Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+

Ведьмак 1 - маленький, ламповый шедевр ушедших лет.(ностальгический не обзор)

Амулет выглядит поинтереснее, чем в "Дикой охоте". Постер к игре Ведьмак 1.
В закладки
Аудио

Отличная игра, которая спустя много лет является эталоном для темного фетези. Именно в ней нам показывают отличные истории об великолепных персонажах и невероятных приключениях.

!!Дисклеймер!! Данная статья может показаться неуместной даже в контексте ностальгии, так как последний ведьмак вышел уже почти 4 года назад, однако для некоторых она будет интересной и познавательной.

В самом первом ведьмаке Cd Project Red только вступали в мир ролевых игр, однако им очень помогло то, что они начинали не с нуля, а имели отличную сюжетную базу. И даже не важно, что тогда многие нынешние фанаты и понятия не имели о ведьмаке. Имеет значение то, что Сапковский подарил разработчикам и коммьюнити отличных персонажей и типаж историй - небольших и насыщенных, в которых каждый человек имеет свою важную роль. И вот на этом скелете разработчики сделали крайне достойную и самобытную игру.

Наши ребята в сборе! Ведьмак 1.

Ведьмак не надевает на игрока розовые очки, как это делает тот же Скайрим (да, Скайрим), а повествование разбавлено довольно смелыми и интересными вопросами и дилеммами. Сам сюжет игры довольно неплох, но лично мне больше всего нравится в этом плане вторая часть. Также в игре есть едкая ирониях, хороший чёрный юмор и простые шутки, которые из раза в раз работают, и при том не надоедают. Мне кажется, что в частности этого не хватало третьей части, где Геральт сломя голову бежит по сюжету в поисках Цири (если не считать отвлечение игрока на побочные квесты), и не успевает просто от души посмеяться и расслабиться. Что же касается побочных заданий, то очень многие из них были сделаны по шаблону иди-убей-принеси. Да, я понимаю, что мое следующее высказывание будет воспринято как не совсем здоровая ностальгия, но я действительно считаю, что третьему ведьмаку не помешало бы побольше именно таких заданий в духе пойди и убей(не в ущерб остальным, конечно же). Мы все-таки играем за ведьмака- убийцу чудовищ, и именно убийствами Геральт занимался в первой части. В дикой охоте же, есть действительно огромное количество различных интересных монстров, но многих из них мы встречаем всего один - два раза за игру, а хотелось бы пользоваться бестиарием почаще.

Та самая упырица-принцесса Ада. Вокруг нее было много интересных моментов. (Кто то вспомнит "вынужденный" секс на пиру, который !!помогла устроить ТРИСС!!) Ведьмак 1.

Что же касается геймплея. Я считаю, что "Ведьмак 1" был по хорошему более сложной игрой, чем "Дикая охота". Как человек, прошедший обе части, я могу сказать, что боёвка хоть и различается кардинально, но и там и там она весьма средняя: в 1 части это просто попадание в тайминг, а в третьей более современное, перемешанное с кувырками и магией, но все же довольно слабо ощутимое закликивание. Однако, если в последней части у тебя был постоянный набор восстанавливающихся эликсиров, то в первой каждый раз приходилось собирать ингредиенты и варить все заново. Да, эта рутина может утомить, хотя со мной такого ни разу не было, но она приучала ценить каждый приготовленный флакон с зельем. Например, в один момент я оказался заперт на локации с боссом, которого не мог пройти из за плохой подготовки, а так как по своей глупости у меня не осталось сейвов, мне пришлось перепроходить игру с начала (благо, это была лишь 1 глава). Так в чем же прелесть такой сложности? Да в том, что ты проникаешься трудом ведьмака, начинаешь ценить любую помощь, хочешь получше подготовиться к бою.

Это. Было. Сложно. Битва п первым боссом в игре Ведьмак 1.

Вообще игра всеми способами заставляет игрока хотеть узнать, что будет дальше. Это выражается и в постоянных сюжетных клиффхэнгерах, и в повествовании, разбитом на главы. Внутри каждой главы нас ждала маленькая, очень ламповая история, пестревшая всеми красками настоящего приключенческого романа. И ещё немного о ламповости игры. Если быть откровенным, то меня нисколько не тронула ни одна эротическая сцена в последних двух частях(ну может самую малость момент с розой в "Убийце королей"), а вот те самые карточки были действительно желанны и по-особенному притягательны. За ними оставался след романтической истории, а не просто красиво поставленная катсцена.

Трисс и Шани. Я просто в них влюбился(в героинь). Карточки Трисс и Шани из игры Ведьмак 1.

Я проходил первого ведьмака и читал книги цикла после окончания "Дикой охоты", и очень зря. Ведь в первой игре перед нами ещё не всемирно известный Геральт - герой легенд и романов, а Геральт - ведьмак. Да, он уже к тому моменту был не «ноунейм», однако именно становление его как легенды нам показывают в первых двух играх. Так же нас знакомят и с великолепными, возможно лучшими из всех что я видел, второстепенными персонажами. Плюс, что тоже немаловажно для культовой третьей части – нам рассказывают и историю Трисс, которую обделили вниманием в основном книжном цикле, а ведь хотелось бы знать, почему перед Геральтом в последней части стоит выбор между любовью всей его жизни и какой то рыжей подругой.

Один из моих любимых моментов во всей серии. Лютик сочиняет поэму, чтобы организовать встречу полуденницы и полуночницы. Арт к игре Ведьмак 1.

Подытожить могу тем что ни одна игра в серии не является проходной. И несмотря на то, что я еще не до конца осилил «Убийцу королей», и понимаю, что до прохождения последней части большинство людей вообще никак не пересекались с вселенной ведьмака, я считаю, что именно основы, заложенные в ранних частях серии, позволили разработчикам выкатить такой шедевр, как «Ведьмак 3: Дикая охота».

... среди них легенда - Белый Волк, чье имя Геральт из Ривии. Арт к игре "Ведьмак 3: Дикая охота".

Также мне интересно узнать, какие еще не самые популярные игры могу показать себя не хуже своих старших собратьев?

{ "author_name": "Андрей Гречко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 363, "likes": 271, "favorites": 156, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 44002, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 23 Mar 2019 16:45:35 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Объявление на DTF
0
363 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
122

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6

Выглядит красиво, но ведь всё время взгляд должен быть сосредоточен на курсоре, чтобы не пропустить тайминг, и только краем глаза видишь как вокруг Геральт размашисто крутится вокруг себя и наносит удары.

А так я её 4 раза начинал. Четыре! Но прошёл конечно

Ответить
23

На курсор, в принципе можно не обращать внимания- главное ритм поймать.

Ответить
1 комментарий
12

Хоть уже и отписались про максимальную сложность, но я тоже добавлю что там решает звук(бряцающий такой, четкий). Как только его слышишь, сразу клацаешь. Там под конец с раскачанными стилями Геральт в такой пляс с сальтухами пускается, что только успевай прожимать.

Ответить
8

На максимальном уровне сложности курсор не помогает, нужно как раз следить за самим Геральтом и окружением.

Ответить
3

на максимальном уровне сложности курсор не нужен

Ответить
2

На максимальном уровне курсор перестаёт подсказывать, но меч оставляет за собой след, и когда он оранжевый, то пора продолжать комбо

Ответить
1 комментарий
0

на харде курсор вообще не анимирован

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Если я не ошибаюсь за давностью лет, там можно выбрать большую сложность, и курсор резко то ли исчезнет, то ли перестанет подсказывать, и смотреть останется на меч, подмечая движения и запоминая их. Сразу красота в глаза бросается)

Ответить
2

Я не думаю, что она плохая, просто выдающейся ее назвать нельзя.

Ответить
0

Да, сначала она вызывала недоумение, потом втягиваешься :)

Ответить
97

Самая моя любимая часть. Серьёзно, местами нравится мне намного больше третьей.

Наверное, всё дело в том, что первая часть очень похожа на книги. Я имею в виду не копипасту некоторых диалогов из книг местами, а именно саму атмосферу, которая на 90% соответствовала духу оригинала. Всё же остальные части начали больше уходить в сторону от этого и превращаться в более пригодный для западного покупателя продукт, что немного огорчает.

Боёвку считаю вообще одной из самых лучших из всех, что я видел. По 5-6 мувсетов для каждого стиля боя это... Очень сильно.

Ну и за один квест с расследованием во второй главе этой игре стоит поставить памятник. Столько возможностей зафакапить это расследование и столько скрытых диалогов/ситуаций я ещё никогда не видел. Один только диалог с "Реймондом" в его доме, когда Геральт обо всём догадывается чего стоит.

Ответить
2

В него даже сейчас можно играть с удовольствием, несмотря на устаревшую графику)))

Ответить
31

Игра выглядит замечательно даже сейчас. Не понимаю претензий к графике. В некоторых современных играх текстурки в несколько раз хуже.

Ответить
2 комментария
3

графика устарела, но там отличный арт-дизайн

Ответить
1 комментарий
8

Да там есть квесты, которые без гайда или хотя бы общего понимания явно не осилить. Тогда с игроками меньше сюсюкались и давали подсказки с маркерами.

Ответить
1

Я из-за этого несколько раз перепроходил некоторые моменты, так как последствия моих решений меня не устраивали.

Ответить
2 комментария
0

Недавно перепроходил. Вообще проблем не встретил нигде. Все доступно объясняется что и куда. Какой именно квест без подсказок сложно осилить?

Ответить
4 комментария
59

"В жопу сосуществаляние!"

Ответить
50

— Как дела?
— Старая шлюха родила! Пошёл отсюда!

Ответить
14

"Ну так что, будем рожи корчить, или у тебя чёртово дело?"

Ответить
3 комментария
20

При общей кривости, был первой игрой, где за любой выбор неприятно давали по зубам.
В атмосфере тонул с головой и надолго. Единственное, что раздражало - время загрузки. Но это уже давно не проблема.
А еще игра запомнилась очень и очень недурной картинкой. Она не всегда ровная, но порой выдает очень хорошие кадры для своего времени.

Ответить
55

Ещё музыка там была очень атмосферная, словно в самой книге оказался! Вообще во всей трилогии музыка шикарная, но именно в первой части она давала ощущение некой сказочности!

Ответить
5

Да, про музыку вы прямо в точку. Давно, когда я впервые играл, были моменты, когда просто останавливался, шел до холодильника, откупоривал баночку пива и наслаждался напитком и прекрасной сказочной музыкой)

Ответить
5 комментариев
6

Для тех, кто играл в тотал вар, ведьмак быстро грузится)

Ответить
27

Помню играл эту игру на старом компьютере, ждал загрузки локации по 10 минут.

Ответить
3

*Стукаюсь кулачком*
Было 5 fps в больших локациях и просто черный экран во время некоторых важных диалогов.

Ответить
1

У меня такая же фигня была, пришлось ждать расширенного издания чтобы можно было нормально играть.

Ответить
1

Блин, но как же оно того стоило!

Ответить
0

Я сейчас прохожу третью часть на ps4 slim и тоже жду загрузок локаций по 5 минут, и еще маленькие загрузки перед диалогами(а иногда и во время).

Ответить
26

4 акт был самым ламповым и славянским

Ответить
0

А 4 акт, это там где нужно было корову увести ?

Ответить
3

Ага, деревня Темноводье.

Ответить
4 комментария
1

Самый славянский (с кучей персонажей из бритнаских легенд и с лавкравтовским персонажем) но глава топовоя, да

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
19

Две простые истины, которые я вынес из 1 Ведьмака: не мочиться против ветра, а уж тем более торнадо, а также что женщина, если даже не говорит что-то конкретное, то может это подразумевать.

Ответить
5

Про "не мочись против ветра" и про торнадо, это кстати, одни из самых запоминающихся цитат главного книжного антогониста Вильгефорца.
Его цитаты даже на Деклана Леуваардена распилили, ы:

Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда.

Ответить
15

Первая часть сплошной сборник цитат и отсылок из книжной серии.

Ответить
1 комментарий
4

Вот эти слова гораздо важнее!

Ответить

Комментарий удален

1

Ну так да, просто они являются отсылками на книги)))

Ответить
–53

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
31

Зато забавно, что у этой "недорпг" лучше сюжет чем у третьей части. Но это имхо, конеш.

Ответить
13

На мой взгляд, второй ведьмак имеет лучший сюжет в серии.

Ответить
13 комментариев

Системный паркур

Riverander
0

Сюжет третьей части слишком близок сюжету книг, ещё и допускает некоторые вольности с лором. Для тех кто играл в 3ю после прочтения книг и прохождения первых двух частей - она могла оказаться разочарованием.

Ответить
24 комментария
23

Я считаю, что ведьмак стоит немного особняком от остальных рпг, так как у нас уже есть полноценный герой с своим родом деятельности, и понятно что ведьмак не может стать архимагом или вором. Здесь разработчиков ограничивает уже имеющийся образ гг. Но как сюжетная игра с ролевыми элементами, к тому же в уникальном сеттинге, она, как я считаю, великолепна.

Ответить
4

сюжетная игра с ролевыми элементами

самое правильное определение

Ответить
2 комментария

Исключительный цвет

DELETED
5

Как раз-таки самое классическое РПГ, с прокачкой, сюжетными выборами и без закоса в слэшеры, а где реально решала *подготовка* к битве.

Ответить
0

Та самая игра, где РПГ ровно ноль. Это обычная и самая что ни на есть адвентура.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
35 комментариев
0

"классическая рпг" без вариативности в отыгрыше, хм

Ответить
19 комментариев

Системный паркур

DELETED
0

Нормальные игры это...?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
28 комментариев
13

Жаль только в боёвке смена стилей может фактически обесцениться прокачкой стиля борьбы с несколькими врагами. Она ловит шустрых, она дамажит толстых, не даёт слишком близко подходить тем, кто хочет присоединиться к тусовке во время комбинации и в итоге под конец другие стили нужны лишь на боссах... хотя и общим можно забить без проблем. Прокачав он наносит прилично урона для того, чтобы не играться вариациями лишний раз.

Но с точки зрения основного(!) сюжета, считаю его лучшим. Самым обоснованным, интригующим и "книжным" чтоль. Ведьмак 2 побуждает Геральта заниматься в сюжете тем, чем он НЕ должен заниматься и даёт достаточно окон для отказа от многих НЕ ведьмачьих просьб. Ну а Ведьмак 3 прекрасно описывается мемами с Гвинтом, где мы по хорошему должны искать Цири... но все пожимают плечами "где она" и у тебя больше поводов заняться ведьмачеством. Это не плохо, просто Ведьмак 1 на его фоне имеет самый интригующий и насыщенный сюжет,. ИМХО, как говорят у меня на селе.

Ответить
2

Вот боевка была одной из главных проблем первой части. Мне в этом плане третья часть больше зашла. Просто если мечника прокачаешь, то по сути ничего не поменяется в управлении. Главное в нужный момент одну кнопку нажимать. В "Дикой Охоте" же даже с полностью открытой веткой приходиться быть внимательным.

Ответить
3

В бешеной зевоте даже прокачиваться не нужно, достаточно накидывать на себя квен и спамить альт — вот и вся боёвка.

Ответить
4 комментария
0

" "Дикой Охоте" же даже с полностью открытой веткой приходиться быть внимательным."
Это если - увы в Дарк Солусы не играл - после них даже максимальная сложность не воспринимается чем то серьезным...

Ответить
0

Ну... Вообще о существовании силового стиля я вспомнил только в пятой главе, когда рыцари Шани к стенке прижали.

Ответить
13

Лучшая часть в серии.

Ответить
10

Великая игра. Вторую часть, увы не осилил после первой. Механика сиквела меня просто выбесила своим неудобством после оригинала.

Ответить
6

Родная душа.
Плююсь до сих пор от второй части. Проходил на темной сложности и просто регулярно пиздил стол за каждую кривую анимацию в этой игре. Сейчас прохожу второй раз по другой сюжетной ветке только ради того чтобы была полная картина перед третьей частью. В игре из плюсов только сюжет и режиссура катсцен. Многие хвалят графику, но по мне она слишком уж яркая, цветастая и вырвиглазная, а уж на темной сложности в темной броне(кто не знает, при доставании оружия экран становится черно-белым) и с выпитой кошкой это просто можно снимать глаза и выкидывать в мусорку.

Ответить

Кремлевский бас

11

А еще в игре самая лучшая алхимия из всех мною увиденных. Простая, удобная, логичная и НУЖНАЯ. Все эти масла, усиливающие зелья, ослабляющие и т. п. Немного даже веет Сталкером, когда вес ограничен и пытаешься собраться в путь.

Ответить
–3

Простите за оффтоп, но как же вы заебали со своим СТАЛКЕРОМ, суете его, сука, в каждую дырку. Не игра, а кусок поноса для умственно отсталых дегенераты, жаждущих псевдокоммунизма. А алхимия в первом Ведьмак - мастхэв на высоких уровнях. Не шаришь в альбедо - страдай от передоза.

Ответить

Кремлевский бас

Дмитрий
4

Как бы ты ненавидел Сталкер, но одна из немногих игр, в которых есть атмосфера.

А "жаждущих псевдокоммунизма" это уже твои личные тараканы в голове, уж извини. Игра про постапок, мистику в мрачных декорациях, но никак не про совок и что там еще себе придумал.

Ответить
1 комментарий
2

О да, причем подготовка к бою это прям необходимость. P.S. и в отличие от более поздней и более дорогой DAI, они поняли, что надо разделить крафт зелия и его пополнение! Иначе игра либо превартиться в гринд реагентов, либо зелья станут слишком затратными для регулярного применения!

Ответить
0

И тут выходит второй ведьмин, где НУЖНО ЗНАТЬ, что за углом вражина и нужно помедитировать и выпить зелье. В первой пить можно было прям в бою(а вкупе с раффардом белым, который убирал токсичность пить можно было много)

Ответить
4 комментария
9

маленький, ламповый шедевр ушедших лет

В смысле "маленький"? Вполне себе "конский".

Ответить
0

60 часов, между прочим.

Ответить
–13

ведьмаки - самая переоцененная игровая серия.

Ответить
9

я ждал этот комментарий

Ответить
4

Настолько большая популярность не рождается на пустом месте и из кем то раздутого хайпа. Да, в играх есть недостатки, но они как минимум заслуживают звание выдающихся.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6 комментариев

Системный паркур

Филипп
2

Хм. Есть доля правды, но переоцененной все же можно считать только третью. Первые две хороши атмосферой, визуалом, музыкой. Что в них не так?

Ответить

Целевой парфюмер

Системный
3

Какой-то странный комментарий. А третья не хороша атмосфером/визуалом/музыкой? А уж то, что в ней прекрасные диалоги, квесты и персонажи, так вообще мелочь. Хотя и в первых двух есть прекрасные персонажи. Да и вторая достаточно концентрирована и не особо успеваешь заскучать и основной сюжет там хорош. Т.е. к чему это я - у всех игр серии есть достоинства и недостатки. Третья, конечно, не 10 из 10, но любовь фанатов на мой взгляд заслужила очень многим.

Ответить
1 комментарий

Исключительный цвет

Филипп
0

Приведите пример не переоценённой игровой серии, господин эксперт.

Ответить
7

О первый ведьмак в топ 5 моих любимых игр, столько раз его перепроходил, атмосфера просто шикарная

Ответить
–10

Даже не знаю.. Как можно было ТОГДА играть в ведьмака, если были балдургейтсы, фаалауты, морровинды. По сравнению с ними он не просто блёкл, он ничтожен.

Ответить
1

Так не все же до старых игр добираются спустя 10 лет после их выхода.

Ответить
33 комментария
7

Да это не маленький шедевр, вполне большой

Ответить
6

"Один из моих любимых моментов во всей серии. Лютик сочиняет поэму, чтобы организовать встречу полуденницы и полуночницы." - вот это был момент когда я понял, что влюбился в эту серию (игру на тот момент). Десять лет спустя ...как же я офигел, когда за мои перенесенные сохранения 1>2>3 в лучшем дополнении в истории видеоигр я получил меч хозяйки озера "на халяву" со словами - "Больше не теряй"... я просто был пол часа в благоговейном шоке после этого!

Ответить
5

Тех, кто пишет "координально" вместо "кардинально" надо принудительно стерилизовать

Ответить
3

Да, давайте сразу Скайрим сюда под раздачу. Что ни что - Скайрим. Сравнить Скайрим. Вспомнить Скайрим.
Ну, купить тоже Скайрим...

Ответить
4

Меня больше всего поразило, что они сделали с графикой. Она было поразительно, учитывая что они взяли движок первой NWN

Ответить
3

1) Очень прошу поправить орфографию. С такой любовью написан текст, но ошибки как ложка дёгтя.
2) Ещё не играл в Дикую охоту, но вторая часть вообще сложно проходиться. Первая была самая интригующая и затягивающая.
3) В остальном, текст 100% описывает впечатляющий уровень первой части.

P.S. Первый босс - это было реальное испытание)Запомнился на 10 лет)

P.P.S. Купите игру в GOG)пробуйте

Ответить
2

Я первого босса случайно шибанула аардом и убила с одного удара при первом прохождении. А уже после, куда не сунусь, все рассказывают, какой он сложный был ((

Ответить
1

За ошибки извини, впредь буду более внимателен, а в целом это всего лишь моя вторая статья(первая здесь же))).

Ответить
1

Да я же не Рамзан, чтобы извиняться передо мной)Я лишь хочу, чтобы твои тексты были лучше, тк хорошо пишешь)

Ответить

Комментарий удален

2

возможно она и была в изначальном варианте сценария

Ответить
3

Два раза пытался пройти, что бы поиграть в третью, но чего-то мне вообще не заходит, почти сразу бросаю

Ответить
1

Возможно мешает то, что в игре много пустой беготни туда-обратно по одним и тем же местам(нет постоянных событий по дороге как в 3 части), и к сожалению это происходит на протяжении всей игры, однако когда после 1 главы начинаются самые интересны события и квесты на беготню не обращаешь внимание - она просто есть и все.

Ответить
0

То есть если пересилить начало станет лучше?)

Ответить
1 комментарий
0

Просто первые полтора-два часа игра только разгоняется. Я из-за этого бросал игру в прологе два раза.

Ответить
3

Я вообще обожаю всю трилогию игр про Геральта из Ривии, и не выделяю из них лучшую. Каждая по своему была шедевральной для своего времени. Это вот именно тот случай, когда хочется забыть, что ты эти игры проходил и заново ощутить всю эту радость от погружения в эту историю. Но забыть не получится, такие игры не забываются.

Ответить
3

Великая игра, проходил трижды. В последнмй раз заморочился и открыл все эротические карточки (кроме взаимоисключающих)

Ответить
3

Так, карточки с голыми дамами... Петр я вас раскусил!

Ответить
0

?? Что то сложно

Ответить
3

карточки. интересный выбор по сюжету. ритмичная и зрелищная боевка. клевые ост. из миниигры вообще до сих пор на телефоне звонком стоит. первая часть получилась очень достойной.

Ответить
3

Ох. Эта гребаная собака. По-моему это вообще самый сложный босс всего цикла. Ну еще Лето во второй части. Но он хоть в конце. А тут первый же босс и дерет тебя, как пацана. По поводу боевки. Я к ней так привык, что долго не мог привыкнуть к боевке во второй части. Но в целом первая часть и правда была очень классной. Со своими косяками, но все же очень крутая.

Ответить
0

Собаку можно было шибануть аардом и убить с одного удара

Ответить
0

Во второй части Лето (а он дважды боссит) более сложный как раз в первой главе. В конце уже совсем не страшно (да и боя можно в принципе избежать, кажется). Меня во втором "Ведьмаке" больше Кейран напрягал (самой механикой боя), да и Драуг не слишком приятный.

Ответить
2

Знаю, что прозвучит глупо, но настолько люблю первую часть, что из-за этого не могу играть ни во вторую, ни в третью. Несколько раз садился за второго ведьмака, не могу и все... Геральт другой, боевка другая, прокачка другая, графика слишком яркая по сравнению с первой частью. Вот так вот(

Ответить

Исключительный цвет

Руслан
1

Во втором ещё камера упирается постоянно в спину :(
Помню, еле его прошёл, потому что в геймплее слишком много внимая было уделено боёвке, а в сюжете — политике, в которой я ничего не шарил.

Ответить
2

Все вот это "мы играем за ведьмака,наемника и тд" разрушает связь с книгами,где ближе к концу саги Геральт отказался от ведьмачества по этическим и личным причинам.Плюс монстры как таковые вымирали с ужасающей скоростью и ведьмачья профессия становилась историей.Однако вот они игры,вот он Геральт-истребляющий все живое и вот они монстры на каждом шагу и в каждой подворотне.
Игровые условности,конечно,но сильно убивает атмосферу для фанатов книжной саги.Хотя игровую серию все равно люблю любовью нежною.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Ну так Темноводь самая атмосфернейшая локация из всей трилогии. Плюс это саундтрек...

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Так и не сыграл в третью, никак вторую добить не могу. Так старался быстрее первую осилить, чтоб побыстрей в "графоний" окунуться, что по итогу только ушат дерьма.. в смысле геймплей второй части выхватил.
Но сейчас не о ней. В первой части в свое время понравилась некая "книжная" атмосфера, игра просто охренительная по средневековому полуславянскому колориту. Интересные квесты, местами сильное взаимствование с книг вплоть до почти дословных диалогов(когда Геральт набухался с друзьями его разнесло на философствования прямиком спертые из концовки последней книги).
Отличнейшая музыка, до сих пор его ост занимает отдельное место в моем плейлисте, регулярно слушаю. Игра способна радовать красивыми видами(в особенности по утрам и вечерам), вкупе со спокойной музыкой и повседневной жизнью окружающих работяг это еще лучше сказывается на атмосфере.
Многие ругают боевку, по моему мнению зря. В игре в особенности на последнем уровне сложности надо реально грамотно комбинировать стили(и даже использовать увороты), а во второй половине игры это становится прям критично. Игра заставляет думать и учиться. Хотя конечно обычных бомжей в конце закликивать надоедает..
В общем, игра шикарна, советую всем кто не играл в нее, но играл в третью и тем более вторую.
А я все жду когда соберусь с силами и засяду наконец за третью:(

Ответить
2

в 2007 в ЛКИ посмотрел ролик, купил диск. По прологу игра казалось супер спорной, дойдя до первой главы тоже всё выглядело странным, дизайн монстров например, но потом меня осенило я проникся и теперь одна из любимых игр. Когда проходил не понимал почему игра так круто написана, откуда такая проработка лора, потом конечно узнал.

Ответить
2

Что немаловажно на сегодня,- Геральд норм ориентации.
Ваще вау!

Ответить
–19

Сорян но в это в 2к19 играть невозможно.

Ответить
4

У кого-то 2к19 головного мозга.

Ответить
1

Юлёк, ну что ты, в самом то деле

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

во что тогда возможно?

Ответить
1

А не и вторая частьочень понравилась, выбил в свое время ни иксбокс 360 все ачивменты.

Ответить
0

И как ты Madman выбил? Это когда игру надо пройти на последней сложности, где умерев один раз сейв стирался.

Ответить
1

Да, перепроверил, в версии на 360, этот ачивмент переработали и требовние заключается только в прохождении игры на Dark, сейв там не стирался, иначе, я бы даже не пробовал.

Ответить
1 комментарий
0

На сколько я помню, этого ачивмента не было в версии на 360. Верней, его там точно не было, самым мутным ачивментом был тот, где надо выкинуть определенную комбинацию на костях.

Ответить
3 комментария

Талантливый ящик

1

Ведьмак крутейший, наравне с двумя остальными частями, но помню как у меня пригорало с неудобного управления на клавомыши, а геймпад вообще в нем не работал

Ответить
1

Я его впервые в 2016 прошел. А потом с переносом сохранений 2 и 3.

Ответить
1

Всё таки каждая часть ведьмака по своему прекрасна! В каждой части была шикарная музыка и атмосфера, хоть игры и отличались друг от друга. Люблю и лелею все части)

Ответить
1

Мне еще стих оттуда понравился:
Почему красотки не смотрят на парней?
Чем выше вырастет сосна, тем залезть сложней.
Ни сосны, ни красотки не дружат с простаками,
Но повали хотя б одну — а дальше лягут сами.

Ответить
0

Статья написана довольно плохо, детский слог,при том что нынешние школьники не могут ностальгировать по первой части.
Забавно

Ответить
0

Ностальгировать не могут, а проникнуться игрой и вселенной- вполне. И не совсем школьники. Если статья понравилась людям, то рад стараться. А по поводу детского слога - возможно это из за неопытности, а возможно потому, что основная часть была написана в 2 часа ночи после внезапно пришедшей идеи.

Ответить
0

Все равно уважение за осуществление идеи и за любовь к первой части,я так же как и многие здесь считаю ее лучшей.Но статью все таки проработать можно было потщательнее.)

Ответить
0

У меня, к сожалению, стимовская версия на третьей главе безбожно виснет. Пришлось на другой площадке брать.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ну у меня почему-то такой баг был. Переустановка всего не помогла. Бывает.

Ответить
0

А ты на 10ке проходил? У меня перед битвой с Яведом черный экран и все, дальше не грузится(

Ответить
1 комментарий
0

Дерьмовая боёвка не позволила мне поиграть в нее, я заполнил место Ведьмака Тес4

Ответить
2

в тесах можно подумать хорошая боёвка)

Ответить
0

тогда она смотрелась нормально, но сейчас конечно как будто по дереву бьёшь. Но даже такая боёвке лучше чем танцы ведьмака

Ответить
–1

Вся вот эта тема с сексом только портит игру, еще в первой части не понимал к чему это.

Ответить
0

Ну так то по книге, Геральт трахал все что движется. И бабы к нему липли, как пчелы на мед. Мутант хуле..

Ответить
0

Помню как ждал первую часть это был настоящий долгострой по тем временам 4 года всё же!

Ответить
0

почти уверен что сдпроджект пилит ремейк

Ответить
0

Как же охуенно пройти все по порядку.

Ответить
0

Одна из 3х игр которых прошел второй раз. Первая Nexus, вторая bulletstorm.

Ответить
0

Под шумок хочу спросить, сейчас на 3 ведьмак скидка в гоге, отдают за 400 руб., вы бы купили там или ждали бы скидку в стиме?

Ответить
0

Отличная игра, от боевки дискомфорта не ощущаю даже сейчас.

Ответить
0

ИМХО боевка ужасна, с удовольствием прошел бы без этих чертовых переключение стилей боя и несуразного слежения за цветом курсора для серии атак. Не то что бы я "казуал", но пытаться попасть в несколько фреймов в ДС для парирования - интересно. Тут следить за этими таймингами - нет. Три раза начинал прохождение и бросал не проходя Каэр Морхен.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

"координально" - это мощно!

Ответить
0

Игра хороша, но я не понимаю как можно любить серию CD Projekt и хаять Сапковского, когда в первой игре диалоги они просто Cntrl-V из книг.

Ответить
0

Помнится еще в 2007 за карточки ведьмака от души попинали, потому как гервант, безусловно ходок еще тот, но с карточками это был перебор -20 мадам за пару недель по игровому времени как-то конвейерно.

Ответить
0

Первая хорошая РПГ за долгое время.

Ответить