Respawn ответила на критику содержимого первого боевого пропуска Apex Legends

В будущих сезонах авторы пообещали больше нововведений.

18 марта Respawn сообщила, что дебютный сезон Apex Legends начнётся 19 числа, а вместе с этим выйдет и первый боевой пропуск, содержимое которого многих игроков разочаровало.

Пропуск будет продаваться за 950 монет Apex, что обойдётся примерно в 700 рублей, и всего в нём будет 100 уровней — по одной награде в каждом из них.

Как подсчитали игроки, 20% от всех наград представляют собой нашивки уровня и трекеры статистики, которые, по сути, даже нельзя назвать «косметикой» — в самих матчах всего этого не видно.

Награды с 87 по 94 уровень пропуска
Награды с 87 по 94 уровень пропуска

Не понравились игрокам и скины на оружие, поскольку не считая самого последнего образа на 100 уровне, это лишь перекрашенные базовые модели.

Скин на 100 уровне — первый легендарный образ в игре, который будет иметь несколько стадий. В рамках одного матча нужно набирать убийства, и тогда детали оружия начнут светиться и выпускать дым.

Легендарный образ «Хаоса» за 100 уровень пропуска
Легендарный образ «Хаоса» за 100 уровень пропуска

Скины на Лайфлайн, Рэйф и Миража, как и для оружия, оказались перекраской базовых моделей и разочарованием для игроков, однако все три даются не за уровни, а сразу с приобретением пропуска.

Respawn ответила на критику содержимого первого боевого пропуска Apex Legends

Сообщество, однако, оценило то, что за некоторые из уровней пропуска даются монеты Apex — премиум-валюту, которую можно купить только за реальные деньги. В общей сложности за 100 этапов можно накопить чуть больше, чем стоит сам пасс, тем самым окупив его.

Вступившиеся за разработчиков игроки тем временем подсчитали, что сами предметы из пропуска в общей сумме стоят почти 8 тысяч монет Apex, что значительно больше цены пасса (950 монет).

Другие же стали шутить, что к следующему сезону изменится лишь цвет оформления нашивок, а сам контент будет тот же.

Шуточный макет наград второго сезона
Шуточный макет наград второго сезона

Ответ Respawn

Спустя несколько часов после анонса содержимого пропуска Respawn опубликовала пост в блоге Apex Legends, в котором решила пояснить ситуацию и пообещала, что дальше будет больше нововведений.

Вы заметите, что первая версия пропуска не построена вокруг комплексной системы квестов, где вам надо сделать сальто назад с вышки и два хедшота с «Ведомого», прежде чем вы достигните земли. Хоть нам и кажется, что это отличное направление для движения в будущем, мы хотели начать с того, что позволит просто играть и учиться.

Мы всегда стремимся вносить что-то новое, как мы это сделали с системой отметок и возрождениями. И мы хотим сделать то же самое с нашим боевым пропуском. Этот сезон — лишь первая итерация на длинной дороге улучшений и обновлений. У нас есть много крутых идей в работе, но в то же время мы хотим услышать и ваши, так что дайте нам знать.

Respawn

Сезоны Apex Legends будут длиться около трёх месяцев, и в каждом из них будут как новые персонажи, вроде Октейна, так и оружие. Одно из таких можно было заметить в тизере первого пропуска.

18K18K открытий
11 репост
167 комментариев

после БО4 мне казалось, что хуже сделать невозможно, но нет - получите, распишитесь

добавили бы вместо этих ебучих картинок/карточек/реплик хотя б лутбоксов что ли побольше и крафтинг металлов, раз скины адекватного качества лень рисовать, но нет же

к слову, чтоб выбить вообще всю игровую косметику - нужно открыть более 700 ящиков, дайте в пассе штук 20 хотя бы, но не 5 же

Ответить

Игра вышла всего месяц назад. Слишком требовательные игроки сейчас нынче

Ответить

Ребятам пришлось очень наспех прикручивать все трендовые механики монетизаций во внезапно выстрелившем проекте. Абсолютно ничего удивительного, что апекс-пасс вышел на отъебись.

Ответить

C другой стороны, если следующий пасс будет стоить столько же, а с этого можно лутануть валютки больше чем стоит пропуск, то ты в итоге ещё и в плюсе останешься.

Ответить

раз скины адекватного качества лень рисовать

Качественные скины могут создаваться месяцами, с ленью это связано слабо. Что бы выкатить что-нить норм, а не галимый реколор, они должны были начинать это создавать еще до релиза.

Ответить

Ну я примерно представляю какой переполох в Respawn. Они в принципе не ожидали такого успеха игры, а с учётом что она бесплатная изначально и не планировалось сильно много контента делать для неё. Поэтому запаса прочности у них на первый сезон явно не было.

И то им пришлось тупо из этого сезона пушку новую ввести раньше времени. Даже трейлер отдельный запилили. Иначе совсем бы до сегодняшнего дня глухняк бы был по плану.

Грубо говоря, я почти уверен, что там даже карты второй не планировалось. Они на гребне успеха скорее всего только приступили в активную фазу дальнейшей разработки игры. А первые результаты этого явно будут не раньше осени.

Ответить

50 лямов игроков за первый месяц — ошеломительный успех. Когда на тебя все это сваливается, вместе с гигантским потоком фидбека нужно адаптироваться. Даже если представить, что Respawn готовила все заранее, студия в любом случае только пробует себя в этом жанре. Первый сезон во многом тестовый. Я не в восторге от содержимого, но я понимаю, почему так вышло.

Ответить