Игроки раскритиковали использование генеративного ИИ в Anno 117: Pax Romana — Ubisoft назвала некоторые ассеты плейсхолдерами
Которые якобы забыли заменить.
- Градостроительный симулятор Anno 117: Pax Romana вышел 13 ноября и сразу же столкнулся с критикой из-за проблем с Ubisoft Connect. Однако на этом недовольство игроков не закончилось.
- Люди быстро обратили внимание, что как минимум некоторые загрузочные экраны были сделаны с помощью генеративного ИИ. На это указывают многочисленные ошибки на таких артах.
- Ubisoft быстро отреагировала на ситуацию и заявила Kotaku, что эти арты были плейсхолдерами, которые якобы «непреднамеренно проскользнули» в релиз.
- Компания пообещала заменить такие арты с патчем 1.3, который к моменту написания заметки ещё не вышел.
Anno 117: Pax Romana — наша самая амбициозная часть серии с крупнейшей командой художников, собранных для того, чтобы добиться уникальных масштабов проекта. В своей работе они используют ИИ-инструменты для итерации, прототипирования и исследования. Каждый элемент в самой игре отражает творчество, талант и творческое видение команды.
- Компания также показала финальную версию арта для загрузочного экрана, которую добавят с патчем.
- Несмотря на то, что арты заменят, Ubisoft всё равно не отрицает использования ИИ для некоторых внутриигровых ассетов. Об этом говорится на странице симулятора в Steam.
ИИ-инструменты использовались для помощи в создании некоторых внутриигровых ассетов. Во всех таких случаях финальный продукт отражает труд и творческое видение команды.
- Критика за использование генеративного ИИ сказалась и на рейтинге Anno 117: Pax Romana в Steam — сейчас он составляет 66% на основе 3,6 тысячи отзывов.
291 комментарий