Игры djostikk
9 458

Как перестать гнаться за трофеями и вновь полюбить игры

Если вам кажется, что игры перестали приносить удовольствие, а очередную долгожданную новинку вы откладываете на полку только после получения заветной платины, то, скорее всего, самое время менять привычки.

В закладки
Аудио

Чуть больше года назад с релизом ожидаемой игры я в первую очередь заходил на сайт PowerPyx, чтобы разузнать, какие трофеи меня ждут на этот раз. К возможным спойлерам в описаниях к достижениям я привык и меня это уже не отпугивало.

Со временем примерно начинаешь представлять, что тебе преподнесли разработчики на этот раз. Экшен в открытом мире от Ubisoft – значит платина будет лёгкая, не требующая 100% зачистки всех аванпостов и сбора коллекционных предметов, а если долгострой от Rockstar Games – то будьте готовы к зубодробительному гринду в самых его абсурдных проявлениях (Max Payne 3 всё ещё вспоминается со скрипом в зубах).

Я не получал удовольствия от игр, а почти каждое прохождение сопровождалось гайдами на дополнительном экране, чтобы вдруг не пропустить чего-нибудь важного, что могло лишить меня трофея.

К примеру, именно так я проходил Resident Evil 7. После этого я пробежал её ещё 3 раза, чтобы успеть к выходу Nioh, которую тоже очень ждал. Платины получены, но с оглядкой назад я понимаю, что получил бы куда больше фана, проходя так, как хочется мне, не подглядывая каждый раз в список «ачивок».

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain я вовсе выбивал полгода, но это один из редких случаев, когда действительно гордишься своим достижением и тебе не жаль потраченного времени. Несмотря на необходимость фармить ресурсы, основное время было проведено в песочнице, где даже спустя сотни часов есть чем развлечь себя.

Так продолжаться не могло и надо было что-то менять. Первое правило, которого я начал придерживаться: слепое прохождение только для себя, не отвлекаясь на «ачивки». Второе – не пытаться выбить в платину в той игре, в которую тебе уже не интересно играть.

Именно поэтому я решил не добивать Kingdom Come: Deliverance и Metro: Exodus. Сюжетная часть пройдена, но кор-механики в обеих играх не смогли поддерживать мой интерес на дополнительные десятки часов. А Devil May Cry 5, несмотря на почти нереальную платину, я пройду ещё несколько раз ради изумительной боевой системы и отличного саундтрека, а там глядишь и Bloody Palace завезут.

Итак, несколько практических советов:

  • Первое прохождение всегда для души. Медленное и размеренное, или же быстрая пробежка по основному сюжету – неважно, играйте так, как считаете нужным вы.
  • Если вам не интересно – не играйте. Вроде бы очевидно, но многие в погоне за платиновыми призами забывают о самом главном.
  • Адекватно оценивайте свои возможности и сложность платины. Выбирайте то, что вам по зубам и на что вам не жаль свободного времени.
  • Quality over Quantity. Не пытайтесь выбивать все свои игры на 100%. Лучше возьмитесь за что-то одно и доведите дело до конца.

Играйте так, как считаете нужным, но помните, что игры – это в первую очередь развлечение, а не источник проблем и стресса.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "djostikk", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 344, "likes": 185, "favorites": 96, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 42693, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 15 Mar 2019 00:49:32 +0300" }
{ "id": 42693, "author_id": 120658, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42693\/get","add":"\/comments\/42693\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42693"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

344 комментария 344 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
146

Первое прохождение всегда для души.

А для меня и вообще единственное. С невероятно огромным бэклогом во всех медиа-проявлениях — повторные прохождения\прочтения\просмотры это непозволительная роскошь 😃

Ответить
19

У меня так же с фильмами. Зачем вообще пересматривать фильм, если можно посмотреть новый? «– Фильм так себе, на один раз. – Отлично, можно мне два таких?»

Ответить
25

Фильм не занимает столько времени, сколько занимает вдумчивое прохождение игры.
Я так Гладиатора пересматривал уже раз 10+ наверное, а Властелина Колец....

Из игр можно перепройти что-то либо совсем старое, либо то, где есть большая вариативность, но и то не сразу.

Ответить
9 комментариев
10

тут все зависит от степени углубления в процесс, кино - очень гибкое искусство, позволяющее тебе получать удовольствие как от фильма на разок, так и от артхауса, который пересматриваешь 10 раз из-за какого-то любимого момента или чего-то ещё

мне кажется везде, что в желании выбивать платину во всех играх, что в желании посмотреть все новые фильмы на планете (либо же пересматривать какие-то любимые) - всему виной одержимость процессом, зависимость от каких-то абстрактных ощущений возникающих внутри тебя

понимаю, что написал оффтоп, по сути, но я зацепился за твой комментарий, потому что у меня диаметрально противоположная ситуация - я могу бесконечно пересматривать какой-то конкретный фильм, но главный вопрос стоит ли с этим бороться?

как ты сам и сказал - нет ничего правильного, но тут решает принцип - что больше приносит тебе счастья, то и правильно

но чтобы проверить что конкретно приносит больше счастья - надо с чем-то сравнивать и вот как раз тут ты не прав, по моему мнению, либо просто ещё не увидел такой фильм, который становится для тебя откровением, вынуждая пересматривать снова и снова

Ответить
5 комментариев
8

Зачем вообще пересматривать фильм, если можно посмотреть новый?

Чтобы поплакать вместе с Макконаги.

Ответить
3

У меня как раз с этим проблема. Лучше пересмотреть старое но годное кино, чем новое и выключить на половине..:(

Ответить
2

Нынешние одноразовые фильмы не приносят и десятой доли впечатлений, которые получаешь хоть на 20-ом пересмотре какой-нибудь классики типа Терминатора или ВК.

Ответить
2 комментария
1

Сараведливости ради я некоторое время назад пересматривал фильмы, которые смотрел лет 5-10 назад, иногда интересный опыт получается

Ответить
0

Для того, что бы потом в фильме открыть для себя что-то новое и увидеть его в новом ракурсе!

Ответить
0

Есть некоторые фильмы, которые ты можешь не полностью понять с 1 раза в виду малой осведомлённости о тематике, или попросту упуская мелкие детали, которые позволяют глубже раскрыть показанных персонажей или историю. Да и просто их приятно смотреть бывает, настолько они хороши. Пристрели их, Матрица, Ледниковый период, Интерстеллар - для меня все они настолько хороши, чтобы их смотреть более 3х раз. Отдельно стоит Клиника, которую я пересматриваю наверное раз в пятилетку

Ответить
9

Бедняга, у меня вот тоже громадный бэклог, но я уже давно смирился с тем, что мне не поиграть даже во все те игры, что я купил, а уж те что еще в вишлисте тем более, так что я просто играю, как идет и не форсирую события. Я осознал, что некоторые игры и фильмы лучше вообще не запускать, чем проходить/смотреть их один раз. А освободить время для повторных прохождений и просмотров всегда можно выбросив из бэклога всякий проходняк, я вот недавно обнаружил, что у меня фаллаут 4 и шэдоу оф вар лежат в вишлисте, добавил их 2 года назад, ну и зачем мне играть в них сейчас, тем более за деньги? Многое в твоем бэклоге просто обесценивается со временем. Сейчас даже трудно вспомнить, что заинтересовало меня в тех или иных играх и фильмах, и зачем я вообще их добавил в желаемое.

Ответить
7

Истину говоришь, чувак. Когда норм ПК не было, сделал себе список, что пройти, как проапгрейжусь. В итоге, годы прошли, наконец-то дошли руки и до нового ПК. Поиграл чутка в пару гриндилок, типа Фэллоута 4 и Ассасина. А потом на глаза попалась Life is Strange. А, розовые сопли про девочек подростков! Ладно, ща позырим.
Нет, нет, только не ты! Ты должна жить! Игра не прорывная, но сюжет чертовски цепляет. Он и про девушек подростков, про их переживания, и как трудно взрослым понять, что происходит с их детьми. Сюжет заходит получше посещения прошаренного психотерапевта, позволяя взглянуть на мир от лица многих людей.

И вот после этого список полетел в мусорку. К черту список! Большинство игр, от которых геймеры текут как школьницы от гламурного смазливого пижона, которые 10 из 10 превратились в жалкое штампованное ничто. Сразу видно стало, как на самом деле не во что играть. И в итоге за порцией новых эмоций обратился к книгам. Играть есть во что, но хочется чтобы торкало как от наркотика, только без наркотиков.

Ответить
2 комментария
8

Для меня игра после титров заканчивается. Как бы мне не было интересно играть в нее до, после концовки вообще не вернуться.
Максимум, в ГоВе до дома обратно дошел и все. Но и там отдельные титры сделали, чтобы не было диссонанса у таких, как я =)

Ответить
6

У меня тоже самое) Я поэтому стараюсь перед тем, как пойти на последнюю миссию пройти побочные квесты, которые еще не прошел. Иначе потом я к ним не вернусь. Мир сразу становится пустым, ты понимаешь, что впереди уже ничего нет и все твои действия бессмысленны, самое время выйти из игры)

Ответить
6

Возражаю! В большинство игрушек и фильмов мы возвращаемся за Атмосферой и пережитыми Эмоциями! Если игра просто очешуительная, 10из10, оргазм на кончиках ушей, то ты просто не сможешь забыть героев, к которым привязываешься за время прохождения крепче, чем к старым друзьям. Не у многих в жизни бывает много ярких и интересных событий напополам с друзьями, поэтому мы так прикипаем к ярким персонажам чьей-то фантазии. Отсюда и рождается корень проблемы появление виртуальной вайфу, когда выдуманная девушка-персонаж является именно тем идеалом, который человек хочет видеть в реальной жизни, но по ряду причин почти невозможно.

В некоторых играх есть просто умопомрачительные сцены, рождающиеся на пересечении времени, места, окружения, музыкального сопровождения и выбранного ракурса, как например клип, когда Хлоя с Рейчел едут на поезде в парк, слушая музыку из LiS Before the Storm. А когда вы слышите музыку из Морровинд или Скайрим и первую фразу, впервые видите солнце над таким чуждым и родным миром. Черт, да это хочется повторять на перемотки раз за разом.
Много ли таких моментов, когда играет фоном музыка, а вы мчите с близким другом в горизонт, или стоите на горе и смотрите на долину, а рядом друг? Вот за это мы и любим большинство игр. Не каждый в реале с таким может столкнуться, но рад таких идеальных моментов чужой жизни нам так нравится за ней наблюдать со стороны, страстно желая оказаться рядом.

А концовка 3 эпизода Звездных войн 2005 года? Да это было потрясающе! Даже, зная, что ждет дальше сюжет, всё равно 3 эпизод торкал своим грехопадением одного из ключевых героев!
Атмосфера нуара Города Грехов до сих пор поражает!
За этим мы ходим в кино, не столько ради новинки, сколь окунуться в атмосферу и отвлечься от утлого реального бытия.

Поэтому, мы переигрываем какие-то игры, пересматриваем какие-то фильмы.

Ответить
0

Да, у меня такое было с Квантум Брейк, раза 4 уже переигрывал полностью, Алан Вейк перепроходил раза 3, Дарксайдерс 2 вообще раз 14 из-за великолепного дизайна локаций, противников, боссов ну и боёвки тоже)

Ответить
1

ну на фильм уходит пара часов, на книгу 1-2 вечера, а вот на игру уходит гораздо больше времени, например чтобы получить платину в персона 5 нужно ее перепройти, а я уже на первом прохождении потратил около 170 часов. Откуда у людей столько времени когда существуют еще столько игр?

Ответить
0

Эти люди либо: 1) на полном обеспечении, 2) стриммеры

Ответить
0

1-2 вечера на книгу? Силён.

Ответить
0

Я открою для тебя секрет, что почти любая новая игра, это зачастую старая в другой обёртке, особенно если это шутер

Ответить
0

1. Так можно про любой жанр сказать.
2. Нет. Сравни тот же Квейк первый, Крутого Сэма, Халф-Лайф и Колду.

Ответить
0

Ох, как я тебя понимаю. Поэтому порой я сам играю с гайдом, ведь эта пробежка – скорее всего, единственная, и хочется увидеть как можно больше контента.

Ответить
73

Сколько не играл, ни разу за ачивками не гнался, есть статья об этом?)

Ответить
12

Ого! Ты особенный!

Ответить
9 комментариев
23

избранный, буду Землю спасать

Ответить
1 комментарий
0

Нас больше, чем ты думаешь).

Ответить
0

Нет, это как раз нормально.

Ответить
10

Та же фигня, бро.

За последние лет цать выбил лишь одну платину, в Horizon Zero Dawn, и то потому что изучать мир, лор и просто играть было приятно и интересно. А когда, играя в кайф, обнаружил, что до платины осталось добить буквально три квеста, решил таки добить. Но потом вышло DLC и чёт платина как бы есть и как бы её нет, но как-то по фигу.

До того она (или её аналог) была лишь в ME1 и ME2, но это лишь симптом неадекватно большого числа полных прохождения этих игр (14 и 7 раз соответственно).

На деле не совсем понятно зачем это нужно людям, но раз кому-то нужно, пусть будет, раз остальным никак не мешает.

Ответить
1

Я всегда дожидаюсь выхода DLC, но я играю в Steam и там нет платины и плюшек за нее :(

Ответить
7 комментариев
0

Статьи нет - это диагноз. Белка кажется (от Игорь Белкин)

Ответить
45

Щас блядь набегут люди со своим "ой, а я один не понимаю, зачем люди выбивают ачивы/платины?"

Ответить
88

поздно, я уже тут

Ответить
15

Но ведь действительно, зачем? Если игра напишет "убейся об монстра 100 раз" или "накопи 1 000 000 душ и потеряй их" выполнишь?

Ответить
17

Я получил удовольствие от того что забил Кибердемона кулаками.
Конечно если бы такой ачивки не существовало - я бы всё равно мог это сделать и тоже потом гордиться собой, но ачивка дает четыре вещи:
- Цель уже придумана за тебя, не факт что сам себе ты бы придумал такую задачу + авторы явно дают понять что она достижима
- Напоминание о том что ты всё еще не достиг этой цели будет висеть пока не достигнешь, ниже вероятность что повозишься, решишь что цель не имеет смысла и дропнешь
- Напоминание о том что ты достиг цель после. Увидишь потом в списке игр рядом со значком трофея цифру и вспомнишь - ах да, я ж Кибердемона кулаками забил
- Возможность показать/похвастаться. Заходишь, например, в комменты на дтф и начинаешь всем говорить, что ты не просто какой-то неудачник - ты Кибердемона кулаками забил

Ответить
6 комментариев
7

Смотря какая игра. Если мне будет приятно убивать этого монстра 100 раз, то почему нет?

Ответить
15 комментариев
1

Не знаю, весело же. Как например ходить в мантии 10 дней, бегать 8 км. по пустыне

Ответить
0

Если человек хоть чуть-чуть перфекционист, то ему захочется выбить все эти чёртовы трофеи, чтоб глаза не мозолили.

Ответить
0

Такие - нет, но многие ведь и тот же CoD:WW2 пройти не в состоянии, хотя это по сути интерактивное кино на три часа.

Ответить
0

Карьеристу надо как-то показать свое превосходство в игре и ачивки для этого хорошо подходят

Ответить
31

Сейчас много платинок завязаны на онлайне. А я люблю сингл, поэтому некоторые трофеи так и не выбиваю, а это бывает таки обидно!

Ответить
16

Знакомое чувство. Отчасти поэтому я ненавижу, когда в хорошую синглплеерную самодостаточную игру разработчик за каким-то хером пытается запихать второсортный мультиплеерный огрызок, который умирает в первую неделю релиза и игроков там просто не найти.

Ответить
0

Уже писал в какой-то статье, укажу и тут - ТЛОУ. В игре есть мультиплеерный режим, который состоит из 12 недель(84 матча получается). Надо пройти до конца не потеряв своих выживших(в боях собираешь хавку с убитых, если собрал достаточно, то выжившие довольны, если мало то они заболевают и умирают). Так вот есть 2 стороны - светлячки и охотники. И есть 2 трофея Firefly и Hunter, я думаю дальше говорить ничего не нужно. Единственное что удивило, онлайн до сих пор жив.
Вообще я хотел по быстрому пройти эти трофеи и приступить к прохождению игры, но чет так подзаебался в онлайне, что уже как месяц не запускал игру.

Ответить
1

Хах, у меня до сих пор нет ачивки в XCOM-2 за сетевую игру. Вроде и ладно, но всё равно немного обидно, что игра не закрыта на 100%.

Ответить
3

У старых игр, точнее не совсем старых (а когда уже был в них онлайн) проблема с этим большая. Не найти в оналйне народ. А всего-то надо условно 1 час побегать с кем-то.

Ответить
1 комментарий
1

В Dirt Rally вообще есть ачивка за бета-тест. Вот уж действительно плохое решение

Ответить
0

В Pillars of eternity за кикстартер вроде была)

Ответить
0

Тоже раздражает эта тема. Молодцы те разработчики, которые выводят онлайн трофеи отдельно от платины или не добавляют вовсе, вспомнился сразу переиздание CoD MW. Но в большинстве своем в сингловой игре онлайн трофеи больше для галочки и их легко получить самому или забустить с комрадами.

Ответить
0

Особенно в стратегиях с дохлым онлайном, типа Homeworld или Northgard.
>Выиграйте по 50 матчей кланом Барана, Оленя, Ракообразного и Черепахи, а потом еще 1000 игр для платины.

Да вы ополоумели? Да каким бы я ни был гением стратегий, мне просто скучно будет тратить тысячу часов ради этого.

Ответить
19

"Играйте так, как считаете нужным"
Блииин, вот жеж... Я считаю нужным выбить платину в игре. Особенно лёгкую... Это уже как наркотик. Не смогу жить, пока не получу эту халявную платину. А уж если лёгкая платина в плохой игре...... За которую я ещё и заплатил..... Это уже дело принципа. Я обязан хоть как-то оправдать трату денег......

Ответить
31

— Потратил деньги на фуфло.
— Потратил время на фуфло.
Как вообще одно компенсирует другое? о_О
По мне так, проблема лишь приумножается.

Ответить
0

Появляется халявная платина. Это уже окупает по эмоциям.

Ответить
21 комментарий
0

Да нормально компенсирует. Единственное позитивное впечатление от первого дарксайдерс у меня - платина в этом говне, например. С огромным удовольствием сразу после выпадения трофея вышел из игры, не сохраняясь, и снес с консоли.

Ответить
2 комментария
0

Простите это ВЫ выбили платину для Андромеды?

Ответить
0

Андромеда ещё по первым трейлерам показала, что это. Такие игры невозможно купить, не зная, что там внутри на самом деле. А вот что-нибудь вроде финалки 15 или последнего Деус Екса, да и тот же Kingdom Come, что на релизе был почти неиграбельным… Вот там вполне

Ответить
29

Меня иногда еле хватает на полноценное прохождение отдельной игры, а тут человек платины всюду выбивает. Страшно ;)

Ответить
10

Мне кажется, что погоня за платиной это уже какая-то болезнь. Люди играют не ради удовольствия, а ради выдрачивания заветных 100%.

Ответить
12

Вот тебе моя точка зрения, как человека, который любит выбивать ачивки. Если кому-то нравится такой вид развлечения, то очень глупо считать этот вид болезнью. Если ты собираешь монетки как хобби в свободное время без фанатизма - это тоже болезнь? Плюс я например выбиваю достижения только в тех играх, которые мне нравятся. В тех играх, которые не нравятся не выбиваю, потому, что я их просто не покупаю. И ты конечно умничка, что ниже в комменте уже попытался меня оскорбить. Но не удалось, извини.

Ответить
5

Так ты мою теорию подтвердил. Тебе не понравилось моё мнение, потому что ты любитель повыбивать. И я ничего против тебя не имею. Выбивай, сколько хочешь. Но моё мнение относилось конкретно к тем, у кого мания на этот счёт "Ааа, надо срочно выбить платину!".

Ответить
3 комментария
0

Это не болезнь - это психология. Это так же, как люди стараются получить все костюмы в Overwatch. А плохие дядьки издатели используют это в своих корыстных целях.

Ответить
0

Вы путаете развлечение с дофаминовой ломкой.

Ответить
0

Вот Кирилл Нефедов из числа тех самых людей.

Ответить
0

Платина это еще первая стадия, кто-то гонится и за полным комплитом, когда и длс должны быть закрыты на 100 =)

Ответить
20

азарт в погоне за трофеями это клёво, но, думаю, многим знакома эта грань, когда начинаешь буквально заставлять себя добить что-то в игре ради ачивки. и весь фан пропадает. я привык настолько к звенящим звукам выпадения медалек, что на Свиче поначалу офигел - типа че, играть только ради игры?
в итоге благодаря Свечке баланс вновь восстановлен - берусь за трофеи только если самому это интересно, а не ради самого трофея.
к слову, надеюсь, что Свич по итогу так и останется без них до конца, хорошо иметь место, где их нет, ради разнообразия.

Ответить
15

Как перестать гнаться за трофеями и вновь полюбить игры

Купить свич ;)

Ответить
11

И бегаешь в Зельде открываешь все данжи и кучки говна короков... В Марио за всеми звёздами... В Смеше всех героев открываешь... Более залротских эксклюзивов, никто не делает.

Ответить
–1

В Зельде и Марио, данжи и звезды являются частью геймплея а не посторонней сущностью, доступной только через системное меню. В Смеше, герои открываются достаточно легко.

Ответить
3 комментария
0

И ты это написал в теме, где люди по 5 раз игры проходят, чтобы платину получить.

Ответить
1 комментарий
0

И играть в Disgaea 5, где заботливые разработчики интегрировали достижения в игру, чтобы никакая платформа не была обижена 😀

Ответить
–7

Надо брать длительные перерывы между марафонами и не воспринимать игры как вид отдыха. Нет, игры не отдых, это чуть более легкий вид работы.

Ответить
41

Когда игра становится работой, ее нужно дропать.

Ответить
17

либо брать за это деньги

Ответить
4

Чувак прав, для мозгов так и есть, правда люди это так не воспринимают

Ответить
15

Хот убейте, вообще не понимаю этого трофодрочерства. Со времен, когда пиздюком на X360 узнал, что всё то, говно, что я накопил по трофеям по сути длина моего геймерского хуя. А я по наивности почему то думал, что их можно хоть на плюхи какие то обменивать. Вот с тех пор ссу и сру на эти трофеи.
Я могу понять трофеи по типу Юбисофт. Там накопленные балы можно на ингейм покупки тратить или на скидку для игры. Я уже не помню когда в последний раз покупал что то от Юби не с 20% скидкой, спасибо им.
Но трофы на ПС\Иксбокс\Стим?
Только близится выход игры, народ с пеной у рта спрашивает, а где трофы?!! КАКИЕ БУДУТ ТРОФЫ!! Да ёбаный рот, играй ты себе спокойно, чё это за бред?
Ладно игра была бы достойной, но когда говорят что то типа "о, да тут трофеи не завезли, кому это говно надо" или "игра говно, но возьму и пройду ради лёгкой платины" это какие то конченые ребята на мой взгляд.

Ответить
0

Ну, либо люди просто педанты и не могут оставить игру незавершенной.

Ответить
0

Не, педантизм - это всего лишь повышенное внимание к мелочам. А тут более стрёмная зависимость. Была, кстати, на DTF статья на эту тему:

https://dtf.ru/flood/6511-paradoks-komplecionista-pochemu-ne-nuzhno-prohodit-kazhduyu-igru-vdol-i-poperek

Ответить
–1

Ну, любое занятие модно довести до неразумной крайности.

Ответить
12

За 8 лет консольного гейминга, у меня только 1 платина и та лёгкая в ЧП. А вообще ачивкодрочерство это очень странное занятие, я бы игры возгенавидел от такого дроча

Ответить
0

Да в этом ниче такого нет, нравится выбивать, выбивай, не нравится, не выбивай. У меня например 19, парочка из них повторных (типа на пс3 и пс4), скоро 20 добью, тоже повторку кстати. Но я сильно не заморачиваюсь, если знаю что по силам и не особо гемор, выбью, если гемор, не буду, нафик надо. У меня есть несколько игр, где один-два трофа и остались, просто сложные конкретно для меня. Длс обычно тоже добиваю, но опять-таки без фанатизма. Дивижка вот на 100% выбита, просто в кайф было

Ответить
10

Проблемы белых людей, канеш, но мы всё-таки на развлекательном сайте и всё такое. У меня с этим материалом другое затруднение: он же совсем пустой. С трудом представляю человека, для которого указанная инфа действительно была бы полезна.

А так, преданные выбиватели платин – это очень страшные люди, ибо столько-то усидчивости и настойчивости. Я полжизни в игры хуярю, нигде в крупных играх не смог себя заставить добить хотя бы 80% ачивментов.

Ответить
7

Я видел такое, что вам трофихантеры и не снилось. Геймпасс, предлагающий кучу легких 1000G за пару часов игры, легкие платиновые трофеи в эксклюзивах Сони, зависимость душевного состояния от увеличивающейся цифры в профиле аккаунта...Все эти задроства затеряются во времени и бытовой рутине. Пришло время...выбивать очередную платину.

Ответить
3

Лойс за отсылку на Бегущего!,)
А ситуация страшная..,(

Ответить
0

Кстати! Есть японский PSNOW, где горы визуальных новелл с платинами за 10 минут. Там даже играть не надо 😎

Ответить
6

Нужно меньше комплексовать по поводу мелкой пипирки.

Ответить
1

Вы очень слабы в психологии.

Ответить
2

Вы очень слабы в психологии.

Не верно, надо так:
"Ваши познания в психологии крайне МАЛЫ"

Ответить
0

Главное ведь не размер)

Ответить
6

А как насчет первого прохождения "просто в кайф", а уже потом фарм ачивок. И удовольствие получил и платину. Все равно не так много игр где за 1 заход можно ее выбить.

Ответить
1

У меня первое прохождение "просто в кайф", но если игра большая, то стал обязательно смотреть пропускаемые трофеи, а то один раз из-за этого жестко обжегся в скайриме из-за несобранного даэдрик артефакта.

Ответить
0

Ну бывает и такое да, самые ужасные ачивки, для получения которых надо пройти 99% игры.

Ответить
1 комментарий
0

Так времени сколько тратишь, такое возможно в опенворлд играх, в коридорах сюжетных с этим сложнее. Я бы с удовольствием отказался от ачивок, но не могу, болезнь какая-то )

Ответить
1

Так наоборот же в коридорах как правило за 1 прохождение все и не получить. Все равно придется еще раз играть. Вот за второй раз уже хоть по гайдам хоть как можно собрать все и сделать что надо.
В опен ворлдах тоже все что можешь делаешь попутно, а остальное как правило можно добить уже после прохождения.
Сам страдаю ачивками, но всегда играю первый раз в кайф.

Ответить
0

А зачем от них отказываться? Это как медаль за твое "я смог" и ее видно в профиле. Мотивация. Просто не надо играть из-за трофов и сильно на них заморачиваться. А как дополнение они вполне себе хорошая штука.

Ответить
0

После прохождения почти всегда уже нельзя получить оставшиеся ачивки. Или речь о втором прохождении?

Ответить
1

Ну да, начать заново и собрать всё. Возможно, что и по гайду

Ответить
0

Мне пиздец как нравилось получать ачивки в процессе прохождения компании в Диабло и последующей игре после компании после того как только купил аккаунт.

Ответить
0

Ну во-первых у близзардов с ачивками все очень удобно. Они непосредственно в игре и присутствует описание, что надо сделать. Во-вторых они по сути не есть спойлерные. Поэтом в Диабле ты просто играешь и попутно выполняешь.
Но во многих играх есть ачивки, додуматься до выполнения которых не всегда с ходу получается. Вот и выходит, что ты либо просто играешь и попутно выполняешь, что получается само по себе, а после уже ищешь че надо сделать и если надо, то как это сделать. Либо же ты изначально сидишь обмазавшись гайдами и изучаешь просто каждый пиксель на карте. Для меня второй вариант - не кайфовый.

Ответить
5

Помню, как за 12 часов нон-стоп игры (с перерывами на еду и туалет) прошел Hotline Miami на 100%. После этого лег спать и мне даже сны 2D top-down снились. А остаток следующего дня я планировал свои перемещения тоже с этой перспективы.

Ну или когда добивался легенды в харстоуне, после того как добился еще пару дней все свои действия автоматом представлялись как карты и у каждого действия была своя мана и редкость (например встать с кровати с утра - легендарная карта за 10 маны, дискардит всю твою руку).

Ответить
1

Была похожая херня в школьные годы, я тупо всю ночь до утра играл в КС 1.6, так и не поспав, пошёл в школу и когда оказался на улице, обнаружил что нет прицела и очень жёстко испугался, ведь в меня могли открыть огонь и убить, а как мне отбиваться без прицела? Через пару секунд я понял что совсем поехал уже и меня попустило.

Ответить
2

О, у меня такое было после двух недель игры во второй масыч. Иду себе на рынок, дорожка между домами. И тут у меня тело само чуть ли не бежит к углу дома, чтобы выглянуть XD

Ответить
1

После того как взял легенду в Хартстоун утратил к игре интерес...

Ответить
0

Играю с беты и еще ни разу не брал легенду.

Ответить
1 комментарий
1

Начитался книг, комиксов, насмотрелся фильмов, наигрался в игры серии. Зашел на сайт этот и даже ник себе сделал в тему. Ну, ты понял, про какую я серию.

Ночами снилась Ишимура...

Ответить
1

У меня так в школьные годы из-за бессонных ночей на пиратках Wow была дизориентация, всё искал восклицательные знаки над людьми и какой кнопкой открыть интерфейс

Ответить
1

Однажды я переиграл в крутого Сэма
И целый день мне слышались крики камикадзе

Ответить
0

Мне они до сих пор слышатся...

Ответить
0

Да ладно, несколько дней на автомате представлял свои действия картами? Либо поехавший, либо запизделся.

Ответить
5 комментариев
0

В Витнесс есть секретная концовка с похожей идеей

Ответить
2 комментария
0

Народ с ума сходил после выхода The Sims, ходили по улице и говорили "У меня потребность в еде, общении и т.д."

Ответить
5

У меня такая беда со стелсами. Zero alarms, never spotted объективно портит игру, но сопротивляться этому очень сложно.

Ответить
1

Тоже самое дерьмо. Любые игры до идеала как до луны, а стелсы всегда максимально аккуратно и красиво.

Ответить
0

меня в этом плане МГС всегда побеждает

Ответить
2

Вопрос конечно не по теме, но как получить такую тему?

Ответить
1

Предзаказывал Делюкс - получил тему.

Ответить
2 комментария
0

Тот же вопрос.

Ответить
0

За предзаказ DMC5 давали, не знаю можно ли получить ее другим образом.

Ответить
2

Именно поэтому я против нативных ачивок на свиче. В игру можно встроить очевидными или не очень способами(Если того хочет разраб), но чтобы в каждую - неееееее.

Ответить
0

На Свитче как-то по-особенному механика ачивок устроена? (правда не знаю)

Ответить
4 комментария
0

В Бордерлэндс были внутриигровые интересные.

Ответить
2

Блин, пока читал, чуть не расплакался... Держись, брат, мы с тобой!

Ответить
2

Я пытался несколько раз заработать платину, но в процессе становилось настолько скучно, что всегда забрасывал.

Ответить
2

Пытался я однажды получить платину в игре, которая очень уж понравилась. Посмотрел список требований. Понял, что придется задрочить игру так, что от неё будет тошнить. Передумал брать платину.

Ответить
2

Просто нужно играть в хорошие игры. Хоть теперь это и сложнее.

Ответить
2

Может для таких людей и есть самый кайф выбивать платину или все ачивки в игре, естественно должен быть разумный предел. Если игра нравится то почему бы и нет, сам так делаю, первый раз для удовольствия, а потом до 100%. А заставлять себя играть и добивать платину через силу, это уже бред. Конечно красиво, когда все пройдено и собрано и можно с облегчением вздохнуть и приняться за следующий проект, но опять же, у каждого есть мозг и если человеку не нравится это, он бы этого не делал, правильно же?
¯ \ _ (ツ) _ / ¯

Ответить
2

Еще для себя я выделил, что порой если играть скучно, то стоит попробовать сменить уровень сложности - не факт что "средний" = "оптимальный".

Например, в Doom 3 враги на "среднем" наносят довольно мало урона и скорее раздражают тряской экрана при попадании, чем представляют какую-то угрозу. На "сложном" игра становится больше похожа на сюрвайвал хоррор, которым как мне кажется она и пыталась быть.

А вот в RAGE 1 - наоборот, на "среднем" пара попаданий = иди сиди в укрытии и жди пока отрегенишься, снижение уровня сложности просто делает необходимость "отсидки" существенно более редкой, а её продолжительность - более короткой. В итоге игра из сидения за ящиками превращается в быстрый и агрессивный шутер, которым как мне кажется она и пыталась быть.
Примерно тоже самое применимо и к Wolfeinstein: The New Colossus. В нем конечно нет регена, но всё равно на более высоких сложностях играть приходится осторожно и никакого ран-н-гана.

Ответить
0

Ну в Wolfeinstein: The New Colossus для платины есть трофей для настоящих задров, где надо пройти игру на максимальном уровне сложности на котором нельзя умирать.

Ответить
2

Ачивки это не только гринд. Во многих играх ачивки привязаны к разблокировке нового контента, механик и ты в первую очередь выполняшь челлендж ради них, а ачивки всего лишь констатируют факт. Это также может быть отличной заменой NG+, когда ты закончил основную компанию, но все еще не хочешь покидать этот мир.

Ответить
2

И вновь в комментах перепись неравнодушных, которых ебет, как кто играет и на что тратит время :)

Ответить
1

Проблемы белых людей.

Ответить
0

Выбивание трофеев я бы назвал, без дураков, одной из ценностей взрослого сформировавшегося человека. Многие могут покрутить пальцем у виска, но действительно это своеобразное удовольствие, иногда даже около-медитативное (когда зачищаешь те же вышки, либо, например, убиваешь 200 голубей по городу в GTA IV - это легко, но муторно, но вместе тем по особому расслабляет, как ни странно). А если здесь есть те, у кого есть трофей "Тени бросились на меня" из Max Payne 3, либо даже платина, что более вероятно, если есть уже предыдущий трофей - снимаю перед вами шляпу и низко кланяюсь, ибо на данный момент это мой самый вожделенный трофей.

Ответить
0

Мне лично понравилось отстреливать голубей в GTA IV (плюс ещё по 50 чаек в каждом из двух дополнений) - посмотрел места в городе, которые во время прохождения не видел, погонял от ментов. Бесило другое - что на ПК регулярно всплывал баг, когда во время "взрыва" голубя игра зависала и вылетала, и потом нужно было заново выискать неотстрелянных голубей с момента последнего сейва.

Ответить
1

Я недавно с аккаунта стима удалил 90 игр потмоу что заебало играть

Ответить
2

Значит, надо купить Skyrim еще раз!

Ответить
0

Не знаю даже, позавидовать Вам или посочувствовать.

Ответить
1

Я болен, да? (Смотри на ведьмака)

Ответить
1

Пока нет. Вот если бы у тебя DS1 или ФантомПейн на платку были закрыт тогда, я бы сказал что да)

Ответить
2 комментария
1

А вообще в свое время не купил свитч только потому что у Нинтендо нет ачивок

Ответить
1

Как раз сейчас именно этим занят. Идея возникла сама по себе: "почему бы не купить базового ведьмака, раз уж GOTY издание мне досталось бесплатно, а перепройти игру охота, да и платины люблю, да и тем более вот скидку завезли" и т.д. и т.п. В итоге торгов с самим собой купил и ни о чём не жалею.
Но тот факт, что перед этим я быстренько взял плашки в паре игр с плюсовской раздачи, дабы второй ведьмак 3 стал 70-ым платиновым кубком уже безоговорочно определяет меня как больного человека с недугом сродни обессивно-компульсивным расстройствам.

Ответить
–5

Какие же сонидауны дегенераты, пиздец просто...

Ответить
0

Ачивки в Steam тоже есть

Ответить
2 комментария
1

На самом деле, актуально
Под 100 платин, топовый ПК, а я сижу, дрочу трофеи всратые в играх, от которых рыгаю.. Решил проблему так, что просто начал играть на ПК, благо, мне очень нравятся шутеры на мышоклаве.

Ответить
1

С выздоровлением)

Ответить
1

У меня другая проблема. Много раз хотел получить платину, но всегда забивал. Ласт оф ас, Хорайзн, ГоВ, РДр2 ( ну это ваще анрил). Ратчета вот прошел и даже начал нг+, но забил. Не хватает мотивации на повторное прохождение.
А тут оказывается не у меня проблемы :D

Ответить
0

Пройди SOMA, там ачивки не сложные - будет хоть одна платина, и сама игра классная.

Ответить
2 комментария
0

В некоторые игры теллтэйлс, в рокет лиг, в сабнавтику можно просто играть и получить все эти бесполезные ачивочные цифры.

Собственно, это все мои случайные платины. Ай невэ аксд фо зыс.

Ответить
0

Паучок последний в платине легок, удовольствие от игры получишь большое.

Ответить
1 комментарий
1

На самом деле, все просто - забиваешь хер на трофеи и играешь в свое удовольствие. И вот только если игра очень-очень понравилась - разнообразишь ее перепрохождения сбором трофеев.

Ответить
1

Я люблю ачивки, но обычно за ними не гоняюсь, если платина легкая, а игра хорошая - почему бы и нет? В Horizon отличная платина, заставляет просто пройти всю игру (ну, за вычетом не очень напрягающего поиска коллекционных вещей), в God of War тоже (там после прохождения игры еще 2 мира и боссы-валькирии, обе порции не очень сподручно проходить параллельно с основной сюжетной линией), в Bloodborne опять же... А вот перепроходить на кучу вариантов Until Dawn я, например, не стал, потому что разочаровался в истории, равно как и проигнорировал что-нибудь типа Uncharted с его требованиями осилить спидраны и ультра-сложности. Слишком уж напряжно это.

Ответить
1

Сделал единственную платину - в маянезном кликере, и доволен как слон. Больше платин мне не нужно.

Ответить
1

Расскажу свою историю. Возможно, кому-то этот текст поможет... Начал я своё знакомство с текущим поколением консолей (это после SNES, проданной в начале 2000-х) с PS4 в лице игры Ratchet & Clank. Она оказалась несложной, прошёл её первый раз по старой привычке, то есть с упором на сюжет, параллельно случайно выбивая какие-то ачивки. Заинтересовался, что это, полез почитать, удивился огромному коммьюнити на этот счёт и тоже влип. Второе и частично третье прохождение были уже на выбивание ачивок. Парочка была сложных, на которые я убил пару вечеров, но в целом процесс мне доставил огромное удовольствие. Забегая вперёд, скажу, что ещё несколько платин я позже выбил именно в играх этой серии, только на PS3. В них есть челлендж, но не настолько, чтобы начинать ненавидеть игру. Хотя 2-3 прохождения подряд - это тоже не очень здорово, но зато это скрашивалось получением и прокачкой нового оружия, интересными ачивками (вроде той, где надо заставлять каждый вид врагов танцевать, выстрелив из кайфотрона).

Но мой здоровый челлендж довольно быстро разбился об хардкорные платины. Переходной игрой стал Shadow Warrior на PS4, где я выбил всё, кроме зубодробильной No Ordinary Wang, для которой нужно было пройти игру на хардкоре и без сейвов внутри уровней. Где-то главе на седьмой я начал понимать, что бьюсь о неприступную стену, ради преодоления которой нужно сидеть и тупо оттачивать навык, запоминать все-все опасности на каждом уровне, разрабатывать тактику и всё в этом духе. У меня просто не было в наличии столько свободного времени и нервов. В итоге на игру забил с отметкой 91%.

Финалом стала GTA IV, в которую я играл, как самый настоящий извращенец - параллельно на компе на максималках ради хорошей графики и удовольствия и на PS3 с ужасной графикой, но зато с ачивками. Платину выбить даже не пытался, ибо тратить несколько лет своей жизни на адовые онлайн-трофеи (знатоки в курсе) я точно не был готов, да и вообще онлайн не люблю. Хотел просто уже выбить по-максимуму столько, сколько получится. В итоге мне так осточертело играть одни и те же миссии параллельно (особенно больно было переключаться на PS3 из-за стрёмного графона), что начало приходить понимание, что игру я начинаю ненавидеть, и на ачивки я в итоге забил вообще, прошёл игру на компе на 100% и остался доволен. Кстати, прохождение миссий на золото в дополнении The Ballad of Gay Tony - то ещё задротство. Рад, что не пришлось этого делать.

В итоге пришлось пересмотреть своё отношение к ачивкам полностью. Их прикольно выбивать в отдельных играх, где это не требует огромных временных затрат, усилий и нервов, не стремясь при этом к платине, 100% и прочему комплеционизму. Тот же Fallout 3 я с огромным удовольствием прошёл на 100%, а ачивки позволили мне посмотреть игру более полно, чем я бы это сделал сам. Но те же последние игры от Рокстар - это отличный пример того, где не стоит гнаться за ачивками. Сейчас прохожу RDR2 и наслаждаюсь игрой, радуясь, что мне не нужно больше делать то, что займёт уйму времени и заставит её ненавидеть (а там такого достаточно).

Если кому интересно, мне отчасти помогла неплохая статья как раз на тему того, как избавиться от этой зависимости и начать получать удовольствие от игр, а не от извращённых прохождений на платину.

https://myfreesoft.ru/pochemu-ne-nuzhno-proxodit-kazhduyu-igru-vdol-i-poperyok.html

Выводы оттуда можно применить не только к игра, а и к музыке, и к фильмам, и к книгам. Играйте, смотрите, слушайте и читайте только самое лучшее и интересное. У нас в жизни не так много свободного времени, чтобы его тратить на всякую неинтересную чушь.

Ответить
1

Платина - это совсем не "пройти игру на 100%".
Пройти на 100% - это получить весь необходимый для полного завершения игры объем контента.
Следование желанию разработчиков взять тебя на слабо не имеет ничего общего с игровым контентом.

Ответить
0

Верная мысль, поддерживаю!

Ответить
1

Имхо.
Я не понимаю ачивкодрочеров - место того чтоб самому изучать игру, удивляться, проходить нон-стоп, радоваться тому что решил задачу, ты, сука, как робот или дрессированная собачка следует командам, которые тебе НУЖНО выполнить.
Какой тут может быть кайф и удовольствие - хер знает.

Ответить
0

- я понимаю, что получил бы куда больше фана, проходя так, как хочется мне

Ну так вы и играли как хотели на тот период жизни.

Люди тотально путают круглое с мягким уже даже перестали замечать.

Ответить
0

Если за ачивки не предусмотрены какие либо ингейм награды, то какой смысл их вообще выбивать? Это же просто бессмысленный дрочь...

Ответить
–1

Я их делаю в Стиме,где вообще всем поебат и никто никогда не увидит. С другой стороны если я просто прохожу и удаляю, то у меня нет ощущения, что я игру закончил и видел всё, что она может предложить. И кроме того, игр у меня не так много. Они тогда просто кончатся и я в говне. А так искусственно растягиваю.

Кстати, что там с ачивками дмс5? Купил, но не играл пока

Ответить
1

А в праздники за гостями не доедаешь?)

Ответить
1 комментарий
0

Всю жизнь на пекарне сижу, не совсем понимаю всё это действо с ачивками. Видимо какая то специфика консолей.

Ответить
1

В стим-играх есть свои достижения, но никогда за них не парился. Сперва всегда надо проходить для себя, а спустя год или больше, если игра годная, можно повторно: следовать иному маршруту в реиграбельном проекте, либо следовать ачивкам.

Ответить
2 комментария
0

Проблема скорее в игровой импотенции, ачивки это просто виагра, которая нашему мальчику уже не помогает)

Ответить