Боевая система в Gothic Remake: исправлено
Когда Alkimia Interactive впервые представили игрокам демо за Нираса, после ее прохождения разработчики дали возможность оставить фидбэк, и чем он был объемнее, тем лучше. И как же приятно, что они к нему прислушались.
Как же приятно быть причастным к тому, что разрабы в итоге поправили. Это не гордыня, нет. Это искренняя радость, что они реально взяли во внимание полученный фидбэк от всех игроков.
Вот список изменений:
- Ускоренные комбо
- Комбинации теперь работают только при нажатии правильных клавиш в правильный тайминг
- Если уровень владения оружием выше "необученного", то можно прерывать анимации уклонением или блоком
- Можно уклоняться от атак с активным блоком
- Улучшена боевая камера (при захвате цели)
- Скольжение во время боя полностью убрано
- Добавлены финальные удары в комбо, которые отправляют противника в ноу-аут
- Определенные атаки противника точно так же могут нокаутировать и героя
- Добавлен новый сет анимаций для мастера двуручного меча
Что я точно указывал в фидбэке, так это скольжение во время боя. Выглядело это по-идиотски. Сразу флешбеки из Ризена 2 и 3 — там это тоже есть и выглядит также не очень. И пункт со скоростью ударов.
Но это только, что касается боевки. Общий фидбэк от меня был больше :)
Не то чтобы я сильно сомневался в ремейке Готики, но сейчас какие-то теневые сомнения окончательно испарились. Жду релиз еще больше. Хотя не знаю, куда еще.
А еще в ремейке ультрабалдежные орки. И вообще будет воссоздан город орков, как и планировалось изначально в оригинале.
Новость взята с тг-канала комьюнити-менеджера ремейка Готики.