The Division 2 показала прирост на 20 fps при использовании DX12 по сравнению с DX11

Сильнее всего преимущество старшего API раскрывается в тяжелых игровых сценах.

The Division 2 показала прирост на 20 fps при использовании DX12 по сравнению с DX11

Сайт DSOG провёл тест производительности The Division 2. Для проверки использовался компьютер, оснащённый Intel i7 4930K, разогнанным до 4,2 ГГц, 16 ГБ оперативной памяти DDR3 с частотой 2133 МГц, видеокартой NVIDIA RTX 2080Ti и с установленным драйвером GeForce 419.35.

В The Division 2 есть собственный бенчмарк, который тестирует четыре игровые области. Некоторые из них больше нагружают GPU, а другие оперативную память и процессор.

На первый взгляд разница в производительности между DX11 и DX12 оказалась небольшой. При использовании DX11 игра показала в среднем 87 кадров в секунду на Ultra-настройках при разрешении в 2560×1440. GPU был загружен на 91%, а CPU — на 64%.

С использованием DX12 шутер выдал 94 fps, а графический и центральный процессоры были загружены на 93% и 65% соответственно.

The Division 2 показала прирост на 20 fps при использовании DX12 по сравнению с DX11

Наибольшие различия в производительности двух API заметили в самых «стрессовых» ситуациях. В конце работы бенчмарка воспроизводится сцена перестрелки, в которой ощутима разница в минимальном fps у DX11 и DX12.

The Division 2 показала прирост на 20 fps при использовании DX12 по сравнению с DX11

На DX11 частота упала до 59 fps, а на DX12 — до 80 fps. Таким образом разница составила больше 20 кадров в секунду.

The Division 2 показала прирост на 20 fps при использовании DX12 по сравнению с DX11

Похоже, DX11 в какой-то мере ограничивает производительность ПК, особенно из-за увеличения нагрузки на драйвер. Более того, эта нагрузка еще выше на оборудовании AMD, поэтому владельцам этих видеокарт авторы теста настоятельно рекомендуют использовать DX12 вместо DX11.

11K11K открытий
52 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Это не директХ странно работает, а разрабы.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Где-то DX12 используется для галочки, кто-то используется не для галочки, полноценно использует все преимущества данного API.

Ответить

У кого-то в DX12 тупо черный экран и решений нет, кроме как откатиться на 11ый

Ответить

В некоторых сценах у меня разница в 15 былана DX11 Фпс в разы больше В 15 раз? Или в 15 фпс? Ох уж эти "в разы больше".

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить