Игры Даниил Кортез
23 353

Война со скукой: почему в Generation Zero неинтересно играть

Игра про апокалипсис роботов в Швеции 1980-го года не способна удержать игрока хотя бы на час.

В закладки
Аудио

От Generation Zero не знаешь, чего и ждать: игра рассказывает о партизанской войне против машин в Швеции. Да ещё и не в мрачном будущем или в современности, а в восьмидесятых. По геймплею это — survival-shooter в открытом мире и с возможностью кооперативного прохождения. Что ни говори, а такая смесь как минимум интересна — да и рекламные тексты на официальном сайте игры звучат воодушевляюще.

Сыграйте в сумасшедшие «кошки-мышки» в огромном открытом мире. На дворе 80-е, живописная шведская глубинка. И тут как снег на голову — вторжение кровожадных машин. Победите их и узнайте, что же случилось на самом деле. Как истинный партизан вы будете обманывать, портить и уничтожать незваные жестянки, а иногда и сражаться с ними, проявляя чудеса изобретательности.

Такими текстами разработчики (или издатель) привлекают потенциального покупателя. И после ознакомления с самой игрой возникает вопрос — а где это всё?

Generation Zero пугающе сильно напоминает Fallout 76 за исключением технической части — с ней всё нормально, не считая пары багов. Во всём остальном игра как будто копирует самый скандальный проект Bethesda. Пустой открытый мир, подача сюжета через записки и аудиологи, и, что самое главное, непроходимая скука и отсутствие адекватной цели.

Ещё одно поселение нуждается в помощи

По сюжету Generation Zero в Швеции внезапно пропало практически всё население. А выжившие вынуждены отбиваться от орд роботов, заполонивших страну. Людям приходится бродить по пустым городам в поисках оружия и лекарств и отвоёвывать у механических захватчиков бункеры и безопасные зоны.

Истории в игре толком нет: все «сюжетные» (если их так можно назвать) задания, ровно как и в Fallout 76, сводятся к следующей схеме: вы узнаёте, что возможно в деревне ХХХ остались выжившие, которые помогут разобраться со сложившейся ситуацией. Перебиваясь аптечками и отбиваясь от роботов, вы добираетесь до точки... И узнаёте, что там никого нет. Зато в городе YYY могли ещё остаться люди — так сказано в записке из деревни ХХХ. Что же — в путь! Но, к сожалению, и в городе YYY партизан не оказалось. Но зато в бункере NNN... В общем, суть вы поняли.

Карта острова, на котором происходят события Generation Zero, просто огромна — на выход из первой отмеченной зоны уйдёт добрых 2-3 часа. Жаль только заняться в этих просторах нечем

Все задания — лишь маркеры на карте, которые побуждают нас переходить из одной зоны к другой, наслаждаяс неспешной прогрессией. В первом районе вам встретятся дай бог 3-4 ствола — большую часть времени вы будете орудовать старым дробовиком, винтовкой и пистолетом. Если посчастливится — раздобудете пистолет-пулемёт, автомат и ракетницу, попасть из которой по врагу — достижение.

Кроме оружия из полезного снаряжения можно найти разве что одежду: благодаря какой-то особой шведской магии зелёные штаны защищают от пуль лучше, чем джинсы или офисные брюки. А противогаз не защищает от газа, а слегка снижает его пагубное воздействие на организм. Благодаря шведским респираторам вы сможете прожить на три секунды дольше!

Одно из заданий — осмотреть планы во всех специальных бункерах, к которым ещё нужно получить доступ

Сюжетной цели двигаться вперёд толком нет, а то странное подобие квестов, что есть в Generation Zero, порой либо ломается, либо просто непонятно контекстно. «Найдите военную базу». А где её искать? На карте не отмечена, местность однородная, указателей или ориентиров нет. Остаётся надеяться на удачу.

Геймплейная мотивация тоже слабая: прокачка даёт не очень заметные бонусы (+5% к точности оружия за уровень, который придётся копить добрых полчаса), а поохотиться за крутым снаряжением не получится — тут нет глубокой системы лута, как в современных MMO-шутерах, а редкое «цветное» снаряжение попадается слишком редко. Пушки одного класса только и могут, что отличаться степенью новизны и парой характеристик. На всю игру наберётся от силы пара десятков стволов — охотиться толком не за чем.

И восстали машины

Конфронтации с «умными и кровожадными» противниками сводятся к простому обмену выстрелами с несообразительными болванчиками. Да, они могут патрулировать территорию, уходить с линии огня и пытаться маневрировать. Да, в игре есть простой стелс с возможностью отвлечь и обмануть неприятеля. Но всё это выглядит скорее как имитация искусственного интеллекта, нежели полноценные тактические ходы.

По большому счёту любой противник, от робособаки до боевого стража с автоматом, старается просто взять вас лобовой атакой. А максимум «чудес изобретательности», которые может предложить игра — это бросание взрывных бочек под включённый магнитофон, чтобы одним удачным выстрелом взорвать сразу несколько тупых роботов, прибежавших на шум.

Единственная глубина, присутствующая в боевой системе — необходимость стрелять по особым частям робота, чтобы наносить увеличенный урон. У каждой машины разные слабые места, которые приходится нащупывать методом проб и ошибок.

В этом плане не хватает индикации или какой-либо визуальной подсказки: лишь искры синего цвета сообщают, что один из ваших выстрелов попал в критическую точку. Ну а по обвалившейся обшивке на ноге и обгоревшим микросхемам можно понять, что по этой части тела огромного ходуна уже не нужно стрелять — ей хватит. В остальном, понять, одерживаешь ты верх над машиной или просто всадил весь свой боезапас в молоко, тяжело.

Этот прыжок поест вам немало нервов

К тому же, «реалистичная баллистика», заявленная в рекламе игры, работает как-то странно: порой можно убить робота одним выстрелом из проржавевшего пистолета, а иногда на это уходит половина магазина крупнокалиберного дробовика. Стрельба по роботам — непредсказуемое занятие, которое периодически осложняется обильным возрождением противников.

Не помогает в этой ситуации и оружие: каждый ствол ощущается беспомощным и неэффективным. Сразу возникают ассоциации с ночными кошмарами, где у вас немеют руки и вы не можете никого ударить — похожий эффект дают местные пушки. Единственное достойное оружие — это дробовик, пробивной мощи которого обычно достаточно для умерщвления любого мелкого робота с одного-двух точных выстрелов.

Остальное оружие либо лишь царапает врага, либо обладает какой-то дикой отдачей или разбросом. Из ракетницы так и вовсе невозможно попасть в кого-то меньше трёхэтажного дома — то заряд улетит в сторону, то проигнорирует хитбокс противника.

Краткое описание боя с человекоподобными роботами: вас бросают туда-сюда, пока вы не победите или вам не надоест играть

Одна из схожих с Fallout 76 особенностей в Generation Zero — преобладание одного типа врагов. Если в игре от Bethesda большую часть времени вас доставали горелые, то тут эту роль выполняют робопсы с пулемётами на спинах.

Гарантированно первые 2-3 часа они будут единственной опасностью, и лишь ко второй локации начнут появляться большие роботы — причём такими отрядами, что о нормальной кривой сложности не может быть и речи. В итоге приходится посещать старые локации по второму кругу ради новых аптечек и боезапаса.

Убийство за банку бобов

Одно дело — боевая система. Но Generation Zero — игра про выживание. Пускай сражаться с роботами и неинтересно (хотя для шутера от первого лица это критично), главное в такой игре — это риск. Атмосфера опасности, страх за свою жизнь и суровые испытания ради лишних припасов, которые позволят пережить очередной трудный день.

И в Generation Zero этого нет. Во-первых, нет в игре припасов: кроме лекарств и снаряжения для боя персонаж больше ничего не потребляет, ведь у него нет ни усталости, ни голода, ни иммунитета. Единственное, что может вас убить — это пуля, газ и падение с большой высоты. А даже если смерть и настигнет вас — то страшного в этом ничего нет. Вас может тут же поднять товарищ или вы сами, если в инвентаре есть волшебный шприц с адреналином. Такой процесс даже не занимает времени — в случае критического ранения вы можете воскреснуть по щелчку пальцев с небольшой порцией здоровья.

Во-вторых, в игре нет риска. Если вы всё-таки решите сдаться или лекарства внезапно закончатся — можно просто воскреснуть в ближайшем убежище, не потеряв ни опыта, ни снаряжения. При этом можно вернуться к своему убийце и добить его — нанесённые травмы остаются на противниках, и повреждения на их обшивке не зарастают.

Ровно как и в Fallout 76, отсутствие риска сводит на нет всю идею выживания. Зачем бояться, зачем избегать риска и пытаться отыгрывать партизана, если за спешку, шум и неосторожность вас никак не наказывают?

Эта вечеринка — отстой

Хвалёная культура восьмидесятых в Generation Zero практически незаметна. Да, тут нет футуризма (если не считать боевых роботов), современных компьютеров или мобильных телефонов. Ровно так же нигде нет ни плакатов, ни каких-либо символов той яркой эпохи. И, что иронично, игра сама по себе тусклая и серая — ей критически не хватает если не красок, то хотя бы контраста. Куда бы вы не пошли — кругом серый лес и хмурые города.

Причём эти города напоминают скорее тестовый полигон для полирования геймплейных механик: разработчики тут и там используют одни и те же ассеты без всякого чувства меры. Вы можете найти целые поселения, построенные из одного и того же дома. Причём в каждой его копии даже кровати со стульями будут одинаковыми и в тех же самых местах.

Порой дома, в которые можно войти, толком не отличаются от декоративных зданий. Этот гараж с прямой ручкой открывается, а с косой — нет. Узнать, отпирается тот или иной контейнер, можно лишь методом тыка — они не выделены ни цветом, ни иконкой, ни дизайном. Разве что приоткрытые двери помещений заметны сразу.

За шкафом — мини-кабинет, слева от этой комнаты — ещё одна спальня, а между помещениями — спуск на первый этаж. Я уже запомнил это наизусть — ведь такая планировка в каждом доме

Порой происходящее в Generation Zero напоминает какой-то психологический хоррор — вроде ты и пришёл в новое место, а оно ничем не отличается от предыдущей остановки. Дома одинаковые, а некоторые из них считай и не настоящие — так, декорация.

Единственное, что хоть как-то создаёт подобие атмосферы — это синтетическая музыка, да и та радует лишь во время боя. В остальном игрока ждёт гробовая тишина или лёгкий эмбиент — довольно несвойственный OST для эпохи восьмидесятых. В целом, выделенную в Generation Zero эпоху подчёркивает лишь один элемент — скины персонажей. Костюмы — гротеск эпохи в духе «байкер, ботан, фанат хип-хопа, бывший военный», который с атмосферой мрачного апокалипсиса бездушных машин не вяжется абсолютно.

Менеджмент инвентаря — отдельный ад. Вещи тяжело перемещать из внешнего мира в инвентарь, а сами патроны-аптечки порой не складываются в одну пачку и занимают лишние места

Generation Zero — тёмная лошадка, которая оказалась плохой игрой. Конечно, светлый момент есть — по крайней мере, игра неплохо реализована технически, в ней не так уж больно стрелять, и реализованные механики кое-как работают — хотя их критически мало. Возможно, Generation Zero повторит путь No Man's Sky и Sea of Thieves — спустя год-другой она обрастёт контентом, лишится грубых ошибок и станет чем-то особенным.

Но пока что игра от Avalanche Studios выглядит как запоздалая попытка поспеть за трендом «выживалок». Да и к тому же, попытка не очень удачная.

#обзоры #лонг #мнения

{ "author_name": "Даниил Кортез", "author_type": "editor", "tags": ["long","\u043b\u043e\u043d\u0433","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b"], "comments": 138, "likes": 166, "favorites": 51, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 43898, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 23 Mar 2019 14:19:20 +0300" }
{ "id": 43898, "author_id": 32360, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43898\/get","add":"\/comments\/43898\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43898"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

138 комментариев 138 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
58

А противогаз не защищает от газа, а слегка снижает его пагубное воздействие на организм. Благодаря шведским респираторам вы сможете прожить на три секунды дольше!

Вообще, если я не ошибаюсь, в реальной жизни оно примерно так и работает, средства индивидуальной защиты от ОМП не обеспечивают 100% защиты, а предназначены для того чтобы ты смог добраться до спасительного дезактивирующего душа, развернутого войсками РХБЗ в тылу.
Тут все-таки стоит учитывать что за газ, что за фильтр, есть ли открытые участки кожи и т.п.

Алсо, по поводу:
Хвалёная культура 80-х в Generation Zero практически незаметна. Да, вокруг нет футуризма (если не считать боевых роботов), современных компьютеров или мобильных телефонов. Ровно так же нигде нет ни плакатов, ни каких-либо символов той яркой эпохи. И, что иронично, игра сама по себе тусклая и серая — ей критически не хватает если не красок, то хотя бы контраста. Куда бы вы не пошли — кругом серый лес и тусклые города.

Это Швеция же, сельская местность, там и сейчас кругом серый лес и тусклые города, насколько я знаю.

Ответить
32

Это Швеция же, сельская местность, там и сейчас кругом серый лес и тусклые города, насколько я знаю.

Слова "realistic" и "fun" обозначают разное и совсем не похожи друг на друга.

Ответить
13

Согласен, просто у меня сложилось впечатление что автор ожидал чего-то в духе Stranger Things и прочей эксплуатации американской ностальгии по эпохе.
Мне вот на скриншотах очень зашла атмосфера глубинки, может на релизе попробую.

Ответить
–22

Лол, что? Швеция серая и скучная? Ты так долго в РФ живешь, что начал думать, что остальной мир такой же серый и блеклый. Опять забыл таблетки радости принять?

Ответить
25

Лол, что-то у вас кажется слишком острая реакция.
Да я живу в России 26 лет, нет я не считаю что Россия "серая и скучная", как и весь остальной мир, таблетки радости не прописали, живу так.
Возможно я не прав, но при словах "шведская глубинка" у меня не возникает представления о тропических джунглях, киберпанк небоскребах в неоне или огромных биллбордах вдоль широкоплосной трассы через пустыню, возникает образ аккуратных домиков среди типичного северно-европейского ландшафта.
Более того, не знаю откуда вы приплели слово "скучный", если в оригинале было "серый и тусклый" и это было использование слов автора поста, более того я не считаю что "серый и тусклый" = "скучно и уныло", на мой взгляд простая и невзрачная эстетика сельской местности многих стран намного душевней ярких и шумных крупных городов.

Ответить
7

С противогазом ещё соглашусь, я не эксперт и опираюсь только на рассказы полковников и мичманов на курсах военной подготовки в последних классах школы (от туда кстати узнал, что шайбы от противогаза хватает куда дольше, чем на 20 минут из Metro, хых).

А вот на том, что в игре нет 80-ых я делаю такой акцент, потому что сами разработчики и рекламная кампания выдают это свойство как продающую штуку, но при этом в игре вот ВООБЩЕ ничего не говорит что это 80-ые. С таким же успехом это может быть и Швеция 90-ых, и даже современная, просто в глухой глубинке, где айфонов и вайфая нет.

Ответить
8

Да я как-бы сам эксперт из диванных, просто тут по логике вещей если ты одет в обычную гражданскую одежду, а из защиты от отравляющего газа у тебя только противогаз\респиратор, не исключено поражение через кожные покровы, да и противогаз противогазу рознь опять таки.

А по поводу 80х, по вашим же скриншотам вполне вырисовывается картинка времен Холодной войны, истребитель Вигген 70-х годов выпуска в ангаре, архаичный пистолет-пулемет, оборудование в бункере, да и скриншот с ларечком имхо очень атмосферный.

Ответить
8

В Metro малый срок службы противогазов обусловлен (в самой игре даже пишут) тем что они уже по несколько раз использовались и в кустарных условиях их лишь как могут восстанавливают.

Ответить
–1

Если верить описанию в Steam
Атмосфера 1980-х годов: среди добычи вы найдёте костюмы и причёски, которые позволят воссоздать моду 1980-х годов и сразиться с машинами на стиле.

Не нашёл?

Ответить
3

Так в статье же написано, что скины — единственное, что хоть как-то напоминает о временном периоде игры.

Ответить
0

Про шайбы из метро то ли в первой то ли во второй части объяснялось. Они были не новые,а восстановленные местными умельцами. Поэтому каждой хватало на минуту(если не ошибаюсь).

Ответить
0

Это шведские 80-е
Серые, скучные и шведские.

Förstår?

Ответить
4

С противогазами да. Тем более, что фильтры бывают разными и от разных угроз. Полную защиту может дать лишь замкнутая систем со "своим" воздухом.

Но даже в таком случае, логичнее было бы если противогазы заметно снижали и замедляли негативный эффект. Скажем, если газ убивает вас по 5 хп в секунду, с противогазом он будет делать это по 2 хп, что удлиняет жизнь в два с половиной раза. А это серьёзный эффект и уже близко к реальности. Но + условные 3 секунды жизни — это слишком незначительный малый эффект.

Так же не большой трудностью было бы давать находимым противогазам разную изношенность, что влияло бы не на эффект, а не время. При чём таймером, который отнимается по мере использования и сохраняется для каждого экземпляра. При нахождении случайным образом определяется сколько каждый фильтр уже протянет, а самих их встречается не много (чтобы не забивать инвентарь).

А ненужные можно использовать как корпуса для некоторых мин в крафте — безотходное производство в условиях выживания. Профит!

Ответить
0

P.S. Да и систему замкнутой фильтрации можно было бы ввести в игру, но забалансить её большим весом (как ни как там баллоны и цела установка на спине должны висеть) и совсем редкой возможностью "заряжать" её от больших баллонов с сжатым воздухом по карте (большая часть из которых полностью зарядить её не могут). Или же можно добавить противогаз с большим фильтром в сумке на плече, знаете, с такой длинной трубкой, но так же делать его и всё с ним связанное оч редким, что вынуждает продолжать использовать обычные противогазы, а такое сокровище оставлять для серьёзного дерьма, скажем, вылазки в целую зону залитую газом.

Ответить
–2

Да ладно. Какой-нибудь Сток или Евля или Худик вполне себе не серые и унылые. Но там бы пришлось много сложных зданий рисовать.

Ответить
0

Сток это Cтоkгольм, а Евля и Худик видимо тоже крупные шведские города?

Ответить
1

Я привёл в пример те города в которых я бывал и которые на мой взгляд нельзя назвать унылыми. Но как я понимаю игра в основном использует ландшафты малых городов, а там в принципе то все похоже: озера, частные дома, редкие многоквартирные дома, лес. (Худик это Худиксваль).

Ответить
0

Если говорить о газе с поражающими слизистую факторам - Зависит от того как прицепил противогаз.

В армии даже есть специальная развлекуха - Ставят палатку - туда подают слезоточивый газ - и загоняют взвод солдат в противогазах - кто выскочит в слезах - тот норматив по надеванию противогаза и не сдал.

Ответить
0

Если говорить о газе с поражающими слизистую факторам - Зависит от того как прицепил противогаз.

И? А если говорить о зарине, VX или кожно-нарывных ОВ, то даже правильно надетый противогаз тебе даст только отсрочку минут в десять.
Вообще при ведении действий в районе потенциального применения ОВ солдат скорее всего будет 24\7 в комплекте ОЗК в соответствующей обстановке форме, в Поколении Убийц неплохо это показано, когда они в пустыне воюют в резине из-за вероятности применения Ираком химоружия.
Ну и то что ты описываешь это ситуация когда ты заранее применяешь средства защиты до вхождения в зону поражения ОВ, в стиуации когда ты надеваешь противогаз уже после попадания под ОВ ты гарантировано получаешь дозу и внутрь средств защиты попадает какое-то количество ОВ, твоя задача минимизировать все это правильным выполнением "норматива".
Другое дело что войсковые ОЗК все равно не дают 100% герметичности даже без учета потенциальным повреждением осколками\пулями\острыми штуками вокруг.
Нормативы предназначены на увеличение вероятности что ты доживешь до прихода войск РХБЗ останешься с целыми глазами и не выблюешь легкие.
Алсо, не знал что ты в армии служил, когда успел?

Ответить
30

Я до сих пор не понимаю, как индустрия сдеградировала от MMORPG к этим лутер-шутерам и роялям... Хотя возможно я просто недооценивал количество "непритязательных" игроков.

Ответить
39

Лет 10 назад точно так же вопрошали как индустрия деградировала до MMORPG. Хватит строить из патрициев, когда от плебеев отличаешься только возрастом.

Ответить
4

И от чего же это деградировали MMORPG? Дайте угадаю - не от чего, до них были только MUD'ы и с переходом в MMORPG возможности только расширились, а не обрезались как в роялях и лута-шутерах и превратились в тупейшие дрочильни с геймплеем уровня ферм-мобилок, никакой социалкой и вообще полным отсутствием погружения и сюжета.

Ответить
3

Во первых даже в самом убогом маде больше возможностей чем в средней корейской дрочильне, просто потому что мад текстовой и уникальные взаимодействия там пилить легче. Во вторых тогда жаловались ровно так же как сейчас что мол сингл вымрет все будут пилить вов клоны, сейчас жалуются что вов клоны умрут, все будут пилить дестени клоны/рояли. Так вот, всё это одного уровня нытьё.

Ответить
1

Речь про нормальные ММО, а не корейские поделки раз. Два - что-то я не заметил, что в тот период весь сингл умер, а вот что сейчас ММОРПГ умерли - это можно сказать точно т.к. игр нет совсем (максимум 1 в год).

Ответить
–2

Господи, что ты такой тугой то. Посыл был в том что раньше такие как ты кричали, что мморпг убивают индустрию, а теперь кричат, что сессионки всё погубят, принципиальной разницы в обоих высерах нет.

Ответить

Комментарий удален

0

И где же деградировать было лучше?

Ответить
9

В ММО я просто не мог играть, было слишком скучно и бессмысленно, особенно по сравнению с полноценными РПГ. А вот полчаса поиграть в какую-нибудь сессионку - почему бы и нет. Так что лично для меня это развитие.

Ответить
7

До сих пор не понимаю, как индустрия сдеградировала от Тетриса к этим MMO-RPG.
Хотя возможно я просто недооценивал количество "непритязательных" игроков.

Ответить
2

Игры (в целом) по своей природе явления социальное и ММОРПГ - это огромный прорыв для видеоигр, даже с учетом, что геймплейно ММОРПГ проще, чем сингловые аналоги.

Ответить
1

В ультиме это было видно, а в каком нибудь ТЕС оналайн - никакой социалки уже не видно...

Забавно как все эти автопоборы партий и автобалансировки - сказались на социальности игр. Про тот же Ворд оф Варкрафт ныли что у него социализация урезалась с каждым аддоном...

Ответить
2

В ВоВ - да всё убили, но ВоВ больше и не ММОРПГ, а та самая тупая сессионка с инстансами и матчмейкингом. А вот в ТЕСО последнее время все стало налаживаться в этом отношении.

Ответить
2

Еще бы подписку убрали или сделали buy2play. А то часто играть не получается, а оплата за месяц. Жаба душит платить ежемесячную подписку ради 10-15 часов игры в месяц..

Ответить
2

И это хорошо. Нас, мизантропов и социопатов, всё устраивает.

Ответить
0

Элементарно, Фёдор.. Раньше компы были далеко не у всех. Покупка была дорогая и нужно было как-то обосновывать её, для учебы, карьеры, работы. Посему и аудитория сети была соответствующая. Теперь компы дёшевы, появились у очень и очень многих людей. Подтянулась та самая аудитория "батлы под пивко" и "мамкины ебатели", то-бишь детки, дворовая быдлота, всякие цветные и прочие ценители комиксов. Под них и стали лепить эти самые современные т.н. "игры", потому, что их тупо больше и они крайне подвержены рекламе. Следовательно, и денег они приносят гораздо больше. Как можно меньше думать, как можно меньше свободы в игре, побольше отработанных синема приёмов, рефлексы, красочность и чтобы красиво взрывалось. ТОП 2019 готов.

Ответить

Комментарий удален

1

Ебать я не быдло.

Ответить
0

Компы снова не нужны массам, у них есть смартфоны на андройде и idle heroes, cladh of clans и т.д.

Ответить
1

Дешевле в производстве, а потери "хард" фанбазы, видимо, небольшие..

Ответить
0

Спасибо DayZ

Ответить
14

У меня сложилось аналогичное впечатление еще с первого трейлера. Не понимаю на что люди надеялись...

Ответить
4

Не понравилась игра - опишу одни минусы. Понравилась игра - опишу плюсы. Тут больше половины перечисленных минусов применимы к куче других проектов, в обзорах которых они почему-то не упоминаются.

Ответить
21

Да, любят здесь отличные игры обсирать. Например, великолепную Fallout 76.

Ответить
1

Да и Энтем тоже очень классный, что поделать, любят на дтф всякие хейтеры обсирать отличные игры

Ответить
0

Разве игра не должна соответствовать своему жанру? Или мне Дестини хвалить только за физику байков можно, говоря, что все хейтеры?

Ответить
13

А ещё бывает такое чудо — обзоры могут писать разные люди с разными мнениями.

И да, поделитесь обязательно, какие невероятные плюсы игры, достойные внимания, я злостно проигнорировал. Высказаться на сайте в негрубой и цивилизованной форме никто не запрещает.

Ответить
1

Понятно что мнения разные, но по описанию, если бы не скриншоты, это браузерная игра на юнити вконтакте.
Обязательно опишу плюсы, когда сыграю

Ответить
0

Ну геймплейно она ощущается как очень ранняя альфа для теста механик. Я даже полез проверять версии и описания, чтобы проверить, не дали ли мне по ошибке альфа-билд вместо предрелизной версии — настолько она пустая и нудная.

Ответить
0

А игру пройти удалось? Я наивно надеялся, что дойдя до самого севера, будет мост на материк, по которому можно сбежать. Но его не оказалось. Такое ощущение, будто я навсегда заперт среди роботов. Не понимаю, есть ли у игры логическое завершение.

Ответить
10

Странный обзор, если честно. Наиграл в закрытой Бете 15 часов и там был доступен только нижний стартовый полуостров. Да, дошёл до границы за 3 часа и дальше всё время бегал в нижней зоне, но со словами: "сама по себе тусклая и серая — ей критически не хватает если не красок, то хотя бы контраста. Куда бы вы не пошли — кругом серый лес и тусклые города", - совсем не могу согласиться, т.к. как-раз таки лес и города сильно впечатлили, равно как и футбольное поле, к примеру. Интересное ощущение было, когда двигаешься по бугристому лесу, а потом выходишь на большое и ровное поле. Города на рассвете или закате, когда небольшая облачность и средний ветер, вообще создают уникальную атмосферу безлюдной "зоны". Как в каких-нибудь фильмах, когда герой бродит по городу, а вокруг никого нет.

Но это похоже то, что я так же наблюдал на стримах беты: не всем зайдёт. Кому-то хотелось бы постоянного драйва, кому-то сильно не хватает крафта, кому-то разработчики не смогли донести, что это не типичный выживач (с жаждой, едой и т.д.), а больше всё же экшн шутер.

Ещё не совсем понял один момент про те же города... В закрытой бете сделал быстро "грубую" свободную камеру и летал за границы стартовой зоны. На основном острове в нижней его части есть промышленный комплекс, рядом с которым были совсем другие дома, нежели на стартовом полуострове... Сильно сомневаюсь, что разработчики это всё заменили на те же самые частные дома или обзорщикам туда доступ всё ещё закрыт?

Ответить
8

Еще один выживач сделанный людьми которые не понимают зачем люди играют в выживачи. Это что заговор какой-то? Мы в жанре вообще когда-нибудь нормальную игру получим?

Ответить
2

Маинкрафт на харде пока никто не запретил.

Ответить
1

Да вот прям сейчас опять играю с очередным модпаком. Полет нормальный. Только это не отменяет что хочется чего-то нового и играбельного в жанре...

Ответить
0

Арк в этом плане хорош же: приручать динозавров, исследования, фри ПВП, даже всякие данжи с ловушками и головоломками

Ответить
0

А как же The Forest, в котором любителям кооператива моды позволяют создать сервер аж на 128 человек, а любителям одиночества - дать офигенную атмосферу? Лично для меня это один из лучших существующих на данный момент выживачей.

Ответить
5

сильно напоминает Fallout 76

Звучит интересно!

А есть ли здесь крафт? В F76 одни из главных фишек - это сбор материалов для крафта/апгрейда и строительство.

Пустой открытый мир

А как тут локациями дела? В F76 основной геймплей заключается в исследовании локаций и их историй. И уникальных локаций там несколько сотен. Есть ли тут интересные места или реально только пустой открытый мир?

охотится толком не за чем

Это сильное отличие от F76, где можно кучу времени потратить на поиск той самой заветной легендарной пушки с нужными тебе характеристиками.

ведь у него нет ни усталости, ни голода, ни иммунитета

Эх, вот вы так обнадежили в начале статьи, что игра похожа на F76, а в течение самой статьи последовательно это опровергаете. Ведь в F76 есть и голод, и жажда, и болезни, и мутации, и перки, и чего только нет.

Ровно как и в Fallout 76, отсутствие риска

В F76 при смерти из тебя выпадают собранные ресурсы для крафта. Здесь же, я так понял, вообще ничего?

Ответить
0

Он сравнивал игру с Ф76 в негативном плане. Давай разберемся на берегу - если отбросить техническую часть, на которую легла основная часть негатива, то очень немногим понравилась Ф76. Большинство игроков ожидало сюжет хотя бы (минимум) на уровне Ф4 - от нее осталась лишь хорошая проработка локаций, а вот сюжет подкачал. А из-за чего играют большинство игроков в фоллаут, как не из-за сюжета и атмосферы? Им в игре заняться попросту нечем. Прибавь к этому сырость проекта и негатив из-за "угробленной серии"- получишь оценку игры.

Относительно риска - в Ф76 он сведен к минимуму. Теряешь ты хлам только тот, что у тебя с собой - а кто в здравом уме таскает весь ценный лут просто так? Его бывает много лишь в местах ядерных взрывов, но там десятки чуваков в силовой разгуливают - бояться нечего. Да и... погибнешь, и что? Сможешь возродиться в 50 метрах и забрать лут обратно. Это не риск, а подобие.

Ответить
2

очень немногим понравилась Ф76

У меня нет точных данных на этот счет. Допустим, в профильном Реддите, полном любви и обожания к F76, 170 тыс. народу.

Большинство игроков ожидало сюжет хотя бы (минимум) на уровне Ф4

- от нее осталась лишь хорошая проработка локаций, а вот сюжет подкачал

Про локации согласен. Сюжет же мне в четверке не нравится совсем, так что лично для меня он не является её преимуществом. Думаю, большинство игроков смутил не сам сюжет в 76, а его подача - через записки, терминалы и т. п.

А из-за чего играют большинство игроков в фоллаут, как не из-за сюжета и атмосферы?

Лично для меня сюжет в играх Беседки - очень необязательная активность обычно. Я его в том же Скайриме так и не прошел, хоть наиграл довольно много времени. А с атмосферой в F76 всё в порядке - трагикомедия, как обычно.

Относительно риска - в Ф76 он сведен к минимуму

Согласен, что риска могло бы быть больше. Скоро запустят режим выживания с более свободным ПВП, там будет понапряженней, видимо.

там десятки чуваков в силовой разгуливают - бояться нечего

Ну, если это мирные чуваки. Всякие попадаются.

Ответить
0

Я же сразу сказал, что не все играют в фоллаут из за сюжета, а большинство. Как и то, что игра не понравилась не всем, а большинству, так что слова "играю не из-за сюжета" не противоречат мной сказанному. И, по моему, глупо отрицать, что у Ф76 самая маленькая фанбаза и аудитория в серии - при этом я не говорил, что ее нет.

Сюжет в игре слаб не из-за подачи (хотя меня убеждают, что именно из-за непритязательности и дешевизны подачи сюжета через записки сюжет гавно), а из-за слишком натянутой и надуманной его линии. Записки норм, написаны неплохо, а вот сюжет для гадочки.

Ответить
1

Я же сразу сказал, что не все играют в фоллаут из за сюжета, а большинство

Есть какие-то исследования на этот счет? Правда интересно.

глупо отрицать, что у Ф76 самая маленькая фанбаза и аудитория в серии

Про фанбазу не знаю, не стану даже гадать. А что тут имеется в виду под аудиторией? Если это игроки, играющие прямо сейчас, то я практически убежден, что у F76 - самая большая аудитория в серии на текущий момент.

Ответить
5

"Что не говори, а такая"

ни!

Ответить
4

Что за времена пошли — говорят «ни» среди бела дня без стыда и совести!

Ответить
6

Будто трейлеры выглядели оригинально и интересно. С первых кадров это всё напоминало наспех собранную поделку.

Ответить
2

Кстати, Даниил, а какие игры с открытым миром вам интересны?

Просто из последних обзоров я припоминаю, что:

- в F76 в открытом мире вам было скучно
- в Metro:Exodus в открытом мире вам было скучно
- и в Generation Zero в открытом мире вам вот тоже скучно

Невольно приходит мысль, что, может быть, открытые миры - это в целом не ваше? Есть ли какие-нибудь исключения?

Ответить
7

Игры серии Gothic и первый Risen. Миры в них довольно маленькие, но зато очень проработанные, изучать их интересно.

Skyrim и The Witcher 3 до сих пор держат под огромным впечатлением.

Shadow of Mordor и Shadow of War нравятся, но не столько опен-ворлдом (он сделан довольно хреново), сколько масштабом, арт-дизайном и системой Nemesis.

В играх серии Borderlands мне очень нравится изучать окрестности ради ящиков с лутом и секретов. В играх Stalker обожал искать тайники.

Far Cry 3 очень люблю, ровно как и Blood Dragon. В Far Cry 2 очень нравилось охотиться за алмазами, хотя сама игра — мой самый не любимый проект Ubisoft.

Это из того, что я вспомнил навскидку.

Ответить
0

Какой еще арт-дизайн в Мордоре? Тем более, что это арт-дирекшн (зануда мод он)

Ответить
5

И, что иронично, игра сама по себе тусклая и серая — ей критически не хватает если не красок, то хотя бы контраста. Куда бы вы не пошли — кругом серый лес и хмурые города.

Причём эти города напоминают скорее тестовый полигон для полирования геймплейных механик: разработчики тут и там используют одни и те же ассеты без всякого чувства меры. Вы можете найти целые поселения, построенные из одного и того же дома.

Это же Швеция. И Икея.
Очень реалистичная игра.

Ответить
3

Обзор настолько плох, что пожалуй куплю себе копию, чтобы сделать нормальный от себя

Ответить
2

Жду с нетерпением

Ответить
0

отлично! а то читать обзор кому вообще не зашло не интересно

Ответить
4

А я такие надежды возлагал на нее, мол, куча лута, эксплорринг вместе, интересный кач, сюжет...

Ответить
–8

А вот и потенциальный преемник Fallout 76 намечается или все же шансы есть?

Ответить
9

В техническом плане она сделана отлично, еще на момент беты было приятно бегать и стрелять. Но играть реально скучно. Роботы — ну очень странное решение.

Ответить
1

У меня были надежды, что потом и люди появятся по сюжету.. Потому что, только роботы, вообще не ок.

Ответить
2

Что за претензия к однотипным домам? Давно были в Российской глубинке с целыми улицами одинаковых домов?
Ну и вообще, классика:

Ответить
2

Клево, что кто-то наконец написал статью об этом.
Смотрел ролики по этой игре и удивлялся как такой интересный концепт, вдохновленный работами Саймона Сталенхага можно было реализовать на столько уныло.

Никакого интересного лора, который хотелось бы исследовать, хотя бы на уровне окружения, как было в том же Left 4 Dead.
Ни интересного противодействия роботам. Оно вообще сделано максимально стандартно - кто вообще додумался сделать основной именно такую механику - стрелять из пистолетов и дробовиков по ходячим кускам толстого металла? Почему бы не придумать разнообразные ловушки, в которые нужно заманивать роботов, обливать их жидкостью, чтобы закоротить, обливать горючей жидкостью и поджигать или просто закидывать коктейлями молотова и т.п.

P.S. Я так понимаю игра выходит сразу в релиз, а не в ранний доступ и сильного изменения от текущего состояния ожидать особо не стоит?

Ответить
1

«Найдите военную базу». А где её искать? На карте не отмечена, местность однородная, указателей или ориентиров нет.
все, 3,14ец ,выйти и удалить,эта игра непроходима

Ответить
0

Кстати, а другие игроки встречались по ходу игры?

Ответить
4

Они не могут. Игра с закрытым коопом + в дорелизной версии нормально его заценить не получится. Да и нет смысла — механик для совместного взаимодействия там нет. Только эмоции "помахать ручкой".

Ответить
1

Можно друг друга поднимать и делиться лутом - у каждого он свой. Правда, зачем воскрешать друг друга, когда есть читерский шприц.

Ответить
0

в других обзорах пишут, что с коопом игра чувствуется иначе из-за того, что тактика борьбы с роботами становится иной (один отвлекает, другой стреляет, третий прикрывает...)

Ответить
1

Ну с коопом любая игра становится другой. Но это из разряда "вместе разве что гадить не весело". Там для совместной игры нет ни одной механики. А так — ну да, один может привлекать внимание, а второй стрелять. А ещё один может лутать дом, пока второй стреляет. А может не лутать. И может не стрелять. Невероятное многообразие возможностей!

Ответить
0

По смыслу ответ похож на "в кооп можно играть, а можно и не играть. Невероятное разнообразие!" :)

Ответить
1

Ну так в этом и суть

Ответить
2

Я к тому, что такой ответ больше похож на троллинг. Давай продолжим твою мысль? Можно играть, а можно и не играть. Можно покупать ПК, а можно и не покупать. Можно купить консоль, а можно и не купить. Можно жениться, а можно и не жениться.
Кроме язвы и бессмысленности в таких ответах ничего не видно.

Ответить
0

Так игра на кооп заточена лол, а ты соло оцениваешь. Это как в left4dead соло гонять

Ответить
0

Окей, расскажите чем она так заточена под co-op. Там есть действия, которые нужно совершать совместно? Штуки, которые будет реализовать существенно тяжелее, чем одному? Помощь, которую игрок может оказать помимо стрельбы и подъёма в случае смерти?

То, что друг может делать штуки на том же сервере, что и вы — это такой себе кооп.

Ответить
0

Да не, та же дичь, в целом. Прохожу втроём.

Ответить
1

Но вы всё же пробовали к какому-нибудь Harvester (который типа "Собиратель" и сам не воюет, а только может отбрасывать от себя) с кучкой охранников в виде этих роботов собак, подойти втроём с разных сторон? Экспериментировали, как логика игры будет реагировать на такое поведение игроков или вы чаще просто втроём разом бежите в атаку?

Ответить
0

Собирать - четыре лапы который?
Впрочем, неважно - большие роботы действительно подставляются второму игроку уязвимой частью и воевать проще. В каком-то смысле игра становится еще скучнее, потому что в ней и так челленджа нет

Ответить
1

В игре рассказывают откуда эти роботы вообще взялись, лор там есть?

Ответить
1

Нет времени объяснять, убивай робатов!!!111

Ответить

Комментарий удален

0

В DayZ (ну, или в F76, приведенном в статье) несколько десятков человек на сервере же. А тут чисто кооп с друзьями ("сетевая игра для 1–4 игроков"). Так что не знаю даже, зайдет ли в эту целевую аудиторию.

Ответить

Комментарий удален

–5

то есть подделие division 2 это хорошая игра и образцовая гриндилка а эта нет?
И к чему эти постоянные сравнения с Ф76, если игра как спин-офф отличная

Ответить
0

Спин-офф

Нет никаких гарантий, что это спин-офф

отличная

Нет.

Division 2

Дивижн 2 вышел более чем збс. Не надо гнать.

Ответить
0

Нет никаких гарантий, что это спин-офф

Если речь про F76, то что это как не спин-офф?

Ответить
0

Это может стать (уже конечно вряд ли) новым вектором развития серии.
Фоллаут шелтер - вот это спин офф.
Варкрафт в свое время стал мморпг и спин оффом его никто не называет.

Ответить
1

Под спин-оффами часто понимают просто всё, что находится за пределами основной серии. Основная серия: F, F2, F3, F4. Остальное - спин-оффы, включая New Vegas. Такая точка зрения поддерживается, например, "Википедией".

Другое дело, что у разных людей может быть своё представление о том, что такое спин-офф. Например, для некоторых спин-офф = неканон. Но F76 - канон и в этом смысле не спин-офф.

В общем, сперва тут нужно договариваться о терминах.

Ответить
0

Может стоит для начала поиграть? Ф76 игра с плохой технической базой, ужасным стартом, сломанными механиками, 0 сюжетом, да к тому же паразитирующая на славе оригинала.
Дивижн 2 - идеальный сиквел, практически без недостатков, с потрясающим Вашингтоном, погрязшим в гражданской войне, офигительным развитием всех механик оригинала + 100500 новых идей, но Васе из 3-го конечно виднее, ведь это "поделка"

Ответить
1

стоит, я играл в Ф76 полгода, и проблемы были только с настройками, все механики работали на старте и енд гейм контент тоже, как спин офф она вполне того стоит

Ответить
0

Поигрываю и в то, и в другое. За первые часы в Division нашел больше раздражающих багов, чем за первые пару месяцев в F76. Так что не стоит идеализировать.

Ответить
1

Неплохо так Кортез на мемах поднялся ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

Впринципе, как я и думал

Ответить
1

переходить из одной зоны к другой, наслаждаясь невероятно неспешной прогрессией врагов и лута

в игре есть простой стелс с возможностью отвлечь и обмануть неприятеля. Но всё это выглядит скорее как имитация искуственного интеллекта, нежели полноценные тактические ходы.

Очень похоже на другую игру про однорукого бан... шиноби, с которой сейчас все носятся.

Ответить
1

Серый лес - а на скринах оч ярко и клёво

Ответить
1

Давно смотрел летсплей Беса по игре. В одном я, Бес, и автор сошлись точно - неинтересная шутерная составляющая. Тогда была доступна лишь стартовая локация, и все противники были одного типа, а оружие оружием тяжело было назвать. Надеюсь, проект не забросят сразу после релиза а продолжат дорабатывать

Ответить
1

Судя по скриншотам, автор играл в одиночку. В игру, заточенную под кооператив.

GZ — практически барахло с приятной шутерной частью. Но изучать ее в одиночку значит помереть со скуки минут за 30 и не увидеть даже те крупицы хорошего, что в ней есть.

Ответить
1

"Avalanche Studios"

Лидер по производству снотворных игр.

Ответить
1

Не интересно играть потому что это Avalanche Studios, эти чуваки игры делать не умеют у них пустые песочницы со взрывами и больше ничего. Будь они умными позвали бы в студию на работу художника Simon Stålenhag - его арт прямо просится чтобы сделали игру с таким артдирекшеном и можно было бы такое сделать, что HL2 заткнули бы за пояс. Но увы.

Ответить
0

Так вроде он там где-то прислонялся, не?

Ответить
0

Не знаю, если и прислонился, то что-то не видать в игре его влияния.

Ответить
0

Мэд макс у них отличный
Просто стоит попробовать пройти игру...

Ответить
–1

эти чуваки игры делать не умеют

Будь они умными позвали бы в студию AuthorNoXII

ведь ноунеймам из комментариев всегда виднее как правильнее делать игры.

Ответить
0

Ты из тех кто "сперва добейся" или любитель пустых песочниц в которых нечего делать, но деньги заплати? Лично я, не обязан становиться Казимиром Малевичем и рисовать его черный квадрат, чтобы иметь право - негативно оценить этот черный квадрат, понимаете или нет? Avalanche Studios не умеют делать игры, им бы движки делать для игр это ещё куда не шло, в остальном они неумехи полные.

Ответить
0

Ты из тех кто "сперва добейся" или любитель пустых песочниц в которых нечего делать, но деньги заплати?

Не угадал ни разу, но я знаю людей которым нравятся MadMax и Just Cause.
Лично я, не обязан становиться Казимиром Малевичем и рисовать его черный квадрат, чтобы иметь право - негативно оценить этот черный квадрат, понимаете или нет?

Одно дело "негативно оценить этот квадрат", другое говорить что Казимир не умеет рисовать квадраты.
Avalanche Studios не умеют делать игры, которые тебе нравятся, другое дело говорить что люди не умеют делать свою работу, когда они успешно выпускают игры с 2006 года.
По поводу "сперва добейся", я считаю что негативное мнение, принижающее достижения и плоды труда других людей, в виде субъективного не конструктивного мнения ноунейма из интернета чаще всего не значит абсолютно ничего и основано на банальном механизме психологической компенсации путем того самого принижения чужих достижений.

Ответить
0

Avalanche Studios ни разу не отметились хорошей игрой, все игры у них коммерческие пустышки, никакого посыла, идеи ничего. Просто бессмысленные острова в которых зачем-то нужно свергнуть очередного усатого диктатора, у Avalanche Studios похоже в голове диктатор засел и заставляет их из года в год делать одно и тоже. Я их уважать за это не обязан. Ну да я не вписываюсь в категорию школьников пятиклассников, которым может быть интересны песочницы такого рода. Кем вообще надо быть чтобы такое нравилось? Ребенком разве что, потому что, даже подросткам от 16 уже такое не должно заходить ибо их игры скукота смертная. Ах да я ноунейм из интернета, который должен их нахваливать, ага, конечно.

Ответить
1

С каких это пор уникальный сеттинг - это плохо?
А просторы Черноруссии или карта в Пубг - это верх оргинальности? Тут наоборот сеттинг как раз-таки и привлекает. В Vigor точно также, Скандинавия для видеоигры - очень редкая площадка.
Если автору скучно и уныло играть в выживалку, искать в ней сюжет(?) соло, то лучше не писать так поспешно выводы.

Ответить
0

«С каких это пор уникальный сеттинг - это плохо?»
А где написано что уникальный сеттинг — плох?

«Скандинавия для видеоигры - очень редкая площадка»
И в игре она ничем не отличается от той же сельской глубинки Западной Вирджинии (разве что море журчит где-то там на фоне, ага). Я так же могу сделать условную игру про русские 90-ые, захваченные гуманоидными котами и в UE4 накидать два ассета дома 200 раз, покрасить в серый цвет и сказать «ну блин, так же и в реальной жизни, всё как в 90-ых, смотрите кот». Дизайн немножко не так работает.

Касательно «скучно играть в выживалку» — ну в остальные мне было играть весело. Мне даже Broderlands, рассчитанную на кооп, мне было весело проходить в одного. Не работают в одиночку только игры, где на совместную игру рассчитана львиная доля механик. Например, Sea of Thieves.

Ответить
0

Ожидаемо, учитывая разработчика.
Жаль, сеттинг был интересным.
Интересно, хотя бы в Rage 2 они смогут прыгнуть выше головы?

Ответить
2

Сильно сомневаюсь. Это, конечно, субъективно, но сколько трейлеров и геймплеев я не смотрел — ничего не заставляет меня вспомнить о существовании Rage 2. У Avalance какой-то особый талант делать блеклые и неинтересные игры. Нет у них какой-то искры вдохновения и желания делать крутые штуки, как мне кажется. Спрашивается, зачем тогда такие скучные люди игры делают — в мире полным-полно другой, более оплачиваемой работы, где играть в рок-звезду не нужно.

Ответить
0

Avalanche*, пропустил одну буковку

Ответить
2

Трейлер just Cause 3 был веселым. Ну а Мед Макс хорошо передает атмосферу Дороги Ярости (хотя та еще гриндилка). Может проблема в том что студии пришлось разорваться ради сразу 3 проектов (Just Cause 4, Rage 2, Gen0) поэтому они получаются ни рыба, ни мясо.

Ответить
0

тут нет степеней редкости

Есть. Но в целом игра пока слишком пустая и скучная.

Ответить
0

Это к какому часу жёлтое оружие появляется? Я сколько играл — находил только зелёное.

Ответить
1

Оружие второго уровня редкости (зеленое) я нашел где-то на втором часу игры, а желтое - в к двадцатому.

Ответить
0

В любом случае, фактическую ошибку поправил.

Ответить
0

Есть ли возможность пилить моды для игры? Ну, там, лепить свои карты, переписывать скрипты?

Ответить
0

один чувак тестировал тулзу на закрытой Бете, но уже после того, как она закончилась и нельзя было загрузить карту, но игровые файлы успешно экспортировались и успешно "подменялись", на манер модов для JC3,4. Т.е., не думаю, что прям карты (хотя кто знает, тулза у него выглядела мощнее, чем другая для той же JC), но скрипты - да.

Ответить
0

Я до последнего момента считал, что это очередной батл-рояль.

Ответить
0

Тут лес и свет один в один из theHunter: Call of the Wild, которая на этом же движке сделана. Я когда в охотника играл, еще размышлял: вот было бы здорово с такой красотой игру какую сюжетную или пвп. Но и представить не мог, что Аваланчи замутят какую-то дичь про роботов. Как по мне, сеттинг не совсем удачный.

Ответить
0

Видео есть? Скрины годные, но как оно в динамике выглядит?

Ответить
0

Надеюсь, что ее постигнет участь NMS, потому что визуально меня она очень заинтересовала

Ответить
0

Ох не знаю, Кортез и в Vermintide 2 быстро заскучал и жаловался, что контента мало.

Хоть меня, конечно, по закрытой бете игра тоже очень сильно насторожила. И дело там было даже не в пустоте, а отсутствии какой-то внятной цели или прогрессии. Ну и - прогрессировать не в игре, а самому, как игроку, улучшая свой скилл, тоже не получится - нет для этого простора. Ты просто ходишь и стреляешь в роботов без особых ухищрений (или ползаешь и не стреляешь, что еще тоскливее, конечно).

Хотя я сейчас, похоже, написал все то же самое, что и в статье содержится.

Ответить
0

Да, ты написал то же самое, что и в статье.

А к Vermintide я жду дополнение летом, в нём пообещали всё то, что я хотел от игры хотя бы через полгодика после релиза, а не спустя 10 000 лет.

Ответить
0

Странно. Чем больше я читал статью, тем больше мне хотелось купить игру.
Открытый мир и отсутствие "сюжета"? - Брать, брать срочно.

Ответить
0

Сюжет там подается записочками и выглядит как "иди туда, осмотрись" и так на всех

Ответить
0

Почти со всем соглашусь,но я не увидел не одного упоминания графона. Графон меня порадовал, а так скучно - это да.

Ответить
0

Да игра скучновата, но мне с роботами нравится воевать, игра для раслабона, прланировка в домах кстати тоже отличается, в некоторых лестницы вдругом месте, некоторые внутри больше или меньше, в некоторых 4-5 вванных комнат, или вообще без них. Но отстреливать части роботов довольно интересно.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления