Игра выполнена в стиле лоу-фай. В System Shock Remake представлено будущее таким, каким его видели в 90-е: большие панели управления со светящимися кнопками, прямоугольные футуристичные коридоры и в целом рубленые формы предметов. По словам Фенлона, разработчикам удалось передать ретро-атмосферу оригинала.
Ну такое. В 2019 эти металлические коробки с лампочками выглядят уже не как sci-fi, а как какое-то жуткое ретро. Буду ждать SS3
Это же не современная интерпретация sci-fi, а попытка передать лор мира ТОЙ САМОЙ игры. Т.е. все равно ведь играем ради погружения в фантастическую игру, и нет ничего плохого в том что она использует штампы, отличные от тех которые мы ожидаем увидеть в той или иной тематике .
Главное что бы игра самодостаточная была, погружала в себя, а остальное - суета и вкусовщина.
Комментарий недоступен
Ты не понимаешь, это называется ретрофутуризм, жанр такой. Alien Isolation, Bioshock, Fallout, Observer - яркие примеры.
ааа! так SS3 и этот SSRemake - две разные игры??
как по мне, так охрененно
Комментарий недоступен