«Я не нарративный дизайнер, я пасхальный кролик студии Mundfish», – бывший нарративный директор Atomic Heart

«Я не нарративный дизайнер, я пасхальный кролик студии Mundfish», – бывший нарративный директор Atomic Heart

Современные игроки — это мультифандомная аудитория, которая считывает все тропы из книг, фильмов и сериалов. Создателям видеоигр всё сложнее их удивлять. В новом выпуске WTTP (Welcome to the playground) мы обсуждаем, как поп-культура и ностальгия становятся новым языком для диалога с игроком, насколько очевидными должны быть отсылки, как сериалы, музыка и мемы становятся строительным материалом для создания новых игровых миров и почему нарративного директора могут назвать «пасхальным кроликом».

Послушать можно на Яндекс.Музыке или в сообществе WTTP в ВК.

4
7 комментариев