Halo: The Master Chief Collection не будет поддерживать программу Xbox Play Anywhere

Общего мультиплеера между Xbox One и ПК тоже не будет.

Halo: The Master Chief Collection не будет поддерживать программу Xbox Play Anywhere
2.8K2.8K открытий

Тупость, во всех Хало можно сюжетку пройти в коопе, зачем эту фишку удалять, соль порта в том что товарищи с хуана и с пк могут поиграть вместе, да это и вся идеалогия Майков - одна платформа на разных устройствах. Я согласен что для рейтингового пвп кроссплей будет лишним, ну так пусть его и в рейтинговом только отключают, нахрена всю игру ломать.

Ответить

По кроссплею, на мой взгляд, эталонную систему уже сделали в Fortnite: "иерархическая" система, в которой игроки по умолчанию играют только с игроками, устройства которых находятся на той же "ступеньке иерархии" (не помню, правда, можно ли это отключить, чтобы даже в одиночку можно было попасть к игрокам выше), но если вдруг собирается премейд с устройствами разных уровней, то их будет матчмейкать по высшему уровню в премейде, например группу из игрока с мобилки, с консоли и с ПК будет запихивать в матчмейкинг как премейд ПК-игроков. В итоге не надо ничего отключать, никто (по крайней мере из тех, кто понимает как работает эта система) не будет чувствовать себя беспомощным ввиду, разумеется, не кривых рук, а устройств ввода, и все друзья могут спокойно играть вместе где хотят и как хотят - идиллия.

Ответить

На кроссплэй, судя по всему, просто не хватило времени, портирование началось относительно недавно. Тут же надо восемь сетевых кодов проработать надо.
Если продажи будут хорошими, то наверняка добавят всякие фишки.

Ответить