёр, но так хотелось бы возвращения франшизы. С помпой! С ремейком! С сиквелом! И без справки от психиатра.

Ответить
0

Я тоже мечтаю, но даже в фантазии слышу ор и рёв феминисток за чрезмерно сексуализированного персонажа. А смотреть на бесформенную Кейт Арчер, закутанную в тридцать три одежки по вкусу феминисток, не хочется. Хочется снова услышать стук ее каблучков по уровню.

Ответить
0

Всё так. Но ирония в том, что они же не вдуплят, что Кейт уделывает толпы мужиков почище других женских персонажей и при этом оставаясь мегасекси даже в верхней зимней одежде.

Ответить
0

Да, им нужно, чтобы женщина была свободной, независимой, самостоятельной, но только если она выглядит и ведет себя так, как они скажут.

Ответить
0

Дада. Очень жаль иметь дисковую версию, которая в принципе не хочет устанавливаться на современную машину.

Ответить
0

Энтузиасты не исправили?

Ответить
1

Ну, думаю на торрентах можно что-то найти, но суть в том что я даже инсталллер с лицензионного диска не могу сейчас запустить. Неприятно

Ответить
12

Блин, Галёнкина опередили.

Ответить
0

Я вообще когда на автора новости посмотрел, только с 4-го раза прочёл что это Галкин, а не Галёнкин.

Ответить

Комментарий удален

9

Ещё бы 2-ю и минус ненужный магазин.

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
20

Скорее это про батлнет.

Ответить

Этнический Петя

Pavel
8

Всю первую часть можно слушать спокойно.

Ответить

Комментарий удален

12

лично меня порадовала вторая часть новости про варкрафты, жду очень-очень! GOG молодцы, спасибо им!

Ответить
1

Ещё бы с переводом от «Слово Палитра Код» опционально

Ответить
–20

жду Half-Life эксклюзивом EGS

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

35

А здоровская у вас тут перепись, я смотрю

Ответить

Комментарий удален

2

Ваша фиксация на задницах, видимо, должна вызывать у меня восхищение.
Но, к несчастью, для таких скучных и нудных людей, как я - существуют и более традиционные способы получения игрового контента (как легальные, так и пиратские).

Ответить

Комментарий удален

7

"Oh, fresh meat!" (C) Мясник

Ответить
6

Отлично. Ещё бы первые два WarCraft.
А вот Diablo 2 даешь полноценный ремастер от Blizzard.
GoG респект. Всем рекомендую, кстати, документальный фильм про них.

Ответить
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

Купил.

Ответить
4

Как такое возможно? Дьяблу пустили в чужой стор, а в свой не добавили... Оо

Ответить
0

У D1 нет интеграции с современным баттл.нетом, поэтому его (как и Warcraft1-3, Lost Vikings и прочее) в BattleNet App не добавят. Если только ремастер не запилят.

В принципе даже покупка WarCraft 3 и Diablo 2 делается в обход лаунчера.

Ответить
1

Неужели потеряли исходники?

Ответить
1

Вообще, бывает и такое (не помню с кем именно, но компаний которые теряли исходники своих игр хватает).

Ответить
0

Но ведь третий Варик сейчас можно предзаказать в Баттлнете

Ответить

Комментарий удален

Парижский шар

Edgard
0

Оригинал дают за предзаказ ремастера.

Ответить

Комментарий удален

Парижский шар

Edgard
0

Это не опровергает твои слова и подтверждает слова человека выше: предзаказать Reforged и получить классику в Battle.Net можно.
Ну а оригинал отдельно все ещё продается на сторонних площадках. Ключей, вроде как, достаточно. К тому же очень высока вероятность, что у сетевого режима Reforged будут общие сервера с классикой и олдфагам даже ремастер не надо покупать.

Ответить
0

Раньше можно было купить и оригинал, до анонса ремастера.
Также до сих пор можно купить Диабло 2.

Ответить

Комментарий удален

3

Grim Dawn духовный наследник Диабло 1 и 2

Ответить
2

А как же Торчлайты и фритуплейный ПоЕ?

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Системный паркур

DELETED
3

Торчлайты делали те же люди что и Диабло 1 и 2, композитор даже тот же. И сюжет такой же практически)

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

А то пошли по стопам 3 части

Напомню, что первый Торчлайт вышел за 3 года до Д3, а второй за год. Так что это еще большой вопрос, кто по чьим стопам пошел :)

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ставишь мрачный sweetfx на торчлайты и играешь спокойно.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

PoE черезчур задротский. А Torchlight - в нём быстро становится скучно, даже не знаю почему: вроде и механик интересных много, и контента хватает, но всё равно надоедает быстро.

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Во ГОГи дают.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

С этим жанром по моему всё неплохо было - не изобилие конечно, но выбор был и есть.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

Ответить
9

Арканум крут, но это вообще другой жанр.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Arcranum это полноценная CRPG, а не ARPG. Не позорьте имя Арканума. Обожаю Diablo, но сравнивать эти две игры — оскорблять Arcranum.

Ответить
2

Victor Vran
От вражеских ударов теперь нужно уклоняться вместо того, чтобы друг друга просто закликивать. Здорово прибавляет динамики.

Ответить
3

За эту механику кстати я и обожаю консольную д3. Другая игра вообще.

Ответить
2

Sacred 1-2, Fate, Torchlight 1-2, Магия крови, Path of Exile (текущий доминант, требующий море времени). Некоторые из названных морально устарели (впрочем как и Nox, Diablo 1), но некоторые играются норм.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Ну. В PoE есть режим игры SSF, где тебе запрещено любое взаимодействие с другими игроками, в том числе торговля и кооп. Не знаю, видно ли в этом режиме других игроков в городах, но боже мой, это такая мелочь - в городах ты бываешь 2% своего времени во время прохождения компании, а после - ты и вовсе сидишь в своём убежище и никого не видишь

Ответить
0

Не видно

Ответить
1

В PoE, за счет одной из сильнейших в плане погружения атмосфер, никакого отвлечения онлайн элементами от моего одиночного прохождения не испытывал

Ответить
0

Никто там не бегает, только в хабах и это можно отключить.

Ответить
2

первые Divine Divinity в натяжкой тоже подходят, хотя там нет такого акцента на лут.

Ответить
0

Может что-то из этого заинтересует.

Crypt of the NecroDancer
Transistor
Tower 57
Moonlighter
Moon Hunters
Songbringer
Gauntlet™ Slayer Edition
Wolcen: Lords of Mayhem
The Swords of Ditto
BELOW
Hob
Hyper Light Drifter
Magicka 1,2

Ответить
5

У тебя минимум половина списка вообще не про то

Ответить
1

Помимо тех рекомендаций, что уже написали, мог бы добавить - Shadows: Awakening, Dungeon Siege, Ember

Ответить
0

Vampire the Masquerade: Redemption (не путать с Bloodlines). Все о ней забыли, а ведь это добротная трехмерная "почти-дьябла" в любимой многими вселенной и с отменным саундтреком. Там, конечно, претензии на RPG, но к дьябле она гораздо ближе.

До сих пор помню, как играл в нее с каким-то жутким надмозговым переводом то ли от Фаргуса, то ли от 7Волка.

Ответить
0

Crimson Alliance

Ответить
1

Столько игр сделали разработчики, а главную фишку Diablo так и не повторили. Отсутствие задержки между ударами. В Diablo приятно кликать мышью. Клик - заклинание, клик - удар посохом. В Grim dawn, TQ, Sacred. есть небольшая задержка анимации. Так и не смог пережить три удара воина в Titan Quest. Можете гнать меня тряпками;)

Ответить
0

Не знаю о чём ты говоришь, конечно, но я буквально сейчас уже неделю играю в Диабло 1 и там этих задержек - хоть банкой черпай.
И анимацию тебе могут сбить, особо сильные монстры так и делают, и не получается у тебя нанести урон даже когда твой ГГ уже замахнулся после клика, если монстр сбил тебе анимацию.
А перед эффектом заклинания (любого) вообще анимации длительностью до секунды. Бывает, что ни портал открыть, ни подлечиться.

Ответить
1

Процедурной генерации сильно не хватает - что в Grim Dawn'е, что в Titan Quest'е.

Ответить
3

Что-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о?!

Ответить
3

Воистину настали тёмные времена!
Call of Duty выходит в бателнете, а Diablo в стороннем магазине.

Ответить
2

Сколько же фпс было у меня на 486, если оригинал у меня тормозил

Ответить
1

Я выключал звуковую карту через диспетчер устройств, и на 486-DX120 все гоняло без тормозов :)

Ответить
1

У меня был dx2-66, поэтому к общему флёру ужаса добавлялся животный страх, что крайне долгая загрузка может и не закончится (и так бывало). Зато первая успешная загрузка гробницы Леорика фактически ознакомила меня с прелестями ручной стирки...

Ответить
2

Вообще играть на 486 в эпоху Пентиумов - это особый экспириенс, который трудно забыть :) У меня в Fallout 2 сохранения игры длились по 3-4 минуты, поэтому я играл практически без них. А в Warcraft 2 заикалась озвучка :)

Ответить
0

Ну, справедливости ради, у меня допентиумная эпоха где-то примерно на Дьябле и закончилась. Правда, Варкрафт2 - точно работал на четверке без нареканий.

Ответить
1

Так 20фпс это не сказать чтобы very smooth

Ответить
1

Ух ты. Надеюсь, что это тонкий намёк на ремейк или ремастеред.

Ответить
4

Очевидно нет. Если бы был ремейк или ремастер, то Diablo на GoG не вышла бы, а вот про вторую часть можем помечтать. Шанс есть.

Ответить
2

Вот это тру-гримдарк! :-)

Ответить
2

Теперь нужно вторую часть так же запилить. Реально, я лучше в неё еще раз вкачусь, чем еще раз трону трешку.

Ответить
2

Моя любимая часть, куплю себе её сто процентов. Очень хорошая новость, для олдов, так сказать.

Ответить
1

Для поклонников оригинальной Diablo рекомендую мод The Hell - "тотальная модификация Diablo: Hellfire, исправляющая многие ошибки и значительно расширяющая возможности игры, но серьёзно повышающая её сложность".
Легко гуглится, море удовольствия.

Ответить
1

Ну или на крайняк польский Belzebub, тож неплох.
Хотя сам тоже The Hell предпочитаю.

Ответить
1

Второй варик обязательно возьму

Ответить
0

туплю ) удалено

Ответить
1

Позже в магазине выпустят первые две части Warcraft.

Шикарно. Давно хотелось лицензионный WC2 заиметь.

Ответить

Комментарий удален

1

Серьёзно?! Игра 96 года почти за пятихатку! Это наверно для самых упоротых фанатов

Ответить
0

В гоге второй дум стоит 700, так что это ещё по божески

Ответить
0

А аддон там встроен или как?

Ответить
1

Аддон считается неканоном. Да и делали его сиерра а не близз

Ответить
0

И правильно, потому, что он пипец как выбивается из стиля. Да и из логики :)

Ответить
0

Жду с поддержкой 144 фпс.

Ответить
0
Ответить
0

Похоже, Близзардам не нужны деньги.

Ответить
0

близзарды их и продают, деньги поступают им, а гогам комиссия.

Ответить
0

О комиссии и речь.

Ответить

Комментарий удален

0

Лучшая новость. Лучшая игра. Лучший магазин.

Ответить
0

Рутрекер не подкачал! (это каламбур, да).

Ответить
0

в д2 до сих пор играют. Вон median xl sigma 1.0 охуенный контент подвезли. Оргинал имхо (что д1 что д2) полный кал

Ответить
0

Ну разрешение там точно не нужно высокое. Смотреть на пиксель с высоты птичьего полета? Вторую часть завозите.

Ответить
0

было бы классно, будь оно в battle.net, а так как-то не хочется регаться в gog. Но радостно, что такая классика вообще переиздаётся.

Ответить
0

Там рега занимает 2 минуты. Ничего качать, кроме дистрибутива, не надо.

Ответить
0

Пока сбегал закинул деньги на карточку, игра подешевела с $9.99 до $6.69... Может, ещё потерпеть?

Ответить
0

D1 моя самая любимая часть серии, и одна из любимейших игр в принципе.
Уже купил бы, если бы ****** Pathfinder опять не начал обновляться на ****** 6 гигов, выжирая весь канал :)) Придется подождать

Ответить
0

20 fps - мыльцо за 450 рублей...

Ответить
0

Купил, играю!

Ответить
0

Однако вместе с разработчиками из Blizzard подготовили и незначительно обновлённый вариант, куда добавили поддержку Windows 10 и высокого разрешения, а также исправили некоторые ошибки.

Про высокое разрешение немного пиздёж там: в улучшенной версии добавлен софтверный скейлер оригинального 640х480 до любого разрешения монитора, включая опцию растягивания без фильтрации (т.е. чтобы пиксели видно было, а мыла не было) и, кажется, убран лимит на 20 fps. Но и только. Реально это всё равно 640х480, просто растянутое не монитором, а софтом.

Ответить
0

Может тогда и Warcraft Adventures: Lord of the Clans выпустят?
Она уже все равно по интернетам гуляет.

Ответить
0

просто зашел погреться от лампы. Естессно, под это: https://www.youtube.com/watch?v=gXUcwprvldc

Ответить
0

Активижон на гоге вообще разошелся, видимо наконец-то осознал, что можно заново продавать даже откровенный абандонварез - недавно они туда кинули даже солдата удачи, обе части, которые тоже в цифре нигде не продавались.
Время вспоминать все их старые франшизы и лепить заготовки под новости.

Ответить
0

Ещё бы правообладатели сайлент шторма HD версию выпустили. Джва года жду.

Ответить
0

Интересно, а скрытый ролик про батчера попадёт в релиз? Или опять скроют/вырежут?

Ответить
0

Ха, вы не поверите, но я впервые посмотрел трейлер первой Диаблы, хоть и проходил её раз пятнадцать! Просто я играл в пиратку, а там все видеоролики и музыка вырезались (чёртовы CD-диски "100 лучших игр").

Ответить
0

Эх... еще бы это был Hellfire...

Ответить
0

Эх. А вот я играл в нее еще на ПС )

Ответить
–1

Эксклюзивы, которые мы заслужили. Так то, Галенкин, учись.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }