Спустя год после релиза, в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl всё так же невозможно играть
Знаете, сколько я артефактов поднял за ~8 часов игры? Ноль, помимо скриптованного в прологе: они просто спавнятся под землёй. Это же базовая, ключевая фича игры, или нет? Как можно релизить сталкер, в котором нельзя взять артефакт?
NPC всё так же возникают из воздуха прямо перед тобой или бегут в невидимую стену будто вернулся мой 2002-й. Квест с телом, которое нужно вытащить из аномалии невозможно выполнить: тело можно обыскать, но невозможно поднять! Последнее, насколько понимаю - самый свежий баг из 17 (!) патча игры, вышедшей ровно год назад!
Простите, но это просто пиздец! Игра, кстати, выглядит очень хорошо. Похожа на Metro Exodus, явно прослеживается влияние. Только в Metro небыло такого количества графических багов - DLSS зернистости, мыла и т.д. Ну и фреймрейт там был раза в два повыше. Я бы конечно сбавил настройки графики - но игра упирается в основном в CPU, а настроек, уменьшающих на него нагрузку особо нет. ¯_(ツ)_/¯.
Вообще, впечатление от игры здорово портит общая неотзывчивость управления и интеракции с чем угодно: даже со всякими Nividia Reflex ощущение, что персонаж под водой, все предметы не весят ничего, разбитые коробки периодически разлетаются по комнате с огромной скоростью, персонаж тупит около лестниц (нормальные лестницы вообще утерянная технология древних).
В общем, состояние где-то между Clear Sky и Cyberpunk 2077 на релизе. Индустрию абсолютно захватили некомпетентные бракоделы, не знаю, как по-другому сказать.