Мнение про «Baldur's Gate 3» 2023 года (часть 3 «Приколы и "ОСТРЫЕ" Вопросы» со СПОЙЛЕРАМИ)
@@@@@@
Всем привет ещё раз.
Третья часть мнения про «БГ3» будет небольшой в виде картинок и комментариям к ним. Такой себе бонусный контент к основной части. Покажу свои личные ассоциации, забавные моменты и вопросы, которых было не мало. На самом деле довольно прикольно, когда в игре есть над чем поугарать и что запомнить, тем более, если они не портят от неё впечатление. Поехали.
@@@@@@
АССОЦИАЦИИ
Начну с конца и пока вы не забыли, что в игре был неизвестно откуда взявшийся Иссохший, покажу его вам, так как видел его я
Ну вот реально он начал задвигать богам как Мудрый Гуль из «Фаллаута». Ему не хватало только проросшего из башки дерева и вылитый житель радиоактивных пустошей готов. Может кто подскажет в комментах, кто это такой Иссохший вообще? Спасибо.
@@@
Второй забавной ассоциацией для меня стал высокий чин в армии гитиянки Китрак Восс. Увидев его в первый раз, он не произвёл какого-то позитивного впечатления. Зато когда этот парень расплылся в улыбке, прося нашей помощи в свержении своей королевы, то иначе как Гринч я его не называл
Вообще раса гитиянки мне не импонирует. Они очень воинственные, высокомерные, милитаристически настроенные, жестокие и все для них вокруг как говно. Не надо так)) Лаэзель на их фоне становилась всё более адекватной и по итогу стала настоящим другом. Но сексом с ней я заниматься не захотел, уж простите, я инопланетянок и получше видел))
@@@
Когда в небо над Вратами Балдура взмыл Нетерийский Мозг я начал громко смеяться. Всплытие из ямы с характерным звуком тут же запустило в голове песенку из весёлого мультика, сами поймёте из какого))
Король медуз, за которым «охотились» Спанч Боб и Патрик, в окружении кальмаро-кораблей ну так прикольно ложился на всё действо, что сразу захотелось включить парочку серий из мультсериала.
А дальше ещё прикольней, потому что на свет вышла постановка от «Ларианов» - смерть Нетерийского Мозга. Боже, этот ПЛЮХ выглядел будто какашка плюхнулась в ополонку… я еле успел заскринить это ужасное зрелище, хотя уже ржалнемог))
Текстурки-то говно
@@@
Когда вышла совершенно неинтересная игра «High on Life» от создателей сериала «Рик и Морти», все в обзорах вспоминали, что тут мы убиваем, О БОЖЕ, ребёнка! Ну тогда это всё обыграли, как оммаж на запрет на убийство детей в играх и фильмах. Хотя до этого были и убийства детей в «Фаллауте» и дети-зомби в «Обитель Зла 2», поэтому я не был под впечатлением. И вот в «БГ3» тоже есть подобный момент.
В конце первого акта можно вырезать весь лагерь гоблинов, включая их злобных детишечек. Они реально злобные и уже научились пытать и издеваться над людьми – страшное дело, поделом им))
@@@@@@
СКОПИВДОХНОВИЛИСЬ
И если ассоциации – это мои личные воспоминания и сравнения, то в некоторых моментах явно были типа отсылки, типа вдохновение. И если в ситуации с сундуком мимиком ещё как-то можно сказать, мол, отдали дань уважения мемному монстру
То когда на сцену вылезает постановка чисто взятая у «Биоваров» (напоминаю, они сделали «Балдурс Гейт 1-2» и «Масс Эффекты») я вижу «вдохновение» в чистом виде
Левиафаны есть? А если найду?
Так же «Ларианы», на мой взгляд стыбзили сцену, где ГГшке выкололи глаз пытаясь вытащить личинку. Ну это да, прикол и Айзек передаёт привет. Момент чисто на поржать и вспомнить о хорошей мемной сцене, пусть и не так ярко поставленной тут.
Очень даже прикольный момент, а в награду за терпение мы получаем новый глаз с видением невидимого
@@@@@@
ВОПРОСИКИ
Вопрос номер 1: Сколько времени (лет?) в «БГ3» прошло с момента первого акта до третьего акта? А я вам скажу, что не менее 15 лет. Думаете не реально? Тогда поясните мне, как яйцо украденное у гитиянки и переданное на воспитание семье живущей во Вратах Балдура выросло в здорового парня?
Вот этот чувак был яйцом в первом акте
Увидя его я аж присел. Это, типа, то самое яйцо, которое мы украли? А как это он так вырос? Ему гормоны роста кололи что ли? Я аж полез читать про биологию расы гитиянки и сколько они растут по времени. Но ничего путного, кроме как «рост молодых особей примерно равен человеческому» я не нашел)) То есть ему, ну минимум лет 15 на вид. Точно не ребёнок и выходит, что события между первым и третьим актом происходят на протяжении 15 лет? Если у кого есть информация, что тут произошло, то милости прошу в комменты))
@@@
Вопрос номер 2: Как узнать, кто в лагере двойник и кого возьмёт в заложники Орин в третьем акте?
В третьем акте есть канализация и через неё можно пройти в логово к Орин. Когда мы подходим слишком близко ко входу в него, к нам подбегает якобы наш раненный напарник и просит помощи. И это оказывается злодейка, которая хочет чтобы мы взамен убили Горташа. Вот убейте, я отпущу напарника и с вами сражусь. Я у неё на поводу не пошел чисто из принципа и решил узнать, а кто ж двойник в лагере. Про этого двойника нам сказал на коронации ещё в начале акта тот самый Горташ. И вот приходя в канализацию в разное время у меня постоянно пропадал кто-то другой (я перезагружался и туда не ходил). То Гейл прибежит, то Хальсин, то Лаэзель, но в лагере были все и даже приблудная девочка с котом тоже была.
Как всё закончилось у меня? Во-первых, девочка в лагере так и осталась со мной до конца. Во-вторых, заложником стал Хальсин. В-третьих, я спас его выкидывая кубики при разговоре с Орин. В-четвёртых, Горташа я убил уже после Орин. Но как сделать так, чтобы всего этого не произошло и от чего зависит кого она стырит, я так точно и не понял. На форумах пишут разные варианты и точно никто не знает. А может это вообще глюки в игре))
@@@
Вопрос номер 3: Как работает, как выглядит, как открывается и почему нам не показывают адский двигатель в груди Карлах?
Разрабы-постановщики, видимо, и сами задались такими вопросами и поняли, что адекватно ПОКАЗАТЬ двигатель Карлах без сопровождающих увиденное фейспалмами от игроков не получится. Поэтому они все манипуляции с двигателем мастерски и очень тактично вынесли за кадр или ракурс камеры. Ну не переделывать же модельку Карлах с открытой грудиной и ужасаться кривой графикой с бодихоррором вперемешку))
Но показать, то ладно, а вот вопрос по его работе остаётся. Остаётся после того, как Карлах превратилась в иллитида. Адский двигатель вместо сердца тоже, что ли превратился? Нет, он так и остался. Так а как тогда сердце, то есть двигло работает, как оно стучит или чего там у иллитидов фунциклирует? Полез смотреть биологию иллитидов и типа у них такой организм, что там сердца типа нет. Ну ладно.
Идём дальше. Карлах стала кальмаром, но при этом ни класс, ни вооружение, значит Сила и прочее не изменились, лишь добавились ментальные плюсы. По идее так быть не может, ведь сильная варварша поднимающая меч это одно, а иллитид с руками-макаронинами - это другое. Ну понятно, что это происходит под конец игры и переодевать в другие вещи, которых может и нет, будет проблемой. Разрабы не пошли на, по сути, потерю сильного ДДшника в конце и оставили всё как есть. Спасибо.
Ну и вопрос по Адской стали, на которую можно сначала утихомирить двигатель (перековка за кадром), а потом у кузнеца наменять на него оружие. Но кусков железа намного больше и зачем оно не понятно))
@@@
Вопрос номер 4: Зачем было делать невозможность подчинить Нетерийский Мозг при первой встречи путём обмана игрока?
Мы собираем три камня, которые по идее подчиняют Мозг, ну пусть он был не таким, каким его видел Император, а немного другим, но камни-то собраны и мы на Мозг направляем лучи добра. Мы ведём с ним словесную борьбу и борьбу воли, при этом используем свои сильные и не очень качества – проверка навыков епаными кубиками. Таких проверок штук 5 и если характеристики у нас слабоватые, то приходится полагаться на рандомный бросок епаного кубика.
Ответственно заявляю, что я перезагружал эту «битву» раз десять и пытался выбросить необходимые очки во всех проверках, пока не достиг успеха. Я потратил 4 геройских очка, проходил по своей Ловкости и после выпитого зелья Силы по ней же (там раза 2 было на Силу). В последней проверке, я аж со стула подпрыгнул, когда выкинул критическую 20! И все лучи добра такие хуяк, и ничего не дали! Мозг отряхнулся и вальнул по нам со всех стволов.
И когда я увидел такую херню и закрут на дальнейшие действия то полез читать. Оказывается, что эту битву НЕВОЗМОЖНО выиграть, потому-что так сделали сами разрабы! Так а на кой хер это всё было городить, чтобы мы там чего-то пытались выбросить? Винке, але, кому от этого стало лучше, интереснее и веселей? Ну вот реально обман, как в «Доводе» Нолана парочка героев из будущего встречается с самими собой и пытается убить, хотя прекрасно знают, что делать этого нельзя. Но режиссёр намеренно идёт на обман зрителя, не показывает нам лица нападающих, и намеренно искажает их самоубийственные действия чтобы мы не догадались, кто же это такие. Это подстава и обман зрителя-игрока!
@@@
Вопрос номер 5: Почему в игре в важных моментах слабая постановка?
Да, есть моменты, где герои на просто стоят напротив друг-друга и чего-то там говорят размахивая руками. Но почему в важных моментах мы наблюдаем откровенно комичные сцены типа плюханье мозга в ополонку или закадровые убийства сюжетных боссов, или вот такие вот заплывы
Ну, блин, неужели нельзя постараться и хоть в таких важных моментах не запарывать действо. Эпик так не делается! Нам не показывают, как герои садятся в лодочку и плывут на встречу с МЕГА-МОЗГОМ! Нам не показывают, как герои ходят в туалет, например, или как вытирают жопу после этого – это не героические моменты. Винке, я тебя прошу – научись делать эпические сцены до конца, ну не солидно же))
@@@@@@
ПРИКОЛЬЧИКИ
Когда я в игре мутил с Карлах, то по привычке искал прикольные арты с персонажем. Ну и конечно же, таких полно, что уже говорить о правиле 34. Лично мне нравится, когда можно сравнить красивый рисунок и реальную модельку в игре
Кому интересно, можете тоже поискать персонажей из «БГ3»
Забавный момент был с императором кальмаров. Этот старый тентакль стал ко мне подкатывать! Это, типа, ты решил меня в свою пиз*обратию через постель затянуть? Не спасибо, мне таких ухажеров и даром не нужно))
Тоже мне, осьминог из сериала «Пацаны», кто понял тот понял
Уже говорил, что «БГ3» это лутер-РПГ. Лично для меня очень прикольно то, что мы можем по сути помарадёрить шмотки тех кого убили. Завидя крутой лук или броньку так и хочется начать бой…
Сорян, подруга, мы за Светлую Сторону Силы
Для поддержания атмосферы реальности города Врата Балдура в нём есть газета «Рот Балдура», которая печатается в типографии и продаётся детьми. И вот почитав передовицу можно узнать свежие новости. С этим даже связан побочный квест, который желательно завершить в нашу пользу. Хорошо работает на атмосферу, которую, признаться, я не очень прочувствовал по ходу игры.
Картинки и заголовки видны и читаемы, а вот текст в статьях написан либо на эльфийском, либо на иврите))
Дева Эйлин это отдельная песня о доблести и жестокости. Она постоянно всовывается не в своё дело, её все ищут, она была долгое время в заключении, у неё есть возлюбленная, она жесткая в бою и не терпит слабости.
Меня кто-то искал, ну вот нашел и че?
Ну а то, как мы её находим вообще перевернёт представление о жизни Шэдоухарт. И там есть выбор, который повлияет на Проклятые земли – владения Кетерика. Если позволить Шэдоухарт убить Эйлин, то она продолжит свой путь поклонению Шар, но если вовремя чего-то там сказать, то она одумается и не штрыкнет бессмертную копьём.
Сама сцена сделана довольно прикольно и я её переиграл в хорошую сторону, но на скрине немножко переиначил смыслы
Ну и финальным аккордом всей «Балдурс Гейт 3» становится попойка и тост за Героя, то есть за меня! Ну и за тех, кто тоже прошел игру)) На самом деле нет. Перед титрами Иссохший лепит проигравшим богам, что они проиграли смертным, но не так эпично как тост.
Жахнем!
@@@@@@
Ну вот и всё про «Балдурс Гейт 3». Ещё раз советую поиграть в эту игру и получить удовольствие. С вами был Геймер Димка, а следующее мнение будет о небольшой, но очень атмосферной и страшной сказке «Брамбл Маунтин Кинг». Такого мрачняка про сказочных детишек, я давненько не встречал и даже несколько раз испугался))
Спасибо за чтение и до встречи.