Странный обзор, если честно. Наиграл в закрытой Бете 15 часов и там был доступен только нижний стартовый полуостров. Да, дошёл до границы за 3 часа и дальше всё время бегал в нижней зоне, но со словами: "сама по себе тусклая и серая — ей критически не хватает если не красок, то хотя бы контраста. Куда бы вы не пошли — кругом серый лес и тусклые города", - совсем не могу согласиться, т.к. как-раз таки лес и города сильно впечатлили, равно как и футбольное поле, к примеру. Интересное ощущение было, когда двигаешься по бугристому лесу, а потом выходишь на большое и ровное поле. Города на рассвете или закате, когда небольшая облачность и средний ветер, вообще создают уникальную атмосферу безлюдной "зоны". Как в каких-нибудь фильмах, когда герой бродит по городу, а вокруг никого нет.
Но это похоже то, что я так же наблюдал на стримах беты: не всем зайдёт. Кому-то хотелось бы постоянного драйва, кому-то сильно не хватает крафта, кому-то разработчики не смогли донести, что это не типичный выживач (с жаждой, едой и т.д.), а больше всё же экшн шутер.
Ещё не совсем понял один момент про те же города... В закрытой бете сделал быстро "грубую" свободную камеру и летал за границы стартовой зоны. На основном острове в нижней его части есть промышленный комплекс, рядом с которым были совсем другие дома, нежели на стартовом полуострове... Сильно сомневаюсь, что разработчики это всё заменили на те же самые частные дома или обзорщикам туда доступ всё ещё закрыт?
Странный обзор, если честно. Наиграл в закрытой Бете 15 часов и там был доступен только нижний стартовый полуостров. Да, дошёл до границы за 3 часа и дальше всё время бегал в нижней зоне, но со словами: "сама по себе тусклая и серая — ей критически не хватает если не красок, то хотя бы контраста. Куда бы вы не пошли — кругом серый лес и тусклые города", - совсем не могу согласиться, т.к. как-раз таки лес и города сильно впечатлили, равно как и футбольное поле, к примеру. Интересное ощущение было, когда двигаешься по бугристому лесу, а потом выходишь на большое и ровное поле. Города на рассвете или закате, когда небольшая облачность и средний ветер, вообще создают уникальную атмосферу безлюдной "зоны". Как в каких-нибудь фильмах, когда герой бродит по городу, а вокруг никого нет.
Но это похоже то, что я так же наблюдал на стримах беты: не всем зайдёт. Кому-то хотелось бы постоянного драйва, кому-то сильно не хватает крафта, кому-то разработчики не смогли донести, что это не типичный выживач (с жаждой, едой и т.д.), а больше всё же экшн шутер.
Ещё не совсем понял один момент про те же города... В закрытой бете сделал быстро "грубую" свободную камеру и летал за границы стартовой зоны. На основном острове в нижней его части есть промышленный комплекс, рядом с которым были совсем другие дома, нежели на стартовом полуострове... Сильно сомневаюсь, что разработчики это всё заменили на те же самые частные дома или обзорщикам туда доступ всё ещё закрыт?