Ожидаемо автора закидали помидорами, но я вот с ним соглашусь, по поводу того, что ДС1 - местами очень спорная игра. Сложность - это интересно, но когда она бросает вызов интеллекту или хотя бы реакции игрока, а не уныло тестирует его терпениеВ рамочку и на стенку. Различные локации, типа отвратной Гробницы гигантов(как апогей) не вызывают ничего, кроме ненависти и фрустрации. Она сложная ? Ну да. Но это сложность из разряда - давайте отрежем игроку пальцы и вырежем глаза, ведь так будет настоящий челледж. Лучше Бладборна ничего нет, надеюсь на Секиро.
Различные локации, типа отвратной Гробницы гигантов(как апогей) не вызывают ничего, кроме ненависти и фрустрацииКрутой запоминающийся левел, который без особого визуала создаёт атмосферу. Заставляет игрока играть нестандартно и максимально внимательно, вынуждает запоминать уровень "на ощупь". Это весьма уникальный экспириенс, который я каждый раз вспоминаю с улыбкой, и ни в одной другой игре серии такого левела нет.
Кстати, в Гробнице лично мне было довольно интересно. Только эти четвероногие огромные скелеты, конечно, совсем уж танки... Ну, и до босса бежать очень уж долго.
Ожидаемо автора закидали помидорами, но я вот с ним соглашусь, по поводу того, что ДС1 - местами очень спорная игра.
Сложность - это интересно, но когда она бросает вызов интеллекту или хотя бы реакции игрока, а не уныло тестирует его терпениеВ рамочку и на стенку. Различные локации, типа отвратной Гробницы гигантов(как апогей) не вызывают ничего, кроме ненависти и фрустрации. Она сложная ? Ну да. Но это сложность из разряда - давайте отрежем игроку пальцы и вырежем глаза, ведь так будет настоящий челледж.
Лучше Бладборна ничего нет, надеюсь на Секиро.
Различные локации, типа отвратной Гробницы гигантов(как апогей) не вызывают ничего, кроме ненависти и фрустрацииКрутой запоминающийся левел, который без особого визуала создаёт атмосферу. Заставляет игрока играть нестандартно и максимально внимательно, вынуждает запоминать уровень "на ощупь". Это весьма уникальный экспириенс, который я каждый раз вспоминаю с улыбкой, и ни в одной другой игре серии такого левела нет.
Кстати, в Гробнице лично мне было довольно интересно. Только эти четвероногие огромные скелеты, конечно, совсем уж танки... Ну, и до босса бежать очень уж долго.
Комментарий недоступен