Игры Андрей Верещагин
11 367

В Anthem обнаружили баг, позволяющий увеличить урон от способностей — нужно просто снять с героя снаряжение

Чем меньше экипировки — тем лучше.

В закладки

Пользователь Reddit с ником Gaidax обратил внимание на то, что если в Anthem с персонажа снять предметы поддержки вроде классовых компонентов, то урон от рукопашных атак, комбо, а также простых и ультимативных способностей увеличивается.

Причиной тому стал патч 1.0.3, после которого урон, наносимый игроками, стал рассчитываться на основе среднего уровня их экипировки. Пустые ячейки снаряжения не учитываются игрой, поэтому, чем меньше слотов занято предметами, тем выше будет среднее значение.

Впрочем, Anthem не позволяет снять предметы поддержки — лишь заменить их. Чтобы увеличить урон от способностей таким способом, необходимо создать новый комплект — в таком случае в слотах поддержки и модулях не будет предметов. Максимизировать эффект можно экипировав джавелин оружием легендарного качества. BioWare пока никак не прокомментировала ситуацию.

Ранее другой пользователь Reddit обнаружил, что с помощью обычной винтовки первого уровня в Anthem можно быстрее убивать противников, чем с оружием «выдающегося» качества 45 уровня. В BioWare подтвердили, что проблема существует и объяснили её адаптивной сложностью.

#anthem #bioware

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["bioware","anthem"], "comments": 84, "likes": 86, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 42661, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 12 Mar 2019 21:08:01 +0300" }
{ "id": 42661, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42661\/get","add":"\/comments\/42661\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42661"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

84 комментария 84 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
76

BioWare за столько лет сделала лутер-шутер, в котором:
1. Скучно стрелять
2. Система лута дырявая и противоречащая законам логики

Ответить
36

а зачем вообще EA посадила пилить онлайновую гриндилку тех людей, которые всю жизнь до этого делали синглы? как много вопросов...

Ответить
86

EA: Dead Space умерла, потому что хорроры не приносят денег

RE2: *бьёт рекорды продаж*

EA: давайте BioWare посадим делать онлайновую игру, а то одиночные RPG уже не нужны

Cyberpunk 2077: *по прогнозам может разойтись как RDR 2*

Ответить
–13

Вот только Киберпанк будет продаваться не из-за крутых механик, а из-за пыщ-пыщ киберпанк, это же Реды и Ведьмак.

Ответить
56

А РДР2 продался типа не из-за Рокстар и ГТА, а потому что все любят жопу лошади по полчаса лицезреть?

Ответить
3

А кто не любит смотреть на жопу лошади? А если бы она ещё и гадила по команде, как в МГС, вообще цены бы не было

Ответить
1

Смотреть на скукоживание яиц - бесценно

Ответить
2

Так и Ф76 продавался из-за Беседки и Тодда с Скайримом) Хотя было очевидно что игра не готова.

Ответить
0

А можно я не буду отвечать на этот вопрос.

Ответить
0

Это ты про Шадмэна?

Ответить
2

Из-за пыщ-пыщ наканецта качественная игра в сеттинге.

Ответить
1

Игра вышла?

Ответить
0

Предположительно качественная игра в сеттинге*

Ответить
1

С этого и стоило начинать :) А то игра не вышла с диванов орут что она говно или шедевр даже не играя и не видя геймплей в целом, а лишь просмотрев избранный отрезок.

Ответить
0

Даже если она будет на уровне ведьмака (ведьмак мне не оч зашёл), я всё равно буду дико рад, потому что дрочу на киберпанк. А по заявлениям прожектов, это будет прям тру киберпанк. С насилием, проституцией, и всем таким.

Ответить
0

Иронично, что тред с вангованием почему игра будет продаваться начали вы )

Ответить
1

Почитайте комментарии про Киберпанк и игру Обсидианов, можно ещё про TES6 конспирологию почитать. Диваны уже всё решили и это как минимум скажется на продажи на старте.
Ну это опять таки всё мой диван и моё ИМХО.

Ответить
1

Типичные EA же. Они на эти грабли(заставлять делать игры в непрофильных жанрах) кажись всю жизнь наступают

Ответить
0

верно подмечено!

Ответить
2

Люди которые что то пилили там лет 10 назад уже судя по всему давно уволились, я думаю что если у человека есть талант и прямые руки, хоть шутаны его после рпг посади делать, он сделает что то хотя бы на нормальном уровне, а не говнище типа анфема.

Ответить
2

Не тех людей. Те люди, что всю жизнь делали синглы уже давно в биоваре не работают.

Ответить
50

Нужно шарить. Эта игра - типичный постмодерн, но лишь первопроходец оных направленостей в игровой индустрии. Гриндилка в котором получить хороший лут стало почти невозможно, но при этом, этот "хороший лут" делает тебя слабее чем если бы ты бегал с винтовкой 1го уровня без предметов - идеальная репрезентация типичного хомо сапиенс, который в погоне за своими мечтами не ценит то что он имеет

Ответить
1

Так инфа подтверждается, что за 6 лет они пропинали хуи где то так года 3?)

Ответить
34

А могли бы сделать заголовок еще лучше:

"В Anthem обнаружили БАГ, позволяющий увеличить урон от способностей — Нужно всего лишь..."

Ответить
2

...взять обычный...

Ответить
4

...телевизор!

Ответить
2

ну и хуй с ним, пусть будет телевизор

Ответить
–2

мне вот все интереснее становится, это фростбайт такой "могущий" или биовары настолько охуенно "оседлали" его?

Ответить
18

Причем тут движок и внутриигровой баланс

Ответить
–5

перечитай заголовок, пожалуйста

Ответить
1

Это Эксель животворящий

Ответить
13

очевидно что второе

Ответить
13

Это корявый скейлинг (гмм... как это по-русски то назвать?). Строго говоря, это не баг вообще, а логическая ошибка. К движку, по идее, никакого отношения не имеет, лишь к корявой математике.

Ответить
3

Странно что минусят, ибо сколько проблем с фростбайтом было в DAI и MEA не перечислить. И насколько знаю, разработчики других игр EA очень жаловались на него.

Ответить
–2

Я все понимаю, но он хорош и с одной стороны хочу что бы разработчики работали на удобном движке, но с другой стороны, то что выдает Frosbite - очень хорошо и по сути при том какие минусы получила DAI из-за отсуствия сложных квестов, получила неплохие плюсы за впечетляющую графику.

Ответить
2

Про сложности работы с фростбайтом- вы замечали, что камреа в тактическом режиме в DAI двигается по тем же правилам, что и герои? Например если на пути её пролета будет (на уровне земли, т.е. под ней) стоять бочка, то придеться её облетать? Или если парапет, то камерой придеться залетать на него облетая над лестинцей? И камерой нельзя вылететь выше потолка (как DAO, что бы увидеть хоть что то). Вот на какие ухищрения разработчикам с фростбайте приходится идти, что бы реализовать управление кроме первого/третьего лица.

Ответить
–2

Потому что это как раз шутан- движок. Тот же бф и батлфронт нормально работают. Так что однозначно индусский код.

Ответить
2

Второе, но может быть и вместе с первым. Я не думаю, что проблема в движке, если игра тупит с числовыми показателями, наверняка инду...в смысле, расово разнообразный код, но и сам фростбайт может быть не самым удобным движком, учитывая, что до бф1 он с транспортом наземным не умел нормально коллизии просчитывать

Ответить
1

Судя по проблемам с совершенно новым и крутым фростбите даже у дайс, то второе - следствие первого

Ответить
0

Не дайс вообще помогает при создании игр на их движке. А тут что получается, ни те-ни те не справились?

Ответить
0

Дайс так блять помогает, что у них самих все разваливается. Боссы дайс слишком заняты захватом ЕА, на бф времени не осталось

Ответить
0

Всё гораздо проще чем кажется. Я за последние года 3 у них не один проект не купил. Если б все видя качество проектов на выставках заранее делали б так же. То некоторые люди, схватились бы за головы мол. Куда прибыль делась. Но к сожалению это неосуществимо и нереально.

Ответить
10

А говорили, что игра скучная, тут вон скок всяких мелочей нужно просечь

Ответить
10

Пустые ячейки снаряжения не учитываются игрой, поэтому, чем меньше слотов занято предметами, тем выше будет среднее значение.

Ответить
6

Кривой скейл, норм. Похожий косяк был в вове в легионе, когда ввели систему скалирования мобов и на хай лвл в зависимости от уровня экипировки. Народ массово снимал кольца и неки, чтоб ваншотать врагов. Близзы довольно оперативно прикрыли лавочку. Посмотрим, что тут будет.

Ответить
5

Судя по новостям, приз за самые полезные баги достается BioWare.

Ответить
5

Что-то игровая индустрия в последнее время совсем скатилась. Уже не стесняясь кормят игроков говном - причём даже на консолях!

Ответить
2

Это Early AAAccess, как завещал главред DTF 😊

Ответить
4

Лутер-шутер, в котором чем меньше Лута - тем лучше играется. Может это осознанное геймдизайнерское решение? Типа "мы дропнули лутрейт, но играться без лута будет лучше".

Ответить
1

Это противоречит логике любой игры, не то, что грндилке. Нам постоянно нужен лут по-лучше. То есть это уже не нужная игре механика, а психологический фактор.

Ответить
4

Так с 11 по 16 марта - бойкот, никто не играет, как обнаружили-то?

Ответить
0

Раскольцовочка

Ответить
2

Игру точно Пивовары делают, а не Васян Геймс из гринлайта?

Ответить
3

Тут сложная схема. Васян гейс был нанят как разработчик к биоварам после покупки.

Ответить
2

Доигрались со своим равенством. Смысл вообще всего этого адаптивного урона?

Ответить
0

Спроси у адептов судьбинушки, приходишь такой весь раскачанный в первую локу повыполнять задания и вместо 5000 за выстрел начинаешь бить по 17. ТТ

Ответить
0

Ну в судьбинушке в обратную сторону хотя бы, как в статье не работает )). Ну и как вы по другому себе представляете скейлинг в подобных играх ? Если его вообще убрать то бектрекинг или игра с низкоуровневым пати будет крайне интересной, нет.

Ответить
1

Ну скейлинг это вообще странная вещь в играх на цифры на мой взгляд, смысла тогда в цифрах нету ( И вопрос не я задавал про скейлинг.

Ответить
0

Ну моя мысль была в том что это такое мелкое зло во благо, есть свои минусы такого решения, но без него геймплей бы точно лучше не стал в рамках судьбинушки.

Ответить
–1

И у адептов Вов, и адептов гв, или у любителей любой мало мальски продуманной ммо. Адаптивность сделана чтоб игрокам было интереснее возвращаться в старые Локи, а не ваншотать все живое.

Ответить
0

Но при этом теряется чувство развитие персонажа.

Ответить
0

Развитие персонажа вне хай-энд контента дело довольно никчемное, относительно ммо, конечно же.

Ответить
1

Интересно, когда этот баг исправят, игроки начнут бунтовать?

Ответить
1

Прочитал заголовок, представил, как голый Конан с джетпаком руками разрывает боссов в рейде.
Почти продано :D

Ответить
1

Ну, зато игра явно прорывная.) нигде подобных механик в жанре не было.

Ответить
0

В каком смысле прорывная?... Типа, отличное слабительное?

Ответить
1

адаптивной сложностью

ЧТО? Когда ты убиваешь моба быстрее с лоу-пухи это нихера не адаптивная сложность. Идите-ка вы нахер.

Ответить
0

Напоминает похожую фичу из МЕ3, где суммарный вес оружия влиял на скорость перезарядки умений

Ответить
2

Вот только там это была фича, а тут походу баг.

Ответить
0

Заметил, что у джавелина почему то стал расти уровень экипировки по мере разборки лута на складе. Разобрал на ресы пару-тройку низкоуровневых пушек и уровень подскочил.

Ответить
0

Ну это может быть и не баг, а фича. Есть игры, где крафт и разбор дают опыт

Ответить
0

Я так понял уровень джавелина в Антем расчитывается исходя из уровня и качества экипировки.

Ответить
3

А если нет экипировки, то и нет экипировки плохого качества. Все логично.

Ответить
0

Дарк соулс от мира шутеров-дрочилен?

Ответить
0

Да это же Ртср сетап))

Ответить
0

Сразу видно в какой компании работают гении геймдизайна.

Ответить
0

А если снять экзоскелет, урона наверное вообще будет астрономическим

Ответить
0

Сюжетный поворот

Ответить
0

Последнее время новости, которые начинаются с "В Anthem обнаружили баг..." стали распространёнными.

Ответить
0

начинай свой день с нового бага в ансем! проснулись- обосрались, как говорится

Ответить
0

М-м-м-м, новости про Антзем! Давно не было!

Ответить
0

"Ранее другой пользователь Reddit обнаружил, что с помощью обычной винтовки первого уровня в Anthem можно быстрее убивать противников, чем с оружием «выдающегося» качества 45 уровня."
Как игрок в Anthem на ПК, могу сказать, что это неправда, сам проверял. Если баг и есть, то
только у консольщиков.
Насчет урона без шмоток пока не знаю.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления