🎮 Middle-earth: Shadow of Mordor DLC «Bright Lord»: разбираем дополнение
О чём дополнение
«Bright Lord» погружает нас в историю Келебримбора — сразу после создания Единого кольца. Действие разворачивается в знакомой локации, но в атмосфере песочного тумана (спасибо Роковой Горе с её очередным «бабахом»). Сюжет не сыплет новыми деталями, зато хорошо показывает, как кольцо сломило Келебримбора. Идея проста: Белый Властелин — такой же тёмный, как и Тёмный Властелин Мордора.
Что нового
-Играем за Келебримбора. Это не Талион, а молодой эльф. Визуально — просто рескин, который потом можно надеть и в основной игре.
- Новые способности. Открываются по ходу заданий на захват башен. Задания в основном на время: обороняться, скрытно атаковать, подчинить 50 орков за 50 секунд и т. п.
Проблема в том, что дополнение заканчивается раньше, чем успеваешь толком опробовать эти навыки. Зато их можно обкатать в испытаниях кольца и других новых челленджах.
Технические косяки
Тут всё печально. Если в основной игре и «Великой Охоте» багов почти не было, то здесь — полный хаос:- провалы в текстуры;- «полёты в космос»;- орки, проходящие сквозь объекты;- командиры, застревающие за текстурами (и пока они там «издыхают», таймер тикает — провал миссии, поехали сначала).
Итог
Дополнение не раскрывает Келебримбора с новой стороны и не добавляет глубины его персонажу. По сути, это мог бы быть эпилог к основной игре — с открытыми способностями и плавным переходом к истории Талиона.Оценка: 4 из 10. Можно смело пропускать и идти прямиком в Shadow of War.