Игры Василий Лебедев
2 661

Book of Demons - Картонный Диабло

Всем большой привет!

В закладки
Аудио

Недавно из долгого раннего доступа вышла очень хорошая игра Book of Demons. Совершенно случайно это заметил, однако, отыграв пол-вечера в сей проект, понял, что игра заслуживает обзор.

Игру делает маленькая, но очень приятная на вид команда разработчиков Return 2 Games.Проект представляет собой интересную смесь Action-RPG, карточной игры и рогалика. Суть геймплея заключается казалось бы в стандартном исследовании подземелий, однако разработчики сумели привнести в это свою изюминку — герой может двигаться только по специальным дорожкам внутри подземелья как по рельсам, что заставляет существенно задумываться над каждым своим перемещением и тактикой боя. Бесконечного кайта и бесконечных казуальных кувырков не предусмотрено.

Кроме того в игре присутствует уже наверное ставшая стандартом для подобный игр база в городе, где к нашим услугам разнообразные, но опять же, довольно стандартные ремесленники. Заточить шмот или скил, распознать предметы.

Скилы персонажа и его предметы представлены довольно нетрадиционно, в виде карт, набор которых игрок волен разместить на своего персонажа. Однако здесь ждет приятная неожиданность. Во-первых, количество слотов в которых можно разместить предметы и скилы весьма ограничено. Во-вторых, скилы потребляют ману (это норма), а надетые предметы потребляют ее тоже, вычитая некоторое количество маны из нашего пула. Все это приводит к тому, что игроку придется постараться, чтобы создать билд по своему вкусу. Причем билды могут оказаться очень разными для каждого из классов. Всего классов три: воин, лучница и маг.В ходе игры нам предстоит одолевать довольно стандартные подземелья пробиваясь к указанному на последней картинке существу с уточкой)

Я пока не дошел до конца «сюжетки», однако вроде как после одоления главного злодея в игре открывается бесконечный режим. На данный момент мною одолено около трети игры, причем играл вдумчиво, на средней сложности, с максимальной длиной подземелий (это настраивается при каждом входе на этап). Можно настраивать длину данжа, который будет проходить герой. Причем умная система будет подстраиваясь под Ваш стиль игры вычислять примерное время потребное на проход уровня. Удобно? Не то слово! Одолен первый босс:

Мобы в игре сделаны с умом. Есть как стандартные скелеты, так и нетривиальные призраки, сатиры, ядовитые гиганты, бронированые рыцари. Спросите, почему нетривиальные. Не буду спойлерить, однако должен сказать, что тактику боя с практически каждым видом противников здесь придется вырабатывать индивидуально. А уж когда они налетают разношерстной толпой, да с минибоссами… начинается просто угар и содомия! Боссы и их навыки как понимаю рандомно генерируются, так что бывают дикие сочетания)

В заключение, традиционно, коротко распишу плюсы и минусы игры. Плюсы:+ Интересная, нестандартная, но приятная графика. Герой и враги представлены в виде бумажных фигурок.+ Музыка на хорошем уровне. Мне понравилась.+ Приятная система крабления данжиков. Практически постоянно можно вернуться в город.+ Интересная система скилов и предметов в виде карт и интересно выполненный на ее базе баланс.+ Есть локализация текста.+ Можно настраивать длину данжа по времени.Минусы:— Единственное, что очевидно — игра довольно короткая и контента(карт/скилов, уровней) в ней не так много как хотелось бы в любимом мною жанре гринд-ARPG. С другой стороны для тех, кто гринд не любит это вполне себе плюс.Вывод. Проект интересный. Он симпатичный как по геймплею так и визуально. Поиграть стоит.

Всем хороших игр!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Василий Лебедев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 13, "likes": 49, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 43220, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 17 Mar 2019 22:35:55 +0300" }
{ "id": 43220, "author_id": 123425, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43220\/get","add":"\/comments\/43220\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43220"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

13 комментариев 13 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Игра хорошая, но чего-то мне не хватает, чтобы в неё вернуться. После покупки сидел в ней запоем по 3-4 часа за сессию, преодолев в итоге процентов 70 от всего подземелья. А потом просто надоело. Всё путешествие превратилось в закликивание особо живучих мобов, набором поднадоевших спеллов. И вроде, набор-то этот поменять можно, но визуально почти ничего не меняется. И персонаж стал просто неубиваемым из-за пассивной регенерации здоровья и маны, которые еще и не уберёшь, потому что без них карты задолбаешься перезаряжать в городе.
Но свои ~300 руб. игра вполне себе стоила.

Ответить
1

Мне надоело после того, как я часов 10 в бесконечном режиме поиграл. Игра за другие класса немного привносит разнообразия, но, всё равно, после какого-то момента всё кажется слишком однообразным =/

Ответить
6

На данный момент мною одолено около трети игры

Вот после полного прохождения и стоило браться за написание рецензии - просто потому, что оно скорее всего никогда бы не случилось, силы бы сэкономил :) От этой игры у многих хорошее первое впечатление - но в итоге люди её забрасывают, ибо банально надоедает. Вангую, что с автором будет то же самое...

Ответить
4

тен. меч, досп. жиз. кост. рем.

Мда уж. Ну не можете нормально локализацию делать, так не беритесь.

Ответить
0

Внутри инвентаря, где лежат эти карты рассказывается подробнее что делает та или иная карта.

Ответить
1

Ну все равно это смотриься ОЧЕНЬ не эстетично

Ответить
2

Прошёл, понравилось, но перепроходить не тянет. Ради самобытного экспириенса на 8 часов - вполне себе сгодится.
Ещё игра выглядит так, будто её пилили под мобилки, но в последний момент решили выпустить на пекарне.

Ответить
2

Игра неплохая в целом, можно пробовать разные билды и т.п.

Проблема, лично для меня, на харде может весьма неудачно срэндомить так, что у вас залочятся все хил абилки. Если при этом ещё у элитиников будут жёсткие абилки, то это заведомо проигрышный ран будет.

Ответить
0

Это да. Предпоследним скрином хотел намекнуть на такую ситуацию. Игра от этого только выигрывает на мой взгляд)

Ответить
1

Ну почему без ссылки на стим то?

Ответить
2

Проект представляет собой интересную смесь Action-RPG, карточной игры и рогалика.

Если в игре предметы по какой-то причине выполнены в виде карт, это ещё не значит, что игра карточная. Мы же не назовём Айзека карточной игрой?

Ответить
1

Тодд, да хватит уже преследовать меня, не буду я ничего покупать! D:<

Ответить
0

Меня часов на пять-шесть хватило, геймплей достаточно однообразен.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления