Resident Evil Requiem сохранила элементы из отмененного мультиплеерного прототипа
Ранее инсайдер Dusk Golem утверждал, что Resident Evil Requiem изначально задумывалась как многопользовательский проект с открытым миром.
И вот в интервью Press Start Australia продюсер Масато Кумадзава подтвердил эти слухи и в общих чертах рассказал о ранних этапах разработки.
Часть элементов осталась, но какие именно и как они были реализованы, пока сказать не можем. В процессе разработки игры мы тщательно анализировали проект и спрашивали себя: понравится ли он фанатам серии? В итоге все пришли примерно к одному и тому же выводу: вероятно, фанаты вряд ли получат от нее массу удовольствия. Тем не менее, так как игра все-таки была интересна, некоторые элементы из нее мы все-таки добавили в финальную версию.
По словам Кумазавы, разработка Requiem заняла шесть лет, включая период, пока студия планировала сделать из игры онлайн-проект. Также он отметил, что новое приключение получилось примерно в духе Resident Evil 2, с упором на хоррор.
Источник: