Игры Даниил Ильясов
16 784

Respawn ответила на критику содержимого первого боевого пропуска Apex Legends

В будущих сезонах авторы пообещали больше нововведений.

В закладки
Аудио

18 марта Respawn сообщила, что дебютный сезон Apex Legends начнётся 19 числа, а вместе с этим выйдет и первый боевой пропуск, содержимое которого многих игроков разочаровало.

Пропуск будет продаваться за 950 монет Apex, что обойдётся примерно в 700 рублей, и всего в нём будет 100 уровней — по одной награде в каждом из них.

Как подсчитали игроки, 20% от всех наград представляют собой нашивки уровня и трекеры статистики, которые, по сути, даже нельзя назвать «косметикой» — в самих матчах всего этого не видно.

Награды с 87 по 94 уровень пропуска

Не понравились игрокам и скины на оружие, поскольку не считая самого последнего образа на 100 уровне, это лишь перекрашенные базовые модели.

Скин на 100 уровне — первый легендарный образ в игре, который будет иметь несколько стадий. В рамках одного матча нужно набирать убийства, и тогда детали оружия начнут светиться и выпускать дым.

Легендарный образ «Хаоса» за 100 уровень пропуска

Скины на Лайфлайн, Рэйф и Миража, как и для оружия, оказались перекраской базовых моделей и разочарованием для игроков, однако все три даются не за уровни, а сразу с приобретением пропуска.

Сообщество, однако, оценило то, что за некоторые из уровней пропуска даются монеты Apex — премиум-валюту, которую можно купить только за реальные деньги. В общей сложности за 100 этапов можно накопить чуть больше, чем стоит сам пасс, тем самым окупив его.

Вступившиеся за разработчиков игроки тем временем подсчитали, что сами предметы из пропуска в общей сумме стоят почти 8 тысяч монет Apex, что значительно больше цены пасса (950 монет).

Другие же стали шутить, что к следующему сезону изменится лишь цвет оформления нашивок, а сам контент будет тот же.

Шуточный макет наград второго сезона

Ответ Respawn

Спустя несколько часов после анонса содержимого пропуска Respawn опубликовала пост в блоге Apex Legends, в котором решила пояснить ситуацию и пообещала, что дальше будет больше нововведений.

Вы заметите, что первая версия пропуска не построена вокруг комплексной системы квестов, где вам надо сделать сальто назад с вышки и два хедшота с «Ведомого», прежде чем вы достигните земли. Хоть нам и кажется, что это отличное направление для движения в будущем, мы хотели начать с того, что позволит просто играть и учиться.

Мы всегда стремимся вносить что-то новое, как мы это сделали с системой отметок и возрождениями. И мы хотим сделать то же самое с нашим боевым пропуском. Этот сезон — лишь первая итерация на длинной дороге улучшений и обновлений. У нас есть много крутых идей в работе, но в то же время мы хотим услышать и ваши, так что дайте нам знать.

Respawn

Сезоны Apex Legends будут длиться около трёх месяцев, и в каждом из них будут как новые персонажи, вроде Октейна, так и оружие. Одно из таких можно было заметить в тизере первого пропуска.

#apexlegends

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["apexlegends"], "comments": 167, "likes": 68, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 43423, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 19 Mar 2019 16:26:01 +0300" }
{ "id": 43423, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43423\/get","add":"\/comments\/43423\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43423"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

167 комментариев 167 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
32

после БО4 мне казалось, что хуже сделать невозможно, но нет - получите, распишитесь

добавили бы вместо этих ебучих картинок/карточек/реплик хотя б лутбоксов что ли побольше и крафтинг металлов, раз скины адекватного качества лень рисовать, но нет же

к слову, чтоб выбить вообще всю игровую косметику - нужно открыть более 700 ящиков, дайте в пассе штук 20 хотя бы, но не 5 же

Ответить
5

Игра вышла всего месяц назад. Слишком требовательные игроки сейчас нынче

Ответить
42

Жаловаться на требовательность игроков уже бесполезно. Издатели и разработчики сами избаловали их тем, что стали выпускать постоянно обновляемые игры, и теперь все ждут не просто поток контента, а быстрый и стабилный поток

Ответить
30

они стали выпускать кастрированные игры и превращать их в полноценные в течении многих лет, выдавая это за обновления. Давайте будем честны?

Ответить
0

Давай выпусти в условном 2005-м онлайн игру в которой одна(!) карта. А когда игроки придут заталкивать разработчику диск в некие места скажи что они слишком требовательные.

Ответить
2

Эмм Дота??

Ответить
0

Дока же не шутер.

Ответить
3

При чем тут шутер если ты про онлайн игру писал. И Арех не обычный шутер, а карта в нем больше по размерам чем в колде мв1. То есть ты получаешь карту больше чем все карты мв1 и ты жалуешься?)

Ответить
–2

Не особо то она большая по нынешним меркам.
Очевидно что куски карты взяты из их предыдущей игры, спину не переломили рисовать, движок оттуда же.
Эту карту видели в сливе годичной давности, так что она уже давно у них, могли бы и две родить в релиз, а лучше три.

Суть в том что продают огрызок которые заебывает через неделю, а потом пиздят что игроки недовольны. В том же BF2 было на старте было 16 карт, а в BF5 на старте 8 карт. Теперь 8 карт будут делать два года и ссать в уши что это "сервис" такой.

Ответить
0

*не продают, ты можешь играть и без пропуска)

Ответить
0

Да, да, мы поняли главное не качество, а кол-во. Полагаю что ассасин твоя любимая франшиза

Ответить
0

Потому что современные игры-сервисы без года-полутора такого потока базовой цены своей и близко не стоят, но просят её на старте?
Ясно, что орех вообще фри ту плей, просто общая ситуация такая.

Ответить
17

ну так за пасс как бы денег просят - поэтому и требуют не просто так, потому что за ширпотреб никто платить не хочет

Ответить
5

ширпотреб никто платить не хочет

На вкус и цвет... Мне, например, не жалко денег на этот пропуск.
И ребят из "Респаун" хочу поддержать, и больше азарта в игру привнести.

Предпочитаю не размышлять в ключе "а могли сделать вот так и вот так - получше!" Пропуск-то, в целом, норм. Не супер, конечно, но и не отвратный. Так что, мне понравилось, а потому я покупаю и говорю "спасибо". Для начала - сойдет.

Ответить
1

поддержать разработчиков можно и просто купить лутбоксы, а вот батлпас- полное говно, и одним только желанием поддержать разработчика его не оправдаешь. и игра бесплатная, если что

Ответить
0

Игра бесплатная для тебя, если что.

Разработчикам нужно платить зарплату на что-то.

Не хочешь покупать баттл пас — не покупай. Но ты же и косметику тоже не купишь, инфа 100%.

Ответить
1

и что из этого вытекает? что разработчики не делают того, за что я хотел бы отдать деньги? значит им мои деньги не нужны. а судя по батлпасу, им нужен онлайн

Ответить
0

Господи, ты понятия не имеешь, о чём говоришь.

Ответить
0

да всё правильно он говорит, человеку не нравятся скины и он голосует рублём, а разработчиков либо устроят продажи на текущем уровне, либо они в следующий раз сделают лучше (как они и обещают), а чтобы рублём поддержать можно не покупать лутбоксы, просто купить игровую валюту :)

Ответить
0

Говно пропуск со статами вместо лута

Ответить
–5

За пасс не просят денег. Его можно получить за 1000 монет, которые ты получишь бонусом за привязку ЕА Пасса.

И ты отобьёшь100% цены пасса в монетах за время сезона.

Ответить
0

1) что подтверждает мои слова об онлайне игры? тогда это ты не понимаешь, о чем говоришь

2) нет. не отобьешь. один уровень батлпаса- до трех часов гринда. а уровней больше, чем дней.

Ответить
0

Дней 90, и ты бонусы очевидно не видел — там регулярно +2,5% к скорости набора опыта баттл пасса (каждые 10 уровней, примерно).

Ответить
0

а количество требуемого опыта не растет после первых левелов ?

Ответить
0

я на втором. все те же 29 500

Ответить
8

Как по мне, не самый грамотный подход к хорошей игре, выпускать батл пасс, когда:
1. У тебя в игре тупо нет реконнекта, а ты вылетаешь вечность. Постоянно вылетаю, когда на карте остается 3 сквада, и не я один вылетаю при таких обстоятельствах.
2. Игроки просят соло моды, да, игра построена вокруг тимплэя, однако, соло-дуо — это то, что хотят видеть игроки.
3. Новый стафф, но не косметичка — анонсы карт, героев, режимов, но мы получаем тупо сходу монетизацию игры.
4. Ну и прочие багфиксы с хитбокс фиксами (хотя может уже фиксили)...

То бишь они тупо взорвали коммьюнити такой офигенной игрой (я щщиитаю), а потом вместо фиксов и то, что хотят пацаны-ребята, внедряют сомнительную косметику. Я был готов купить этот несчастный батлпропуск, но после двух вылетов на 3-ем месте (чуть ли не за одну геймсессию) — тупо передумал. Мне не дают дострелять какие-то мифические баги, которые неизвестно как фиксить даже со своей стороны...

В общем, это так. Игра классная, спору нет, а подход не очень классный.

Ответить
13

Могу ответить только по второму пункту. То что игроки просят, проблема и хотела самих игроков, разрабы не должны и не обязаны исполнять все хотелки, особенно если это идёт в разрез с их виденьем игры. Ты же вот не идёшь качать флайхак просто потому что тебе захотелось полетать в игре?

Ответить
0

Справедливо, конечно, соглашусь. Однако, это было бы просто плюсом ребятам из Респавна :)
Это как в ВоВе вовдевы слушают игроков, а потом что-то интересное добавляют, и создается ощущение, что игроков слышат.

Что-то из разряда — "А чего бы и не размечтаться!" :)

Ответить
2

Если это было в изначальной задумке, то почему-то и не добавить, но если разрабы видят игру без соло и дуо режима, то игроки должны уважать взгляд разработчика. Я вот просто не вижу бурление почему это в допустим доте нет соло режима (соло мид чуть-чуть другое)

Ответить
2

Для меня, кстати, это главная особенность игры. Мне неинтересно играть в соло или большим сквадом. Понимаю, что другим игрокам этого не хватает. Но именно игра тройками делает Apex не тем, что предлагают другие. Когда это понимаешь, вопросы все отпадают.

Да, хотелось бы, чтобы игра была технически более стабильной. Но они уже писали о своем отношении к обновлениям. Так что я не вижу смысла лишний раз лезть на реддит с факелом. Позиция озвучена, от того, что ты будешь торопить кого-то, лучше не будет. Вон в Anthem постарались быстро фиксануть все, лучше не стало. Только еще больше говна повылезало.

Ответить
0

Интересно, бесспорно, вот только не все разделяют этот интерес (я сейчас не про себя, а в целом, по наблюдениям). Я не говорю, что мне нужен этот режим прям сейчас, не всегда ведь с друзьями удается насладиться игрой. Иногда хочется просто зайти и почиллить, пострелять. А выходит очень часто так: Вы прыгаете, чувак отцепляется в середине полета, идет воевать, дохнет, выходит. Или вы прыгаете все вместе, чувак опять умирает, лежит в биконе ты берешь бикон, он выходит. А играть в меньшинстве не всегда получается успешно :)

Или у меня была вообще дебильная ситуация. Играл с каким-то около кланом из двух человек (теги одинаковые, типа модники), мы воевали, зыпрыгнули в корабль раньше меня, их пороняли, я отомстил, выдав -3, поднял обоих. После на меня напали, уронили, они отхилились, зарядились, залезли снова на корабль, перебили тех, кто меня убил И ТУПО НЕ БРАЛИ МОЙ БИКОН, бегали вокруг, не трогали мой лут. Я просто и адекватно просил их поднять или сказать, чтобы я не ждал или просто вышел (респавн жук был прямо под нами у skulk town).
Ситуаций можно много пересказать, если честно. Но суть останется одной. Есть печальный экспириенс, и чтобы его иногда избежать — далеко ходить не надо. Вот и судя по этому экспириенсу и можно сказать, что какому-то Васе не хочется прыгать с двумя лишними чуваками, а Гоше и Лене хочется быть вдвоем и играть парой, потому что они лучшие друзья.

В целом, конечно, можно сказать — играй с друзьями и все такое, мол, сам виноват, что в соло катаешь, или попадаешься на таких уникумов. Но не каждый день такое получается :)

Ответить
0

Я прекрасно понимаю, сам бывал в таких ситуациях. Мне, если честно, вообще без разницы на таких людей. Главное самому не нарушать принципы и стараться держаться до конца. Я за все время встречался с тремя-четырьмя случаями, когда мне что-то предъявляли. Два с желанием поддеть, два просто с констатацией того, что я плохо сыграл (а я плохо сыграл). Благодаря ускоренному поиску я даже не успеваю сгореть или как-то расстроиться, потому что сразу запускается следующая игра. Прошлую забываешь — концентрируешься на новой.

Ответить
0

Уважать ну да а еще нужно уважать Миядзаки за его кривые хитбоксы и неткод а когда он еще выпустит Бр с кривым нектодом тоже говорить ну так задумано ведь было

Ответить
0

Ты путаешь белое с красным. Одно дело орать на форумах игра говно не оптимизированное (берём пример хитбокс робота, игроки заметили и его исправили) а другое то что разрабы не хотят исполнять только твои мечты о соло режиме, который возможно даже не был задуман

Ответить
–1

Учитывая то что в каждом мать его Бре есть соло режим даже в самых нишевых

Ответить
0

И это значит что он должен быть в ещё одном бре?

Ответить
0

Эт как если бы в Дсе была всего одна сложность Sl 1 просто потому что у Миядзаки такое видение гениально не правда ли или в Ew была сложность только Акума сколько бы народу осилило сложность м? я понимаю что раньше у нас не было выбора и приходилось смириться со сложностью но сейчас почти в каждой гребанной игре есть выбор сложности

Ответить
0

Ты сравниваешь сложность с кооперацией и необходимостью в тимплей? Да, это сильно. Не думал что в наше время людям так сложно находить товарищей что они хотят играть соло.

Ответить
0

вообще разрабы как бы заинтересованы исполнять хотелки игроков в игре сервисе, тем более в ф2п, где доход прямо зависит от ретеншена кор-аудитории
т.е. конечно, они не обязаны, но если они их будут игнорировать, результат может оказаться не очень для них положительным

Ответить
2

Так чего люди, которые хотят соло режим не уходят из ореха?

Ответить
5

Игра вышла месяц назад. Месяц. Один, блять, месяц.

А все ноют, как будто она год без апдейтов лежит, и тут разрабы выпустили голимый баттл пасс.

Ответить
0

Понимаю, что мои жалобы кажутся тупыми. Но так хреново от того, что раз в пять игр тупо вылетаю. А ведь вылеты с самого первого дня :)
Понятно, что и разработка и косметика друг от друга далеко. Но как получать фан от этого батл пасса и чувствовать крутоту прокачки, когда ты тупо умираешь от дисконнекта :(

Ответить
0

У меня тоже были, пока играл в borderless window. Попробуй переключиться на фулскрин — просто нажми alt+enter.

Ответить
2

второй пункт примерно звучит как "почему в стронгхолд нет режима шутера от первого лица"

Ответить
0

Кстати, почему? :)

Ответить
1

Никогда такого не было, и вот опять.

Ответить
1

Разработка немного не так работает. Команда разработки делится на программистов, дизайнеров, художников, моделеров. Есть те кто занимаются чисто монетизация игры. Ну никогда вам дизайнер, который рисует скинчики не исправит проблемы с реконнектом и не изменит механики. И делается это тоже не за месяц уж точно, это огромная работа, которая включает в себя кучу процессов.

Ответить
0

И этими вещами занимаются разные люди.
Программисты фиксят баги, художники рисуют.

Ответить
0

Но ведь они вчера кроме баттл пасса выпустили кучу фиксов, как героев так и багов. Видно же, что они не просто так там чилят, а работают.

Ответить
8

Ребятам пришлось очень наспех прикручивать все трендовые механики монетизаций во внезапно выстрелившем проекте. Абсолютно ничего удивительного, что апекс-пасс вышел на отъебись.

Ответить
1

C другой стороны, если следующий пасс будет стоить столько же, а с этого можно лутануть валютки больше чем стоит пропуск, то ты в итоге ещё и в плюсе останешься.

Ответить
0

раз скины адекватного качества лень рисовать

Качественные скины могут создаваться месяцами, с ленью это связано слабо. Что бы выкатить что-нить норм, а не галимый реколор, они должны были начинать это создавать еще до релиза.

Ответить
0

Нет, за месяц с In-house командой художников и/или аутсорсом реально сделать нормальные новые скины.

Ответить
27

Ну я примерно представляю какой переполох в Respawn. Они в принципе не ожидали такого успеха игры, а с учётом что она бесплатная изначально и не планировалось сильно много контента делать для неё. Поэтому запаса прочности у них на первый сезон явно не было.

И то им пришлось тупо из этого сезона пушку новую ввести раньше времени. Даже трейлер отдельный запилили. Иначе совсем бы до сегодняшнего дня глухняк бы был по плану.

Грубо говоря, я почти уверен, что там даже карты второй не планировалось. Они на гребне успеха скорее всего только приступили в активную фазу дальнейшей разработки игры. А первые результаты этого явно будут не раньше осени.

Ответить
8

50 лямов игроков за первый месяц — ошеломительный успех. Когда на тебя все это сваливается, вместе с гигантским потоком фидбека нужно адаптироваться. Даже если представить, что Respawn готовила все заранее, студия в любом случае только пробует себя в этом жанре. Первый сезон во многом тестовый. Я не в восторге от содержимого, но я понимаю, почему так вышло.

Ответить
1

Тоже считаю так, первый сезон как заглушка, что бы было время сделать новый контент.

Ответить
0

Какую новую пушку?

Ответить
–1

Онаж не новая)

Ответить
13

Проблема еще в том, что у Respawn совсем все плохо со скинами, они тупо скучные и серые. Со времен вторых Титанов такая тема. Либо нет толковых художников, либо денег, либо им тупо пофиг.

Ответить
2

Художников, как не странно, у них предостаточно. В профилях на артстэйшн у каждого куча крутых личных проектов, а вот все что для респавнов делается просто уныние какое-то. Странно что не используют талант своих кадров по назначению.

Ответить
1

Вот да. Целая куча 'скинов' - это реколоры. Ну ладно, они хотя бы дёшево делаются относительно.
Но вот легендарные скрины - буквально две три штуки интересные, остальные очень слабо отличаются от базовых или просто тупо унылые.

Ответить
3

игре чуть больше месяца

игроки ноют и требуют баттлпаса как можно скорее

Respawn выпускают довольно посредственный баттлпасс

"REEEEEEEE, почему вышло такое дерьмо?"

Ответить
11

Ты еще забыл что игра бесплатная а игроки еще что то там требуют.
Вообще охуели.

Ответить
8

Я не к тому, что им надо ноги целовать за это, а к тому, что за месяц сделать то, что всем бы понравилось - невозможно.

Ответить
8

так они ж сами выпустили роадмапу с обещанием пасса в марте, сами виноваты)

Ответить
1

Пасс сделаи, но и с этим не угодили, людям давай все и сразу и желательно топовое. Ну и как всегда лучше бесплатно.

Ответить
5

желательно, конечно, топовое, но можно хотя б сносное, а тут получилась прям полнейшая параша

Ответить
3

пиксили и пиксели, покупать всеравно не вынуждают, геймплейно вообще не обязательно, чего барагозить - мне непонятно(ИМХО)

Ответить
1

Парашные там только иконки сезонного левела. Вот это реал бесполезно.

Скины нормальные. Монеты норм ревард. Счетчики нормальные.

Опять какое-то пустое нытьё.

Ответить
–2

там два нормальных скина - на Prowler на 51 уровне и хавок на 100, остальное полнейший мусор

в форточке, к слову, одних только скинов на персонажей под 10 штук, когда тут нет ни одного кроме одной ссаной раскраски

Ответить
0

А через сколько после релиза Фортнайта вышел Баттл Пасс, гений?

Ответить
3

1) Анонсировать что-то чего хотят игроки
2) Сделать это херово
3) Собрать деньги
4) В ответ на жалобы сказать что потом всё будет

Ответить
5

Что значит "Собрать деньги" они задень до старта продаж показали все что будет в батлпассе, хочешь покупай, хочешь нет.

Ответить
0

А можно ссылку на этот самый анонс? а то все и правда разочарованы, а я сижу в недоумении

Ответить
0

наверное речь об анонсе первого сезона...

Ответить
1

В таком случае не понимаю, чего ждали люди. Своих фантазий? Так они только во сне сбываются так быстро и все сразу..

Ответить
1

Кто то реально покупает за деньги эти батлпассы? Разве игра не настолько интересна, что для неё нужна отдельная мотивация в виде гринда уровней?

Ответить
16

Я наиграл около сотни часов и считаю что разработчики заслужили деньги за эту игру. Я куплю батл пасс, даже учитывая что контент в нём меня немного разочаровал.

Ответить
–4

Ты же пониаешь, что своей покупкой ты не благодаришь разработчика за игру а мотивируешь его и дальше делать недоконтент на отъебись? Если вы схаваете этот мусор, то в дальнейшем только таким вас дураков кормить и будут. Это же не первый случай. Почему вы так любите быть лохами?

Ответить
5

Как раз если следующий будет плохим, его я уже не куплю. Сейчас я могу понять почему пропуск такой, когда с релиза прошёл всего месяц, а со вторым у них такой отмазы не будет.

Ответить
–3

"Проси невозможного получишь максимум".

А если вы со старта готовы обходиться меньшим, то даже приемлемого никогда не получите.

Ответить
8

Я просто могу понять чего стоит разработка игры и создание нового контента. Разработчики заслужили мои деньги тем что выпустили такую классную игру, будут дальше выпускать годный контент - я заплачу еще. Не будут - не заплачу. Всё просто.

Ответить
–6

Не будут. И виноваты в этом будут такие же как ты.

Ответить
4

Чего-то у тебя в голове вообще картинка не складывается? У Респавн есть кредит доверия, так как они всё таки неплохие разработчики и им надо этот кредит оправдать. Один раз такой пропуск им простят и они сами это понимают, иначе не оправдывались бы за него. Второй раз так уже не прокатит и они это тоже прекрасно понимают. Или ты думаешь ты один такой умный, а там сидят тупые разработчики которые хотят и дальше выкатывать батл пассы с 1 скином в надежде что их кто-то будет покупать?

Ответить
–2

Я не думаю, я знаю. Примеров предостаточно. Жажда наживы отключает у человека все мозги. Поверь.

Ответить
0

Ты тупой или да? Если студия действительно ответственно подходили к своим проектам, то никакие примеры левых студий нахер не нужны. Respawn это Respawn, и сравнивать их с другими это как сравнивать CD Projekt RED с из даунгрейдом в третьем Ведьмаке и Ubisoft с даунгрейдом графики в Watch Dogs. Ибо блять это разные разрабы с разным чувством ответственности к своим проектам.

Ответить
3

Бля, падажжите. То есть, во внутриигровых магазинах можно покупать косметику напрямую, а тут платишь только возможность до них докачаться? Так эти баттлпасы работают? Значит, лутбоксы - зашквар и издателей на костер, а вот за это игроки деньги готовы отдать?

Ответить
4

Я еще больше скажу. В большинстве баттл пассов надо не просто докачиваться, а выполнять тупые миссии. И вот играешь ты в какой-нибудь PUBG, а тебе для поднятия уровня Battle Pass надо заправить машину 10 раз, убить в голову столько-то раз из определенного оружия, проехать столько-то километров и так далее. И ты играешь не ради победы и прогресса, а ради выполнения этих заданий. Это по мне еще хуже.

Ответить
2

Ну да, за ощущение прогресса)

Ответить
0

Ну в случае с пассами — ты платишь за доступ к шмоткам и играешь, чтобы их открыть, возможно даже все.
В случае с лутбоксами — ты вливаешь бабло, чтобы возможно тебе повезло. Но скорее тебе просто навыподают лоу-тир шмотки, ненужные тебе шмотки, дубликаты и валюта. В итоге ты сосал, тебя ебали.

Ответить
0

ты платишь за то, чтобы тебе дали возможность гриндить для открытия шмота

Ответить
0

Тебе дают возможность получать уникальный шмот, которого не будет у не купивших БП, просто за игру. Не вливание бабла в лутбоксы, а за игру, в которую ты и так играешь. А если тебе не нравится игра и не нравится играть, то ты БП и так не купишь.

Ответить
4

не понимаю негатива
игра бесплатная, донат не требуется почти
им дают пропуск, косметику, всякие плюшки - стимул играть, а они ноют
кто-нибудь из этих людей, что ноют, дали разрабам хоть немного денег?
в фортнайте, например, доната дохрена и больше, у них поэтому и получается нормально добавлять контент, менять карту, добавлять кучу нового

Ответить
2

Я тоже считаю что пока рано судить. Первый сезон, игра вышла месяц назад, что бы они успели сделать за это время, а что-то надо было сделать.

Ответить
3

вот щас люди разноются, не будут брать батлпас, а значит и денег у разрабов будет меньше, а потом люди будут еще больше ныть, мол "вооот уже второй сезон и ниче нету, че за херня"
надо уважать разрабов, взять батлпас, дать им денег, и потом получать желаемое

и главное не требовать от них чего-то сверх ествественного сейчас, спустя месяц релиза

Ответить
1

У ЕА и так денег выше крыши с той же FIFA. А насчет батлпаса - я вижу пример Фортнайт, ПУБГ и даже Рокет лиги. В Фортнайте вообще топовые батлпасы, где дают убергодные шмотки, эмоции, танцы и т.д. В ПУБГ и Рокете похуже, но тоже вполне годно и можно покупать. Тут же просто ужасные скины (кроме последнего), какие-то значки за уровень и статистика. И за это просят 750 рублей (цена какой-нибудь ААА игры при распродаже). Да даже пофиг на цену, были бы они крутые и красивые, я бы даже за 20 бачей взял.
А если учесть, что в игре еще тонна проблем (нет реконекта, нет лобби, нет килкама и системы репортов, читеры, баги, вылеты, нет ладдера, отсутствие нового контента) - боюсь, все это быстро плохо кончится.
Конечно, я могу ошибаться и игра будет еще лет 5 радовать и веселить. Даже буду рад, если ошибусь.

Ответить
3

Почему все так любят апеллировать фразой "отсутствие нового контента", игре полтора месяца, побойтесь бога, что - то я не вижу подобного приколов на форумах по CS, DOTA2 и прочему подобному, что уже давно в трендах.

Ответить
0

Потому что игра приедается. Серьезно говорю, хотя ей всего полтора месяца. Может я просто устал от нее, наиграв 130 часов, я хз. В доте 100+ героев, она не надоедает, в КС:ГО есть адекватный ладдер, который интересно играть (хотя и там дофига читеров).
Возможно, я просто зажрался.

Ответить
0

Возможно, я просто зажрался.

Именно. Отдохни, поиграй в доту и кс и следи за обновлением контента в орехе. Через год я уверен игру вообще не узнать будет

Ответить
3

Топовые батлпасы в фортнайте появились к 8 сезону, а первый батлпас только через 3 месяца вышел. Просто игроки немного зажрались :)

Ответить
–5

Ну давай я посмотрю какой бпас будет через 3 месяца когда там Арех вышел ставлю гарантию что он будет таким же как сейчас у меня малые играют в форту с начала введения бпаса и все скины что я у них видел мне зашли в особенности могу выделить скин который на скандинавскую мифологию его я хотел получить но понял что не вывезу тупо из-за того что не умею в стройку а к скинам эппики подходят шикарно

Ответить
2

Уже кидали скрин где показан первый сезон форты, там вообще ничего нормального не было

Ответить
0

А вы умеете в запятые?

Ответить
0

А что такое запятые?

Ответить
2

Ты вот ЭТО называешь стимулом играть?
Предлагаешь им за ЭТО давать деньги? Серьёзно?

Ответить
0

Тебе нужен сторонний стимул для игры? Сам уже не сто... не можешь?

Ответить
0

ох уж эти бедные разработчики из инди студии респавн ентертеймент, срочно задонатить на говнобатлпас!

Ответить
3

Проблема в том, что игра уже становится довольно скучной, поэтому более радикальные изменения нужны уже сейчас.

Ответить
3

Мне на недельку хватило, сначала интересно, потом как то приелось

Ответить
2

Зажравшиеся эгоистичные дети какие-то. То им сразу батлпасс подавай, а то ИГРАТЬ НЕ ИНТЕРЕСНО.
Анонсировали БП, опять не то, ЛУТ НЕ ПИЗДАТЫЙ.

Ответить
2

Я понимаю конечно критику этого батл-паса, он действительно вышел не очень. Но как мне кажется так случилось из за того, что Respawn не ожидали такого успеха APEX'a и планировали потратить на этот батл-пасс чуть больше времени, чем один месяц разработки.

Ответить
2

"Одно из таких можно было заметить в тизере первого пропуска."

Разработчики в коментах написали что это как раз и есть ХАОС с легендарным скином. Никакого нового оружия

Ответить
–4

там же из близзарда недавно уволили тысячу (или сколько там?) отборных рисовальщиков скинов и генераторов лутбоксов, чего их еа не пристроила-то в свою дрочильню?))

Ответить
4

Увольняли комьюнити менеджеров, поддержку, менеджеров и прочий обслуживающий персонал.

Ответить
0

Ты что то путаешь. Как раз таки их в близард оставили.

Ответить
0

учитывая, что близзов вроде как взяли за яйца, что они новых игр не делают, на их месте логично было б увольнять именно рисовальщиков скинов к (почти) закрытому хотсу, ну и понемногу из других дрочилен, и нанимать реальных прогеров и дизайнеров)
это офк имхо, как там на самом деле, одному котику известно

Ответить
1

Рисовальщики скинов видно работают на проектах, которые приносят хорошие деньги. Уволили там вроде административный персонал, который непричастен напрямую к разработке игр.

Ответить
0

вот она, значит, где реальная нехватка кадров в геймдеве)

Ответить
0

Я так понимаю новую карту они в этом сезоне не добавят?

Ответить
2

а никто и не обещал) максимум будут новые локации добавлять, но про это речи также не было

Ответить
0

Да знаю я) Просто была смутная надежда, что у них заранее уже было что-то наработано.

Ответить
2

Было. В первом сливе карты Apex, который случился ещё год назад, автор слива писал, что это "одна из карт". Так что, думаю, это дело времени.

Ответить
0

А вот это реально интересно. Будем надеяться. Ну, я имею ввиду тех, кому арехе зашёл. Кому не понравилось, тому не понравилось.

Ответить
1

ахахахаха

Ответить
0

Ну они ясно обозначили что один норм скин стоит 1800 монет+. Что вы вообще ждали за 950?

Ответить
1

Лично глава респавна приехать да отсосать должен, видимо

Ответить
0

В БО4 все тоже самое только бесплатно, даже ладдер не завезли....

Ответить
1

Да, но по-моему саму БО4 для начала надо купить, или я не прав?

Ответить
0

Ну так там и не только рояль был за эту цену

Ответить
0

Есть версия с Рояль онли(Battle Edition вроде). И она тоже стоит денег.

Ответить
0

1000 рублей, только для ПК, мультиплеер И рояль

Ответить
–2

Точно, посредственная сюжетка, и не меняющийся из части в часть мультиплеер, что -то мне подсказывает, что основой успеха этой части как раз таки является БР.

Ответить
0

Так тебе эта сюжетка только для знакомства с оперативниками. Формально ее там и нет.

Ответить
0

Тоесть, я покупаю игру за фул-прайс для уже надоевшего мультиплеера и режим, который представлен у конкурентов бесплатно?

Ответить
2

Ты не покупаешь.
Другие покупают ради мультиплеера (который им не надоел), зомби и блека. Если нужно только блек, есть отдельное издание. Если нужен блек, но не готов платить, есть куча ф2п аналогов.
Все для рядового геймера.

Ответить
0

Сюжетки в этой части нет, это лишь обучение. Есть МП (у которого все еще нет аналогов ни платных, ни бесплатных), есть Рояль с постоянными ивентами, квестами и новыми режимами, есть зомби режим, который игрок COD обычно не игнорирует

Ответить
–25

я человек простой, вижу арех ставлю минус

Ответить
–23

не ну согласитесь игра убогий выкидышь. такие щя штампуют по несколько штук в месяц разные студии.

Ответить
–15

ладно я понял это супер крутая революционная игруля на века запомнится своей неповторимой историей, своим прекрасным лором, а какие там персонажи запоминающиеся.

Ответить
7

Ведь игры входят в историю только из-за сюжета, лора и персонажей.

Ответить
0

Первый блин комом

Ответить
–13

эТо нИ пЭрВыЙ бЛиН у нИх еСтЬ пРиМеР кОнКуРеНтОв

Ответить
0

Может оно и так, но терпеть почти 3 месяца без нового контента :/

Ответить
0

О, вы уже играли за Октана? И как он?

Ответить
0

При чём здесь октейн?

Ответить
0

Его тоже вводят :) вы не в курсе?

Ответить
–1

В курсе, только тут 8 персов, и людей они уже за месяц задолбали, а тут 1 перс.

Ответить
0

Так скины - это же и есть перекрашеннные базовые модели, что их не устраивает?

Ответить
0

Легендарные скины как раз не перекрашенные базовые модели, у них своя одежда, свои висульки всякие и тд и тп.

Ответить
0

Кроме скина на хаос в общем-то ничего интересно, да и еще ствол, скажем, не самый лучший (при прочих равных лучше R301 возьму, ибо на хаос еще зарядник искать надо).

Ответить
0

R301 один из самых топовых. Хаос мне вообще не зашёл

Ответить

Комментарий удален

0

Если вспомнить(если я все правильно конечно помню), то там первые полгода тоже особого движа не наблюдалось в плане изменения дизайна карты и прочего.

Ответить
0

Я уверен что будут, либо будут добавлять несколько карт. Но не раньше чем начнется второй сезон. Моё мнение)

Ответить
0

игре 1,5 месяца. Они в этой обнове только кучу багов по карте пофиксили. Т.е. по сути эта еще не доработана, а вы уже новую хотите.

Ответить
0

Итого, в год 40 евро за игру в режиме "премиум", такое.

Ответить
0

Все очень и очень спорно и споры не утихают что тут, что на реддите, что в соц сетях, чую нужно ожидать лета, тогда будет более менее все понятно куда игра будет двигаться

Ответить
0

Да и если честно, новый персонаж очень странный, что-то типа Пассфайндера..

Ответить
0

Ну нет, прям совсем нет

Ответить
0

"начнут светиться и выпускать дым"

Прямо как жопы игроков.

Ответить
0

Самое печальное тут даже не содержание. Самое печальное этот то что мне сейчас понадобилось 2 часа чтобы выбить второй уровень. В пабге у меня за одну катку уже был переход с первого на второй и дальше достаточно быстро. Тут же прогресс очень медленный и чувствуется что придется дрочить до посинения, чтобы выбить хотя бы 50 уровень и это за мои же деньги

Ответить
0

У тебя впереди три месяца =)

Ответить
0

Первый блин комом, но... Ты тратишь 950 валюты, получаешь три скина и прогрессом баттл пасса можешь получить еще несколько скинов, лутбоксов и заработать еще валюты. Так что глупо жаловаться.

Ответить
0

Пофиксили бангалориху чуток, и на том спасибо)

Ответить
0

Слишком много очков надо зарабатывать для повышения уровня, если для повышения обычного уровня надо 18к очков, то тут на 10к больше, спрашивается, это сколько надо задротить чтобы до 100 лвла прокачаться? Тоесть по сути достаточно быстро смогут прокачаться только про или игроки с хорошим аимом.

Ответить