При этом, в отличие от новых тайтлов, в которых лучи используются лишь для отдельных эффектов вроде отражений (в Battlefield V) или теней (в Shadow of the Tomb Raider), в Q2VKPT с помощью трассировки рассчитывается полноценное глобальное освещение с динамическими мягкими тенями, глянцевыми отражениями и непрямым светом с одним отскоком. Эти дорогие в плане вычислений методы раньше были прерогативой оффлайн-рендеринга.
На 2080 Ti игра работает в 60 FPS при разрешении 2560 на 1440.Слишком хорошая оптимизация для 2019.
Кармак гений.
но на видео явно не 60fps
Не знаю на какие "лучи" тут надо смотреть, но раньше это называлось динамическим освещением, такое даже в Майнкрафт модом добавляли, т.ч.. Может это шутка.
Если серьёзно, то на большее RTX не способен. Я не пытаюсь унизить НВИДИА, просто мощность видеокарты слишком слабая. В том же титульном БФ5 РТХ реализован на пол мизинчика, а некоторые источники света не имеют никаких эффектов.
Почитай где-нибудь про растеризацию и количество велосипедов, написанных для её работы с достаточно убедительным результатом.
Рейтрейсинг - святой грааль на протяжении лет 20 потому что большинство костылей можно выкинуть на помойку.
Эх, у меня тоже нет денег на нее, согласен, завидно(
"некоторые источники света не имеют никаких эффектов." ©