Война со скукой: почему в Generation Zero неинтересно играть

Игра про апокалипсис роботов в Швеции 1980-го года не способна удержать игрока хотя бы на час.

Война со скукой: почему в Generation Zero неинтересно играть
66 показов
38K38K открытий

С каких это пор уникальный сеттинг - это плохо?
А просторы Черноруссии или карта в Пубг - это верх оргинальности? Тут наоборот сеттинг как раз-таки и привлекает. В Vigor точно также, Скандинавия для видеоигры - очень редкая площадка.
Если автору скучно и уныло играть в выживалку, искать в ней сюжет(?) соло, то лучше не писать так поспешно выводы.

Ответить

«С каких это пор уникальный сеттинг - это плохо?»
А где написано что уникальный сеттинг — плох?

«Скандинавия для видеоигры - очень редкая площадка»
И в игре она ничем не отличается от той же сельской глубинки Западной Вирджинии (разве что море журчит где-то там на фоне, ага). Я так же могу сделать условную игру про русские 90-ые, захваченные гуманоидными котами и в UE4 накидать два ассета дома 200 раз, покрасить в серый цвет и сказать «ну блин, так же и в реальной жизни, всё как в 90-ых, смотрите кот». Дизайн немножко не так работает.

Касательно «скучно играть в выживалку» — ну в остальные мне было играть весело. Мне даже Broderlands, рассчитанную на кооп, мне было весело проходить в одного. Не работают в одиночку только игры, где на совместную игру рассчитана львиная доля механик. Например, Sea of Thieves.

Ответить