Игры Вадим Елистратов
27 584

Четыре вечера в Вашингтоне: первые впечатления от The Division 2

Ubisoft в очередной раз показала конкурентам, как надо делать сиквелы.

В закладки
Аудио
Лёша Сигибатулин, Ваня Абрамов, Вадим Елистратов и Андрей Верещагин на страже цивилизации

15 марта состоялся официальный релиз The Division 2. Полноценных обзоров игры в сети ещё почти нет. Ранний доступ начался только три дня назад, а на прохождение одной лишь кампании должно уйти не меньше 40 часов, не говоря уже о вылазках в «Тёмные зоны» и эндгейме.

The Division 2 — гигантская игра. Мы пока видели лишь небольшую часть её контента, но нам уже есть чем поделиться.

Алексей Сигибатулин

Я не играл в первую The Division (только в бету), но много читал про то, как она развивалась и превращалась из средненького боевика в хорошую игру-сервис. В случае с The Division 2 ждать не нужно — она прокачана уже со старта.

Тут какое-то безумное количество контента. За четыре вечера мы с отрядом частично зачистили лишь первые несколько районов Вашингтона из четырнадцати и часик побегали по «Тёмной зоне» (местная PvPvE-локация). На карте постоянно появляются основные и сторонние квесты, какие-то ивенты, аванпосты, мелкие поручения, тайники. А ведь есть ещё баунти, которые периодически дают за выполнение разных условий.

Всё это могло бы обескуражить и даже оттолкнуть, если бы речь шла про чисто одиночную игру, но в кооперативе концепция работает идеально. Вы просто бежите по городу вместе с отрядом, пока вам постоянно подсовывают какие-то приключения: вот бандиты ведут пропаганду через систему радиооповещения — надо их остановить, вот кто-то из наших отбивается от отряда Гиен — надо помочь, вот подходим к зданию ФБР — надо заглянуть и проверить. А там уже и к «Тёмной зоне» подошли.

По сути, The Division 2 апеллирует к двум базовым игровым инстинктам — желанию собирать всякую фигню и желанию стрелять по противнику — и выкручивает их на максимум. Лута здесь тонны, каждую пушку, гаджет и элемент экипировки можно проапгрейдить, а иногда и покрасить. Есть перки, для открытия которых нужно собирать чемоданчики со скиллами. Есть сбор ресурсов, которыми вы прокачиваете аванпосты или крафтите снаряжение.

Звучит громоздко, но после короткой фазы привыкания всё встаёт на свои места: собирательство не перегруженное. Ценный лут всегда хорошо видно издалека, так что ты по сути пылесосом проходишься по Вашингтону, выуживая ценное из каждого ящика, рюкзака и мусорного бака. А потом собираешь из этого себе суперсолдата.

А ещё тут замечательное «чувство плеча». Одному играть легче (сложность подстраивается), но именно в компании игра генерирует больше всего крутых ситуаций. До сих пор помню, как мы с Вадимом, Андреем и Ваней зашли по миссии в музей, в котором была огромная экспозиция, посвящённая Вьетнаму. Под шутки про «гуков в кустах» началась особенно жёсткая перестрелка, с элитными противниками, десятками взрывов и воем гаджетов. Будь я один — наверняка бы прошёл её и забыл. И таких случаев я только за последние четыре дня могу вспомнить с десяток.

Напоследок нужно отдать Massive и Ubisoft должное — работает The Division 2 пока что хорошо. Хотя один странный баг я всё же встретил: у моего героя иногда меняется структура лица, а кожа становится чуть темнее. Перезапуск вроде бы помогает.

Андрей Верещагин

В The Division 2 невероятно крутой открытый мир и шикарные локации — каждый раз, когда мы с отрядом заходили в очередной музей, мы начинали с интересом осматриваться и делать скриншоты (кто-то — даже посреди жаркого сражения). Пожалуй, по уровню проработки уровней у The Division 2 нет конкурентов в жанре.

С другой стороны, именно как пресловутый «лутер-шутер» игра радует не особо. Это очень личная придирка, но реалистичный милитари-сеттинг не сильно располагает к сбору нового снаряжения. Ну, найдёшь ты какой-то супермощный автомат, но выглядеть-то он будет как условный АК-12, а не как невероятно навороченная пушка с барочными завитками по всему стволу. За такими надо идти в Destiny.

Из-за этого я не смог долго играть в первую The Division и, наверное, не смогу во вторую. Всё-таки реализм не слишком подходит для подобного рода игр, в которых охота за лутом — эта та сила, которая двигает игрока вперёд.

Зато как кооперативный сессионный шутер The Division 2 прекрасна и намного веселее первой части. Миссии здесь большие и напряжённые. Им не хватает некоторой геймплейной вариативности, но ее, возможно, приберегли для страйков и рейдов. Впрочем, за четыре вечера перестрелки не успели приесться.

Вносить разнообразие помогают особые способности агентов. Работают они практически так же, как и в оригинале, но благодаря разным модификаторам и вариациям одних и тех же скиллов появляется широкий простор для тактического планирования. Например, один агент может ослепить противника с помощью дрона, чтобы тот высунулся из укрытия, а другой — добить его грамотно поставленной турелью. The Division 2 подталкивает к экспериментам и поискам оптимальной роли в бою.

Для меня The Division 2 пока выглядит как идеальная игра, в которой можно провести часок-другой после рабочего дня. Но как что-то, куда ты ходишь «как на работу» она не работает. Да, к ней хочется возвращаться, но не для того, чтобы добиваться каких-то успехов как в Destiny, а просто чтобы хорошо провести время. Это по-своему здорово, но ведь не этого мы хотим от «лутер-шутера».

Иван Абрамов

Я не очень люблю милитари-сеттинги (за исключением Metal Gear Solid, конечно) и игры, в которых мало упора на нарратив, но вопреки всему The Division 2 мне очень нравится.

С точки зрения устройства мира это типичный открытый мир от Ubisoft: на огромной карте раскидана куча маркеров — среди них сюжетные миссии, сайд-квесты и задачки поменьше вроде захвата аванпостов и сбора очков, за которые прокачиваются пассивные навыки. Скорее всего, всё это вы уже видели в первой Division, в Far Cry и в Assassin’s Creed — тем, кто хоть немного знаком с играми французской компании формула The Division 2 покажется до боли знакомой.

Но всё меняет невероятно проработанный мир — возможно, лучший среди игр Ubisoft последних лет. Он огромный, разнообразный и так насыщен деталями, что в The Division 2 даже бегать не хочется: каждый метр игрового Вашингтона повествует о судьбе города и делает это намного интереснее, чем местные персонажи.

The Division 2 — настоящая виртуальная экскурсия, и миссии тут соотвествующие: в одной, например, мы с ребятами побывали в музее Американской истории, в другой — в Вашингтонском планетарии. В последнем показывают мини-фильм о происхождении Солнечной системы, а в музее можно почитать о важных для США исторических событиях — и всё это мимоходом.

Таких сюрпризов тут уйма и они поджидают чуть ли не на каждом углу — из-за этого я каждый вечер хочу возвращаться в The Division 2. Я не ожидал, что милитари-шутер подарит мне так много радости от созерцания — правда, мы ещё не дошли до эндгейма и толком не попробовали PvP. Единственное, чего на мой вкус не хватает игре — запоминающихся персонажей и ярких диалогов: тут с этим совсем всё плохо.

Вадим Елистратов

Первое впечатление, появившееся у меня после ранних трейлеров, было обманчивым. Ubisoft как будто намеренно показывала в роликах скучные части игры, чтобы удивить всех на релизе.

В The Division 2 отчётливо чувствуется влияние последних частей Assassin's Creed и Far Cry. Вашингтон в игре — живой открытый мир, в котором тебя постоянно что-то отвлекает — будь то небольшие ивенты, случайные стычки с противниками, сайд-миссии и аккуратно вписанные в окружение залежи лута.

The Division 2 ломится от контента. В ней всегда есть куда пойти, что сделать, чем заняться. И город, который казался скучным во время анонса, на практике получился невероятно атмосферным и проработанным в мелочах.

Да, здесь не идёт снег и нет того самого чувства омрачённого Рождества, но достопримечательности города быстро влюбляют в себя — виртуальный туризм работает на полную, а более разнообразная погода не даёт скучать — тут то гроза, то туман, то мощный ливень.

И если ритм жизни открытого мира теперь во многом похож на таковой в Far Cry, то подача локаций напоминает мне Assassin’s Creed Origins. И там, и тут разработчики давят на тягу игрока к исследованиям и щедро награждают его нескончаемым потоком новых интересных мест для изучения.

Каждая сюжетная миссия — это набор огромных, детально проработанных уровней, которые не то что не успевают надоесть, их не всегда удаётся толком рассмотреть, и поэтому их хочется повторно перепройти уже без друзей. Даже для сайд-квестов Ubisoft сделала настолько комплексные локации, что они сгодились бы для сюжета какой-нибудь Watch Dogs.

The Division 2, само собой, будут сравнивать с Anthem, и уже сейчас можно сказать, что две эти игры — диаметральные противоположности друг друга. В Anthem BioWare провалила попытку построить сервис и мир вокруг интересной механики полётов, а в The Division 2 Ubisoft взяла скучную механику милитари-шутера с укрытиями и нарастила поверх неё столько всего, что диву даёшься.

После The Division 2 кажется, что Anthem — это игра 2012 года, которая вышла до Destiny и пыталась сделать первые шаги в жанре «лутер-шутеров». Вещи, которые не получились у BioWare, Ubisoft реализовала как будто бы играючи. В The Division 2 вы можете менять внешний вид и оружие персонажа прямо на ходу, все миссии полноценно существуют в живом открытом мире, а загрузок нет как при входе в гигантские закрытые локации, так и при подключении к онлайну — почти все возможные швы спрятаны, как и должно быть в релизе 2019-го.

«Тёмные зоны» стали намного красивее и детальнее — их тоже хочется внимательно исследовать

Ubisoft удалось осилить, пожалуй, самый амбициозный и убедительный запуск игры-сервиса, что я видел. В The Division 2 есть незначительные технические проблемы (оружие пару раз становилось невидимым), но она уже намного более вылизанная, чем её основные конкуренты спустя недели после релиза.

Безусловно, сколько бы мы в ней часов ни провели, вторая «Дивизия» не будет бороться за звание игры года. Всё-таки у жанра есть свои ограничения. Сюжет не возьмёт за душу, строчка диалога не зацепит. The Division 2 — это прежде всего отличное виртуальное место, где хочется вечер за вечером собираться с друзьями и вместе ходить по музеям американской столицы, чтобы стрелять неприятным людям в лица. И этого более чем достаточно.

#thedivision #мнения

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","thedivision"], "comments": 154, "likes": 151, "favorites": 66, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 43020, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 15 Mar 2019 22:04:59 +0300" }
{ "id": 43020, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43020\/get","add":"\/comments\/43020\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43020"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

154 комментария 154 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
65

Формат "игра-сервис" идеально подходит Юбисофту, в сюжет, диалоги, внятный лор и глубину они никогда не были способны, а вот в красоту мира, его пропорции, масштабы, отточенные и приятные механики, а так же в огромное количество однообразных ммо-миссий они могут еще как.
Отличный пример качественной дрочильни, вот только зачем было превращать в гриндилки Ассасин и Фаркрай - не понятно.

Ответить
1

Что значит никогда лол?
Прица персии или бейонд кто то другой видимо издавал?

Ответить
38

Можно еще и игры на денди вспомнить, но зачем, если их делали совершенно другие люди и сама политика компаний была другой. Речь идет о современной Ubisoft последних лет.

Ответить
–15

Да? Так и надо говорить.

Ответить
1

Ну, в нью дауне, одиссее и истоках неплохая подача сюжета, хоть и банальная

Ответить
6

В истоках отвратительная подача была. Особенно крутое там было вступление. Чего-то хуже в играх вспомнить тяжело.

Ответить
0

Чего-то хуже в играх вспомнить тяжело.

Ну, вот вступление Division 2 тоже в этом плане не подкачало )

Ответить
0

Верю, но проверять не хочу :)

Ответить
4

Одиссея написана просто отвратительно. Тупость диалогов иногда просто зашкаливает

Ответить
0

В New Dawn ужасная подача сюжета, связанного с близнецами, которая частично перечёркивает новомодную ролевую систему. От игрока ничего не зависит, действия основных персонажей полностью абсурдны и несуразны... На это трезвым взглядом смотреть невозможно. Хорошо, что это хотя бы Far Cry: хаос, безумие и всё такое.

Ответить
0

Ну, в основном от шайки бандитов какой-то мотивации ждать не стоит :). Просто игрока это омегалул, типа, это обычный шутанчик с молчаливым Бобом в главной роли, какой выбор тут может быть? Для прямолинейного шутана это довольно неплохая часть, поэтому такое. ИМХО конечно же

Ответить

Комментарий удален

8

А когда Ассассин Крид не был дрочильней, извините спросить? Более того, именно AC и изобрёл этот жанр зачистки карты от иконок.

Ответить
0

до истоков им не был никогда
правда в синдикат не играл,но она ж калька юнити без графона,так что ничего не меняет

Ответить
3

до истоков им не был никогда

Это не дрочильня?

Ответить
13

Никто не мешает пройти сюжет,если не хватило игры,можешь заняться ерундой по маркерам
В новых асасинах тебя заставляют гриндить экспу ради продвижения по сюжету

Ответить
0

Так в синдикате тоже надо было насильно захватывать районы, чтобы продвигаться по сюжету. В чёрном флаге некоторые задания с морскими битвами тоже были почти непроходимы без прокачки корабля, для которой надо было гриндить.

Ответить
–1

Аааа, боже. Как увижу, аж в дрожь бросает 😅

Ответить
2

Я начал играть в серию в конце 2017 года начиная с первой части. И весь геймплей там именно об этом, другое дело что начиная с Ориджинс сделано это гораздо более интересно и приятно.
Старые ассассины абсолютно не выдержали проверку временем и любой фанат, который снимет розовые очки и попытается играть в это сейчас, будет крайне разочарован.

Ответить
1

Не считаю себя фанатом серии,но простите,про что там был геймплей?
Последние два асасина - это ммо без онлайна,вот они дрочильни,это да.

Ответить
2

Я недавно проходила ас2. Ощущения те же. Что раньше он мне не особо нравился, на фоне того же любимого мной изгоя, что сейчас. Эцио сорян 😅 ну разве что откровения шикарны, хотя их многие и не любят

Ответить
0

Фанатики просто забыли, какими убогими были старые части.

Ответить
0

Не был? Да в той же ас2 замучаешься сундуки и перья собирать, но там хоть карта есть, в отличие от ас1... Покупка кучи оружия, квесты, все это было, просто немного по-другому

Ответить
4

Ну есть разница между коллектоболсами всякого мусора типа перьев и гриндилкой экспы,как в последних асасинах
По такой логике,недавний рдр тоже дрочильня та ещё

Ответить
1

Ну а оно и есть как бы 😅 Скажем так, одиссею я чет забросила из-за дестини, а вот ориджинс мне очень нравился и специально я там гриндом не занималась, с учетом исследования мира уровень у меня рос быстрее, чем нужно было для сюжетки. Я вообще в сюжет пошла, точнее не так, вытащила себя за уши в сюжет, после открытия половины карты

Ответить
0

Примерно после третьей части он стал дрочильней. Начиная с черного флага. Флаг - стопроцентная копипаст-дрочильня, которая при этом как-то умудряется считаться одной из лучших частей серии, хотя погружение на гриндовое дно, имхо, началось именно там. С 3-4 частей. До них хотя бы были намёки на сюжет и режиссуру.

Ответить
2

Ну потому что при всех своих недостатках, стоит признать, что команда юбиков состоит из профессионалов своего дела, которые за свои качества привыкли брать звонкой монетой. И бывают делают это так, что просто перечёркивают все свои хорошие наработки. Тем более их перекосы в сторону сжв тоже могут портить атмосферу игр.

Ответить
4

Насчет SJW в новом Дивижине - да, бросается это в глаза еще до начала игры, в меню создания персонажа, в окне, где ты обычно выбираешь пол (муж. - жен.), теперь красуется "выберите тип тела". И уже в первых 3 часах сюжета представляют полный букет меньшинств.
Но думаю, что стоит от этого абстрагироваться и наслаждаться самой игрой, в играх от Юбисофт по другому никак, к сожалению.

Ответить
5

а то что у них там половина командиров военизированных подразделений женщины, это нормально ) особенно у зэков это забавно смотрится

Ответить
6

И вертолет атакующий в прошлой части был)

Ответить
2

а в каких других песочницах есть отличные персонажи, сюжет, диалоги, глубина? томб райдеры? средиземье? horizon zero dawn? только не надо рпг сюда приплетать типа ведьмака 3...хотя что скажешь про рпг от беседки?

Ответить
2

А почему нельзя "приплетать" рпг? Ассасин же теперь "больше рпг, чем многие рпг".
Ну давай так, первый Вотч Догс, что можно противопоставить игре? Гта 4, Юбисофт здесь уничтожен по всем параметрам. Возьмем последний Ассасин и к примеру - Зельду. И здесь Ассасин тоже в ауте.
Тот же Ведьмак 3, от куда разработчики Юбисофта подсмотрели многого, это видно невооруженным глазом, тоже во всем проигрывает Ведьмаку. И речь во всех этих сравнениях не только о сюжетной глубине, но и качестве самой игры, которая у конкурентов выше на две головы.
Да даже в играх от беседки, даже с непостоянностью в плане качества внутри одного проекта (то это отвратный квест с дебильными персонажами, то просто великолепный, с крутой историей и крутыми персами) и если учесть то, что Беседка все дальше уходит от рпг к шутеру, Ассасин проигрывает и здесь.
Хотя, последние игры от Юбисофт нужно сравнивать скорее с ММО , чем с примерами выше.

Ответить
–1

ну если для тебя игры от юбиков рпг, то сам виноват, я их такими не воспринимаю. с этой позиции они тогда уделывают гта, но нафига их в этом сравнивать? слабоват где-то сюжет и персонажи, но это не делает игры плохими, здесь другие достоинства. кто-то на дух зельду не переносит, а для тебя она мегавещь, похоже. а якудзу чего забыл? и юби больше сами у себя заимствуют фичи: регионы, орел, культ космоса это и в вайлдлэндс было по сути, а перки и зачистка лагерей еще в фаркраях были.

Ответить
0

но это не делает игры плохими

Так никто и не называл игры Юбисофта плохими.
Я с удовольствием прошел последний Ассасин за Кассандру, но между тем и отметил минусы проекта. Игра на твердые 6.5/10.

Ответить
1

Я много играл в первый The Division, и во время игры у меня никогда не было привкуса AC или FC. Самому было скучновато, но детализация мира невероятно радовала.

Ответить
0

Ты сам ответил на свой вопрос ещё в начале

Ответить
0

Ну как никогда.... Когда-то могли. Последние сюжетно-ориентированные (и действительно хорошие) игры от юбисофт - это Far Cry 3 и Driver: San Francisco. Дальше да, пошли "сервисы" и бездушные бесочницы.

Ответить
47

Кому лень читать, статья абсолютно стерильная, минусы почти не упомянуты либо тактично обходятся стороной, по мнению редакции идеальная игра в сеттинге симулятора бомжа-лудомана и симулятора бомжа с дробовиком. Игра 10 из 10, спасибо вам ребят за превью)

Ответить
4

Ну, это впечатления после первых часов от четырёх человек, которые только что закончили с Anthem) Ну и про минусы в статье есть, вон Андрей написал, что заметил.

Ответить
19

Ну, блин, ребят, без токсичности, но это уровень видосиков Тохи Жирного, когда обсасываешь первые 4 часа а потом в том же месте говоришь что это игра года и идеальный сиквел и "ограничения жанра и пара технических недочётов"

Ответить
15

В статье чётко написано (прямо в заголовке), что это первое впечатление ко дню официального релиза. Это не рецензия, это набор предварительных мнений от четырёх авторов, которые играют в игру с понедельника.

Если вы с чем-то не согласны, так и напишите. Пока это какие-то странные общие слова. Давайте аргументы.

Ответить
0

Да я не критикую, ребята, всё ок, просто высказал свое мнение, писать больше ничего не буду- боюсь бана за токсичность:)

Ответить
13

Да о бане речи не идёт. Я просто пытаюсь понять, в чём проблема. Ладно бы мы текст обзором назвали, но нет же.

Нас просили написать об игре сегодня, так как для рецензии пока рано — мы написали то, что увидели. Увидели мы хороший сиквел от Ubisoft.

Ответить
11

Да о бане речи не идёт.

Да как бы хуй знает.

Ответить
0

Чел просто провокацией занимается, за версту видно, что он хотел все подвести под диалог о бане.

Ответить
0

У ребят туннельное зрение, реагирует на слова "хороший/плохой, баг/глюк, беру/не беру", весь остальной текст отфильтровывается как не нужный.
Превью хорошее, все краеугольные камни озвучили. Для человека игравшего в первую часть есть все, что бы окончательно решить брать или не брать.
Для всех остальных выйдет полноценная статья потом.

Ответить
1

Но это первые впечатления, о чём вы вообще. Финальное мнение будет потом.

Ответить
–16

Явно есть проплата за хейт Anthem и за фанбойство Division со стороны редакций, ну или отбитые на голову фанаты дивизий и судьбинушки. Игра сырая, безликая, просто пострелушки в красивой атомсфере, на этом всё. Anthem как по мне куда интереснее и продуманнее во многом.
з.ы. Ах да, багов в игре предостаточно, с графикой и с раскладкой клавиатуры просто вагон. И баланса нету от слова совсем, элиту расстреливаешь просто в лёгкую а пару милишников белых выносят без шансов если случайно их пропустил.
з.ы. 2 Я бы назвал эту игру примерно так же, симулятор бомжка и прожатия кнопки FFFFFFFFFFFFFFFFЗАЖМИFFFFFF :p

Ответить
14

Anthem как по мне куда интереснее и продуманнее во многом.

Ответить
–8

Боже как свежо, агр на Anthem.

Ответить
9

Какой агр? ;)
Но ты это, не отвлекайся - расскажи про продуманность Anthem пжлста!

Очень интересно.

Ответить
1

Если сравнивать Анхем с Дивизии, то хейтить надо и то и другое. Но ведь дивизию все лижут, а анхем модно засирать

Ответить
1

Ну в Антем хотя бы клевый геймплей и каждый двавелин оочень сильно различается.

Ответить
0

Ну да, мне тоже зашел Антем, как и Дивизия.
С дивизией порадовало что юбики оказались не так скупы как активижен с дестини2. Дивизия 2 действительно могла бы быть аддоном к первой части, по сути не в механике игры, не в интерфейсе я не увидел что-то явно новое, даже если после нее сесть поиграть в первую часть вряд-ли заметишь переход.
Однако юбики видимо то время которое сэкономили на разработке игры с нуля, потратили на наполнение ее контентом, а вот это основной плюс второй дивизии - в ней и правда есть чем заняться, я не задрот потому первой недели мне банально не хватило чтобы хотя бы пощупать все что есть в игре, к примеру в антеме и второй дестини к концу первой недели было пройдено все что было доступно причем не по разу.
Антем хорош новизной, дивизия хороша большим количеством контента.

Ответить
0

я бы очень хотел в дивижн поиграть, но одному там делать похоже совсем нечего. Антем хотя бы наполовину можно сказать синглплеерная игра.

Ну и сеттинг в антем хорош, хоть бездарные сценаристы полностью утопили в дерьме все крутые завязки (на данный момент по крайней мере)

Ответить
4

Как ты себе представляешь этот контракт? Приходят, значит, активижн и говорят, мол, хейтите Антем и восхваляйте дестини в каждом 3-м посте?
Ты правда думаешь, что это так работает?

Ответить
0

Рботает чутка по другому, с нынешней публикой достаточно дать бабла 5 уважаемым стримерам чтобы они начали хейтить в первые 2 суток после релиза, а потом многие "уважаемые издания" растащат мнение этих "гуру" по сети, темболее, что обсир много обещающего проекта это сенсация поболее чем его успех.
Самое забавное что подобный черный пиар в рамках бюджета на маркетинг не так то и дорого стоить будет, а если еще этих "гуру" снабдить 5-10 тестерами которые специально будут выискивать баги, то можно вообще засрать игру.
Мне дивизия понравилась, однако почему то в сети до сихпор нет гневных статей про бесконечный дроп из сбрасываемых с парашютом ящиков. Будь бы это антем уже бы "гуру" орали что "нам испортили игру позволив быстро нафармить шмот".
Однако если объективно в плане играбельности дивизия всеже поинтереснее антема, да в ней нет ничего нового, это не что-то свежее, но в ней достаточно много контента чтобы залипнуть в нее на долго. В антеме при всей его новизне контента маловато. Обе игры на мой взгляд стоят своих денег, в антеме разработчики с нуля построили хорошую игру-сервис, но видимо весь бюджет слили на саму игру и на контент бабла не хватило, в дивизии же наоборот разрабы не стали тратится на скелет взяв за основу первую часть и просто облепили его контентом слив бюджет на него.

Ответить
0

Будь бы это антем уже бы "гуру" орали что "нам испортили игру позволив быстро нафармить шмот".

Ответить
0

Да у тебя на все одна картинка)))
А высоком разрешении есть?
Хотя при отсутствии аргументов надо выкладывать то что есть...

Ответить
2

Это не рецензия. Рановато для критических выводов. Ну и игра нам всем понравилась, да — особенно, на фоне Anthem. Такое случается.

Ответить
2

Но Энтем нормальная игра

Ответить
3

хахаха поржал) спасибо)

Ответить
2

Внезапно, после завершения сюжетки игра станет еще круче. Я по ходу прохождения иногда скучал, особенно после игра в Антем, но в эндгейме начинается настоящий замес.

Ответить
1

ну как же, достаточно минусов в статье

Ответить
0

Так игра реально 10 из 10, Юбисофт как всегда сделали великолепную игру, играл сегодня часов 8 подряд без перерыва, хотя в последний год вообще не получалось в игры играть больше 1.5-2 часов, без разницы, сингл или онлайн

Ответить
0

Ты очень плохо прочел статью. В ней есть все, что нужно без лишней воды из серии "на одном столе в том-то районе города после поворота туда-то был замечен пиксель не того оттенка, однозначно халтура".
Они подтвердили те предположения которые я выказывал по поводу второй части.

Ответить
0

Бездушный заказной текст
Я не играл в первую

я не люблю милитари

реализм и лутершутер я не люблю

первое впечатление было унылость, но потом нам позвонили из юбисофт...

Ответить
3

Играл в бету на PS4 - совсем не зашло, плевался и удалил.

На релизе купил на ПК. Максимальные настройки графики и 60 кадров - прошел дальше, чем в бете и не отпускает. Местами даже восторг. Интересно, динамично и красиво.

Консольная версия конечно выглядит как ссанина, даже на PS4 Pro. Это странно, потому что даже первая часть выглядела лучше. 4500 за это точно платить не нужно. А вот на ПК с учётом скидки в Uplay за 1600 прямо Must Have. Все же мышкой играть и стрелять конкретно в Дивизии сильно приятнее. А если ещё компьютер более менее хороший, то ещё и картинка восхитительная будет.

Ответить
1

удивительно, как тебе комфортно играть в от третьего лица и на мышке, и на паде. я и на пк в такое онли на паде играю

Ответить
–5

Ребятушки, не слушайте ни жирного, у которого после открытия российского юби все ассассины и фаркраи - шедевры, ни этих его последователей. Тем, кто пробовал первую дивизию, проходить мимо. Механик кроме пиупиу не придумано, ну зато музеи!

Ответить
1

Я пробовал первую и во время беты и когда ее уже "довели до ума", не понравилось. Во время боя возникало стойкое ощущение "шахматной задачки" или "пазла" т.е. тебе надо было разгадать некий алгоритм прохождения текущей миссии. В Wildlands такого ощущения не было (делай что хочешь и как хочешь). Тут как-то по другому играется или как в первой части?

Ответить
–3

Повторить последнее предложение? Ок. Первая=вторая.

Ответить
3

Хотя один странный баг я всё же встретил: у моего героя иногда меняется структура лица, а кожа становится чуть темнее. Перезапуск вроде бы помогает

игра считает, что в команде должен быть не только азиат, но и афроамериканец)
зы. хотя в данном случае это какой-то латинос :)

Ответить
8

Ну, у нас в команде есть зеленоволосый Игорь Николаев. Этого должно быть достаточно на первое время!

Ответить
5

В тему странного бага:

Ответить
1

The Division 2 меняет людей :)

Ответить
5

Хвала Убисофт за то что убрали идиотский регион лок на смену языка. Игру можно проходить на английском и вообще замутить разные комбинации озвучка/текст.

Ответить
0

Неа, у меня только русский и китайский (или японский, иероглифы в общем) для сабов и русский и английский для звука.
И в поиске клана аналогично - аж 10 русскоязычных клана предлагает, с инглишами играть низзя.

Ответить
0

Это очень странно. Я себе сразу английский на всё поставил, пролистав при этом десяток языков.

Ответить
0

Там вроде надо было при установке выбирать больше языков (не помню как точно опция называлась). У меня куча языков на выбор, европейские, иерогрифы, арабский и т д для сабов. Для звука у меня англ и русский. У меня включен английский для всего и кланы там тоже англоязычные, русскоязычных не предлагает.

Ответить
–8

Судя по скринам, то в гта 5 с графоном получше, которой 6й год пошел. На фоне даже первой дивижн смотрится уныло. Первую наиграл несколько сотен часов, и вот после шикарных атмосферных метелей и реалистичной графики, во второй части показывают пластилиновый свет и болванчиков. Спасибо, но я пожалуй по традиции годик-два подожду.

Ответить
–8

Школьники минусят, чтобы хоть как-то оправдать свое вложение)

Ответить
1

Я школу в 2009 закончил

Ответить
0

Господи, да откуда вы такие берётесь?!

Ответить
–3

Умела же раньше юбисофт в картинку,что с ними случилось?

Ответить
8

В Дивижоне 2 картинка очень приятная

Ответить
–3

Ничего приятного не вижу,максимум не вырвиглазно

Ответить
0

Найди конвой который тащит ресурсы на контрольную точку и посмотри на анимацию ходьбы нпс который тащит контейнер. Будешь неприятно удивлен

Ответить
4

Картинка немного странная, согласен. На скриншотах смотрится довольно плохо, но при этом при фактической игре воспринимается все очень положительно. По крайней мере у меня такие ощущения.

Ответить
–15

Вроде все положительно о игре отзываются, но я смотрю на скриншоты и вижу графон 2012 года. Некрасивый спрайтовый дождь, мыльного вида текстуры, пластиковая кожа. Игра выглядит реально хуже первой части, и, по ощущениям, не только из-за сеттинга. В динамике на открытых пространствах всё очень симпатично, но на скриншотах в индурах-это пастген какой-т

Ответить
6

В графическом плане игра очень хороша, персонажи правда не сильно проработаны. Видимо от того, что в кадре их бывает большое количество.

Ответить
1

посмотри на ютубе сравнение графона обеих частей, там явно нет такого, что модельки, текстуры, эффекты хуже первой части

Ответить
0

Да, 2012 год как есть...

Ответить
0

Кому там не хватало минусов :
Sjw редактор персонажа, ни одной красивой тянки.
Сюжет в стиле, кто если не ты спасешь страну.
Графика и интерфейс хуже прототипа первой части.
Интерфейс сам словно чей-то прототип и не удобней чем в tD1.
Вражеские фракции ни о чем, их условно можно делить на наркоманов. бандитов и наёмников.
Забрали ультимейт способность а вместо неё дали пушку и несколько приблуд, патроны хрен найдёшь. а пушки ни о чем, кроме гранатомёта.
Системные требования не соответствуют графике, настройками графики фпс особо не добавишь. Тени удалось отключить с файла блокнотом.

Игра подойдёт тем, кто прошёл первую часть и хочется разнообразия, пиф паф, лут, пушки, гопать в тёмной зоне.

Ответить
0

Насчет сжв писал в другом посте, меня заминусили. Там это не только в генераторе персонажа.

Интерфейс на самом деле норм, не хуже 1ой.

Вместо ульты тебе также дают улучшенную версию обычных скилов,привязанных к спеку и пассивы, так что норм

Ответить
2

Короче зашли такие с друзьями, ну, думаем, "как в старые добрые давайте!" Отошли через 10 часов. Охуенно!

Ответить
0

Игра - ТОП! На удивление в игре есть хоррор-миссия. Я с неё немного кирпичей отложил...

Ответить
0

Я надеюсь дальше будут ещё ибо тот, кто в этой миссии был, кажется наш старый знакомый.

Ответить
0

Я хз... все возможно!

Ответить
1

Ничего не имею против The Division 2 и Ubi (кроме убийства серии HoMM), но есть ли за последнюю пятилетку материал от редакции не хвалящий продукт от Ubisoft? Просто стало интересно — я бы почитал, для разнообразия.

Ответить
1

Ну, субъективно, они сейчас плохих игр не делают, только средние и хорошие. И я, конечно, жду отличную - БГЕ 2.

Ответить
0

Технически, да, но в итоге средние чаще, даже откровенные проходники есть. И статья о проходнике, по идее, должна быть, либо в серых тонах, либо довольно критичной. Но я пока не натыкался, потому и спрашиваю, наверное проглядел, хочу поглядеть. А то создаётся впечатление, что либо положительно, либо никак.

Знавал я одного "журналиста" с похожей особенность, начинается на «Лог», заканчивается на «винов».

Ответить
0

Этому DTF и пятилетки то нет. О чём ты вообще тут говоришь )

Ответить
0

Это устойчивое разговорное выражение,)

Ответить
0

Окей. Но а что в принципе можно сказать плохого про Ubisoft ? Они по большей части молодцы. Откровенно плохих игр они не делают. Да, есть спорные решения. Мне например та же Дивизия не понравилась из-за шутинга. Понимаю, что это ММО, но вот эти циферки в перестрелках воспринимаются так себе. А теперь эту приблуду применили и на последнем Far Cry. И ощущения от стрельбы нет никакой. В общем в каждой игре найдутся свои нюансы, которые могут подпортить впечатления.

Ответить
0

Не существует компании без греха, и чем больше компания — тем больше у неё грехов, так что сказать всегда найдётся что.

Для меня это мучительная смерть серии HoMM и навязывание гринда для прохождения игр, даже если это ломает механики и убирает из игры веселье. Например, сломанный стелс в серии про сталес, Assassin's Cread, и коровы выживающие после залпа из ракетницы в FarCry.

Одной из проблем Ubi является их отдел "идей", которые применяются разом для большинства франчайзов, независимо от того, подходит оно им или нет. Раньше это были вышки, теперь же это замедление игрока через очень навязчивый левелинг, вынуждающий к унылому гринду (а он там унылый). Игра не должна впустую тратить время игрока, но из последних игр издателя минимум 3 это делают с особым пристрастием.

Тем не менее, у издателя есть R6S, он прекрасен (пусть теперь с неадекватно толстой оперативницей, нарушающей здравый смысл и не вписывающейся в хит-боксы), а так же этот издатель финансирует новые идеи чаще прочих западных. В то время как другие предпочитают идти по пути наименьшего споротивления.

Ответить
0

Например, сломанный стелс в серии про сталес, Assassin's Cread,

В Assassin's Creed никогда не было нормального стелса. Это мистификация, что там когда-то был нормальный стелс. Игра всегда воспринималась, как экшен-адвенчура со ставкой на зрелищные бои. Ибо там столько всего было проделано для того, чтобы игрок сражался с противниками в открытом бою, а не убивал их по одиночке.

Одной из проблем Ubi является их отдел "идей", которые применяются разом для большинства франчайзов, независимо от того, подходит оно им или нет.

Не думаю, что здесь проблема в отделе. Проблема в руководстве компании, которая сам решает, что им нужно.

это замедление игрока через очень навязчивый левелинг, вынуждающий к унылому гринду (а он там унылый).

Честно сказать, меня в том же Ассасине никто не принуждал к гринду. В Origins я начал проходить сюжет, когда достиг 35+ уровня. В Odyssey, когда достиг 45+ уровня. И проблем каких-то с прокачиванием уровня вообще не возникало. Он качался довольно быстро.

Ответить
0

В Assassin's Creed никогда не было нормального стелса...

И да и нет. В ранних частях была проделана колоссальная работа в обоих направлениях. Боевой и стелс опыт чередовался и был хорошо проработан, более того, во многом, он был уникален (как бой, так и стелс).

Каждая миссия в конечном итоге предлагала игроку драку, но сделать её более выгодной для себя он мог настолько, насколько удачно проведёт предварительно стелс, изучая и зачищая, скажем, территорию задания.

В отличии от, скажем, Hitman, ранние Assassin's Creed успешно балансировали между открытыми стычками и стелсом. Тем не менее, от сражений уставание наступало намного быстрее.

Так или иначе, в нынених AC от стелса остался нерабочий рудимент, от красивого паркура — примитивный обрубок, от красивого и выверенного танца смерти — закликивание копьём под водой бегемота, если он, конечно, не выше игрока по уровню. Печаль,(

Не думаю, что здесь проблема в отделе.

Под этим и подразумивалась вся цепочка решений, приводящая с такой политике по разработке.

В Origins я начал проходить сюжет, когда достиг 35+ уровня. В Odyssey, когда достиг 45+ уровня.

Ну да, вы ринулись на побочные активности когда они вам надоели занялись сюжетом, будучи уже прокаченным. Но вы должны понимать, что игра не должна быть спроектирована так, чтобы сюжет был непроходим без побочных заданий (а они спроектированы). Это создаст проблемы для очень многих игроков (которые сначала пойдут по сюжету).

И таких игроков достаточно, ведь побочные миссии Origins и Odyssey лютейшая графомания уровня типичных фанфиков по Сумеркам. Как и основной сюжет, в принципе. Пожалуй, сценарно, это худшие части серии (возможно, лишь Syndicate слабее). Такая себе мотивация для подай-принеси, ой не туда, вон туда.

И если лично вам в играх не нужны (это допущение, не принимайте близко к сердцу) продуманные диалоги, персонажи и события (или не нужны именно в таких играх), не нужен красивый пар-кур, боевая система, позволяющая почувствовать, что играешь за профи (а не в рядовой beat em up нулевых)и хочется просто погрузиться с симпатичный тайм-киллер, то я вас не осуждаю. Каждый развлекается как хочет. Вот только это уже не AC, а нечто совсем иное, и рангом, простите, заметно пониже.

Ответить
0

С каких пор мы за столько лет общения разговариваем на Вы ? Для меня это прям какое-то удивление даже вызывает.

И таких игроков достаточно, ведь побочные миссии Origins и Odyssey лютейшая графомания уровня типичных фанфиков по Сумеркам. Как и основной сюжет, в принципе. Пожалуй, сценарно, это худшие части серии (возможно, лишь Syndicate слабее).

Мной было пройдено огромное количество игр. И естественно я владею огромнейшим опытом. В Origins и Odyssey стандартная для Ubisoft история. И какими-то откровениями она не блещет. Да, она довольно сильно отстаёт от своих предыдущих игр, во многих моментах. Но и здесь есть проблески отличных сюжетных сцен, и это так же применимо к побочным квестам.

И если лично вам в играх не нужны (это допущение, не принимайте близко к сердцу) продуманные диалоги, персонажи и события (или не нужны именно в таких играх), не нужен красивый пар-кур, боевая система

Касаемо боевой системы. Мне она нравится больше, чем QTE боёвка в предыдущих играх серии. Сейчас я по крайне мере ощущаю этот самый бой. Все мои атаки произведены лично мной. И мне такой подход к боёвке нравится намного больше, чем зрелищно с-анимированные бои по нажатию одной кнопочки. Теперь исход победы зависит от меня а не во время нажатой кнопки "контр-атака".

Ну да, вы ринулись на побочные активности когда они вам надоели

Нет, просто все активности я уже прошёл. И поэтому пошёл проходить сюжет. Это лично мой подход к прохождению данных игр, сначала выполнять второстепенное, а потом двигаться к основному.

И да и нет. В ранних частях была проделана колоссальная работа в обоих направлениях. Боевой и стелс опыт чередовался и был хорошо проработан, более того, во многом, он был уникален (как бой, так и стелс)

Я тебя умоляю, стелс не был там хорошо проработан. В первой части под него даже задачи толком не решались. Ключевые цели почти нельзя было убить скрытым способом, всегда приходилось их убивать в открытым бою. А если даже каким-то чудесным способом у тебя получиться убить скрытно. То после этого тебе все-равно не давали уйти скрытно. Весь город вставал на уши и стражники тебя преследовали до самого бюро Ассасинов, хоть от них и можно было избавиться. Стелс всегда был вторичен для серии.

И напоследок. Не стоит расценивать своё мнение, как истину в первой инстанции. Это неправильно. Это твой субъективный взгляд на игры, как и мой.

Ответить
–8

На хер такие сиквелы, та же ссанина, только доната побольше и сундуков

Ответить
–9

Ууууу белый цисгендерный *** недоволен тем, что его персонаж хочет поменять своё лицо и цвет кожи уууу угнетатель з.ы. ещё наверняка специально представителей других гендеров не взяли в команду

Ответить
1

Погоняла пару часиков сегодня, особо ниче не успела. Картинка в динамике на открытой карте очень хороша, а вот в катсценах на движке какой-то тихий ужас, кривоватая анимация, брр. Стараюсь тупо не обращать на это внимания, но вообще странно, в первой таких огрехов не наблюдала, может снег и туман скрывали?😅 А по сути да, залипон тот еще, обожаю сей симулятор бомжа)

Ответить
1

"у моего героя иногда меняется структура лица, а кожа становится чуть темнее" The Division 2 меняет людей - раньше я был белым.

Ответить
1

Но как что-то, куда ты ходишь «как на работу» она не работает. Да, к ней хочется возвращаться, но не для того, чтобы добиваться каких-то успехов как в Destiny, а просто чтобы хорошо провести время. Это по-своему здорово, но ведь не этого мы хотим от «лутер-шутера».

т.е хочется ходить как на работу? так похоже на то, что эндгейма вы не достигли, а там наверняка всякие дэйлики, викли, рейды, хайэнд сеты и моды, там и будете гриндить в надежде на улучшенные и нужные ттх на шмоте

Ответить
0

А я вот не могу сказать, что играя в Дивижн 2, хожу как на работу, сам игровой процесс по кайфу, а это главное, ну и крутые шмотки, конечно, тоже люблю)

Ответить
0

Напиши ник свой в Юплее

Ответить
1

Народ, у меня на пс ужасные проседания фпс на миссиях, которые переходят во фризы, думал напишет кто нибудь ещё про это, а нет, все молчат, никто не сталкивался? Похоже опять патчей ждать...

Ответить
0

Жёсткий на 7200 поставь да консоль почисти от пыли)

Ответить
0

Такое дерьмо только в дивижне, все остальное прекрасно, может подождать пока дивижн почистят от пыли логичнее?)

Ответить
0

Просто, правда, не было такого. Во всяком случае у меня за время беты.

Ответить
0

Сел вчера играть, столкнулся с тем же самым. Большая часть смертей из-за фризов, временами играть практически невозможно. Приходится превозмогать.

Ответить
0

Надеюсь в скором времени пофиксят, превозмогать дюже сложно и спасибо за ответ, теперь не придётся чистить плойку от пыли)

Ответить
0

Играл в демку на PS4, сложилось впечатление, что играю в ту же division 1, только крутую снежную карту заменили на совершенно не запоминающуюся летнюю. Кроме того постоянно подгружаются текстуры и объекты в паре метров от игрока, а сама графика как будто даже хуже стала. Там даже миссия 1 в 1 как в первой в начале есть, зашёл в здание с большим холлом, поднялся по лестнице наверх, всех перестрелял, спустился по шахте лифта и 'неожиданная засада на выходе'. Вообщем если наигрался в первую - не интересно, а вот если первой мало, то зайдет.

Ответить
0

Я так понял, одному в игре делать нечего?

Ответить
1

Ну в коопе любая игра веселей. Я вот играю один *плак* как и в первую часть и норм.

Ответить
0

То есть игра не закроет мне много контента, если один буду?

Ответить
3

Всё можно проходить одному.

Ответить
1

Для кооп миссии есть подбор игроков

Ответить
1

Судя по первой части играть и одному вполне себе можно, но на любителя. Геймплей там специфичный, мне не понравилось. Я даже поставил первый Rainbow Six Vegas - думал может забыл уже как он игрался. Но нет RSV в разы приятнее (для меня), при том что структура миссий и в Дивижине и в RSV по сути очень похожи (кишка).

Ответить
0

Значит, меня дезинформировали, буду пробовать.

Ответить
1

Просто в Дивижине у меня возникало чувство, что гемдизайнеры разрабатывали каждую миссию как "пазл" который надо "раскусить" игроку (для прохождения). Там каждый враг это некая "шахматная фигура" со своими особенностями поведения (сильные слабы естороны и пр.) о которых надо помнить и использовать все это во время прохождения.

Ответить
0

Да там и в коопе делать особо нечего. Пытались поиграть с другом в бету, и как-то любой раш скатывался в унылые перебежки между укрытиями и последующую минутную стрельбу из-за них, в выбегающих откуда-то нпс. Там весь геймплей - это
1) увидел укрытие - спрятался
2) спрятался - стреляешь по нпс
3) нпс кончились - побежал к другому укрытию
4) см. пункт 1.

Ответить
0

Ты ее можешь вообще соло пройти, только основные миссии(их не очень много) проходить с рандомами

Ответить
0

А есть может стрим вашей игры? С удовольствием бы посмотрел)

Ответить
0

Вот и друг мне сказал, что игра класс, вот теперь буду ждать хорошие скидки, надеюсь она ещё будет актуальной)

Ответить
0

Вот вам так понравилось и это круто, а что делать тем, у кого нет друзей?

Ответить
0

Выйти на улицу наконец или найти в онлайне.

Ответить
0

Ну, там есть матчмейкинг с рандомами) Ну или поискать на DTF — думаю, желающие легко найдутся.

Ответить
0

Она и в одиночку хороша. Челлендж опять же. Тем более что найти кого-то с кем бегать не проблема. Сложнее отвязаться от друга, который хочет с тобой бегать, а ты не хочешь 😅 бывает и такое

Ответить
0

Играл в первую дивижку с товарищем и это было супер круто (это офигительно просто, когда после вайпа придумываешь тактику, мол давай сейчас за этой фурой будем отбиваться или в этом коридоре поставим турельки и там уже будем вести бой), но он отдал свою плойку и забил, дальше я играл в соло и меня хватило на месяц с рандомами. Я не знаю, мб у меня одного так, что попадались онли зарубежные игроки, то ли испанцы или мексиканцы, то ли иранцы, то ли французы, я хз и никто почемуто не хочет быть саппортом. Короче, с ними нет никакой синергии, это случайные челы

Ответить
0

Мы с подругой играли полгода где-то, потом она свалила, играли еще с одним челом год плотненько и потом изредка он меня вытаскивал, остальное время в эти два года бегала либо с рандомами, либо одна. Мне норм.

Ответить
0

Игра ну очень приятная. Визуально игра выглядит шикарно, проработанность локаций, погодные эффекты, свет, тени и цветовая гамма в совокупности делают свое дело. Иногда правда от этого великолепия отвлекает интерфейс, всякие gps треки и прочее. Лута очень много, и тут я не чувствую его бесполезности как в destiny. Схватки бывают очень напряжённые, броня в открытом противостоянии улетает махом, особенно когда тебя рашит жёлтый мини-босс. Из того, что не очень понравилось это звуки оружия, бедные скучные и не возбуждают. Не очень понятны некоторые игровые элементы (типа зачем отдавать припасы на контрольных точках и всякое такое), но это возможно лично моя невнимательность. Долгая первоначальная загрузка, не работает телепорт к союзнику если подконнектился к нему на помощь. Сюжет/диалоги и персонажи конечно пока выглядят очень невыразительно. В общем как онлайн дрочильня игра просто топ, особенно со скидосом в юплее.

Ответить
0

После беты решил не брать: атмосферы ноль, в эндгейме все растянуто из-за плотных мобов, темная зона не цепляет, как в первой части. В первой Дивижн мы пытались разобраться во всем, тут по бетон все выглядело, будто просто наемники против банд.

Ответить
0

Не фанат гриндилок,лучше уж Секиро возьму, дивижн 2 как нибудь на скидках через 2-3 месяца

Ответить
0

Народ, добавляйтесь в Юплее, полным сквадом играть - ну просто не оторваться. Есть несколько человек, бегаем, зачищаем, лампово общаемся. Ник в Юплее neupal

Ответить
0

"загрузок нет как при входе в гигантские закрытые локации, так и при подключении к онлайну — почти все возможные швы спрятаны, как и должно быть в релизе 2019-го."
Вы меня, конечно, простите, но вы матчмейинг использовали? Я поймал длинную загрузку для входа в сессию, на телепортацию к миссии (потому как один чуловек добежал до неё) - и загрузку по выходу из группы.

Ответить
0

Друзья, я не играл в первую часть. Стоит ее проходить или сразу вторую начинать?

Ответить
0

Ой блин ща бы верить положительным рецухам на игры Юбисофт. Буквально полгода назад та же история с Одиссей была

Ответить
0

Играл в збт как в начальный так и в эндгейм контент. В этой части подмели снег, добавили мьюзик пак и сделали симпатичный свет. Конец. Дтф очевидно жирно занесли за игру.

Ответить
0

В первый дивижн я не играл, начал сразу со второго. Что могу сказать: сюжета нет, город абсолютно пустой, все миссии сводятся к "зайди на точку, убей врагов, возьми предмет, убей подкрепление врагов, выйди". Оружие похоже друг на друга, смысла менять кобуру 456 на кобуру 582 кроме практического, особо нет. Жду эндгейм контента. Возможно после 30-го уровня игра раскроется и будет интересно в мультиплеере. На 8-м уровне, например, стимула играть с кем-то нет, так как любая миссия берется соло за 10 минут без напряга.

Ответить
–2

Графоний устаревший, а ресурсов жрет как падла!
Первую помню когда доходил уже скучновато становилось. Дошел чисто для галочки.
Бета второй дала понять, что скунчо будет сразу. Модели персонажей и кат сцены с диалогами это какой-то 2010 год не дальше. Ганплей ужасен - звуки выстрелов и ощущения от стрельбы как будто из бибигана шмаляеш. В игре ориентированой сильно на частую стрельбу это особенно странно. Был под впечатлением что после Вулвенштейна разрабы поймут как правильно реализовывать механику стрельбы.
Но, наверное, для тех кто пропустил первую часть будет более менее.

Где там Секиро уже? А то этот месяц чет совсем подкачал. DMC не зацепил тож - скучновата, с примитивным дизайном уровней.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления