Война со скукой: почему в Generation Zero неинтересно играть

Игра про апокалипсис роботов в Швеции 1980-го года не способна удержать игрока хотя бы на час.

Война со скукой: почему в Generation Zero неинтересно играть
66 показов
38K38K открытий

Странный обзор, если честно. Наиграл в закрытой Бете 15 часов и там был доступен только нижний стартовый полуостров. Да, дошёл до границы за 3 часа и дальше всё время бегал в нижней зоне, но со словами: "сама по себе тусклая и серая — ей критически не хватает если не красок, то хотя бы контраста. Куда бы вы не пошли — кругом серый лес и тусклые города", - совсем не могу согласиться, т.к. как-раз таки лес и города сильно впечатлили, равно как и футбольное поле, к примеру. Интересное ощущение было, когда двигаешься по бугристому лесу, а потом выходишь на большое и ровное поле. Города на рассвете или закате, когда небольшая облачность и средний ветер, вообще создают уникальную атмосферу безлюдной "зоны". Как в каких-нибудь фильмах, когда герой бродит по городу, а вокруг никого нет.

Но это похоже то, что я так же наблюдал на стримах беты: не всем зайдёт. Кому-то хотелось бы постоянного драйва, кому-то сильно не хватает крафта, кому-то разработчики не смогли донести, что это не типичный выживач (с жаждой, едой и т.д.), а больше всё же экшн шутер.

Ещё не совсем понял один момент про те же города... В закрытой бете сделал быстро "грубую" свободную камеру и летал за границы стартовой зоны. На основном острове в нижней его части есть промышленный комплекс, рядом с которым были совсем другие дома, нежели на стартовом полуострове... Сильно сомневаюсь, что разработчики это всё заменили на те же самые частные дома или обзорщикам туда доступ всё ещё закрыт?

Ответить