Согласно концепту, геймплей строился на особой системе акробатики, которая позволяла «маневрировать в узких коридорах». Алита могла «бегать, прыгать, скользить и залезать на огромных противников» — даже во время самих схваток. Как и в манге, героиня использовала окружение во время битв. Иногда, по словам Хольца, игра бы превращалась в «быструю Shadow of the Colossus».
При прямых руках и норм бюджетах, из материала манги можно годную игру сделать.
Ну и Алита секс, имхо.
Комментарий недоступен
Ну и как продажи?
лол , они это внатуре был не кислый провал , но там много факторов сыграли роль в этом
собственно из-за провала по продажам продолжение утопили
я бы поиграл в игру с такой главной героиней как на арте
Ох, была бы Портман в главной роли...
Прям вылитая Натали Портмен на арте.