Полностью не согласен. Вот с каждой буквой. Интрига - это сюжетный двигатель, она сама не предназначена пугать, и работает только в комплексе с атмосферой и другими вещами. Напугать можно только хорошо рассказанной историей, плохо рассказанная лишь спешки вызывает.
Да и к чему автор придумал свои категории хоррора? Личностный, нарративный - это именно категории, не жанры. Хоррор вмещает в себя великое множество жанров: вирд, сплаттерпанк, мистика, триллер. Есть даже специфические поджанры вроде биззаро. Стоило бы хотя бы ознакомиться с азами жанра перед написанием.
Аналогично, для меня например SH3 это как икона жанра просто, выверено все до миллиметра, ну и мешать хоррор игровой и киношный - это как вообще? У каждого будет свой опыт личностный по итогу, независимо от определенной игры или кино. Аутласт кстати крутейшая вещь, надо просто в сюжет иногда понимать, читать записки, комиксы на офсайте, обе игры связаны и имеют очень крутую историю и подоплекой не хуже чем у Тру детектива.
Данными жанрами я лишь разделил подход к игровым хоррорам. Не к самому жанру в целом. Я и не говорил что интрига должна пугать, я как раз и говорю что тайна/интрига должна двигать историю и игрока к постижению к постижению и изучению этого мира/сюжета, а следовательно и являясь двигателем истории. В том же РЕ, история не особо глубока, да и не пугает вовсе, но она интересна чтобы двигаться дальше. Пугает игра же конкретно другими вещами.
Если у хоррора нет интриги которую он так скрывает от игрока, то игроку особо и нет смысла изучать его.
Полностью не согласен. Вот с каждой буквой. Интрига - это сюжетный двигатель, она сама не предназначена пугать, и работает только в комплексе с атмосферой и другими вещами. Напугать можно только хорошо рассказанной историей, плохо рассказанная лишь спешки вызывает.
Да и к чему автор придумал свои категории хоррора? Личностный, нарративный - это именно категории, не жанры. Хоррор вмещает в себя великое множество жанров: вирд, сплаттерпанк, мистика, триллер. Есть даже специфические поджанры вроде биззаро. Стоило бы хотя бы ознакомиться с азами жанра перед написанием.
Аналогично, для меня например SH3 это как икона жанра просто, выверено все до миллиметра, ну и мешать хоррор игровой и киношный - это как вообще? У каждого будет свой опыт личностный по итогу, независимо от определенной игры или кино.
Аутласт кстати крутейшая вещь, надо просто в сюжет иногда понимать, читать записки, комиксы на офсайте, обе игры связаны и имеют очень крутую историю и подоплекой не хуже чем у Тру детектива.
Данными жанрами я лишь разделил подход к игровым хоррорам. Не к самому жанру в целом. Я и не говорил что интрига должна пугать, я как раз и говорю что тайна/интрига должна двигать историю и игрока к постижению к постижению и изучению этого мира/сюжета, а следовательно и являясь двигателем истории. В том же РЕ, история не особо глубока, да и не пугает вовсе, но она интересна чтобы двигаться дальше. Пугает игра же конкретно другими вещами.
Если у хоррора нет интриги которую он так скрывает от игрока, то игроку особо и нет смысла изучать его.