Истории в игре толком нет: все «сюжетные» (если их так можно назвать) задания, ровно как и в Fallout 76, сводятся к следующей схеме: вы узнаёте, что возможно в деревне ХХХ остались выжившие, которые помогут разобраться со сложившейся ситуацией. Перебиваясь аптечками и отбиваясь от роботов, вы добираетесь до точки... И узнаёте, что там никого нет. Зато в городе YYY могли ещё остаться люди — так сказано в записке из деревни ХХХ. Что же — в путь! Но, к сожалению, и в городе YYY партизан не оказалось. Но зато в бункере NNN... В общем, суть вы поняли.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Лол, что? Швеция серая и скучная? Ты так долго в РФ живешь, что начал думать, что остальной мир такой же серый и блеклый. Опять забыл таблетки радости принять?
С противогазом ещё соглашусь, я не эксперт и опираюсь только на рассказы полковников и мичманов на курсах военной подготовки в последних классах школы (от туда кстати узнал, что шайбы от противогаза хватает куда дольше, чем на 20 минут из Metro, хых).
А вот на том, что в игре нет 80-ых я делаю такой акцент, потому что сами разработчики и рекламная кампания выдают это свойство как продающую штуку, но при этом в игре вот ВООБЩЕ ничего не говорит что это 80-ые. С таким же успехом это может быть и Швеция 90-ых, и даже современная, просто в глухой глубинке, где айфонов и вайфая нет.
С противогазами да. Тем более, что фильтры бывают разными и от разных угроз. Полную защиту может дать лишь замкнутая систем со "своим" воздухом.
Но даже в таком случае, логичнее было бы если противогазы заметно снижали и замедляли негативный эффект. Скажем, если газ убивает вас по 5 хп в секунду, с противогазом он будет делать это по 2 хп, что удлиняет жизнь в два с половиной раза. А это серьёзный эффект и уже близко к реальности. Но + условные 3 секунды жизни — это слишком незначительный малый эффект.
Так же не большой трудностью было бы давать находимым противогазам разную изношенность, что влияло бы не на эффект, а не время. При чём таймером, который отнимается по мере использования и сохраняется для каждого экземпляра. При нахождении случайным образом определяется сколько каждый фильтр уже протянет, а самих их встречается не много (чтобы не забивать инвентарь).
А ненужные можно использовать как корпуса для некоторых мин в крафте — безотходное производство в условиях выживания. Профит!
Да ладно. Какой-нибудь Сток или Евля или Худик вполне себе не серые и унылые. Но там бы пришлось много сложных зданий рисовать.
Если говорить о газе с поражающими слизистую факторам - Зависит от того как прицепил противогаз.
В армии даже есть специальная развлекуха - Ставят палатку - туда подают слезоточивый газ - и загоняют взвод солдат в противогазах - кто выскочит в слезах - тот норматив по надеванию противогаза и не сдал.