20 минут геймплея ремейка System Shock и первые впечатления журналистов

Игра преобразилась внешне, но внутри всё тот же «скелет».

20 минут геймплея ремейка System Shock и первые впечатления журналистов

На конференции GDC 2019 разработчики из Nightdive Studios показали 20-минутный геймплей медицинского уровня Станции Цитадель System Shock Remake. Редактору PC Games Уэсу Фенлону удалось сыграть в ремейк, и, по его словам, на данный момент геймплей ощущается аутентично.

Игра выполнена в стиле лоу-фай. В System Shock Remake представлено будущее таким, каким его видели в 90-е: большие панели управления со светящимися кнопками, прямоугольные футуристичные коридоры и в целом рубленые формы предметов. По словам Фенлона, разработчикам удалось передать ретро-атмосферу оригинала.

Журналист отметил, что «скелет» игры остался прежним, однако внешне преобразился за счёт Unreal Engine 4. Ремейк работает стабильно и выглядит хорошо. Разработчики тщательно воссоздали оригинал на новом движке, уловив ключевые геймплейные элементы.

Представленные на уровне монстры не произвели впечатления на журналиста. Пока что они лишь шатаются из стороны в сторону и громко стонут. Тем не менее разработчики обещают, что в финальной версии врагов проработают тщательнее. Авторы ориентируются на DOOM 2016, в которой игроку приходилось постоянно менять оружие и адаптироваться к ситуации в зависимости от противника.

Ремейк System Shock должен выйти в 2020 году на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

90
58 комментариев