Escape from Tarkov стартовала в Steam с «в основном отрицательными отзывами» — после полного релиза серверы шутера не выдержали нагрузки
Геймеры не могли начать играть больше десяти часов — разработчики пообещали компенсацию за неудобства.
Escape from Tarkov вышла днём 15 ноября, но сразу же после релиза серверы команды Battlestate Games не выдержали нагрузки, что привело к невозможности начать прохождение. На фоне этого extraction-шутер стартовал в Steam с 30% положительных отзывов.
К моменту публикации заметки разработчики устранили неполадки, связанные с сетевой составляющей, и выпустили техническое обновление. Это поспособствовало росту онлайна Eft на площадке Valve — более 44 тысяч одновременных игроков. Большая часть аудитории, однако, всё равно пользуется отдельным лаунчером.
После устранения основных проблем представители Battlestate Games обратились к сообществу. В команде поблагодарили фанатов за терпение и понимание, а также заявили, что начислят всем «внутриигровую компенсацию».
Дорогие игроки!
Ситуация с повышенной нагрузкой на дата-центры EfT в целом стабилизирована, но мы продолжаем исправление проблем с работоспособностью официального сайта и центров авторизации.
Ряд пользователей всё ещё может сталкиваться с различными ошибками в лаунчере и игре.
Мы благодарим всех игроков, кто разделил этот непростой день вместе с нами, и в ближайшее время начислим всем игрокам внутриигровую компенсацию.
Спасибо за понимание!
По состоянию на 16 ноября 14:55 по Москве Escape from Tarkov была на втором месте с списке самых популярных прямых трансляций на платформе Twitch — стримы по шутеру смотрело более 200 тысяч человек, и он уступил лишь Counter-Strike 2.