Nvidia представила Quake II RTX — ремейк шутера с использованием технологии трассировки лучей

В основе игры лежит модификация Q2VKPT.

Nvidia анонсировала Quake II RTX. Вдохновением для авторов послужил мод Q2VKPT, разработанный бывшим интерном Nvidia Кристофом Шидом. Разработчик добавил в шутер технологию Path Tracing — разновидность трассировки лучей для всех световых эффектов.

Nvidia представила Quake II RTX — ремейк шутера с использованием технологии трассировки лучей
Nvidia представила Quake II RTX — ремейк шутера с использованием технологии трассировки лучей
Nvidia представила Quake II RTX — ремейк шутера с использованием технологии трассировки лучей

Шид также принял участие и в разработке Quake II RTX. В игре заменили все технологии, касающиеся освещения, системы теней и спецэффектов. В Nvidia отметили, что это позволило добавить более точные отражения на глянцевых и водных поверхностях, реалистичное отображение солнечных лучей, эффекты частиц и лазеров для оружия и другие нововведения.

Nvidia представила Quake II RTX — ремейк шутера с использованием технологии трассировки лучей
Nvidia представила Quake II RTX — ремейк шутера с использованием технологии трассировки лучей

Пока на сайте Nvidia доступны только скриншоты Quake II RTX. Геймплейное видео могут продемонстрировать на конференции в рамках GDC 2019 21 марта.

19K19K открытий
246 комментариев

Что все недовольны, красотища же?

Ответить

Нынче модно хейтить НВ (тебя конечно лайкнул, но тоже пару негативных комментов оставил, чтобы не спалили что я против течения).

Ответить

То же самое можно сделать без реал-тайм обработки.

Ответить

фотошоп же

Ответить

Дорого слишком.

Ответить

Я так понимаю это единственная игра которая будет работать с RTX со стабильными 60 FPS?

Ответить

Я бы не был так уверен.

Ответить