Owlcat показала дневник разработчиков The Expanse: Osiris Reborn о проработке условий космоса

Как и авторы книг с шоу, разработчики делают упор на реализм.

  • На Golden Joystick Awards 2025 разработчики The Expanse: Osiris Reborn показали дневник разработчиков, в котором уделили внимание проработке условий космоса в игре.
  • Авторы работали вместе с бывшим астронавтом и командиром МКС Лироем Чао, чтобы достичь желаемого уровня реализма, которым известны оригинальные книги и сериал.
  • Чао поделился интересными деталями, о которых люди, мало знакомые с космосом, могут не знать.

Люди думают, что в космосе нет звука, но на самом деле полная тишина в нём может означать опасность. Например, внутри вашего скафандра постоянно присутствует шум вентилятора, который обдувает ваше лицо кислородом.

Разработчики из Owlcat также провели исследования и узнали, что вибрация, вызванная стрельбой внутри транспортного средства, будет передаваться на корпус и, вероятно, ощущаться через магнитные ботинки.

Лирой Чао, бывший командир МКС
  • Таким образом в Owlcat смогли сохранить реализм, но при этом не избавляться от звука в космосе совсем.
  • То, что слышит игрок в космосе — это всё то, что чувствует герой: дыхание, вибрация и переговоры.
  • Проработка условий космоса касается многих аспектов жизни людей — например, их рациона.
  • Разработчики узнали, что астронавтов часто клонит к специям, так как они хотят вспомнить их вкус вдали от дома. На станциях, которые встретятся в игре, представлена в основном еда из ингредиентов, которые можно вырастить на орбите.
  • Авторы надеются, что удачно совместили реализм с игровыми системами в The Expanse: Osiris Reborn, и это позволит игрокам ощутить иммерсивность.

Дневник разработчиков на YouTube

145
30
5
4
2
1
187 комментариев