Поиграл я в этот ваш Call of Duty: Black Ops 7

Если кто-то раньше мне б сказал, что в сюжетной кампании Call of Duty мы будем истреблять монстров, воевать с гигантским озверевшим союзником, сбегать из Воркуты совместно с зомби, то я бы усомнился в ментальном здоровье того, кто умудрился такую ересь схоруснуть. Ведь это звучит даже дико. Но увы, это всё правда, и это – новенькая Call of Duty: Black Ops 7.

Подсерию Black Ops в принципе нельзя назвать стабильной. Отличный сценарий одной части граничил с полным проходняком, а то и вовсе с полным отсутствием оного. Яркий взрывной аттракцион стоял рядом со шпионским сбором информации. А сеттинг холодной войны менялся на будущее разной степени будущесности. Но вот что объединяло все части – примесь странной припизди. Где-то у героя ехала крыша из-за интересных способов вербовки, где-то – из-за вируса, где-то смотрели трипы благодаря сыворотке для допроса. В Black Ops 7 беды с башкой даже не столько у главного героем, сколько у людей, которые создали, одобрили и выпустили это.

Ненависть к это игре пришла уже на осознании как искусно напиздюнькали с рекламой. Вроде продолжение Black Ops 2, вроде возвращение харизматичного антагониста Менендеса, вроде намечается что-то интересное. Но интересного, как оказалось, здесь мало. Очень мало. Вообще нихера интересного.

Спойлеры!

Менендес – дипфейк, главная вражина – глава «Гильдии», главная проблема – распространение вызывающего голюны и страхи газика. И вот эта Гильдия, которая якобы за всё хорошее против всего плохого, возродила Менендеса в цифровом виде для лишь одного видоса, нахимичила газюку и на низком старте чтобы её распространить, попутно барыжа антидотом. И наши бравые вояки как вломились в их лабораторию, как надышались гадостью и…и пиздец.

Оправдывая происходящее действием газа, игра идёт в полный разнос и половину хронометража мы бегаем как коты с перчённой жопой по локациям из прошлых частей с примесью «чё за херня тут творится?!», струляем по монстрикам, бунтуем с зомбями, воюем с Менендесом с помощью гиганских мачете, спасаем детские воспоминания. Бред же? Бред. И в других частях был бред. Но куда более порционно. А тут половина игры – это кринжатина под бредовым соусом с примесью тотальной ахинеи.

Добавляет непонимания происходящего и тот факт, что весь отряд из трёх с половиной человек видит одно и то же, и даже кооперируются в этих трипах. Вроде газонюхи должны видеть исключительно свои страхи, а тут все видят одно и то же. Может быть, это из-за чипов в их мозгах, а может игра соизволила бы нормально это объяснить.

Кстати, насчёт отряда. Игра задумывалась как кооперативная. Из-за этого необходим стабильный интернет. Из-за этого играть в одиночку придётся без искусственноинтелектных ботов (а они бы очень пригодились в некоторых моментах). Из-за этого в роликах постоянно фигурируют 4 персонажа (а если играешь один, то во время геймплея союзников рядом нет, но они активно говорят о происходящем и это дополнительный слой шизы).

И отряда целых два. И самое смешное, что второй здесь участвует в целой одной миссии. И нужна она была лишь чтобы ввести предательского предателя на которого тааааааааааааааааааак насрать, т.к. к персонажам нет никакой привязанности.

А всё потому, что персонажи здесь – бесхарактерные, нехаризматичные, унылые болванчики, перекидывающиеся пафосными фразами из второсортных боевиков. Прописанным проработанным интересным героям тут вообще не нашлось места. Да и куда их тут впихнуть, когда всё пространство занимает плюс сайз, плюс блэк, минус арм, минус лэг галочка инклюзивности. Ну вы взгляните, какая сладенькая: ушки чёрные, носик в угрях, жопа толстая и шершавая, как ананас. Валькирия!

Если с сюжетом всё ясно и непонятно, то вся вера остаётся в игровой процесс. Ведь это колда, весёлый боевик, срежиссированный экшен, постановочное безумие! И здесь все эти составляющие крепко сплелись в трёхкратнопереваренноехерпоймичто.

Постановка? Нет её. Ролики уровня фан фильмов про S.T.A.L.K.E.R. от микролюдей школьного возраста, но никак не крупной компании с многомиллионными бюджетами. Миссии представляют собой либо остоебевшие сны при температуре 37.2, либо карта из мультиплеера Black Ops 2, либо демонстрация карты из Warzon’ы с принципом «развлеки себя сам». Это уровень MW 3. Да даже хуже. Хотя казалось бы!

Пострелялки тоже умудрились запороть. Что за сраколюбы додумались сделать врагов настолько толстокожими, что чтобы сбрить их всю полоску здоровья (да само наличие таковой – бред), зачастую необходимо потратить вплоть до магазина штурмовой винтовки или около десятка дробовичных патронов.

Так и стрелять приходится по тупейшим губкам.

Искусственный интеллект движущихся мишеней никогда не был сильной стороной серии, но здесь даже зачатков такового нет. Просто нет. Вражеский максимум – спрятаться за укрытием, идти в лобовую и…всё. Ни обойти игрока, ни вытравить из укрытия, ни окружить, ни-че-го. Зато они прям не стесняются стрелять сквозь стены и встречать префаером. И выходя из укрытия, кусок жопы наверняка будет отгрызен в тот же момент. И ладно пулями, но этим не брезгуют и гранатомётчики, и тот факт, что каждый выход из-за поворота сопровождается моментальной ракетой в щачло, затрахивает сильнее чем главные герои «Дня Студента.3gp» друг друга.

Всё это позволительное решение для каких-нибудь лутер-шутеров, но эта колда вроде как таковым не заявлялась и уж тем более таковым не является. Здесь нет выпадающих десятков стволов разной градации. Здесь хуже – есть ящики, где позволяют выбрать что-то из двух вариантов, есть разбросанное по уровню оружие, но нет возможности затрофеить оружие убиённого и нет какой-либо кастомизации.

Да и вообще интересного оружия тут можно сказать нет. Штурмовки слабые, ППшки ограничены дистанцией, из дробовиков имеет право на жизнь лишь один, снайперки нормальные если по тебе никто не стреляет. Так ещё и половина арсенала берстовое, а я такое не люблю, я такое не беру.

Впервые в колдовской истории большое количество босс файтов. Но все они похожи друг на друга. Что с цветочком, что с гигантом, что с турелью (босс турель…пиздец…), что с гвинтокрылом. Найди имбовое оружие, дождись снятия щитов, стреляй, повторить N’ое количество раз, либо стой и наяривай в слабые точки. Весело? Нет. И не дай бог наш Сатана задуматься хоть на мгновение над происходящим…

Про другие режимы ничего пока не скажу. Зомби в колде меня никогда не интересовали и в целом не понимаю зачем на них распылять бюджеты и силы. Мультиплеер после беты тоже перестал быть интересен. Эти резкие и неприятные как диарея при фистинге анимации, бешенные скоростя персонажей и долгий как мой половой акт ТТК вообще не привлекли.

И поиграл только в кампанию. И это позорище. Так нахуевертить по всем фронтам – это надо было постараться. Здесь плохо всё: стрельба, противники, кооперативные решения, ИИ, локации, ролики, саундтрек, графика с учётом даты выхода. На протяжении почти всей кампании я был в перманентном ахуенезе, что этож кто-то писал, этож кто-то кодил, этож кто-то утверждал, это кто-то тестировал! Ну последнее не факт. Но если там и были тестеры, то компании пора бы сменить сидящих там жуков-калоедов на людей.

Короче, сюжетная кампания Call of Duty: Black Ops 7 - гадость редкостная. Очень советую.

19
4
16 комментариев