Resident Evil Requiem сохранила элементы из отмененного мультиплеерного прототипа

Resident Evil Requiem сохранила элементы из отмененного мультиплеерного прототипа

Ранее инсайдер Dusk Golem утверждал, что Resident Evil Requiem изначально задумывалась как многопользовательский проект с открытым миром.

И вот в интервью Press Start Australia продюсер Масато Кумадзава подтвердил эти слухи и в общих чертах рассказал о ранних этапах разработки.

Часть элементов осталась, но какие именно и как они были реализованы, пока сказать не можем. В процессе разработки игры мы тщательно анализировали проект и спрашивали себя: понравится ли он фанатам серии? В итоге все пришли примерно к одному и тому же выводу: вероятно, фанаты вряд ли получат от нее массу удовольствия. Тем не менее, так как игра все-таки была интересна, некоторые элементы из нее мы все-таки добавили в финальную версию.

Продюсер Масато Кумадзава

По словам Кумазавы, разработка Requiem заняла шесть лет, включая период, пока студия планировала сделать из игры онлайн-проект. Также он отметил, что новое приключение получилось примерно в духе Resident Evil 2, с упором на хоррор.

Источник:

5
3 комментария