Игры Антон Самитов
9 833

Бункеры с танками и разрушительная стена огня: главное о «королевской битве» в Battlefield V

Пока что разработчики не собираются делать режим бесплатным.

В закладки
Аудио

21 марта, за несколько дней до релиза «Огненного шторма» для Battlefield V, в сети появились первые материалы с впечатлениями прессы о battle royale, а также записи геймплея и очередной трейлер.

Официальный геймплейный трейлер

Мы выбрали самое важное о «королевской битве».

  • На старте в «Огненном шторме» будет два режима — одиночный, а также для отрядов по четыре человека.
  • Карта battle royale — самая большая во франшизе.
  • «Кольцо» сразу отсекает часть территории, поэтому играбельная зона в начале каждого матча немного отличается.
  • Огненная стена — не условная граница, а разрушительная буря, сносящая всё на своём пути. Увидеть её можно почти с любой точки.
  • Рядом со «штормом» игроки начинают видеть хуже, а по ту сторону границы им мешает ещё и рёв пламени. Журналисты сравнивают это с «пробежкой через врата ада».
  • На запуске будет 17 видов транспорта, включая тракторы, вертолёты-прототипы и транспортёры-«амфибии». Большая часть из них почти не защищена.
  • По карте разбросаны сейфы — на их взлом требуется время, но из них выпадает особо ценный лут.
  • Игрокам предстоит выполнять различные цели, например захватывать контрольные точки — за это будут давать дополнительное снаряжение, в том числе возможность вызвать артиллерийский удар.
  • Предметы высшего класса и танки находятся в бункерах. Они открываются поворотом двух специальных вентилей, включающих сигнализацию и оповещающих всех игроков о местоположении укрепления.
  • Оружие высокого уровня наносит не больше урона, чем обычное, но имеет увеличенную скорострельность и качественные «обвесы».
  • Criterion не меняла баланс оружия по сравнению с обычным мультиплеером Battlefield V, главное отличие — введение брони и повышенный запас здоровья.
  • Броня — металлические пластины, которые нужно вручную вставлять в экипировку.
  • «Огненный шторм» журналисты называют «чем-то средним между PUBG и Blackout из Black Ops 4» — в нём есть как реалистичные, так и «аркадные» элементы.
  • По словам разработчиков, их «королевская битва» — не прямой конкурент Apex Legends. «Шторм» отличает боевая система и наличие техники, поэтому «на рынке есть место для обеих игр».
  • В Criterion заявили, что «на данный момент» у них нет планов выпускать battle royale отдельно от Battlefield V и переходить на условно-бесплатную модель.

«Огненный шторм» в Battlefield V выйдет 25 марта.

Геймплейные ролики «королевской битвы»

#battlefield

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["battlefield"], "comments": 56, "likes": 52, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 43738, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 21 Mar 2019 17:27:40 +0300" }
{ "id": 43738, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43738\/get","add":"\/comments\/43738\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43738"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

56 комментариев 56 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–8

Платная королевская битва в 2019 = 100% провал

Помянем

Ответить
37

Так она не платная, BF5 платная. Или Blackout тоже помянем?

Ответить
–11

Можно и помянуть блэкаут, такой себе конкурент за 4к на консолях супротив ф2п апекса и форточки

Ответить
2

А я как раз в Blackout нашел для себя идеальный баттл-рояль. Чувствуется дороговизна и прям осмысленный подход. Давно мечтал, чтобы динамика CoD вышла за рамки маленьких карт. А тут прям развернули громыхающий блокбастер - только сюжет уже ты с друганами пишешь.

PUBG так и не выбрался из болота внезапной популярности, ну и цветовая гамма в нем слишком бледная была, имо. Fortnite оттолкнула постоянным и жизненноважным строительством. Apex вышла совсем недавно, поэтому у BO4 было как минимум четыре месяца, чтобы отбить те 4к.

Ответить
3

Блэкаут на ПК можно уже закапывать, изначальная основная аудитория БРов сделала выбор в пользу бесплатных аналогов/пубга. Ну оно и не удивительно: отстутствие нормальной, стабильной поддержки патчами, почти вся косметика за пэйволом в игре за 60 баксов и корабль с подземным городом за почти пол года существования игры выглядят как оч тупая шутка на фоне конкурентов Затмения, уверен что даже на консольке эта игра заглатывает по полной у ареха и форточки.

Ответить
0

PUBG тогда тоже можно поминать

Ответить
5

Выглядит неплохо, но вот для себя я понимаю что такой медленный тэмп в батл рояле мне абсолютно не подходит. Пока тут чуваки приземлились и облутались в апексе уже 10 отрядов убито. Еще и в 1 сезоне почему-то темп игры стал еще быстрее, у меня среднее время партии уменьшилось с 22 - 25 до 16 - 17 минут.
Так что не сказал бы что они конкуренты, тут скорее кому что больше подходит.

Ответить
6

не всем подходит и нравится быстрый темп игры. COD мне именно по этому не зашел, Орех тоже.

Ответить
0

Я про это и говорю)

Ответить
4

Прикол в том, что в игре охренительно работают визуальные эффекты. Фросбайт реально тащит и как-то один из лучших графонов поколения просто пропадает в бессмысленном застое. Особенно в сюжетных кампаниях, когда после динамичных трейлеров хочется такого же куража или хотя бы чуть быстрее, чем есть. А по факту получаешь черепаху с кинематографичными кат-сценами.

Само собой, воздушные сражения и походы на передовую с экипажем танка - штука крутая. И все равно у последних игр серии большие проблемы с темпом. Поставить все на шикарную картинку, системой звука в очередной раз удивить и при этом совершенно запороть ощущение боя, потому что нет динамики. Ну не работает это так, черт возьми. Дайте уже DICE спокойно пилить один мультиплеер. Даже у CoD от сингла получилось отказаться, хотя франшиза сильно и с ним ассоциировалась.

Ответить
–1

Получилось? НУ не знаю, это одна из главных причин почему я не покупал последний код.
Нет нет, я понимаю, это всего лишь я)) И где то там миллионы людей которые все равно его купили, но блин. Я это некий % их публики, их потенциальный маленький мешочек с дублонами и меня они проебали :(

Ответить
0

сэкономили на кампании больше чем проебали)

Ответить
0

"у код от сингла получилось отказаться" получите в 2019м сингл мв4

Ответить
0

Сомнительно же, нет?

Ответить
0

среднее время партии уменьшилось с 22 - 25 до 16 - 17 минут.

Про батл рояль батлы говорят, что матчи идут 18–22 минуты. Не такая уж и значительная разница.

Ответить
1

Ну, выглядит всё равно как-то жутко медленно

Ответить
0

Приземлился, лутанул мачете, сдох-среднее время партии 7-9 минут.😂😂😂😂

Ответить
3

Подождём пока фритуплэй не прикрутят...
Уверен что нахватаюсь минусов...
Но на рынке уже как минимум ТРИ!!! крупных батл-рояла, каждый со своей спецификой (темпом, механикой и.т.п)
Напомню подобная ситуация была с мобами, и их на старте по хайпу расплодилось овердохера! Сколько их осталось?
P.S.
и, да... я тот кто потратил на Call of Duty Black Ops 4, четыре тысячи (две на игру и две на блэкопс-пас) Я не жалею о потраченных деньгах, но больше торопиться не буду.

Ответить
2

Почему ж сразу делать себе минусов) за вполне объективное рассуждение полагаются плюсы. Думается мне, что тут проблема в "старой крови". По традиции Battlefield конкурировала только с CoD, и работают они примерно по одним лекалам общих процессов. Главная проблема, что изначально рояль заложили придатком к основной части BF5, а если выводить её в отдельный продукт, то тут начинается вопрос монетизации, с которым у DICE как то не ладится.

Ответить
0

Я с вами категорически согласен! Монетизация это очень важная часть игры которая может невероятно быстро принести прибыль и нарастить аудиторию, фортнайт тому пример, так и убить игру на старте. эволв это и убило, переход на фритуплэй уже её не спас.

Ответить
–4

По словам разработчиков, их «королевская битва» — не прямой конкурент Apex Legends.

Я скажу так, это вообще не конкурент никому:
- Батлрояль в платной игре
- На поддержку точно забьют болт в течении года (потому что надо будет делать уже следующую батлу)
- 64 игрока на карте огромной карте (лутайся 10 минут и бегай (в последнем видео 8 минут просто носятся по карте пока начнётся экшен), чтобы потом убило шальной пулей такое себе удовольствие)

Ответить
0

1. Как и Blackout в платной CoD
2. Это твоя гипотеза, а скорее даже фантазия
3. По описанию похоже на PUBG

Не конкурент, да.

Ответить
–2

А кому Блэкаут-то конкурент? Какой у них онлайн никто не рассказывает, потому что он маленький. Они продались в 10 млн, но сколько из этих игроков играет в Блэкаут? У любой игры из троицы главных БР игроков в разы больше.

Ответить
3

Criterion не меняла....

А ведь раньше делали лучшие аркадные гонки

Ответить
0

Как раз перепрохожу Burnout Paradise, который Remastered...

Ответить
2

Да, это вершина их творчества - magnum opus

Ответить
0

я думал вершина это Burnout 3

Ответить
3

УХ ВКАЧУСЬ 25 МАРТА ПРЯМ СРАЗУ ПРОСТО <3 DICE

Ответить
2

Ура товарищи! Ура! Наконец-то страшное кольцо! Не хватает в других 🎹

Ответить
2

Выглядит хорошо. Геймплей как раз тот, что мне нравится.

Ответить
1

Бункер надо было сделать закрывающимся. Команда забежала, пока они там садятся, другие их закрывают.

Ответить
0

А потом самый молодой открывает, пака все в танке сидят)

Ответить
1

В соло-моде эти бункеры будут? Что то меня не очень веселит перспектива оказаться в конце матча 1 на 1 против танка.

Ответить
0

Будут, но чтобы выехать надо будет последовательно два вентиля крутить, а это очень долго + еще сирена все это время воет. А еще там вроде не во всех танках можно стрелять + ехать одновременно в одиночку.

Ответить
0

Ну, все равно сомнительное решение, как по мне. Но увидим.

Ответить
0

Игра выглядет как убийца Пубга.

Ответить
1

Ну оружие в БФ5 специфическое... И в обычном режиме оно привязано к классам. Тут, если можно будет поднять любое, будут очень ОП-нутые стволы и аутсайдеры.

Ответить
3

ну как и в любом бр - сосуществуют же в арехе мозамбик и р2020 с ведомым и р301.

Ответить
0

Покупать теперь что ли?

Ответить
1

Тоже сижу думаю, хотя сама батла ваще не зашла.
Решил сжульничать, показал друзьям батлрояльщикам.

Ответить
0

Исходя из роликов, выглядит "огненный шторм" интересно. Некоторые механики привлекают внимание, например, возможность отстреливаться пока не поднимут. Но видно, что над многим еще предстоит работа напильником, в частности, над некоторыми анимациями и поведению транспорта на пересеченной местности.

Ответить

Комментарий удален

0

Призываю экспертов, во вторую мировую были вертолеты?

Ответить
0

Как будто первую новость о батле читаете. Да, были.

Ответить
0

Я не читаю новости о батле в принципе

Ответить
–1

Ну как минимум этот комментарий означает, что вы слегка лукавите

Ответить
0

Листал ленту и увидел на превью вертолет, вопросы?

Ответить
0

на рынке есть место для обеих игр

Где-то мы это уже видели...

Ответить
0

Геймплей посмотрел что то не мое. Не могу смотреть как чел бегает с 40 кг веса в зимней форме с броней и как антилопа запрыгивет на все подряд.

Ответить
0

Реализму хочется...тогда вам на улицу...

Ответить
0

А как должно быть?

Ответить
0

Хард мод хотя бы, чтобы как в Insurgency или Arma например

Ответить
0

А почему просто не уйти в инсердженси и арму? Зачем им делать как в этих играх то?

Ответить
0

Хард режим даже в Коде есть если что

Ответить
0

ДТФ, пощади...

Ответить
0

"Оружие высокого уровня наносит не больше урона, чем обычное, но имеет увеличенную скорострельность и качественные «обвесы»."

Очевидно, что количество выпущенных за секунду пуль никак не влияет на урон оружия. Не понятно, по какой причине в том же R6:Siege у оружия с высокой скорострельностью низкий урон с одной пули.

Ответить
0

Берите ребята та смело, с такими механиками рояля ещё не было,,а графон. Друзья заходят я им свой X включаю на OLED телике и ребята в находятся в лёгком шоке.. Красиво, классно, что ещё нужно...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления