Я в первый раз прошел Last of us в 2025 году...

Так уж получилось, что я стримлю игры. Знаю-знаю, можно закатить глаза от очередного додика на ДТФ, что пришел сюда пиарить свои сраные стримы. Я не то что бы пиарю, просто у меня есть традиция на канале, после стрима я пишу краткое мнение об игре в свой тг. В общем поделюсь и тут, чем черт не шутит. Видеоигры мне нравятся, писать нравится тоже. А дальше судить вам.

Наконец-то поиграл в the last of us, что бы понять заслуживает ли данный проект статус «культового» или же это дристня какая-то.
С точки зрения геймплея — скучно на процентов 60. Ныкаешься, крадешься, подбираешься, стреляешь если повезет. Но враги достаточно умные, что бы не стоять столбом, а зайти сбоку или сзади и насовать тебе за щеку. Жаль, что таких моментов в игре не так много. QTE бесят, но для игры десятых — простительно. Стрельба — умеренно хорошо, сказать нечего.

Окружение заебись, особенно для десятых годов, в которые игра в общем и вышла. Локации достаточно обширные, что бы выбирать разные пути для наступления и обхода. Минимум интерфейса во время игры обеспечивает более глубокое погружение. Мне понравилось, как в игре реализована индикация обнаружения противником. А именно, с помощью не выбивающегося из стилистики звука, который напоминает шум крови в ушах. Тип адреналин, вся херня. То же самое могу сказать и о том, как и в какие места закинуты тайники и лут. Все выглядит на своих местах и не выпадает из общей картины. Спирт находится там, где и ожидаешь его увидеть, как и остальные предметы крафта. За редкими исключениями, по типу патронов в студенческой общаге. Хотя всегда можно списать на то, что в ней кто-то побывал уже в пост-апокалиптичные времена. Локации дико атмосферные. Для тех годов апокалипсис не цвета безжизненной блевоты, а зелёного, где природа захватила пространства, что человек у неё отобрал выглядело весьма новаторски и реалистично. Да и сейчас так выглядит.

Дизайн великолепен. Во всех аспектах. Дизайн главных героев — пушка. Вот нечего сказать. Дизайн локаций — хорош. Визуал сбалансирован с игровыми условностями. По первой нихуя непонятно куда идти, но если разобраться — так и должно быть. Герои тоже толком не ебут, как им идти надо. Но при этом локации не настолько запутанны, что бы ты в них заблудился окончательно, а на самый крайний случай игра сама тебе метку поставит, если долго тупить будешь. В каждом доме тоже все на своих местах. Понимаешь, что когда-то в них жили люди. Вот тут ели, тут спали, тут телевизор смотрели, который никто не взял, потому что нахер он нужен то по факту? Большой, тащить далеко, а вокруг зомби.

Радует работа над деталями. Если мы экипировали то или иное оружие, будьте уверены, что мы его увидим на спине. И улучшения так же будут видны нам. Отдельно, конечно, выделю и дизайн меню крафта, который выглядит интерактивно, и так же нам показывает все досконально. Заменяете ствол на своей винтовке? ГГ отвинтит старый и приделает новый. Нашли новый инструмент для крафта? Его видно в кисете с другими инструментами. Да и сами инструменты логичны. Мультитул, напильник, отвертка, шарошка, ключ. В общем деталь хорошая.

Сюжет отличный. Заслуженно. Классический роуд-муви поднимающий под конец достаточно глубокую тему. И на этот сюжет работают как вышеупомянутые детали, так и игра актеров, говоря о которой стоит упомянуть, что они выложились не только голосом, но и движениями, которые были захвачены системой моушн-кэпчур, как я понял из титров.

Так что, игра великолепна? Не сказал бы так. Порой очень затянутые в плане игры эпизоды, головоломки дурацкие, частенько мне удавалось предсказывать, в какой момент на меня кто-то выбежит или произойдет другая еботня. Иногда было настолько скучно, что я старался перетерпеть нудятину. Типичную консольную игровую нудятину. Но игру я не дропнул и чистой совестью прошел до конца, получив удовольствие. Так же я увидел, сколь многое подчерпнули другие разработчики у этой игры. Моя оценка — 8,5/10

7
3
2
21 комментарий