Игры Вадим Елистратов
2 514

Shenmue 3 — трейлер с геймплеем

В очередном ролике разработчики показали диалоги, а также несколько боевых сцен.

В закладки

Shenmue III выйдет на PS4 и ПК 27 августа. Игру анонсировали в 2015 году и с тех пор неоднократно откладывали. В ноябре 2018 года авторы объявили о завершении сбора средств на разработку через Kickstarter — около 7,1 миллиона долларов.

#shenmue

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["shenmue"], "comments": 44, "likes": 50, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 42368, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 09 Mar 2019 21:01:54 +0300" }
{ "id": 42368, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42368\/get","add":"\/comments\/42368\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42368"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

44 комментария 44 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
39

Можете ругать визуальный ряд сколько хотите (и есть за что), но я увидел, что лицевая анимация и режиссура прямо как на Dreamcast. Вот один в один. Атмосферой той самой повеяло, да на душе резко стало тепло. Для тех, кто любит серию — это не минус. Игру делают для «своих», к тому же Судзуки это не скрывает.

Я, если честно, не мог представить Shenmue III с передовой лицевой анимацией. Готовил себя, что всё будет выглядеть на современном уровне, поменяется атмосфера, а тут...будто обмазали игру с Dreamcast хорошим освещением, текстурами и моделями. И всё, остальное не трогали. Возможно оно и к лучшему. В век ААА-тайтлов с ультраграфинием мы забываем, что у игр должна быть душа. Что-то больше хорошего сюжета и геймплея. Банально и глупо звучит, но я вижу здесь душу, вижу ту самую атмосферу оригинального Shenmue. В этом есть своё очарование.

Понимаю, почему незнакомые с серией игроки смеются и недоумевают, но тяжело что-то требовать от бюджета в 8 миллионов долларов.

Ответить
11

В общем, если коротко: Shenmue не потерял своё лицо и атмосферу. А это, пожалуй, самое главное. При большем бюджете получилось бы что-то очень далекое от старых игр. Фанаты не простили бы.

Ответить
0

В общем и целом, да. Так охота продолжить историю, что я даже на комикс был готов.
К тому же, при всей аутентичности, режиссура всё таки немного ушла из 2001 года

Ответить
0

Да, но в сражениях герои двигаются также рвано и такая же неудобная камера. Забавно, конечно.

Ответить
1

Забавно будет, если игра не будет использовать правый аналог. Всё остальное - переживём

Ответить
0

Потерять то не потеряла, а вот сможет ли стать актуальной и принести деньги - это уже другой вопрос.

Ответить
0

Я думаю, что свой бюджет она окупит, но вряд ли выйдет в большой плюс. Ни одна из частей серии не принесла достаточных денег. Ни первая, ни вторая. Первую каждый обладатель Dreamcast должен был купить ДВАЖДЫ, чтобы игра и её рекламный бюджет окупились. Даже HD переиздание показало очень скромные цифры (около 300 тысяч копий для всех платформ, если судить по VGChartz).

Ответить
1

Я думаю зависит душевность игры все же от мастерства разработчиков, поэтому если бы ее немного осовременили( и я даже не говорю про какие нибудь анимации сони, но дай бог хотябы как в Якудзе), уже можно было бы переваривать сегодняшнему потребителю).

Ответить
2

У Yakuza бюджет куда выше, тем более там используют одни и те же ассеты из игры в игру с мелкими изменениями. Это большая экономия. Формально они каждый раз делают ту же игру, но с другим сюжетом и небольшими нововведениями. Базис есть, лепить на нём легко, поэтому новая Yakuza выходит ежегодно. Если проходить все части залпом (как делал я), то можно заметить, сколько одинакового контента они используют. Некоторые модели, текстуры и объекты из 3 и 4 части попадаются в Kiwami и 6.

Ответить
0

на графон можно закрыть глаза,если будет 50ч+ приключение

Ответить
21

Большая ирония, однако: игра, выходившая в своё время как технологический прорыв с огромным бюджетным подспорьем, возвращается теперь в форме не самого приглядного вида инди. Констрастище! Надеюсь хоть сюжетную линию получится достойно закончить.

Ответить
1

Только на сюжетку и надежда.

Ответить
6

Анимация в бою даже хуже прошлогодней the quite man.
Велик шанс, что фанаты разочаруются, все-таки оригинальная шенму в техническом плане была пионером.

Ответить
8

Надо уж быть совсем конченным фанатиком, неосознавая того факта, что там бюджет не превышет в лучшем случае, и 10 миллионов.
И никто за такие копейки технического чуда делать не будет.

Ответить
1

В любительских поделках на UE графика и анимации лучше, чем тут

Ответить
5

Любительские поделки? Это которые на 10-20 минут по контенту?

Ответить
8

Если туда засунуть открывание шкафов и гач, можно растянуть на 10-20 часов 😉

Ответить
0

Ну так здесь далеко не любители работают и уже не первый год (анонсирована в 2017).

Ответить
0

Ну брови хотя бы на лице анимировали, а то будто сериал низкопробный смотришь.

Ответить
6

Фанаты, как раз-таки не разочаруются. Разочаруются люди, которые поведутся на "Легендарное возрождение легендарного шедевра" и прочий хайп.

Ответить
1

Не я конечно люблю японские игры, но вот даже Якудза на фоне этой игры кажется мега графонистой.

Ответить
2

Ахаха ну и рожи

Ответить
0

Yakuza для бедных

Ответить
0

ненене, якудза достаточно неплохо анимирована, ( хотя если только оригинальный Якудза 🤔, то согласен).

Ответить
0

Ну я вот на днях запускал Kiwami и лицевая анимация вне катсцен родом из Скайрима.

Ответить
4

Не ностальгия это конечно очень хорошо, приятно вернуться в условного крэша или РЕ2 спустя столько лет увидеть всю эту красоту на сегодшняшних технологиях, Но вот это уже какое паразитирование на чувствах небольшого числа фанатов старых шенму

Ответить
2

Пиз-ц какой-то

Ответить
2

Выглядит сомнительно. Даже подумал сначала, что издатель Square Enix

Ответить
2

Мне просто интересно - как Судзуки вообще себе представлял разработку третьей части? Он первую то в свое время за безумные по тем временам деньги делал (около 70 миллионов). В итоге вышел на кикстартер спустя 15 лет запросив всего 2 миллиона. Даже с поддержкой от издателя, думаю итоговый бюджет не очень большой. И все ролики просто кричат об этом. Может и не стоило тогда возвращаться к серии, ведь запросы у фанатов спустя столько лет ожидания думаю будут большие. Тем более историю, судя по его интервью, он заканчивать на трешке все равно не собирается.

Ответить
1

Только не надо говорить за фанатов и какие у них запросы. Я безумно жду игру в любом ее виде, пусть это будет AAA, инди или как хотите назовите. То что игра все же увидит свет - уже чудо. И мое мнение разделяют сотни фанатов с сайта Shenmue Dojo например. Так что про "может не стоило возвращаться к серии" - мимо.

Ответить
1

Ну, раз фанаты готовы что угодно принять, то можно даже не стараться. Отличная позиция.

Ответить
0

Никто не говорит, что нельзя критиковать или надеяться на лучшее. Просто большинство фанатов понимают что за 8 лямов (вместо 70 на первые части) уровень графики условного анчартеда 4 вряд ли будет достигнут.

Ответить
1

Может и не стоило тогда возвращаться к серии, ведь запросы у фанатов спустя столько лет ожидания думаю будут большие

Ну если они конченные, и ждали чуда от третьей, как первые 2 части, за такой бомжовский бюджет с Кикстартера за просто так, то у меня для них плохие новости.

Ответить
2

Блин, ну вот вроде и ждётся, а вроде и криво до ужаса

Ответить
1

Что там в итоге с динамически разваривающейся лапшой?

Ответить
1

Sleeping Dogs 2 конечно достаточно долго ждал, но не думал что разработчики уйдут от городской инфраструктуры, так же довольно странно выглядит боевая система, в сравнении с первой частью, похоже акцент будет не на массовых побоищах, а на битвах один на один. Но в то же время хочется отметить расширенную и более глубокую диалоговую систему, это конечно радует! В общем будем подождать!

Ответить
1

Лицевая анимация а диалогах пиздец топорная. Про боевку лучше вообще промолчу... Все.больше кажется что этот проект нужно было оставить как hidden gem и пытаться делать сиквел.

Ответить
0

Ну, во всяком случае, они что-то делают. Может даже выпустят. Думал, что после окончания сбора денег, мы ничего не услышим от старины Ю и каких-то левых фрснцузов.

Ответить
0

Сколько же ее делают. Неужели наконец выйдет?

Ответить
0

Печальный, конечно, трейлер. Меня, как фаната первой части (в начале второй части сгорел дримкаст), разочаровало все, если честно.

Ответить
0

Вы серьезно?..

Ответить
0

Судя по комментариям, люди вообще не понимают как и для чего игра делается. Эта игра делается за два с лишним миллиона, в то время как бюджет оригинала доходил чуть ли не до семидесяти миллионов. Даже идиоту понятно что с таким бюджетом, технически игра не будет дотягивать до современных стандартов, да и не для того она делается. Игру ценят за историю и приятную атмосферу, многие фанаты двадцать лет ждали что бы узнать чем всё закончиться (третий халф-лайф своего времени) и их бы не то что это устроило, их бы устроила игра на оригинальном движке.

Ответить
0

Если по атмосфере, сюжету и проработке всяких мелочей будет не хуже чем в первых частях, то зашибись. На графику и анимацию плевать. Вообще забавно читать про жалобы на графику, когда в последние годы так популярны пиксельнык индюшки, где графикой и не пахнет. Та же селеста с графической стороны выглядит как говно, но как же её все облизали. Значит там графика не важна, а тут должна быть важна? Какие-то двойные стандарты.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления