Kotaku рассказало о несостоявшейся игре про Алиту — её отменили в 2005 году

Дальше идей разработка никуда не ушла.

На Kotaku появилась история о том, как в 2005 году геймдизайнер Activision Кейси Хольц разработал концепт игры про Алиту. Идея появилась вскоре после того, как Джеймс Кэмерон купил права на экранизацию и объявил о начале производства картины.

В качестве лица для Алиты выбрали Натали Портман — тогда актриса казалась «идеальным кандидатом на роль в фильме»
В качестве лица для Алиты выбрали Натали Портман — тогда актриса казалась «идеальным кандидатом на роль в фильме»

Тогда Хольц только начал работать на Activision, но уже успел принять участие в создании X-Men — игровой адаптации первого фильма. Геймдизайнер был давним фанатом манги: в его коллекции есть японская копия игры Gunnm: Martian Memory для PS1, статуэтка, несколько артбуков и много других вещей.

Впервые я наткнулся на Battle Angel Alita в старшей школе, в местном магазине комиксов. Я влюбился в прекрасное художественное оформление, дизайн персонажей, экшен-сцены и глубокий интересный мир.

Кейси Хольц, геймдизайнер

В 2004 году фильм про Алиту вошёл в препродакшн — всё шло к тому, что это будет следующий новый проект Джеймса Кэмерона. Потому Хольц решил проработать концепт игры, чтобы представить его руководству. Его друг-иллюстратор Энтони Хон нарисовал несколько артов в качестве сопровождения.

Оригинальный документ
Оригинальный документ

Согласно концепту, геймплей строился на особой системе акробатики, которая позволяла «маневрировать в узких коридорах». Алита могла «бегать, прыгать, скользить и залезать на огромных противников» — даже во время самих схваток. Как и в манге, героиня использовала окружение во время битв. Иногда, по словам Хольца, игра бы превращалась в «быструю Shadow of the Colossus».

Ещё мы хотели, чтобы Алита могла терять свои конечности и продолжать сражаться даже при сверх-уроне — как это было и в самой манге.

Кейси Хольц, геймдизайнер
Kotaku рассказало о несостоявшейся игре про Алиту — её отменили в 2005 году
Kotaku рассказало о несостоявшейся игре про Алиту — её отменили в 2005 году

Хольц считал, что это могло было бы стать началом новой «эпичной франшизы». Игра планировалась к выходу на новом поколении консолей — PlayStation 3 и ещё неанонсированной тогда Xbox 360.

Однако внутри Activision идею отклонили. По словам Хольца, руководство сомневалось в известности Battle Angel в США и Европе — вряд ли игра бы хорошо продалась.

Тогда об аниме и манге знали куда меньше, чем сейчас, и [продавать игру] было бы сложнее.

Кейси Хольц, геймдизайнер

Вскоре лицензию на игру во вселенной «Алиты» получила другая студия, но и у неё ничего не вышло.

Сейчас Хольц думает, что отмена разработки игры, возможно, случилась к лучшему — тогда технологии были не настолько хороши, как сейчас. Мир «Алиты» попросту не удалось бы воспроизвести достаточно хорошо.

Вещи, которые мы можем сейчас делать в Unreal Engine 4, вне с конкуренции с возможностями движков того времени. Сейчас у нас есть отличная основа для работы над ИИ, стримингом и большими мирами — а также физикой и рендерингом. Ты можешь в один момент получить то, на что раньше ушли бы месяцы и даже годы работы.

Кейси Хольц, геймдизайнер
10K10K открытий
47 комментариев

При прямых руках и норм бюджетах, из материала манги можно годную игру сделать.
Ну и Алита секс, имхо.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну и как продажи?

Ответить

лол , они это внатуре был не кислый провал , но там много факторов сыграли роль в этом
собственно из-за провала по продажам продолжение утопили

Ответить

я бы поиграл в игру с такой главной героиней как на арте

Ответить

Ох, была бы Портман в главной роли...

Ответить

Прям вылитая Натали Портмен на арте.

Ответить