Летом 1996 года разработка Shattered Steel вышла на финишную прямую. Релиз намечался на осень, что не очень радовало ни издателя, ни разработчика, поскольку в сентябре как раз выходил MechWarrior 2: Mercenaries, и канадский симулятор меха потенциально становился никому не нужным ни до (зачем покупать какую-то неизвестную игру, если через пару недель «Наемники» выходят), ни после (зачем покупать какую-то неизвестную игру, если я еще в «Наемников» не наигрался). Чтобы хоть как-то спасти продажи, за пару месяцев до релиза в магазины отгрузили платную демоверсию игры, стоящую символические 6 долларов. И хотя многие диски оказались дефектными, ход, по всей видимости, оказался удачным, поскольку Shattered Steel, вышедшая буквально одновременно с Mercenaries, не стала ни финансовым успехом, ни финансовым провалом: Interplay немного заработали, BioWare немного заработали, игроки, критики и причастные к разработке остались более-менее удовлетворены, и сиквел был запущен в производство. И пока небольшая часть студии приступала к Shattered Steel 2, остальные члены уже разросшейся BioWare корпели над другим, более амбициозным и увлекательным проектом.
Моей первой игрой от BioWare была MDK 2 и какой же невероятной она тогда казалась..
Не казалась - она и была, и есть невероятная. Это ж надо было все такое придумать )
Комментарий недоступен
В США первые два фолыча прошли очень незаметно, небольшим тиражом игра разошлась. Они с этой серией познакомились только с третьей части, по сути. А в России игры стали культовыми да. Вот Врата балдура у них олдскульный хит, а Fallout 1-2 - странные игры из прошлого.
Синдром утенка еще не сформировался.
Комментарий недоступен
И во что они сейчас превратились 😞