Игры Jhonny Rapestar
871

Ретроспектива Uncharted

Перед выходом сиквела The Last of Us, давайте посмотрим на то как Naughty dog делает сиквелы в принципе.

В закладки

Приветствую всех заглянувших!

Небольшой дисклеймер: Для тех, кому лень читать или хочется просмотреть "попкорновый" вариант статьи в чуть более комедийном ключе - прилагаю видео версию (к просмотру не обязывает, статья самостоятельна по себе, но мне было бы приятно, спасибо)

Не смотря на всю свою сонибойность (у меня есть практически все их консоли, купленные еще в актуальное время) я умудрился упустить всю серию игр Uncharted. Естественно, изолировать себя от возгласах о том что эти игры 10/10, в то время было просто нереально.
Особо яростно ратовал за серию на тот момент всеми известный журнал Игромания, со своей Видеоманией и конечно же солнцеликим А.Логвиновым в авангерде.
В то время, как и сейчас я совершенно нейтрально отношусь, что к журналу, что к выходцам из него. Так что, любопытства ради, посмотрев пару выпусков видеомании и пару блогеров по теме, было решено к выходу 4ой части пройти все части от и до, как раз на тот момент у друга лежал диск для PS4 с ремастерами первых игр.
Тут у вас закралась мысль - "Ну молодец, что дальше-то?"
Да вот, есть пара занимательных моментов:
Не смотря на все теплые воспоминания подписчиков журнала Игромания, до сих пор утверждающие "вот в видеомании раньше было лучше, честнее и т.д.", сравнивать действительность с тем, что говорили на тот момент журналисты оказалось уморительным занятием.
И самое главное, в преддверии выхода The Last of Us 2, после того, как первая часть, в свое время, прилично задрала планку качества (по крайней мере, лично для меня) то, как делают сиквелы неподражаемые Naughty dog меня просто потрясло...

Uncharted: Drake's Fortune

"...Uncharted это супер проект, в котором все идеально.."
А.Логвинов Видеомания

#Uncharted это стандартный шутан от третьего лица, полностью состоящий из загадок, карабканья по стенам, перестрелок и катсцен. Давайте начнем с сюжета и заставок толкающих его, ведь это именно та вещь ради которой вы вообще будете играть в эту игру, куча отсылок к Индиане Джонсу включая нацистов и мистику, вполне адекватные и живые диалоги между персонажами.
Сюжет звезд с неба не хватает. Нейтан Дрейк (главый герой) идет по следу древнего сокровища — золотого города «Эльдорадо», но из-за неосторожности его друга Салли, за ними по пятам увязался богатенький злодей с личной армией. Вот и всё. Это выглядит и звучит, как приключенческое кино, на которое разок можно сходить в кинотеатр. НО…
Давайте вспомним Креша Бандикута. Главный герой скачет по острову среди руин напоминающие постройки Майя. Конечно же это платформер и многие вещи рушатся, а в конце вы спасаете свою подружку блондинку… совпадение? не думаю!

"… Сценарий очень живой, нет вопросов почему это всё так, а не как-то иначе...."
А.Логвинов Видеомания

Вот тут начинаются проблемы, потому что после прохождения у меня к сценарию возникла просто гора вопросов.
— Как Габриэль Роман (главный злодей) нашел главных героев на острове, пусть даже и зная его координаты.
— Почему Дрейк постоянно оставляет разгаданные загадки, открытые секретные двери, вместо того чтобы помешать постоянно дышащим в затылок антагонистам
— Каким образом иногда открывая различные гробницы и т.д. там уже сидят солдаты Романа? Это шутка?
Головоломки здесь хороши, минус скрывается скорее в их простоте и малом количестве, в случае затупа решение буквально тебе подскажут или напишут в дневнике, вот только самих загадок чертовски мало.
Одна из основных механик это конечно же возможность лазить по стенам и паркурить. В некоторые экшн моменты это выглядит очень круто и уместно.

"… Юмор действительно смешной, смешные моменты смешные трюки..." Александр Кузьменко Видеомания

Как бы я не хохотал от смешных трюков Нейта, всё же, в основном, вы карабкаетесь в спокойной, умиротворяющей обстановке. Вас буквально ставят на рельсы и всё, что вы делаете, чтобы карабкаться это спамите крестик иногда направляя Дрейка в нужную сторону.
Из-за неимоверного количества скалолазания в данной серии игр, в какой-то момент это приедается и становится, откровенно, скучным.
Причина тому - невозможность проиграть в эти моменты, всё это не вызывает игрового интереса или азарта и не дает ощущения поощрения по окончании, это как рекламная пауза между перестрелками, загадками и катсценами.
Но наверняка найдутся люди которые скажут, что получали истинное удовольствие от карабканья и смешных трюков в этой игре, что вполне нормально.
Но подождите, первый Uncharted занял у меня на марафоне от и до — 8,5 часов из них полтора это катсцены и минут 20 на все головоломки (пусть 30 для ровного счета)…
Что же за остальные 6,5 часов спросите вы меня?
Это перестрелки и скалолазание. И перестрелки здесь это то, что сделано чертовски плохо.
Я не стану холиварить о том, что сама по себе идея «играть в интенсивные шутеры с геймпада» — такое себе удовольствие, но в игре напрочь отсутствует аим асист, что делает перестрелки чертовски неприятными и неудобными.
Если что, в то время, проблем с аим асистом в играх не было.
Враги имеют на среднем уровне сложности немалое количество здоровья, бронированные же враги просто раздражают.
А в самом конце вы встречаетесь с зомби в трусах, которые внешне очень похожи на меня, во время сидения за компом, так что это мне вполне импонировало…
Длится всё это, львиную долю игры и если вы не поняли, врагов придется убивать, здесь тысячами! Что превращает вас из приключенца и расхитителя гробниц в гребанного серийного убийцу!
Как Дрейк вообще спать спокойно может после этого?
Отдельным пунктом хочется вынести совершенно "потрясающий" уровень, в котором приходится плыть против течения, на медленном хреновоуправляемом водном байке, вступая в, и без того, неудобные перестрелки с личной армией Романа, дополнительно качаясь на волнах, и не забывая при этом отстреливать плывущие на тебя, вызрывающиеся, бочки.
Насколько надо ненавидеть игрока, чтобы подкинуть ему что-то подобное?
Судя по тому, что в серии Uncharted подобное встречается только один раз, при постоянном реЮзе старых идей из части в часть, видимо Naughty dog осознали, что это немного перебор, для используемых механик.

"… Это игра ну на грани гениального местами..."
Александр Кузьменко Видеомания

А конце, продравшись через армии врагов вас ждет в какой-то степени разочарование. Финальный босс это всего лишь QTE, не представляющий из себя никакого челенджа
НАХРЕН Я АИМИТЬ УЧИЛСЯ НА ГЕЙМПАДЕ, НАФТИ ДОГ?
Это мужик, стоящий в полный рост и стреляющий по вам, которого необходимо в угоду зрелищности избить кулаками.

И конечно же Хеппи энд.

Uncharted 2: Among Thieves

Конечно у меня были претензии к первой части, но вот вторая часть — позвольте сказать словами классика:

"...Uncharted 2 -одна из самых знаменательных игр в истории..."
А.Логвинов Видеомания

Просто представьте себе, Дрейк на этот раз идет по следу древнего сокровища «Камень Чинтамани», находящийся в Шамбале, но из-за неосмотрительности за ними по пятам увязался злодей с личной Армией.

"… Сам сюжет сама история она другая..."
Александр Шакиров Видеомания

Если Нафти дог провели мощную работу по развитию сильных сторон проекта, то к слабым сторонам приложен колоссальный… болт.
Конечно же, улучшенный визуал, в игре стало больше хорошо поставленных катсцен в общей сложности 2,5 часа. Хорошо проработанные персонажи и взаимоотношения между ними.
Добавили больше головоломок в сумме на минут 40, Ну а остальные ВОСЕМЬ С ПОЛОВИНОЙ ЧАСОВ ОТ ВСЕЙ ИГРЫ это паркур и конечно же перестрелки, оставшиеся по большей части без изменений и аим асиста.
Более того, игровая журналистика меня так же порадовала к примеру при ответе на вопросы зрителей были и такие моменты:

"… Человек говорит, ему понравилась игра и по проработке персонажей очень похожа она на масс эффект… ну это очень странно сравнивать, то есть это все-таки абсолютно разные на самом деле игры и разные вселенные..."
А.Логвинов Видеомания

Но при этом буквально недавно он говорил

"… В Uncharted потрясающие диалоги, очень живые, вот за что можно ценить Масс Эффект и Анчартед это за то что сценарий очень живой..."
А. Логвинов Видеомания

Да, кстати, я жаловался на бронированных врагов в первой части и в какой-то степени они исправили ситуацию, добавив СУПЕРбронированных врагов с гатлингами, чтобы вы охренели настолько, что обычные бронированные враги для вас стали казаться бумажными.

Пофикшено!

А вот в догонку немного о локализации:

"… Что я могу сказать по поводу перевода? Я наверное в первый раз за последние года два или три поиграл в игру полностью на русском языке и ничуть не расстроился..."
Александр Шакиров Видеомания

"… В целом я считаю, что это высочайший уровень работы для русского перевода..."
А.Логвинов Видеомания

Вот только в этой игре наверное самая худшая локализация из всех, что я слышал. Местами есть ощущение будто разговаривают двое глухих. Данной локализацией можно действительно испортить себе всё впечатление от игры. Если не верите мне, можете посмотреть "Трудности Перевода" по этой части.
Но главное… вывод напрашивается сам собой: в 2009ом игровая журналистика продолжала отсасывать.
В остальном Uncharted 2 это действительно, доходящий до абсурда, рескин первой части, все те же бесконечные перестрелки с наемниками различной жирности, под конец игры еще и с местными йети-бабуинами, которых не берет свинцовый ливень из Калашникова, зато убивает 2 выстрела из арбалета. Если от этого станет легче то арбалет золотой.

Но не смотря на всё, я понимаю почему люди остались довольны этой частью, причина тому удовлетворяющий финал.
Наконец-то можно адекватно навтыкать главному злодею, не смотря на невероятно душный бой с ним, наконец-то мы получаем хоть какое-то развитие романтической линии и сюжетных дыр стало меньше, несмотря на сомнительность реальности происходящего.

Uncharted 3: drake's deception

Немного истории, основные сценаристы Naughty Dog в то время работали над The Last of Us и у руля истории встала, печально известная, Эми Хенниг, в какой-то степени похоронившую Visceral games.
Нафти дог вновь приходят к сони и:
«Это новый концепт, у нас сменился сценарист, готовьтесь, что вас просто вынесет к херам! Просто представьте себе, Дрейк на этот раз идет по следу древнего сокровища — затерянный город Убар выстроенный из золота и драгоценных камней, это не какой-то вам Эльдорадо, но из-за неосмотрительности за ними по пятам увязался злодей с личной Армией!»

"… Претензия геймплейная в том, что последние уровни повторяют уровни из Uncharted 2, только в каком-то более сокращенном варианте, вот это ощущение того, что ты всё это уже видел сильно портит картину и ещё прибавляется горечь того, что сюжет третьей части, не то чтобы очень сильно проработан..."
А.Логвинов Видеомания

вы можете сказать — «Фулыч, на этот раз ему же реально не зашла игра, что не так? он по словам её с грязью мешает.»
Что ж вот оценки:

Если вы думаете, что кроме визуала, анимации и постановки тут что-то поменялось, то вы ошибаетесь. Геймплейно игра продолжает стоять на месте.
Нафти дог опять подтянули графику, а Эми Хеннинг, полностью ответственная за сюжет наконец-то показала нам, что Анчартед это игра исключительно о персонажах.

Помните Чарли Каттера, который помогает Дрейку и Салли в начале и потом таскается с вами как болванчик, просто для того, чтобы чуть позже сломать ногу и больше не появиться ни в одной из частей?

Помните Рамзеса, пирата похитившего Дрейка, после убийства которого вы понимаете что всрали несколько часов на филлер?

Помните Хлою, которая здесь только как фансервис?

Помните Талбота?
Чела, будто управляющего магией, который в конце оказывается финальным боссом, потому что его начальница и по совместительству злая бабка умерла за минут 10 до боя и смотреть на, то как Дрейк мутузит старуху кулаками через QTE было якобы не весело (кстати было бы очень весело)
Помните, как в первых частях были хотя бы интересные персонажи? Да и вновь QTE битва с боссом а так же немного мистики. Какие-то джиноподобные сущности вырывающиеся из наемников, от чего приходится в каждого вливать по несколько обойм.
Для меня это эталон духоты в подобных играх. Конечно же к этому моменту Дрейк уже убийца сотни тысяч наемников.
И концовка более менее подводящая итог всей серии, мол семейные ценности для Нейтана все же важнее, нежели приключения.

Uncharted 4: A thief's end

Но, дамы и господа, поверьте мне… четвертая часть, это другое дело!
Нафти дог приходят вновь к сони, а сони готовы дать зеленый свет всему, чтобы те не сказали: «Просто представьте себе, Дрейк на этот раз идет по следу древнего сокровища — 400 миллионов долларов в золоте с затонувшего корабля пиратов, но из-за неосмотрительности за ними по пятам увязался злодей с личной Армией!»
Вот честно, этот подход к сиквелам, заставляет меня задуматься над судьбой The Last of Us 2. Нет, это определенно будет красивая игра с драматичным сюжетом, но не будет ли это копирка первой части? Элли потеряет любимого человека (что уже подтвержденная информация), потом ей надо будет, что-то принести или кого-то сопроводить из точки а в точку б…
Теперь, давайте по игре и максимально объективно. Представьте, что над предыдущими частями наконец-то взяли и поработали.
Вступительная часть и повествование на высшем уровне. В какой-то момент история подходит к кульминации. Нейтан ставит на кон все что у него есть: свою жизнь, свой брак, жизнь близких и в момент когда все это повисает на волоске вы задаетесь вопросом «Воу и как эти дебилы будут выкарабкиваться?!»
Ответ: никак… все разруливается само собой, просто из-за того что главный герой такой няшка и его все любят… ну знаете, просто потому что.
При этом над визуальной частью проделана колоссальная работа.
Стрельбу наконец сделали терпимой, просто спустя 11 лет приделав подключаемый аимбот (не аим асист). Но данная фича оказывается настолько читерной, что теперь вам не нужно целиться в принципе, достаточно просто зажать кнопку прицеливания и вас тут же локает на ближайшую к центру экрана цель (рамки захвата цели можно корректировать в настройках). Тут видимо Naughty dog сказали «ой нахер вашу стрельбу, все равно недовольны будете!», так что как альтернатива в игру был добавлен стелс, позволяющий избежать львиную долю перестрелок, что на самом деле очень здравое решение. Но все равно под конец вас задушат бесконечными перестрелками без стелса и QTEшным боссом, бой с которым мягко говоря застает вас в расплох, из-за отсутствия аналогов за всю игру, от чего игрок просто не готов физически к такому испытанию и может ощутить моральные и нравственные мучения… ну или это я кривой.
Смешные трюки разбавили новой не менее ржачной механикой с крюком на веревке. Что наконец-то добавило элемент фана в уже приевшиеся карабканья по стенам.
И самое главное, это достойное завершение серии, оставляющее приятное, ощущение опустошенности и приятной грусти, будто ты прошел не штампованное приключение, а вроде даже неплохую игру (это как раз то чего не хватило Индиане)
Но 10/10 ли? Нет, у игры есть проблемы, тянущиеся за серией уже больше 10 лет. Да, после ухода с поста геймдизайнера серии Хирокадзу Ясухары самые неприятные проблемы других частей залатали, но в тот момент когда начинаешь радоваться за серию, Naughty dog снова наступает на те же грабли с душными перестрелками, тупыми сюжетными дырами, штампованным главным злодеем, убиваемый через QTE.
Давайте честно, что плохо с QTE в этом случае:
Я считаю немного тупым когда бои перед боссом сложнее, интенсивнее по геймплею, чем финальная схватка. Ты сидишь и понимаешь, всё! ты прошел игру еще до ее фактического прохождения. Это как лишить тебя катарсиса, не дать тебе выдохнуть, отложить геймпад и сказать «Фуух, всё, я сделал это». Но тут ты понимаешь что момент «фуух, всё!» уже позади, теперь просто надо нажать пару кнопочек!
И я думаю не надо напоминать, что 99% игровых сми кричали о том насколько хороша игра и что это 10/10 Назвать четвертный анч игрой на 10/10, в большинстве своем умолчав о минусах… хмм игровая журналистика даже сейчас сосет.
Посоветовал бы я поиграть в Анч? Только в четвертую и при сильном желании в первую или вторую (но только на языке оригинала) части, ну знаете, для ощущения контраста, отсылок к Индиане и оценке проделанного пути за эти годы. Вклад анчартеда в развитие Экшен адвенчур отрицать сложно, да и не столько эта статья о игре, сколько о том, как перехвалив игру, различные СМИ могут завысить ожидания как мыльный пузырь настолько, что в итоге разрушит это всё удовольствие от неё.
Слушайте правильные советы, фильтруйте сказанное и играйте в хорошие игры.
Удачи!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Jhonny Rapestar", "author_type": "self", "tags": ["uncharted"], "comments": 43, "likes": -10, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 42464, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 11 Mar 2019 01:03:42 +0300" }
{ "id": 42464, "author_id": 117672, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42464\/get","add":"\/comments\/42464\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42464"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

43 комментария 43 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

Уретроспектива

Ответить
0

Ставлю на то что постаралась авто замена, и человек просто часто так пишет ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить

Комментарий удален

1

Я тоже не читал. Но глянул видео. Неплохо

Ответить
0

Надо было написать: Мылоспектива, фьютть ха!

Ответить
8

Uncharted 2

"… В целом я считаю, что это высочайший уровень работы для русского перевода..." 

Ответить
6

В остальном Uncharted 2 это действительно, доходящий до абсурда, рескин первой части

Ват? Первая - говно мамонта, полностью устаревшее спустя десять лет. Вторая же до сих пор годно играется. Там очень многое изменено в лучшую сторону.

Ответить
0

К примеру

Ответить
2

поезд, там есть поезд!

Ответить
0

это рескин подлодки из первой части xD

Ответить
5

С позицией автора несогласен, необъективно это все и мелочно. Хотелось бы, чтобы в будущем, больше времени проводил за вычиткой синонимов к «тупым» и подобным ему выражениям. Сразу появляется вопрос - «почему именно тупой?».

Текст стоило бы подготовить, провести несколько прочтений для себя. Проверить, как и что звучит. Верно ли произносится.

Из-за (возможно, случайной) похожести в интонациях на Гуфенского, складывается ощущение, что автору хочется подняться на видео с критикой серии, которую критиковать бессмысленно.

Она уже стала хитом. Каждая часть заняла свою позицию в своё время. И в чартах, и на полках игроков.
И новые игры от Naughty Dog продолжат традицию, поднимая планочку качества и подвигаясь вперёд в развитии.

Ответить
0

Конкретизируйте аргумент. Позиция заключается в том что игра абсолютно копирует себя из раза в раз, становясь лучше разве что визуально.
По вашему комментарию складывается ощущение будто я назвал игры тупыми и на этом закончил всё, что далеко истины.
То что он стала хитом ничего не доказывает.

Ответить
4

Конкретизирую по пунктам.
- Поработайте над своим лексиконом. Прочтите «Пиши, сокращай», но главное - «Слово живое и мертвое» Норы Галь. Вы пытаетесь в инфостиль, но делаете ошибки на ровном месте, что стилистически, что логически. Многие слова можно заменить простым или подходящим по смыслу выражением. «Претензия геймплейная» - это как вообще? Некрасиво ведь.

- Если вы хотите быть критиком, критикуйте объективно. Разберите игру на составляющие, изучите ход ее разработки, вникните во всю доступную в сети информацию. Выясните, почему игроки упорно выделяют одну из игр, как «душа и сердце» серии и почему. Опросите людей или возьмите данные старых опросов с различных форумов. Проведите работу. Делиться своим мнением, за которым стоят эмоции и беглый взгляд не стоит. Этим занимаются люди, которые и так заняли огромный сегмент в сети, и не то чтобы их уважали за это отношение. Будьте лучше.

- Избегайте суждения шаблонами. Если вы хотите убедить зрителя или читателя, дайте ему информацию и лучше подведите его к мысли, чем просто выскажете ему идею в лицо. Он и сам это поймёт, ещё и доволен будет.
Если вы хотите описать элемент игры, разберите его. Сравните с конкретными примерами из того же промежутка времени. Проведите анализ отзывов среди игроков и игровых разработчиков - они все делятся этим в сети. Есть конфы и тусовки.
- Избегайте оскорблений. Это и некрасиво, и неправильно. Студия и ее продукты не сделали вам ничего плохого. А в компании, кстати, работают живые люди - и вы их кроете. Некрасиво.

Пока все. Тяжело писать во время болезни, да ещё и ночью. Днём допишу, ознакомившись с текстом и роликом повторно.

P.S.: не использую Aim Assist в играх на консоли, это неудобно и убирает весь азарт. Играть нужно, отключая подобные вещи.

Ответить
–1

"Претензия геймплейная" - это цитата - опус магнум за авторством А.Логвинова, все сохранено слово в слово.

"Если вы хотите быть критиком" - я не критик, меня больше волновала ситуация не столько с игрой, сколько с ажиотажем вокруг нее, создаваемым людьми, которые не брезгуют приукрасить или даже соврать, а так же то как подходят Naughty Dog к созданию сиквелов.

"Избегайте оскорблений" - я покупаю продукт, у меня есть определенные требования к этому продукту. Это продукция из сферы развлечений, которая местами не выполняет своей прямой функции. Это естественная реакция на недобросовестно выполненную работу. Представьте себе если вы будете обедать в ресторане, а вместо карбонара вам принесут холодные слипшиеся макароны рожки. По вашей логике я должен смиренно кушать а потом сказать "знаете было не очень вкусно и это не совсем то что я хотел бы...НО ПОВАР ТО СТАРАЛСЯ!"

"не использую Aim Assist в играх на консоли, это неудобно и убирает весь азарт. Играть нужно, отключая подобные вещи." - субъективно, но соглашусь что в некоторые игры делать это интересно, но не здесь

Ответить
1

И все ещё стоит избегать оскорблений. Как и пространных аналогий. В любом месте стоит вести себя культурно. С чувством достоинства. В противном случае, вы себя ставите на ещё более низкую позицию, чем вы есть.
Помните, клиент всегда прав, но не каждый клиент заслуживает подарок от заведения или заводит дружбу с официантами, менеджерами и шеф-поваром.
Можно не устраивать разбор с криками, а попросить заменить блюдо, поговорить с администрацией.
Лучше всегда оставаться человеком, а не комком нервных окончаний. В конце-концов, слушать вас будут не те люди, которых вы критикуете.
А слушать грубую субъективную критику третьего лица выдержит не каждый.

Ответить
2

А посмотрев на то, с каким усердием прорабатывались задники локаций для Uncharted 2 и 3 (особенно 3!), можно пустить слезу. Так почти никто не делает. Это ручная работа, которая появится в кадре на секунды.

Ответить
5

Интонации как у Гуфовского не делают видео смешным или забавным.

Ответить
4

Уретроспектива Uncharted

Для тех, кому лень читать или хочется просмотреть "попкорновый" вариант статьи в чуть более комедийном ключе...

Комедийном

Спасибо, не надо

Ответить
0

Ну выбор у тебя есть, читать, смотреть либо мимокрокодить =) для этого ж всё и делается

Ответить
2

Уретроспектива анчика? А ты смел.

Ответить
0

Иногда сам от себя охреневаю

Ответить
0

А что такого? ончартед у нас тут непогрешимый шедеврак, который нельзя критиковать что ли? Я думал что среди приличного общества бытует мнение что это посредственное кинцо на один раз в котором нет ничего нового.

Ответить
3

Уретроспектива

Орууу!!

Ответить
3

Неудобно читать, так как весь текст скопом представлен без пропуска строк.

Не везде в конце предложений есть точка.

«В принципе» пишется раздельно. Бросается в глаза, так как есть в анонсе и в тексте.

Ответить
0

Ошибок немало. Видимо, автор запостил черновик, с которого зачитал текст и решил особо не дорабатывать.

Ответить
1

Забавно)

В целом неплохие почти одинаковые 3 игры и одна очень хорошая.
Очень красиво, дорого и богато, но не видеть за лоском и блеском - проблем и ставить 10/10, продвигая как лучшие игры поколения - ну таааакое.

Ответить
0

полностью согласен

Ответить
0

я человек простой:вижу 6 минусов - ставлю 7.

Ответить
2

ппц ну спасибо

Ответить
0

Прости отец, Мы всё проебали* Это отсылка
Голос , как и микрофон, поменялись прям. Гляжу видимо другой канал создать решил и всё перезалить

Ответить
3

Привет, да, бан же прилетел по какой-то левой причине. Решил вернуться =)

Ответить
0

Ууу, бан..печально. А сколько успел подписчиков уже собрать к тому моменту? Видимо это не так давно произошло, раз на новом видео вот только перезалил, да ?

Так правильно, чего б и не возвращаться =)

Ответить
1

500+ было Т_Т

Ответить
0

Хохх и уже почти три сотни вернул, не плохо =)

Ответить
0

Да, там фортануло на стопе, влетел в топ блогов за неделю.
Только дтф меня топчит xD

Ответить
0

Ох ебанись, топ блогов))
А что там за тема была вообще ?

Оно не странно ибо тут подобную подачу не любят . Ну, когда она именно в темах светится. Так-то в комментариях можно чувствовать себя достаточно фривольно (если без перегибов, естественно)

Ответить
1

С одной стороны обидно, автор много буковок написал, даже видео есть. С другой стороны, уретроспектива.
P.S. с хейтом анча не согласен.

Ответить
0

"с хейтом анча не согласен"
Не то чтобы его прям уж хейтил, но мнение имеет место быть =)

Ответить
1

Автор,добавь чтоли ремарку про такое интересное слово в заголовке.

Ответить
1

Rapestar

В силу последних событий, поосторожней с таким ником

Ответить
1

Ни в одну игру серии не играл, но прочёл с интересом ;)

Ответить
0

Да я даже не смотрю гуфовского, чтобы знать какие у него интонации, сорри =(

Ответить
0

Забавно, но тоже сразу показалось что интонации Гуфовские у тебя стали ))

Ответить
–1

Производное уретры удачно спущено в унитаз.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления