Как менялись персонажи West of Loathing: от концепта до финального варианта

Простота и совершенство форм.

Как менялись персонажи West of Loathing: от концепта до финального варианта

West of Loathing — юмористическая RPG о Диком Западе, которая выделяется своим нарочито примитивным визуальным исполнением. Кажется, что при таком подходе к графике с проработкой внешнего вида персонажей не должно быть никаких проблем. Однако, если судить по официальному артбуку, в ходе разработки дизайн героев претерпел значительные изменения и стал более… лаконичным.

9090
41 комментарий

Комментарий недоступен

29
Ответить

И не везде у них получилось одинаково хорошо.
Doc Alice из медика превратилась в алкашку.

31
Ответить

Ну, как тебе сказать.
Они просто налепили шляпу\прическу героя на человечка, и дали ему в руки то, что таскал оригинал.
Так что ты сильно преувеличиваешь сложность "минимализации", как дизайнер говорю)
Все то же самое можно было исполнить в нормальном минимализме, тут же просто рофл от художника

2
Ответить

Офигенная игра, серьезно. Прям вообще офигенная. И артбук этот-безусловно такой же юмористический, как и сама игра. Разумеется, не было таких концептов, это же игра на базе Kingdom of Loathing, где такой же стиль, как и в West. Он изначально таким и планировался

13
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить
21
Ответить

А может это просто стёб, как и вся игра?

4
Ответить