Мнение: Ubisoft — главный издатель современности?

Только-только запустился The Division 2 и на фоне очень позитивных впечатлений раннего доступа на реддите я решил поделиться мыслями об издателе в целом.

Мнение: Ubisoft — главный издатель современности?

Со стороны структура издателя выглядит так: есть несколько подконтрольных студий, каждая из которых характеризуется (чаще одной) знаковой игрой. Так, Dice известна Battlefield-ом, Rockstar-GTA, а From Software - Souls играми. В целом получается комплект, охватывающий по возможности все основные жанры. Почему же Ubisoft преуспела больше остальных?

  • Большое количество игровых серий и их жанровое разнообразие. Пока в активе Activision вспоминается только Destiny и CoD, у EA - Battlefield и комплект спортосимов, у Ubisoft есть синглплеерные, мультиплеерные и кооперативные шутеры, приключенческие игры в сеттинге различных временных эпох (от античности до современности), гонки, спортосимы, файтинг. Это жанровое разнообразие позволяет чередовать выпускаемые игры, снизить эффект конвеера внутри серии.
  • Плавный подход к трендам индустрии и аккуратное их воплощение. Ubisoft придерживается современных тенденций, но внедряет их гораздо бережнее, чем многие другие издатели. EA треснули пополам от агрессивного ввода лутбоксов в Battlefront 2, Blizzard ещё долго будут припоминать анонс мобильной Diablo под закрытие Blizzcon. Тем временем в активе Ubi есть и монетизация в синглплеерных играх, и многочисленные мобильные проекты (некоторые достаточно давние, вроде серии Go), а также премиум пропуски и элитные скины везде, где только можно. И издателю периодически перепадало за эту монетизацию (например, в For Honor и Odyssey), но тот факт, что они сделаны немножко “бесполезными”, в итоге очень ослабил общий негатив.
  • Сервисная модель, длительное время поддержки и работы над игровыми сериями в целом позволили отшлифовать каждый релиз. Ubisoft, переехав на рельсы сервисной модели, довольно последовательна: вы выпускаете игру - вы работаете над ней, что бы там не случилось. Первая Division на старте страдала недостатком контента, Rainbow Six Siege и For Honor сильно просели по аудитории после старта. И тем не менее над этими играми всё равно работают годами, продолжая выпускать контент, править баланс и улучшать продукт. В результате такой длительной работы получился своеобразный эффект вторых игр от Ubisoft: опыт прошлой полировки позволяет точно понимать, как делать удобным пользовательский опыт. И сейчас издатель пожинает плоды этого подхода - последние релизы очень гибки во всем, от вашего подхода к тому, как играть, до настроек. Вы можете в Odyssey расслаблено зачистить один форт за 15 минут после работы, а можете пылесосить целый остров несколько часов, можете играть только по сюжетке на лёгком уровне сложности, а можете весь вечер умирать от одного кабана на харде. В Division 2 вы вольны оставить дефолтные настройки и выбирать вид инвентаря между разными видами плитки и табличек. Длинные пробежки упрощены кнопками автобега и точками быстрого перемещения по карте, разнообразие игровых стилей в Odyssey и вариации прокачек в Division 2 позволяют практически каждому игроку найти для себя интересный вариант.

Со стороны Ubisoft оставляет впечатление издателя который просто буднично (много) работает над удобством пользователей и теперь заслуженно пожинает плоды этого подхода.

22 показа
9.4K9.4K открытий
369 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

В целом верно, Юби делает многочисленные мейнстримовые проекты. Но вот насчёт насчёт именно семи баллов я бы поспорил.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Комментарий удалён модератором

8.5 бальных, всегда в паре шагов от великих игр, но это изза меньших бюджетов, зато игра гарантированно прибыль приносит

Ответить

А вот я жду новую Anno дико понравилось в бете )

Ответить

я как фан Beyond Good & Evil рекомендую вам не ожидать многого. Хочется верить что игра будет с душой как и первая часть но есть опасения что опенворлд дрочильня перекочует и в эту серию.

Ответить