Спуск в радиоактивный ад за правдой: Свечение | Fallout
Статья является продолжением
Теперь, когда чип системы очистки воды у нас на руках, его можно смело нести обратно в убежище. По сути, мы возвращаемся туда, где игра и начиналась. На карте место найти легко, также есть кнопки для автоперемещения по карте, чтобы не потеряться.
Чип нужно доставить смотрителю убежища в центр управления.
Это, кстати, тот же самый дядька, который нас отправлял за чипом в начале игры. Его находим в центре управления, где он сидит в своем "компьютерном кресле" (я понятия не имею, что это и как оно называется).
Начинаем разговор и заявляем, что мы нашли чип. В дополнение мы еще можем сказать, что нам следует обсудить вопрос, что пора разрешить людям покидать убежище. Смотритель соглашается с тем, что именно мы безусловно заслуживаем это право. А про остальных обсудим, когда будем делать доклад. Мы передаем чип, который смотритель сразу вставляет в компьютер, и он успешно инициализируется. Нас называют героем и отправляют делать доклад.
По факту нас просто телепортируют в другое помещение, и нам нужно вернуться и поговорить со смотрителем еще раз (логика разработчика). Он говорит, что система водоснабжения стабилизировалась и всё отлично работает. Но его очень беспокоит наш доклад о мутантах. Так как популяция мутантов намного больше, чем возможно получить естественным приростом или мутациями у обычных людей, всё это наводит на мысль, что кто-то специально производит мутантов с ошеломительной скоростью. Нам нужно найти эту лабораторию и уничтожить её. Это, по факту, наше следующее задание.
\Лабораторию мы найдём позже. Сначала нам нужно попасть в Братство Стали. Местонахождение мы узнали ещё в Джанктауне, поговорив с пьяницей в баре, так что локация должна быть подсвечена на карте. Братство Стали — это, по сути, военизированная технократическая организация, ставящая своей главной задачей поиск и сохранение технологий.
На локации мы находим небольшой бункер и двух вооруженных до зубов охранников.
Заводим разговор с персонажем слева. Сразу задаем вопрос, как вступить в организацию. Он скажет, что поговорил со старейшиной, и старейшина сказал, что вступить может далеко не каждый. Для этого нужно выполнить задание. Нужно посетить руины древнего ордена, которые находятся к югу отсюда (фактическое местонахождение в нижнем правом углу карты, то есть юго-восток).
Прощаемся и направляемся вниз по карте в правый угол. Место, которое нас интересует, называется "Свечение".
По факту, это бывший исследовательский комплекс компании "Вест-Тек", разрушенный прямым попаданием атомной бомбы. Место получило название "Свечение" по причине того, что уровни радиации были настолько велики, что оно немного светилось по ночам. Радиация сохраняется и сейчас, из-за чего нам нужно несколько предметов для выживания.
Счётчик Гейгера - прибор, детектирующий уровень радиации в игре. Используется только из активной руки, не может быть использован из инвентаря, а также в режиме боя. Питается от малых батареек, но из-за скрипта в игре не может перезаряжаться, в результате пользование одним прибором ограничено до двухсот раз. Радиация может быть летальной поэтому Счётчик Гейгера нам нужен, для того чтобы измерять уровень радиации на теле.
Антирадин - Препарат, предназначенный для борьбы с последствиями радиоактивного заражения и выведения радиации из организма. Используем в соответствии с показаниями Счётчика Гейгера.
Рад-X - антирадиационное лекарство. Принимается перед гарантированным облучением, значительно повышая устойчивость к радиации.
Вот таблица в соответствии с которой нужно принимать Антирадин.
Все перечисленное выше можно купить в Хабе у торговцев. Также нам понадобится веревка. На входе в локацию мы видим кратер от ядерного удара. Облучение получаем большими дозами, как только появляемся в этом месте. Сразу используем 2 Рад-Ха, а Счётчик Гейгера берем в руки. После подготовки привязываем веревку к указанному месту, оборачиваем на скрине ниже и опускаемся на -1.
Как оказывается, пробито несколько этажей комплекса. Но вот меня убивает мысль: если бы это была реальная ситуация, это место превратилось бы в пепел. Эго бы не было вообще. И вторая мысль: если я спустился на верёвке в кратер, почему я очутился в начале коридора в несколько десятков метров от кратера? Так, мелочи. Нас интересует тело, которое лежит в одной из комнат первого этажа. С него нужно забрать диск.
Этажи ниже более запутаны, но и полны шкафчиков с оружием и другими плюшками. Если хотите исследовать это место, оно того стоит, но нужны хорошие навыки во взломе и знание ловушек, либо нужно собирать карточки пропуска по этажам.
Кстати, на диске очень интересная история, если её почитать. Рассказ того самого человека, с которого мы подобрали диск. Он рассказывает о том, как они попали в ловушку, и большинство его команды погибло на третьем уровне от ловушек систем безопасности. Записал он это, чтобы кто-то когда-то смог узнать, что там на самом деле произошло.
На нижних этажах ещё можно найти жуткие записи о проводимых там исследованиях. Но это я здесь описывать не буду.
Запись относим обратно в Братство, после чего охранник у нас забирает диск и открывает нам дверь бункера. На входе получаем дружелюбный намёк на то, что нужно убрать оружие.
Добро пожаловать в Братство. Впереди очень интересный путь. Об этом в продолжении.