Аниме Артемий Котов
4 852

Анонсировано полнометражное аниме по игре To the Moon

Об этом сообщил разработчик в своём блоге.

В закладки

18 мая Кан Гао, основатель студии Freebird Games и создатель To the Moon, опубликовал на своём YouTube-канале видео с анонсом полнометражного анимационного фильма по мотивам игры.

За производство фильма отвечает некая неназванная японская компания, а финансированием занимается китайская Beijing's Ultron Event Horizon.

Пока разработчик не имеет права разглашать, кто именно занимается производством аниме, но уверяет, что это одна из крупнейших японских компаний, а бюджет фильма превышает Kimi no na wa («Твоё имя»).

Kimi no na wa был сравнительно недорогим проектом, а точные цифры разглашать не стали. Это не помешало фильму стать одним из самых кассовых в истории японского проката.

Сам Кан будет участвовать в работе над сценарием и следить за общим качеством адаптации игры. У него не будет полного контроля над фильмом, однако разработчик постарается сделать всё возможное, чтобы проект сохранил дух оригинала, но не копировал его. По словам Кана, хорошая адаптация должна быть самодостаточной. Даже «не самый интерактивный» проект, вроде To the Moon, необходимо подстраивать под новый формат.

Тем временем, Freebird Games продолжит работать над продолжением серии To the Moon, и Кан будет полностью вовлечён в разработку. Недавно он заявил в Твиттере, что работа над третьей частью идёт полным ходом.

Starting to work on the next game more actively. After To the Moon & Finding Paradise, things are gonna get (more) weird from here on.
Начинаю активнее работать над следующей игрой. Она будет странной даже по меркам To the Moon и Finding Paradise

To the Moon вышла в 2011 году и стала одной из самых известных игр, сделанных в конструкторе RPG Maker.

Главные герои — доктора Ева Розалин и Нил Уоттс. Они работают на корпорацию, которая предлагает необычную услугу: с помощью специального устройства герои могут проникать в сознание клиента и манипулировать его воспоминаниями. Устройство используют с одной целью: облегчить участь людей перед смертью, исполнив их заветную мечту. Очередной клиент, старик Джонни, пожелал полететь на Луну. Героям предстоит увидеть самые печальные моменты его жизни, выяснить источник этой мечты — и найти способ воплотить её, пока не стало слишком поздно.

Впоследствии разработчики выпустили два небольших эпизода из жизни главных героев, а в 2014 году вышел пролог сиквела, A Bird Story. Полноценное продолжение истории, Finding Paradise, появилось лишь в конце 2017 года и завершилось клиффхэнгером.

Вероятно, третью часть разработчики постараются выпустить, ориентируясь на премьеру анимационного фильма.

#аниме #tothemoon

{ "author_name": "Артемий Котов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0430\u043d\u0438\u043c\u0435","tothemoon"], "comments": 113, "likes": 106, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "anime", "id": 19928, "is_wide": false }
{ "id": 19928, "author_id": 3120, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19928\/get","add":"\/comments\/19928\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19928"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

113 комментариев 113 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

skamaz

10

одна из крупнейший

А-1 параша вестимо.

Ответить

Артемий Котов

skamaz
7

Как же я тебя люблю.

Ответить

Reaching the Heavens

Артемий
3

Согласись, что с неебическим бюджетом А-1 хотя бы обойдётся без всратой рисовки и хронометража.

Ответить

Саша Богатырёв

Reaching
15

разрешите доебаться.

Ответить

Reaching the Heavens

Саша
1

Задники да, это то, о чём я говорю (проседает). Но они ещё и как-то могут вмещать полностью сюжет, без особых изменений, что похвально для ЭТОЙ студии. Ну и рисовка энивей в целом сносная и красивая (особенно эффекты).

Ответить

Neko Natum

Reaching
0

могут вмещать полностью сюжет, без особых изменений, что похвально для ЭТОЙ студии

То есть абсолютно аморфный гг персонки и отсутствие каких-либо пояснений по внезапно появляющимся монстрам с хреновым CG - это фичи, а не баги?

Ответить

Reaching the Heavens

Neko
1

аморфный гг персонки

Он не аморфный, а эффектный, поэтому крутотень можно увидеть только в норм моментах, вроде конца первой серии. Просто он и в оригинале молчаливый, это объясняется даже сюжетно, лол. Но аниме сносно, по крайней мере, на экшон и лулзы. Возможно главная проблема в том, что аниме слабо адаптирует атмосферу для игры в атмосферу для мультика.

Ответить

Neko Natum

Reaching
0

сносно, по крайней мере, на экшон

Вот как раз экшон сделан на мой взгляд отвратно. По лулзам пока трудно сказать.
Помимо проёба атмосферы, на мой взгляд проблема как раз в дословном пересказе игры. Слишком натянуто, слишком много не самых логичных действий героев (хотя сейчас бы доёбываться до сёнена), но при этом ловил себя на мысли, что в игре точно то же самое ощущалось бы на порядок лучше.

Ответить

Ilya Sumbaef

Саша
0

Это задники с полнометражек у a-1?

Ответить

Артемий Котов

Reaching
3

A-1 и с большим бюджетом может плохо обойтись, и с маленьким. Я им не доверяю принципиально.

Кан очень уж много говорит про Kimi no na wa. Я больше всего надеюсь, что каким-то чудом им удалось впарить адаптацию Макото Синкаю. Если Кан будет контролировать сценарий, это будет что-то с чем-то.

Ответить

Reaching the Heavens

Артемий
4

Не знаю, Sword Art Online Movie: Ordinal Scale, несмотря на смысл самого сюжета, был сделан достаточно качественно и даже красиво. То же относится к более новым Kuroshitsuji, ERASED, например. А-1 могут делать качественно при невероятном бюджете, даже на примере Persona 5, которая сейчас выходит (хоть и местами проседает). Другое дело всякие апокрифы и то, что это макдональдс от мира аниме.
Я больше всего надеюсь, что каким-то чудом им удалось впарить адаптацию Макото Синкаю

Ну, это маловероятно. Есть высокая вероятность, что это будет DEEN или Silver Link. Ну или уж совсем вариант: Kyoto Animation или ufotable (!). Другое дело, что А-1 по прежнему самый рациональный вариант, ну а Синкай совсем вряд ли, имхо.

Ответить

Артемий Котов

Reaching
3

Если это будет Kyoto Animation или хотя бы ufotable, я умру и попаду в рай)

Ответить

Korvin El

Артемий
0

Kyoto Animation

Но ведь это тоже параша.

Ответить

Артемий Котов

Korvin
9

Вбросил лишь бы вбросить?

У них прекрасная анимация и постановка. Они - одна из лучших студий современности. И им отлично даются ламповые, трогательные истории без экшена. KyoAni - лучший из всех возможных кандидатов на аниме по To the Moon.

Если тебе не нравятся истории, которые рассказаны в их тайтлах, это ещё не повод кидаться говном в саму студию. Их аниме выглядит потрясающе.

Ответить

Korvin El

Артемий
–15

У них прекрасная анимация и постановка

Ты это про мегахуевую анимацию в Violet Evergarden?

И им отлично даются ламповые, трогательные истории без экшена

Не даются. Давай просто пройдемся по их последним тайтлам, которые мне известны:
Violet Evergarden

Оверрейтед говно, где меня лично наебали с трейлером.

Miss Kobayashi's Dragon Maid

Фансервис говно.

Sound! Euphonium

Говно.

Free! Eternal Summer

Говно про педиков.

Love, Chunibyo & Other Delusions

Говно про аутистов.

Hyōka

Тупое говно тупого говна.

Nichijou - My Ordinary Life

Норм тайтл.

K-On!

Говнина для аутистов.

The Melancholy of Haruhi Suzumiya

Говно на 60%.

Clannad

Слезогоночное говно.

Lucky Star

Еще одно говно.

Ну ты понел. Если они весь бюджет тратят на картинку, то это не означает, что в тайтле будет хороший сюжет(который еще надо суметь адаптировать) и душа.

Если тебе не нравятся истории, которые рассказаны в их тайтлах, это ещё не повод кидаться говном в саму студию.

В смысле?

Ответить

Reaching the Heavens

Korvin
13

Ты это про мегахуевую анимацию в Violet Evergarden

Можешь хотя бы сказать, почему мегахуевую? Мало того, что очень эффектно совместили блюр с традиционной кёаневской рисовкой, так ещё и под атмосферу, что самое классное. Ну и не забываем, что у кёаней прекрасный язык тела.

В общем, ты пришёл просто вбросить говна без аргументации.

Ответить

Zendar

Korvin
9

Слыш

Ответить

Артемий Котов

Korvin
5

Я тебе уже выше объяснил. Ты критикуешь истории. Продакшн у них топовый. Если не согласен, тут я тебе помочь ничем не могу: я не окулист.

Ответить

Korvin El

Артемий
1

А для экранизации To The Moon важнее хорошо адаптированная история или графон?
Уж лучше этим займется какой-нибудь Юаса Масааки, чем кеани.

Ответить

Артемий Котов

Korvin
4

важнее хорошо адаптированная история или графон

Они хорошо адаптируют истории, над которыми работают. В проекте будет прямо замешан Кан Гао. Они бы обеспечили прекрасный продакшн и маниакальное внимание к мелочам на экране.

Ответить

Korvin El

Артемий
–1

Они хорошо адаптируют истории, над которыми работают.

Странно, тогда почему все время выходит говно? Я вот, например, читал ранобэ про Харухи и как-то не остался доволен экранизацией.

Ответить

Артемий Котов

Korvin
4

Кто-то когда-то читал Paprika и не остался доволен экранизацией Сатоси Кона.

Ответить

Korvin El

Артемий
–1

А у нас Паприка считается за качественное аниме?

Ответить

Артемий Котов

Korvin
9

У тебя сегодня день плохой или что?

Ответить

Korvin El

Артемий
–1

Да, какие-то пацаны пытаются назвать кеани хорошей студией.

Ответить

Александр Грибовский

Korvin
3

Ого у нас тут человек с исключительным вкусом.
Nichijou - My Ordinary Life

Норм тайтл.

Проехали.

Ответить

Александр Отрубянников

Артемий
0

А мне кажется, что лучший вариант для Ту Зенит Мун это ПА. Драма от Кеани всегда была ну такой себе, слабее, чем у других.
В остальных аспектах они менакруты, не спорю.

Ответить

Reaching the Heavens

Korvin
3

Одна из немногих аниме-студий, которая почти всегда выбирает правильные проекты (с любой точки зрения) и имеет человеческое отношение к своим сотрудникам.

Ответить

Трудоголизм и анимулюбство

Reaching
2

макдональдс от мира аниме

Лайк за эту фразу.

Ответить

Funashimi

Артемий
1

Если будет Макото Синкай, я съем оригами кролика из игры

Ответить

Артемий Котов

Funashimi
1

... и запишешь это на видео, чтобы доказать. Ещё больше надеюсь на Синкая! ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить

YamiE

Артемий
0

A1 безлики, у них нет определённого штата, как у каких-нибудь сятфа или кейани. Всё сильно зависит от продюссеров и режиссёров и того, каких фрилансеров они в очередной раз наймут. В принципе большой бюджет может как раз исправить многие проблемы при таком подходе.

Ответить

Артемий Котов

YamiE
1

Я тут рядом как раз писал о том, что A-1 по сути продюсеры, которые напрягают разных аниматоров)

Проблема том, что бюджет Kimi no na wa не был большим. Он был достаточным, чтобы фильм не выглядел всрато, но большим не был. Точные цифры нигде не нашёл, но цитирую продюсера Гэнки Кавамуру:

"Because The Garden of Words took only 150 million yen [$1.3 million], we thought no matter how hard we tried Your Name could only do 10 times that amount, so the production and promotion budgets were kept really low, smaller than an average Toho release".

Синкай потом сокрушался, что из-за бюджетных ограничений многое не докрутил, и фильм вообще не надо смотреть.

Ответить

Александр Отрубянников

Артемий
0

Ну обычно проблема А1 главная - ужаснейшие сценаристы.

Ответить

Артемий Котов

Александр
1

Не только. Они умудряются делать невыразительные цвета и выбирать такие планы, при которых изображение кажется ПЛОСКИМ. Да, именно плоским. По меркам 2D.

Да и вообще, A-1 - это не столько студия, сколько продюсеры, которые впрягают аниматоров и заставляют работать в режиме "побыстрее". Не спорю, иногда у них до сих пор получаются красивые и качественно поставленные вещи, вроде Boku Dake ga Inai Machi, но чаще получается невыносимое говно вроде Fate/Apocrypha. В их тайтлах часто вижу проблемы именно с режиссурой и постановкой. Омерзительные сценарии многих первоисточников - само собой.

Ответить

Александр Отрубянников

Артемий
0

Я просто пытаюсь найти хоть какие то плюсы.
Так то да, у А1 неплохо получаются только слайсы, ибо там сложно накосячить.
Ну и в пару адаптаций манги смогли.

Ответить

Андрей Щербинин

Александр
2

У А1 были неплохие проекты в ранние годы. Kannagi, Sora no Oto, Working (первый сезон до самоповторов, как минимум), Anohana, Space Brothers, и конечно мощный Shinsekai yori, замыкающий золотое время студии.

Из более позднего Серебрянные ложки (второй сезон, пожалуй, даже крепче первого), Nanatsu no Taizai (неожиданно удачная адаптация чистейшей боевой манги, пусть и не на всё по красоте хватило денег), Saekano (строго первый - второй сезон похоронил автор ранобки, поползновениями в адрес производственной драмы), Demi-chan wa Kataritai.

В общем смысле не так уж много на фоне того шит-шторма, который они мутят каждый год. Да и большинство озвученных мною вещей относятся к т.н. "низким" жанрам, перед илитистами не похвастаешь. Но всё-таки...

А ещё, половину странного и/или чисто женского аниме для блока Ноитамина - по прежнему делают они. Не знаю, плюс это - или минус.

Про громкие коммерческие успехи я уж не помянул, с объективным качеством они (увы) коррелируют редко. Хотя отрицать, что тот-же Идолмастер принёс океаны золота - бессмысленно.

Ответить

Артемий Котов

Андрей
0

Я, кстати, люблю Boku Dake Ga Inai Machi ещё из сравнительно недавнего. За режиссуру как раз. Первые четыре серии были восхитительны. Дальше уже проблема оригинальной манги. Я даже с повальной критикой изменённой концовки не согласен: в манге она мне ещё меньше понравилась.

Ответить

Александр Отрубянников

Андрей
0

Все из перечисленного нормальное или хорошее, кроме Аноханы, отвратительная слезодавился.
А второй сезон Саекано лучше первого, хз.

Ответить

Андрей Щербинин

Александр
0

Второй Саекано очень уж на "Сакурасо" тематикой похож. Причём, от истерик героинь меня в обоих сериалах кринжит. М.б. дело личного восприятия, не знаю...

Да и постирония вся выветрилась, с этими "смертельно серьёзными" проблемами криэйторов.

Ответить

Александр Отрубянников

Андрей
0

Сакурасо все таки совсем никакое (дроп, если точнее), так что мне местная реализация понравилась вполне.

Ответить

YamiE

Артемий
0

Да ладно, апокрифа была не плоха, по крайней мере визуально (да я люблю webgen)

Ответить

Артемий Котов

YamiE
0

Боюсь, тут мы во вкусах не сходимся. Для меня апокрифа выглядит безлико, безвкусно и пресно. Будто её делали на бюджетном конвейере, а не люди рисовали.

Ответить

Паша Шестаков

Александр
0

Ну, если Кан будет активно следить за процессом и будет помогать сценарию, то может получиться очень годны продукт.

Ответить

Андрей Хлопов

skamaz
3

А вдруг SHAFT?! Вот это будет поворот!

Ответить

skamaz

Андрей
1

Так это же ещё хуже.

Ответить

Reaching the Heavens

skamaz
0

Но тоже вероятно, лол.

Ответить

Андрей Хлопов

skamaz
0

Да ты охуел.
*мимошафтофанат*

Ответить

Терентий

5

Вау, а вот это хорошие новости
Игра кстати великолепна, всем советую)

Ответить

Артур Манукян

Терентий
2

Поддерживаю. Всем кому советовал остались очень довольны и под впечатлением.

Ответить

Михаэль Руди

Терентий
0

Мне лично не супер зашла. Точнее за один присест провёл в ней часа 4, наверное, под конец устал делать одно и то же, и второй раз уже не смог запустить.
Так что жду аниме, чтобы узнать чем там всё кончилось

Ответить

Сергей Бровков

–12

Слово дня "клиффхэнгер".
Чего только не придумают.

Ответить

Петр Гнатенко

Сергей
23

Как много нам открытий чудных...

Ответить

Alexis Antonov

Сергей
0

Замануха по-нашему. Очень сложное слово, его нужно избегать.

Ответить

Роман Романов

Alexis
2

"На самом интересном моменте" по-нашему.

Ответить

Юрий Дмитриевич

–15

Фу, нет. Ещё бы аниме по Андертейлу, Террарии и Майнкрафту додумались снять *лицоладонь*

Ответить

Артемий Котов

Юрий
8

аниме по Андертейлу, Террарии и Майнкрафту

Какой-то рандомный список ни о чём. По Undertale, например, сделать линейную историю - дело сомнительное, потому что прелесть игры - в сравнении способов прохождения и нестандартном подходе к морализаторству.

To the Moon - по сути визуальная новелла. Линейная, малоинтерактивная, сосредоточенная на подаче короткой истории. Эдакая пьеса, где всё зависит от диалогов и атмосферы. Такой проект воплотить на экране легче всего: была бы толковая постановка и адаптация сюжета под хронометраж.

Ответить

Юрий Дмитриевич

Артемий
0

По Undertale, например, сделать линейную историю - дело сомнительное, потому что прелесть игры - в сравнении способов прохождения и нестандартном подходе к морализаторству

Кого это когда-нибудь останавливало? Например, пилят же анимехи по Персонкам, где вся прелесть - в геймплее.

Такой проект воплотить на экране легче всего: была бы толковая постановка и адаптация сюжета под хронометраж

Далеко на все могут адекватно перенести на экран мангу или книгу. Но я не утверждал, что по Ту дэ Мун архисложно снять фильм. Я имел в виду бессмысленность сего действа. Как ты сам написал, Ту дэ Мун линейна и малоинтерактивна. При наличии фильма даже от Уфостола лучше поиграть в оригинальную игру, потому что экранизация всяко будет хуже и ущербнее, а прохождение игры не отнимет много сил, Ту дэ Мун - это не какой-нибудь платформер с третьего-четвёртого поколения консолей.

Ответить

Артемий Котов

Юрий
2

Кого это когда-нибудь останавливало? Например, пилят же анимехи по Персонкам, где вся прелесть - в геймплее.

Не до такой степени. Опыт от сюжета Persona не настолько завязан на интерактивности, как у той же Undertale. Поэтому чисто технически перенести прелесть Persona на экраны можно. Другое дело, как это делают: тут уже разговор отдельный.

Как ты сам написал, Ту дэ Мун линейна и малоинтерактивна. При наличии фильма даже от Уфостола лучше поиграть в оригинальную игру, потому что экранизация всяко будет хуже и ущербнее

Да, To the Moon именно что линейна и малоинтерактивна. Она почти не использует интерактивность как метод подачи истории. Причём, сама история короткая и простая по своей структуре. Толковая экранизация может её во многом даже улучшить. У игры на RPG Maker нет даже чисто технического доступа ко многим режиссёрским приёмам. У аниме есть доступ ко всем.

Де факто оригинальная To the Moon - полуинтерактивная пьеса. По пьесам не бывает хороших фильмов? Правда?

P.S. Аниме от ufotable лучше оригинальной F/SN хотя бы потому, что выкинуло много графомании. К сожалению, не всю.

Ответить

Reaching the Heavens

Артемий
2

К сожалению, не всю

Это особенно касается УБВ, где раздутый хронометраж на бесполезную графоманскую ерунду растягивают на два сезона, и в конце второго это выглядит ну просто невероятно уродливо. Так что диновский фейт или ХФ могут быть в теории даже получше в некоторых аспектах...

Ответить

Юрий Дмитриевич

Артемий
0

Опыт от сюжета Persona не настолько завязан на интерактивности, как у той же Undertale

Погружение в Персону неразрывно связано с игровыми механиками. На экран не перенести необходимость решения о том, на что потратить сегодняшний день, с кем сходить завтра на свиданку, и так далее. Можно экранизировать только только сюжетные диалоги, но за кадром останется как минимум половина фишек игры, а значит, зритель не испытает столько эмоций, сколько испытает игрок. И это не мешает пилить огрызочные сериалы по той же Персоне. Поэтому почему не могут запилить огызочный сериал по Андертейлу, я не понял.

Толковая экранизация может её во многом даже улучшить

В теории всё так классно. Но дело в том, что мало кто задаётся целью сделать толковую экранизацию. В 99% случаев экранизация - это просто реклама и/или способ состричь бабла с новой аудитории.

Нет, пусть лучше To the Moon так и останется маленькой старой игрой на RPG Maker, а её сиквелы собирают всё меньше и меньше денег

Да. И если сиквелы собирают всё меньше и меньше, это говорит только о плохом качестве этих сиквелов. Ну или о том, что оригинал - мыльный пузырь, который произвёл фурор только в самом начале, а в долгосрочной перспективе оно никому неинтересно. Проверка временем - жестокая штука.

Ответить

Артемий Котов

Юрий
3

это говорит только о плохом качестве этих сиквелов

Э, нет? Finding Paradise лучше To the Moon.

Проверка временем - жестокая штука.

Проверка бизнесом адекватнее в современных реалиях. To the Moon получила проект полнометражки. Вот и посмотрим, что там почём.

Ответить

Юрий Дмитриевич

Артемий
0

Нет такого явления, как проверка бизнесом. Массы либо схавают, либо не схавают, но это мало что значит.

Ответить

Дмитрий Попов

Юрий
3

Это ты заявляешь как?

Ответить

Артемий Котов

Юрий
2

Выше ты писал, что сиквел To the Moon собрал меньше, потому что он хуже. Пора определиться ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить

Юрий Дмитриевич

Артемий
0

Определиться с чем? Если сиквел хуже оригинала, это не значит, что оригинал хороший.

Ответить

Артемий Котов

Юрий
0

Алсо.

Я имел в виду бессмысленность сего действа.

Нет, пусть лучше To the Moon так и останется маленькой старой игрой на RPG Maker, а её сиквелы собирают всё меньше и меньше денег. Зачем нам анимационный фильм, который может обогатить опыт от той же самой истории, а заодно вернуть и приумножить её популярность.

Ответить

Reaching the Heavens

Юрий
4

В список надо добавить Fate/stay night.

Ответить

Jamie Raynen

2

Жду Madhouse)

Ответить

Саша Богатырёв

–7

А это какая то топовая игра или что? потому что аниме по играм на RPG Maker не ново, тот же Satsuriku no Tenshi! например.

Ответить

Артемий Котов

Саша
5

тот же Satsuriku no Tenshi

Который ещё даже не появился. Аниме по играм на RPG Maker не ново, но раньше этой чести удостаивались только Corpse Party и Ao Oni. И всё это были либо плохие OVA, либо ужасные дешёвки. Satsuriku no Tenshi - первый настоящий сериал с амбициями. To the Moon - первое аниме, которое будут крутить в кинотеатрах. К тому же, To the Moon - не японская игра, что отдельно приятный сюрприз.

Ответить

Саша Богатырёв

Артемий
0

ну ок, спасибо за пояснение.

Ответить

Сергей Бровков

Саша
1

По мнению многих там сюжет, который вызывает дичайшие душевные переживания. На ютубе много роликов как люди рыдают при прохождении.

Ответить

Funashimi

Сергей
2

Подтверждаю рыдание личным примером

Ответить

アリクサンダ パイナップル

Funashimi
0

Плакал только от Katawa Shoujo.

Ответить

Reaching the Heavens

アリクサンダ
0

Сочувствую.

Ответить

アリクサンダ パイナップル

Reaching
0

Не особо люблю накиге, да и сами ВН, но тема инвалидности близка, решил поиграть. Понравилось...

Ответить

Артемий Котов

アリクサンダ
1

тема инвалидности близка

В таком случае, можешь ещё попробовать Narcissu. Ещё частично касается Swan Song. И совсем немного - Kara no Shoujo.

Ответить

アリクサンダ パイナップル

Артемий
0

Спасибо), поиграю на досуге. Сейчас и без этого без пяти минут накиге в жизни.

Ответить

Zendar

Саша
0

аниме по играм на RPG Maker не ново

Satsuriku no Tenshi!, который еще даже не начал выходить, как пример

Много ты аниме по играм с RPG Maker'а знаешь? Чур без той овы по Corpse Party, которая выходила как бонус к одному из изданий игры.

Ответить

Antony Sumin

0

Это хорошо, лишь бы сюжет не опошлили. Синкай, имхо, сдулся и продался, так что ему бы я такое не доверил. Вся прелесть подобных инди - в наивной чистоте идей, так что, как только начинаются уступки и компромиссы, получает пшик. Очень хочется чтобы в результате получился инди-проект от аниме, а не очередное Твое_имя_принесёт_нам_миллионы.

Ответить

アリクサンダ パイナップル

0

Главное, композитора оставьте, Лауру Шигихару. У нее саундтрек классный получился.

Ответить

Артемий Котов

アリクサンダ
4

Напомню, что главным композитором серии является сам Кан Гао. Лаура лишь приняла участие в написании саундтрека, особенно вокала для песен.

Ответить

Тимур Богданов

アリクサンダ
0

Про Кана Гао сказали выше.
Саундтрек по мне звучал классно, но когда я выгрузил OST себе на телефон, то понял, что в отрыве от игры он совсем никакой. Все темы на двух-трёх мотивах. :/

Ответить

StriPMan

1

Больше соплей богу соплей

Ответить

Юрий Дмитриевич

0

После выхода фильма от него будут плеваться все, кто сейчас пишет "вау, круто, ждём", потому что "в игре было лучше". Можете скринить.

P.S. Студия - Гонзо.

Ответить

Reaching the Heavens

Юрий
0

Gonzo полумёртвая, о чём ты?

Ответить

Юрий Дмитриевич

Reaching
0

Этот проект - именно для таких полумёртвых студий. Топовые студии не станут заниматься таким. Тут кто-то мечтает об Уфостоле. Пфф. У них и так руки заняты настолько, что который год не могут снять Гёрлс Ворк. Ту дэ Мун - не их специализация, ибо нет экшона с бешеной камерой. Да и вряд ли у спонсоров есть столько бабла, чтобы нанять топовых аниматоров. А Гонзо уже имели опыт полнометражного аниме по игре (Байка). Если и не Гонзо, то какие-нибудь Дины или Сильвер Линки. Не нужно ждать КёАни или Тохо.

Ответить

YamiE

Юрий
2

Наркоман? Может быть, ты ещё скажешь, что топовые студии не будут делать аниме по карточным играм обмазанным гачей по самые помидоры? Oh, wait...

Ответить

Юрий Дмитриевич

YamiE
3

Аниме по карточным гача-играм окупится ещё на стадии производства. А окупится ли полнометражный фильм по очень нишевой западной пиксельной инди-игре, это другой вопрос. Некорректно в лоб приравнивать какую-нибудь Гранблю Фэнтези или Рэйдж оф Бахамут с Ту дэ Мун. Но откуда тебе это знать?

Ответить

YamiE

Юрий
2

Ну давайте тогда вспомним ещё Uma musume, idolish7, Atelier, Blade & Soul, Caligula, God Eater, Gunslinger Stratos, Utawarerumono и тд, и это не считая бесчисленного множества адаптаций вн-ок. А насчёт того, окупится или нет аниме - это головная боль совсем не студий, они сами редко когда вкладываются в бюджет аниме. (в меньше чем 20% случаев). Да и нишевая западная игра ничем не хуже нишевой японской игры, а ведь ещё аниме как раз можно использовать для продвижения на азиатский рынок. Ну и последнее, как раз таки не слишком большой по длине фильм будет, возможно, сделать дешевле, чем 12 серийник. На крайняк сделают виде овы, как у некопары. Ну и помимо гонзо, динов и линков есть ещё много студий второго дивизиона, всякие там actas, feel., passion, GoHands, Dogakobo, Lerche, Gokumi, Lindenfilms и ещё с 10-ок разных.

Ответить

Юрий Дмитриевич

YamiE
1

Ну давайте тогда вспомним ещё

Зачем?

А насчёт того, окупится или нет аниме - это головная боль совсем не студий, они сами редко когда вкладываются в бюджет аниме

Какая разница, чья именно это головная боль?

Да и нишевая западная игра ничем не хуже нишевой японской игры

Японцы - националисты. Для них это имеет значение. Если бы Ту дэ Мун была от японских разрабов, она бы в Японии была бы популярнее, чем Ту дэ Мун от западных разрабов.

Ну и последнее, как раз таки не слишком большой по длине фильм будет, возможно, сделать дешевле, чем 12 серийник

Это откуда взято?

На крайняк сделают виде овы, как у некопары

Сказано же, что будет полнометражка. И если её не будут крутить в кино, а сразу на дисках/в цифре начнут продавать, то она точно не окупится, ибо бОльшая часть профита идёт всё же от проката.

Ответить

YamiE

Юрий
1

Зачем?

Затем, что ты привёл в пример два суперпопулярных на родине мобаге.
Какая разница, чья именно это головная боль?

Раз студии ничем не рискуют, то почему, по твоим словам, они не рискнут взяться за проект?
Японцы - националисты. Для них это имеет значение. Если бы Ту дэ Мун была от японских разрабов, она бы в Японии была бы популярнее, чем Ту дэ Мун от западных разрабов.

Для всех ли? Да и аниме не обязательно снимается только для азиатского рынка. Взять те же аниме по драгон эйджу, масс эффекту, дед спейсу, звёздному десанту(тут хз), хало, нептунии и некопаре, прости господи.
Это откуда взято?

Отсюда >. Да и вряд ли у спонсоров есть столько бабла, чтобы нанять топовых аниматоров.
Перечисленные адаптации в начале прошлого сообщения были 12 серийными за исключением некоторых. Это примерно $2-3кк. За 4 часа анимации. Много зависит от качества, конечно, в фильме расценки подороже будут, но сопоставимо. Если сравнивать с продажами игор студии Freebird Games это много, конечно, но не прям чтобы очень. А вот пойдут ли люди в кино, ну такое, фильм по игре это в любом случае маркетинг, если он окупится сам по себе, это, конечно, приятно, но надо считать в сумме(буст продаж игр из-за фильма+заработок самого фильма)

Ответить

Юрий Дмитриевич

YamiE
0

Затем, что ты привёл в пример два суперпопулярных на родине мобаге

И что? По мусорным первоисточникам такие же мусорные и анимехи делают.

Раз студии ничем не рискуют, то почему, по твоим словам, они не рискнут взяться за проект?

Потому что кто-то должен спонсировать их работу. И рискуют как раз их спонсоры.

Для всех ли?

Для подавляющего большинства. Поэтому, например, ИксБокс в Японии - удел тысяч, а не миллионов.

Да и аниме не обязательно снимается только для азиатского рынка

Китайский спонсор и японская студия вряд ли будут делать мувик, нацеленный на Запад.

Это примерно $2-3кк. За 4 часа анимации

Откуда эти данные?

Ответить

YamiE

Юрий
1

По мусорным первоисточникам такие же мусорные и анимехи делают.

Но делают же.
Потому что кто-то должен спонсировать их работу. И рискуют как раз их спонсоры.

А студия анимации тут причём? Авторы нашли китайского инвестора, он оплачивает производство.
Китайский спонсор

Хм, чёт я с первого раза просмотрел строчку про китайского инвестора. Впрочем, это мало что меняет. Последние годы китайцы даже пытаются в собственные аниме (получается пока так себе за редким исключением), часто даже ориентированное на собственный рынок. А он в принципе довольно большой, если в абсолютном значении. Они также много лицензируют аниме для местных стриминговых платформ. А учитывая, что студия анимации из японии, то и в японии могут принять не так уж плохо. Аниме сделанные японцами по той де манхве или маньхуа не так уж редки, и не сказать что они прям плохо принимаются(хуже, но я бы сказал, это больше связано с первоисточником, чем с национализмом головного мозга японского зрителя), но их просто мало пока что.
нацеленный на Запад

Нацеленный на Запад и прокатываемый в том числе на Западе, это немного разное. Глупо ожидать от такой игры переориентации на запад, но не учитывать западных casual weeaboo тоже глупо.
Вообще, имхо, даже один китай может дать очень много по продажам игры на android или ios при правильном маркетинге. Ведь учитывая китайских инвесторов их могут и пустить в местные кинотеатры, но это не точно.
Откуда

например отсюда.
http://www.nexgate.jp/contents/design_movie/mv10_15.html
Впрочем, и на английском это легко гуглится.

Ответить

Reaching the Heavens

Юрий
0

Если и не Гонзо, то какие-нибудь Дины или Сильвер Линки

Я выше говорила, что как раз это самое вероятное, после А-1.

Ответить

Глеб Мормонов

0

Ждём-с, наверное, будет прикольно

Ответить

HiroariTillWhen

0

<s>Манга</s> Игра лучше.

Ответить

Menza

0

О5 сделали мультик по игре. Зачем?

Ответить

Роман Романов

Menza
0

Это же не игра, а сюжет. А он хоть немного, но оригинальный.

Ответить

Artem Medvedev

0

бюджет фильма превышает Kimi no na wa

Kimi no na wa был сравнительно недорогим проектом

Тогда в чём смысл этого сравнения?

Ответить

Артемий Котов

Artem
0

Чтобы те, кто совсем не в теме, могли оценить примерный минимальный уровень продакшена. Потому что есть вещи и дешевле, и намного дешевле.

Ответить

Юрий Дмитриевич

Артемий
0

Те, кто не в теме, не смогут это оценить. Максимум, что из всего этого можно подумать, это то, что рисовка и анимация в экранизации Ту дэ Мун будет на уровне рисовки и анимации экранизации Имени, но это ложный вывод.

Ответить

Артемий Котов

Юрий
0

Это индикатор, что у студии будут деньги на что-то сопоставимое или даже более качественное. Такую информацию именно в таком виде дал Кан Гао. Не включать её в новость было бы глупо в любом случае.

Ответить

Юрий Дмитриевич

Артемий
0

К сожалению или к счастью, умения от количества бабла слабо зависят.

Ответить

Артемий Котов

Юрий
0

Это уже тема для того времени, когда станут известны студия и ключевые сотрудники, причастные к проекту.

Ответить

Herr Kreinstoff

0

Теперь время и массовой аудитории полить слёзки.

Ответить

Антон Глазунов

0

Вот никто никогда не задумывался, но может быть это будет студия Trigger, кто знает.

Ответить

Ilya Sumbaef

0

To the moon хреново адаптировать чисто технически сложно.О чём речь, когда это игрой назвать сложно, кинчик с wasd, даже хронометраж примерно такой же

Ответить

Glan

0

Книга будет лучше.

Ответить

Kvepitan Galaktika

0

Вощем, ето будут четыреградуса... ну, или Шафт
(костей или Дурку в любом случае по бабосам не потянут)

Ответить

Evgenyi V.Reshetnyak

0

Смысл сравнивать бюджеты, твоё имя удалось потому что над ним Синкай работал, у которого есть уникальный авторский стиль, а не потому что был бюджет.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]