Создатель PUBG «воодушевлён» борьбой игроков против использования ИИ

Он не поддерживает стратегию издателя Krafton по продвижению подобных технологий.

Создатель PUBG «воодушевлён» борьбой игроков против использования ИИ
  • Создатель шутера PUBG Брендан Грин, известный под псевдонимом PlayerUnknown, заявил, что он «воодушевлён» сопротивлением людей использованию генеративного ИИ в играх.

  • По словам разработчика, его студия не использует большие языковые модели при разработке проектов. Вместо этого она развивает собственные генеративные технологии для создания виртуальных миров.

Меня очень воодушевляет бунт сообщества против ИИ. Приятно, что геймеры прямо говорят: «Я не хочу смотреть на то, что сделано не художниками». Так что я не сильно переживаю насчёт того, что мы делаем. Мы используем эти технологии, чтобы быстрее создавать миры, а не отнимать работу у художников.

Брендан Грин, разработчик
  • Он отмечает, что его студия обособлена от Krafton, которая выступает инвестором PlayerUnknown Productions и продвигает использование ИИ.

Будучи полностью независимой студией, мы не следуем выбранной Krafton стратегии. Хотя издатель остаётся нашим миноритарным акционером, внутренние процессы компаний разделены с 2021 года.

Брендан Грин, разработчик
  • По словам Грина, сейчас его команда сосредоточена на поиске способов применения генеративной технологии для того, чтобы игроки «могли наслаждаться более масштабными и динамичными мирами».
  • PlayerUnknown Productions работает сразу над тремя проектами. Первый из них, «выживач» Prologue: Go Wayback!, выйдет в раннем доступе 20 ноября. Вторая игра будет многопользовательским шутером, который развивает идеи PUBG. Третий проект студия описывает как «песочницу размером с Землю», в которой игроки смогут создавать свои миры.
33
4
3
2
1
1
1
114 комментариев