Студия Implicit Conversions, которая занимается эмуляцией классики для PlayStation, объяснила, почему каталоги ретро-игр растут так медленно

Студия Implicit Conversions, которая занимается эмуляцией классики для PlayStation, объяснила, почему каталоги ретро-игр растут так медленно

По словам руководителя компании Билла Литшауэра, простой интерес аудитории уже давно не гарантирует появление игры в подписке: можно увидеть десятки запросов в соцсетях, всплески просмотров на YouTube, активные обсуждения — но в итоге всё упирается в деньги. Многие проекты просто не окупают затраты на восстановление, тестирование и лицензирование.

Вторая большая проблема — права на старые игры. Иногда они рассредоточены между несколькими компаниями, иногда «исчезают» в результате слияний, а порой правообладатель прямо говорит, что не хочет этим заниматься. Встречи с крупными издателями тоже редко заканчиваются успехом: Литшауэр вспоминает разговор, в котором ему ответили, что при обороте в миллиарды долларов «нет смысла тратить время» на небольшой ретро-релиз.

Тем не менее студия продолжает двигаться вперед, отмечая, что интерес к классике становится более стабильным. Но до тех пор, пока юридические и финансовые барьеры не станут ниже, новые старые игры в PS Plus Premium будут появляться медленнее, чем многим хотелось бы.

Спасибо, что дочитали пост до конца! Если он вам понравился, подпишитесь на наш Telegram-канал «Ретрогеймер» — там еще больше интересных фактов об играх нашего детства и новостей из мира ретрогейминга.

10
1
8 комментариев