Моддеры добавили в Quake 2 поддержку RTX

Любуемся «некстгеном» 20-летней выдержки.

Моддеры добавили в Quake 2 поддержку RTX

Q2VKPT полностью перерабатывает систему освещения Quake 2, добавляя поддержку рейтрейсинга. Мод использует API Vulkan и аппаратное ускорение трассировки лучей, дебютировавшее в картах линейки Nvidia RTX. На 2080 Ti игра работает в 60 FPS при разрешении 2560 на 1440.

Геймплей с новым освещением

При этом, в отличие от новых тайтлов, в которых лучи используются лишь для отдельных эффектов вроде отражений (в Battlefield V) или теней (в Shadow of the Tomb Raider), в Q2VKPT с помощью трассировки рассчитывается полноценное глобальное освещение с динамическими мягкими тенями, глянцевыми отражениями и непрямым светом с одним отскоком. Эти дорогие в плане вычислений методы раньше были прерогативой оффлайн-рендеринга.

Q2VKPT доступен для скачивания как в виде исходного кода, так и в виде скомпилированных бинарников. Больше информации и технических подробностей можно найти на сайте мода.

1818 показов
24K24K открытий
170 комментариев

На 2080 Ti игра работает в 60 FPS при разрешении 2560 на 1440.Слишком хорошая оптимизация для 2019.

Ответить

Кармак гений.

Ответить

но на видео явно не 60fps

Ответить

Не знаю на какие "лучи" тут надо смотреть, но раньше это называлось динамическим освещением, такое даже в Майнкрафт модом добавляли, т.ч.. Может это шутка.

Если серьёзно, то на большее RTX не способен. Я не пытаюсь унизить НВИДИА, просто мощность видеокарты слишком слабая. В том же титульном БФ5 РТХ реализован на пол мизинчика, а некоторые источники света не имеют никаких эффектов.

Ответить

Почитай где-нибудь про растеризацию и количество велосипедов, написанных для её работы с достаточно убедительным результатом.
Рейтрейсинг - святой грааль на протяжении лет 20 потому что большинство костылей можно выкинуть на помойку.

Ответить

Эх, у меня тоже нет денег на нее, согласен, завидно(

Ответить

"некоторые источники света не имеют никаких эффектов." ©

Ответить