Игры Mankustrap
13 038

Автор To the Moon представил тизер следующей игры

Похоже, разработчик решил отойти от привычного стиля.

В закладки

Создатель To the Moon и Finding Paradise Кан Гао опубликовал на своем Youtube-канале тизер следующей игры — Impostor Factory. Дата релиза и подробности пока неизвестны, но в описании к видео автор обещает историю, полную кровавых убийств.

Ранее стало известно, что летом To the Moon выйдет на Nintendo Switch, а также получит экранизацию в виде полнометражного анимационного фильма.

Кан Гао также участвовал в создании серии комиксов на основе To the Moon и Finding Paradise, которую можно предзаказать в печатном виде или купить в цифровом в качестве дополнения к To the Moon в Steam.

#tothemoon

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["tothemoon"], "comments": 51, "likes": 145, "favorites": 55, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 42456, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 10 Mar 2019 22:55:49 +0300" }
{ "id": 42456, "author_id": 114748, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42456\/get","add":"\/comments\/42456\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42456"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

51 комментарий 51 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
41

Если кто не играл, это крутейшие игры, которые прямо в сердце бьют. Таких эмоции от пиксельных игр я еще не испытывал.

Ответить
23

Кому как, мне показалось очень скучно, персонажи скорее раздражали, чем вызывали сочувствие. В итоге еле одолел первую, а вторую дропнул через 10 минут.
Может хоть тут будет что то менее мелодраматическое.

Ответить
6

Я первую сначала дропнул из-за нудятины и пиксельной графики. Потом спустя какое-то время в дождливые серые выходные дал ей шанс. Прошел взахлёб, под конец аж на слезу пробило. Надо бы и вторую поиграть, посмотреть.

Ответить
3

Только слезу? Я там рыдал как девочка :)

Ответить
2

Я опустил детали:D

Ответить
0

А я вообще не плакал, но от этого игра хуже не стала.
Всё ещё одна из самых любимых игр на рпгмейкере, хотя Иб меня больше тронула, особенно концовка Повешенного.

Ответить
0

Поддерживаю. К моменту, когда показали склад бумажных кроликов я уже начал засыпать и уже, было, обрадовался возможному твисту, мол, дед-психопат сам бабку и прибил. Но нет.

Ответить
12

Пытался, пытался, но не смог осилить. Мне кажется, игра слишком проблемна именно как игра, чтобы называть её изумительной.
Напишу никому не нужное субъективное мнение, почему так. Если вы уже поиграли, то лучше вообще его не читайте. А если нет — хоть будете знать через что вам придется пробиться, чтобы увидеть то за что игру хвалят.

Возможно в игре очень хорошая история (что сложно сказать по первой паре часов), в ней весьма приятная картинка (да, в основном дефолтные рпг-мейкеровские ассеты, но с цветами авторы поиграть умеют), весьма приятная музыка (но композиции короткие, а эпизоды долгие, в итоге каждая композиция успевает раз по 10 проиграть и начинает жутко раздражать, даже несмотря на то что сама по себе она хорошая), но:
— Рпг мейкер жуткий, кривой и устаревший движок. Да, пусть игра выглядит вот так — 0 претензий. Но вылеты раз в 10 минут (к счастью, автосейвы очень частые) вот вообще никак не способствуют погружению. Как и постоянные перепады в скорости анимаций (анимации привязаны к кадровой частоте, а частота к пульсу гипертоника). Каждый раз когда я вижу одну какую-то из этих технических проблем, я на время выпадаю из контекста самой игры, истории и т.п., на его восстановление потом нужно время и именно из-за этого я считаю, что выбор движка просто ужасен.
— Затянутое перемещение. Есть игры где перемещение само по себе доставляет удовольствие (Mirror's Edge, Prototype, Just Cause) и… ну как бы очевидно, что Finding Paradise не в их числе, что само по себе не проблема, ибо жанр совершенно другой. Но блин, а зачем его так много? Во время «полготовки» обоим персонажам выдают «ходильные» задания — один пойдет забирать предметы из машины, второй будет обходить помещение с сыном пациента. Для какой великой цели игра заставляет нас 5 минут идти по тому же пути, по которому мы только что шли? Почему мы сами должны отыскивать все команты дома, если у нас как бы есть экскурсовод и он мог бы нас везде провести и мы бы просто посмотрели? Я вот одну из комнат искал минут 10, т.к. не замечал дверь. И мало того что ходьбы самой по себе много, так по пути постоянно расставлена куча неактивных предметов, которые надо обходить (так что просто зажать стрелку вам не дадут) и из-за того что в игре есть «перспектива», а не чистый топ-даун, не всегда еще можно понять где именно обход.
— Затянутая «пустая интерактивность», создающая пространство для «затупов». После той сцены, один из персонажей сам садится в машину для подключения, а вторым нам дают поуправлять. Я решил, что это нужно чтобы мы могли пообщаться еще с родственниками перед путешествием, но на практике они все говорят только «ну начинай уже, давай» — им что, тоже скучно в этой игре? В итоге единственным активным предметом оказывается только шлем для подключения к машине, который я еще и не сразу нашел. Короче, опять 10 минут ходьбы с пустого места — почему нельзя было сделать это просто диалоговым меню?
— Шикарные мини-игры. Играть в них гораздо скучнее, чем в стандартные игры из Windows 95 или игровые автоматы из Сан Андреаса. Да-да, у нас тут игра про другое и сравнивать её с GTA будет только умалишенный, но блин… А зачем тогда вообще нужны мини-игры? Просто выкиньте их.
Шедевр — это не только когда уже нечего добавить, это когда и выкинуть тоже нечего. А тут — хоть обвыкидывайся.

Например, новый Life is Strange отлично это понял и взял всё лучшее из оригинала: качественную историю, где есть о чем задуматься, отличную музыку, интересные цветовые решения, но убрал почти все лишние геймплейные элементы (отдельное спасибо, за отсутствие стелс-эпизодов, которые были под конец оригинала), почти ничего не добавив (днд по сути просто диалог, а не какая-то чудо-механика) и игра от этого только выиграла.
Я бы очень сильно обрадовался тому же Finding Paradise, с той же картинкой, музыкой и историей, но с интерактивностью только в тех местах где она реально нужна. Ну и желательно без технических проблем: постоянные вылеты и просадки фпс в игре, выглядящей хуже, чем первый Star Ocean для SNES на компьютере где можно идеально гладко пройти тот же Life is Strange выглядят просто нелепо

Ответить
7

А нет там хорошей истории. Сюжет там взят из плохих индийских фильмов - какое то безумное нагромождение из неизлечимых болезней, подмен братьев и прочего абсурда.

Ответить
–1

Мнение как раз на выброс. Но я не удивлен, мне вчера один шут с пеной у рта доказывал, что пустые прямые коридоры и полное геймплейное однообразие в DMC 5 - это хорошо, ничто не отвлекает от избиения противников.

Ответить
0

Ну просвятите меня, в чем же великая ценность затянутого перемещения в Finding Paradise? Окружение - дефолтные ассеты RPG Maker, ничего не обычного там не встретить, никакого повествования через окружение как в большинстве "симуляторов ходьбы" нет, записок каких-нибудь и прочих активностей тоже - это просто вынужденная пауза.

Всё равно что при чтении книги вы бы прочитывали страницу до конца, но могли перевернуть на следующую только через 3 минуты. Причем даже нельзя отойти попить кофе пока страница не певернется - сидите и ждите с открытой книгой.

Ответить
0

А должна быть какая-то великая ценность? Это игра, сделанная на коленке и продающаяся за три копейки, дающая намного больше эмоций, чем самый распиаренный блокбастер.

Ответить
0

Эмоции тоже ценность. Но какие я эмоции должен испытать от такого? Скуку, дискомфорт и укачивание от скачущего фреймрейта?

Есть, допустим, Night in the Woods - тоже на коленке и за копейки, тоже гоняют нас почем зря через весь город. Но, по пути мы регулярно можем подслушать какие то диалоги, увидеть простенькие сценки и прочее - есть хоть что то и глаз за это сразу цепляется - хочется постоять, почитать, посмотреть, да и само перемещение не такое тошнотворное - работает плавно, не держит в постоянном страхе что сейчас все крашится и десять минут тоски повторятся вновь. Миниигры в основном не обязательные (типо игры на гитаре), их результат ни на что не влияет толком, ну и плюс... Это приятно делать, в них хороший геймплей.

Это не совсем сопоставимые игры, в них разная главная тема и Finding Paradise явно более серьезная что ли. Я до конца не прошел (потому что это пустая трата времени. за то время что мы тратим до первого путешествия в память можно посмотреть хороший фильм), но уверен что до *СПОЙЛЕР* подземных культистов она не докатится.
Но блин, я всё же рискну сравнить: Night in the Woods просто лучше в КАЖДОМ аспекте: визуале, истории, звуке, музыке и геймплее. Лучше я сяду и второй раз её пройду.

Ответить
0

Слишком много "я".

Ответить
0

В игре большие проблемы с мотивацией. Дед не может внятно объяснить, зачем ему на Луну. Он просто туда "хочет", а я должен бегать роняя кал по окрестностям, чтобы его туда отправить. Я понимаю, что у ребят такая работа — угождать старым маразматикам. Но мне как игроку от этого не легче.

Ответить
8

Всё там внятно) на вопросе "нахрена тебе, дед, на Луну?" весь сюжет и держится.

Ответить
3

Луна, это некий фрагмент памяти, который со временем развился до самостоятельной идеи. Ему обязательно нужно было попасть ну луну, потому что она символизирует что-то очень важное, о чем он забыл..

Ответить
0

Ну батенька. Если трогательные истории по душе - бегом отправлять деда на луну!

Ответить
2

2 часть довела до мурашек)

Ответить
10

А еще Кан выложил документалку о создании Finding Paradise, можно и её еще отдельным постом в Инди выложить или куда там, но я сам не стану. Заактивничал он последнее время, в общем.

Ответить
2

Классная документалка.

Ответить
0

там просто HD нужно включить

Ответить
1

плюсую. посмотрел взахлеб просто

Ответить
7

Анонсировал он её давно (без конкретики правда), а вот за тизер спасибо

Еще можешь в конец вставить ссылки на новость про аниме по to the moon и выход to the moon на свич

Ответить
–6

Те кто от этой хуйни реально ревел (лол), наверное никогда в жизни не играли хорошие накиге

Ответить
2

Я играл в хорошие визуалки и там умудрялся пустить слезу, как и в ту зе мун, так что одно другому не мешает, а дополняет.

Ответить
1

Потрясающие игры! В них есть душа, сильные эмоции остаются после прохождения. История, музыка, персонажи, все в гармонии. С нетерпением жду следующий шедевр!

Ответить
2

Крутейшие и душевнейшие, это понятно. Но RPG maker безбожно устарел. Хочется его нарратив и механики в каком то более современном формате.

Ответить
1

В идеале - как в octopath traveler. Имею в виду графику и анимацию.

Ответить
0

Кстати, это новый проект? Или всё же продолжение To the Moon и The finding Paradise?

Ответить
4

https://twitter.com/Reives_Freebird/status/1104184734702137349
Кан говорит. что никто не подтверждал и не опровергал этого)))000

It was never confirmed whether this is part of To the Moon's series. Some say it will never ever be confirmed...
32
335
Ответить
1

Ооо! Тогда я выскажу своё предположение. Раз там будет много "кровавых убийств", то возможно мы побываем в голове бывшего убийцы или вроде того(но это слишком очевидно) А может события развернутся в реальности...там вроде секретики были разные...мистика...

Ответить
1

Звучит слишком очевидно, но всё равно интересно.

Ответить
1

Боюсь в истории видеоигр он так и останется как "автор To the Moon"

Ответить
0

Но он останется в истории видеоигр!

Ответить
0

Терпеть не могу тизеры. Особенно такие. Вообще никакой информации... "Делаю игру... Какую-то... Выйдет когда-нибудь... Эээ... и там будет женщина, отбрасывающая тень башни *метафора*". Ну офигеть теперь. Держи в курсе.

Ответить
0

В том и суть тизера. Разработчик заявил о работе над проектом, все картинки в трейлере - чистая условность. Мог просто в твиттере запостить текстом, но тизером прикольнее же.

Ответить
0

Ну да, прикольно почти 2 минуты терять на это.

Ответить
0

Это полезный опыт: в следующий раз слово "тизер" поможет вам сэкономить две минуты жизни, пройдя мимо)

Ответить
0

Ну, извините, обычно я вижу или тизеры на 20 секунд, или содержащие больше информации. Хотя бы дату выхода, или хоть что-то ещё. Тут же и затянуто что пипец и нифига нет. Так что не надо тыкать на слово "Тизер", как минимум такую конскую затянутость оно не оправдывает.

Ответить
1

Суть в музыке.

Ответить
0

Гао тот еще тролль кстати)

Ответить
0

Интересно, стиль как-нибудь изменился с прошлой игры, учитывая, что сюжет стал мрачнее

Ответить
0

Постер напомнил

Ответить
0

>историю, полную кровавых убийств.

Надо же, как оригинально!

Ответить
0

Опять rpg maker?

Ответить
0

То ли заранее поплакать)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления