Убивать фишки своих серий рпг механиками не равно быть лучшим. АС - РПГ механика в боевке ок, но она кривая. Стелс убит уровнями и элитными врагами. Последний фаркрай вообще позорно с этим работает. РПГ прикрутили ради микротранзакций. Это теперь называется не бояться экспериментов? вы выпускаете игру - вы работаете над ней, что бы там не случилосьБесезда - лучший издатель.
Убивать фишки своих серий рпг механиками не равно быть лучшим.
АС - РПГ механика в боевке ок, но она кривая. Стелс убит уровнями и элитными врагами.
Последний фаркрай вообще позорно с этим работает. РПГ прикрутили ради микротранзакций. Это теперь называется не бояться экспериментов?
вы выпускаете игру - вы работаете над ней, что бы там не случилосьБесезда - лучший издатель.
Всегда хочеться спросить, как вы представляете стелс без уровней? Зачищать врагов последнего уровня, будучи 1ым – это ваш баланс?