Можете ругать визуальный ряд сколько хотите (и есть за что), но я увидел, что лицевая анимация и режиссура прямо как на Dreamcast. Вот один в один. Атмосферой той самой повеяло, да на душе резко стало тепло. Для тех, кто любит серию — это не минус. Игру делают для «своих», к тому же Судзуки это не скрывает.
Я, если честно, не мог представить Shenmue III с передовой лицевой анимацией. Готовил себя, что всё будет выглядеть на современном уровне, поменяется атмосфера, а тут...будто обмазали игру с Dreamcast хорошим освещением, текстурами и моделями. И всё, остальное не трогали. Возможно оно и к лучшему. В век ААА-тайтлов с ультраграфинием мы забываем, что у игр должна быть душа. Что-то больше хорошего сюжета и геймплея. Банально и глупо звучит, но я вижу здесь душу, вижу ту самую атмосферу оригинального Shenmue. В этом есть своё очарование.
Понимаю, почему незнакомые с серией игроки смеются и недоумевают, но тяжело что-то требовать от бюджета в 8 миллионов долларов.
В общем, если коротко: Shenmue не потерял своё лицо и атмосферу. А это, пожалуй, самое главное. При большем бюджете получилось бы что-то очень далекое от старых игр. Фанаты не простили бы.
Я думаю зависит душевность игры все же от мастерства разработчиков, поэтому если бы ее немного осовременили( и я даже не говорю про какие нибудь анимации сони, но дай бог хотябы как в Якудзе), уже можно было бы переваривать сегодняшнему потребителю).
Большая ирония, однако: игра, выходившая в своё время как технологический прорыв с огромным бюджетным подспорьем, возвращается теперь в форме не самого приглядного вида инди. Констрастище! Надеюсь хоть сюжетную линию получится достойно закончить.
Можете ругать визуальный ряд сколько хотите (и есть за что), но я увидел, что лицевая анимация и режиссура прямо как на Dreamcast. Вот один в один. Атмосферой той самой повеяло, да на душе резко стало тепло. Для тех, кто любит серию — это не минус. Игру делают для «своих», к тому же Судзуки это не скрывает.
Я, если честно, не мог представить Shenmue III с передовой лицевой анимацией. Готовил себя, что всё будет выглядеть на современном уровне, поменяется атмосфера, а тут...будто обмазали игру с Dreamcast хорошим освещением, текстурами и моделями. И всё, остальное не трогали. Возможно оно и к лучшему. В век ААА-тайтлов с ультраграфинием мы забываем, что у игр должна быть душа. Что-то больше хорошего сюжета и геймплея. Банально и глупо звучит, но я вижу здесь душу, вижу ту самую атмосферу оригинального Shenmue. В этом есть своё очарование.
Понимаю, почему незнакомые с серией игроки смеются и недоумевают, но тяжело что-то требовать от бюджета в 8 миллионов долларов.
В общем, если коротко: Shenmue не потерял своё лицо и атмосферу. А это, пожалуй, самое главное. При большем бюджете получилось бы что-то очень далекое от старых игр. Фанаты не простили бы.
Я думаю зависит душевность игры все же от мастерства разработчиков, поэтому если бы ее немного осовременили( и я даже не говорю про какие нибудь анимации сони, но дай бог хотябы как в Якудзе), уже можно было бы переваривать сегодняшнему потребителю).
на графон можно закрыть глаза,если будет 50ч+ приключение
Большая ирония, однако: игра, выходившая в своё время как технологический прорыв с огромным бюджетным подспорьем, возвращается теперь в форме не самого приглядного вида инди. Констрастище! Надеюсь хоть сюжетную линию получится достойно закончить.
Комментарий недоступен