Игры AVP .
3 851

Мнение о Sekiro Shadows Die Twice

AVP
В закладки

Приветствую вас любители боли и страданий ! Хочу поделится своим мнением о новой игре, от отцов основателей souls-like жанра - Sekiro: Shadows Die Twice. Для дальнейшего понимания сразу оговорюсь мнение, от человека, который обожает Bloodborne и недолюбливает Dark Souls. No spoilers!

Начнем с сюжета, благо в этой части его не придется искать по закоулкам и выпытывать у изредка встречающихся NPC, точнее делать это придется, но только для того чтобы глубже погрузиться в хитросплетения Японии периода Сэнгоку. Основная сюжетная линия раскрывается почти привычным путем, через диалоги, воспоминания и катсцены.

И сразу добиваю вторым шокирующим фактом, главный герой не тупая молчаливая нежить, а полноценный персонаж, с предысторией, своей судьбой, характером и о чудо языком, которым он почти охотно пользуется. Кличут Волк, звание шиноби, работает личным телохранителем молодого лорда Куро — последнего потомка древнего клана, в чьих жилах течёт кровь бессмертного дракона. Вследствие определенных обстоятельств лорда и телохранителя связывает клятва бессмертия, в результате чего смертный некогда Волк, может возрождаться снова и снова, чтобы спасти своего юного лорда!

На самом деле все это совершенно не важно, играть вы будете не ради истории. Игры компании From Software славятся своей сложностью, обычно в самом начале игры без объяснения основ вас сразу толкают на подвиги. И в первый раз запуская игру, меня переполняла уверенность, что знаю, как в это играть, но все началось с обучения, что за упрощение подумал я, презрительно фыркнув, но уже на первом мини боссе откинулся 6 раз, и только тогда до меня дошло, нужно забыть все навыки и учится выживать в этом мире заново!

Мне не нравится Dark Souls своей медлительностью, и как мне казалось Bloodborne был в плане динамики идеален. В Sekiro же, схватки происходят стремительно, увороты молниеносные, прыжки высоки, крюк кошка поднимает планку экшена на новый уровень, на фоне упраздненной шкалы энергии все это выглядит свежо. Но поначалу пользоваться всем этим арсеналом сложно, когда поставить блок, а когда уклониться вопрос доли секунды, вся сложность в том, что решение принимать приходится очень быстро. Но за то со стороны это выглядит великолепно, когда пальцы сами нажимают нужную кнопку, и уровень автоматизма выводится в абсолют от фехтования получаешь бесконечное удовольствие. И круто то, что не обязательно полностью снимать полоску здоровья противнику, введено понятие концентрации, после того как вы вывели противника из равновесия открывается возможность для смертельного удара, фишка работает в обе стороны.

Особую роль в умерщвлении противников играет протез, это единственная деталь, которую нужно кастомизировать, больше не придется тратить время на апгрейды. Ищите особые улучшения для протеза и специально обученный NPC с удовольствием их установит, это могут быть сюрикэны, топор, копье и так далее, часто использовать в бою не выйдет расходуется особый ресурс, но выручает знатно.

Очень важным элементом игры является стелс, я ненавижу прятаться в кустах и лазать в тени, но это одна из немногих игр которая заставляет меня это делать. Скрытные убийства жизненно необходимы, особенно когда на поле много противников, разумно, используя крюк кошку и паркур шнырять из угла в угол и вырезать гадов по одному, но не надейтесь, что так можно вырезать всех, противники не такие уж и тупые и рано или поздно вас заметят, но такого рода подготовка существенно упрощает процесс. Еще немного легче становится, когда открываются навыки, например по началу воевать с кучей противников очень сложно, но выучив “Атаку-вихрь”, становится немного проще.

А воевать придется не всегда с креативными существами, это касается не только рядовых бойцов но и боссов, да встречаются конечно любопытные мартышки, но вспоминая Bloodborne, у меня кровь стынет: Викарий Амелия, Паарл, Амигдала, Возродившийся, до сих пор помню их имена. Понятно, что разработчики связаны рамками сеттинга, и с этим проблем нет, Япония угадывается с первых кадров, но все равно лично для меня, это небольшой минус.

Очень плавно подошли к одному из важнейших аспектов, атмосфера как всегда на высоте! Главное не забудьте поставить японскую озвучку. Дизайн локаций, противников, доспехов, оружия, речь, музыка, и даже общий визуальный стиль, все работает как надо, вы точно понимаете где оказались, и мое почтение художникам, так круто вписать всю эту бесовщину в аутентичный мир, нужно обладать безграничным талантом. Ну то есть серьезно, какой-нибудь идол, это аналог костра, не смотрится чужеродно на фоне сакуры.

Конечно присмотревшись вы увидите довольно устаревший графон и почти полное отсутствие деталей, чисто субъективно Bloodborne был красивее, но там все сводилось к крайне мрачной атмосфере, здесь же гораздо больше красок, все-таки Япония, застрявшая на рубеже зимы и весны.

Зато к оптимизации претензий нет, даже не смотря на очень сильно расширившиеся локации. Быстроногого шиноби держать в 4 стенах было бы глупо, и мир кажется гораздо больше чем в прошлых играх студии, вдалеке вы можете увидеть храм, и спокойно до него добраться, лута и всякого рода секретов распихано по всем углам в таких объемах, что даже на второе прохождение найти все не получится.

Игры жанра souls-like заставляют почувствовать собственную ничтожность, раз за разом видя экран смерти, но преодолев очередную трудность, ты испытываешь неподдельные эмоции радости и облегчения, в Sekiro: Shadows Die Twice ты шиноби, опасный ниндзя сокрушающий врагов, но прежде чем сокрушать, этому нужно научится, опять же через боль и страдания, игра стала сложнее, но ты чувствуешь себя убийцей, а не жертвой.

Каждую локацию придется прощупывать, жизненно необходимо точно выбрать правильный путь, звание шиноби приходится отрабатывать сполна, изучить ниндзюцу обязанность каждого.

Да Sekiro: Shadows Die Twice, много чего отняла, скажем пока кастомизации, мультиплееру, разнообразию боссов, да и по продолжительности Bloodborne длиннее, но это равноценный обмен.

Конечно я не могу советовать Sekiro: Shadows Die Twice абсолютно всем, если прошлые игры студии вам нравились, то и эта без сомнения зайдет. Но если подобный уровень сложности вам кажется непреодолимым, лучше даже не пытайтесь, смотрите стримы и страдания других игроков, нервные клетки не восстанавливаются, а тут их придется оставить немало.

Спасибо за прочтение! Первый, неудачный пост дал понять, что вы просто замечательное сообщество. И конечно же отдельное спасибо всем кто направил на истинный путь!

Настоятельно рекомендую посмотреть видео, на него ушло очень много времени и сил, а для тех кто такой формат не воспринимает, краткая текстовая версия!

#sekiro #обзор

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "AVP .", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440","sekiro"], "comments": 162, "likes": -11, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 44316, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 26 Mar 2019 11:08:32 +0300" }
{ "id": 44316, "author_id": 125152, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44316\/get","add":"\/comments\/44316\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44316"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

162 комментария 162 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
30

Какой серии? Это наверно 4ая часть культовой франшизы Секиро

Ответить
14

Серии Sekiro, на данный момент это самая сложная часть этой серии.

Ответить
2

ну да, не поспоришь, как и с утверждением - fallout 76 лучший fallout из вышедших в 2018 году

Ответить

Комментарий удален

1

Как и с утверждением что Fallout 4 в принципе хорошая игра.

Ответить
1

А вот нет, там вышел ещё Fallout New California и я настаиваю на том что он лучше.

Ответить
4

10-ая ) у tenchu 9 частей вышло

Ответить
2

кстати, тенчу на западе всегда активижн издавала

Ответить
0

Спасибо, исправил!

Ответить
5

Я к тому, что люди наконец-то вышли за рамки того, что делали, а их все равно клеймят.

Ответить
–1

У вас сосоулз-лайк головного мозга, лечитесь, пожалуйста

Ответить
0

Какой франшизы?

Ответить
0

вы чего, вчера на стейт оф плей от сони уже 5-ую часть анонсировали!

Ответить
0

Ты шутишь или как? Я подумал, что во вселенной Sekiro еще есть игры, но ничего не нашел.

Ответить
0

нету-нету. Абсолютно новая игра, выросшая из наработок новой части tenchu

Ответить
0

Что-то вы сарказм похоже плохо уловили.

Ответить
0

Сорри, что не по теме ветки, но подскажите, пожалуйста :з
В подземельях, там где зомби, попросили привести кого-нибудь, я нашел самуря одного, что слышит музыку, но что-то он показался добрым и не хотелось бы его сдавать на опыты. Так вот, только его можно заманить или еще кого-то?

Ответить
0

делаешь механику парирования и всратые хитбоксы - сложная игра ( искусственно )

Ответить
20

Если игра сделана по механикам соулосов, это не значит, что она из их серии.

Ответить
6

ну механиками они все же отличаются, причем довольно сильно, вся схожесть с соулсборном состоит в сильных противниках, вот и все

Ответить
5

По механикам соулсов?
Чувак, я понимаю что мой субъективный опыт в целом не важен, но я, как человек на дух не переносящий дс с его мееееееееееееедленнным геймплеем с раздражающим ограничителем в виде стамины, Секиро заходит на ура, несмотря на ее даже вроде как увеличенную сложность.
Posture, отсутствие стамины, возможность прыгать в бою (ну, вверх, не так как в дс), крюк-кошка, изменение механики парирования, отсутствие фреймов неуязвимости при уклонении, блин, да там совсем новая игра!

Ответить
0

Фреймы неуяза есть

Ответить
0

но они такие мизерные, что можно считать, что их нет
как поиз в дс3

Ответить
0

Однако, например в бою с филином, когда он юзал петарду, мной делался упор именно на фреймы неуза во время уклона

Ответить
4

какие нафиг соулсы
tenchu + ninja gaiden )

Ответить
12

Забавное совпадение, ведь эта статья тоже перезалив, но текст от этого лучше не стал

Ответить
–4

Ахаха, хорошее сравнение. Но там я реально накосячил и признал это.

Ответить
4

Но там я реально накосячил и признал это.

Признал, переписал немножечко первый абзац и добавил зачем-то еще три картинки из Бладборна в разделе про противников.
В остальном это все тот же материал, который ты, как заметили в первом посте, постишь на различных площадках помимо ДТФ, а сюда только дублируешь для большего охвата.
Ну и
Настоятельно рекомендую посмотреть видео

формулировка не самая лучшая
а для тех кто такой формат не воспринимает, краткая текстовая версия!

надо же, никто и не заметил! Я понимаю что это осталось после перемещения видео из заголовка в конец, но это только показывает, что с признанием ошибок не пришло понимание.

Ответить
2

Что плохого в том, что я выкладываю посты на несколько площадок? И заметь, именно для DTF внесены правки. Мое мнение при этом осталось без изменений, все на что ты указал подправил.
Нет это осталось не после перемещения видео, а вставлено намеренно, формулировку исправлю, согласен

Ответить
9

"Самая сложная игра в серии" - по моему в секиро достаточно отличий от соулсов, чтобы не считать её частью серии.

Ответить
3

Но при этом недостаточно чтобы считать ее прямо отдельной игрой. За новой боевкой и системой навыков лежит все тот же до боли знакомый скелет на том же самом движке

Ответить
5

Ну, так и RDR2 можно считать очередной игрой в серии GTA

Ответить
2

Я в общем то и считаю, геймплейно от гта она отличается лишь степенью проработки.

Ответить
1

А это не так?

Ответить
0

Так это так и есть, Рдр 2 это гта в сеттинге вестерна

Ответить
0

Ну схожих элементов скорее больше чем отличий, как мне кажется.

Ответить
1

Ну хз. Пока это "самая однообразная" игра серии - одно оружие, ни одного сета брони. Если раньше можно было просто поменять алебарду на плеть и полностью изменить геймплей, то сейчас такой опции нет. По-крайней мере в первых двух локациях. Скорее всего, за счет протезов, ситуация будет меняться.
С боссами пока какая-то фигня - дурака на коне можно забить, просто бегая за ним по полю с ускорением, бабульку-бабочку - спамя уклонение+атака (практически вообще не получая урона). Аркадный эпизод со змеей расстроил. Но самый отстой - это потеря 50% золота при смерти (2 смерти на боссе - и у вас остается 25% от всего, что нафармили до этого). Из-за этого придется тратить дополнительные часы на гринд.
В целом, не смотря на замечания, играть интересно.
Посмотрим, что будет дальше.

Ответить
4

Храните деньги в кошельках. Если конечно они у вас есть.

Ответить
1

Да, приходится в твердой валюте все держать, как в долларах в Беларуси. И тут real life достала :)

Ответить
1

поставил бы плюс за змею, но рейтинг не позволяет(

Ответить
1

Тут ещё после скольких-то смерти NPCs начинают заболевать но я пока не понял насколько это серьезно и важно. Если они ввели перманентное наказание за смерти (в игре от from software блять, фраза «you died» не просто так мемом стала) - то это уже слишком хардкор для меня.

Не понравилось ещё то что несмотря на чуть больший реализм система возрождения мобов не изменилась. Вопрос вашего бессмертия поднимают и боссы и персонажи в храме, а вот почему возрождаются собаки и разные самураи на локации - непонятно. В Дарксоулс это хотя бы была какая-то нежить. В Бладборне вообще очень логично - вся игра это ночной кошмар на повторе. Тут - непонятно.

Ответить
1

Тут ещё после скольких-то смерти NPCs начинают заболевать

Так же непонятно, сколько раз умирать нужно. Я один раз решил не возрождаться, и нажал "умереть" - и Скульптор сразу заболел. Потом на змее и на боссе умер раз шесть в совокупности - все здоровые сидят.

Не понравилось ещё то что несмотря на чуть больший реализм система возрождения мобов не изменилась.

Ну это геймплей > over реализм, в любом случае в предыдущих играх тоже никаких нормальных объяснений не было - боссы и NPC не возрождались, возрождались только мобы. Поэтому можно было хоть 30 раз убивать свинью в канализации, но она все равно "съедала" дочку Гаскойна.

Ответить
0

В бладборне вообще все размыто как и полагается кошмару, но выглядит будто обычные мобы - часть кошмара и потому восстанавливаются а персонажи и боссы - реальны, после смерти (от руки второго реально персонажа ?) - они просыпаются и больше в кошмар не попадают.

Дальше спойлеры >>>

Одна из концовок показывает как раз это - после смерти от рук Германа персонаж игрока просыпается в реальном мире на площади в городе.

Миколаш тоже прямо говорит что не хочет умирать потому что проснётся и забудет сон.

Ответить
0

Все НПС кроме резчика могут умереть, но нужно очень много умирать. Поветрие можно вылечить божественной слезой(вроде так называется). Её даст Эмма если с ней поговорить о поветрии и принести кровь заражённого. Потом можно купить у торговца

Ответить
0

Резчик если что тоже умирает или еще хуже

Ответить
0

Резчик сам говорит что не может он этой болезни умереть, алло

Ответить
1

Дойди до конца игры и вернись на локацию, где дрался с всадником - увидишь, что с резчиком случилось, а в одной с концовок будет интересный намек на личность резчика, и как он связан с гг.

Ответить
0

Вряд ли я дойду до конца, учитывая жопораздирающую сложность, но за инфу спасибо.

Ответить
0

Правильно с ним еще хуже происходит возможно ситуация

Ответить
0

Лул, он не умрет, потому что так сказал?)

Ответить
0

Могут умереть что? да там даже 100 раз умри нпс будут живые

Ответить
0

Они постепенно заболевают, я так понимаю когда все заболеют то начнут помирать. И да до этого момента походу пройдет не 1 сотня смертей и можно будет точно найти как минимум 1 итем для лечения.

Ответить
0

Я чисто ради интереса умру кучу раз и погляжу но думаю что ничего такого не будет

Ответить
0

Кстати пока не видел подтверждения данной инфы, может просто вброс как было с Хеллблейд. Жду результатов (:

Ответить
0

Да, меня дезинформировали. Поветрие только снижает процент невидимой помощи и не позволяет выполнять квесты персонажей(они не будут с вами разговаривать только кашлять)

Ответить
0

Справедливости ради в ДС тактики так же не обилуют разнообразием. Перекат - удар, перекат - удар. Да и разработчики жаловались, что игроки пользуясь опытом ДС проходят боссов по "дсовски". НА самом деле на каждого босса есть своя тактика и свой набор способностей упрощающих бой. Может и правда это тот случай когда опыт во вред.

Ответить
1

ДС не обилуют разнообразием? Что ты несешь?
Легкая броня, средняя, тяжелая. С каждой своя тактика. При этом есть броня со своими уникальными характеристиками.
Разные щиты. С одним получишь полную неуязвимость, с другим нужно мансовать.
Кучи оружия, которые так же меняют тактику.
Хочешь проходи игру с луком.
Хочешь проходи магом.
Хочешь проходи в коопе, хочешь соло.
То, что ты проходил все одними перекатами - твои проблемы.

Ответить
2

И в итоге все боссфайты сводятся к перекат - удар, перекат - удар. Мы же об этом а не о разнообразии гейплея в целом.

Ответить
2

Нет, не сводятся. Это может и было самым распространенным способом, но не единственным.

Ответить
1

Но зачем выдумывать велосипед, если можно убить всех самым простым способом?

Ответить
1

Это не самый простой, а самый распространенный. Я вот от щита любил играть. Кто-то от магии.
Мы о разнообразии говорим. Его было овердохуя в дс, в сравнении с секиро.

Ответить
0

Но ведь в секиро так же! Большая часть боссов просто тупит или абузится. Для парирования почти не нужны тайминги, на самом деле. Просто теперь ими заменены перекаты, чередующиеся с парой ударов. Вот только в дс ты мог выбирать стиль прохождения, а тут - нет. Да, есть выбор ниндзюцу, инструментов, но они быстро тратят запас крестов, которые тебе потом придется гриндить, да и на самом деле они не вносят разнообразия, т.к. 3/4 неюзабельны, кроме отдельных мест.

Ответить
–1

Перекат - удар, перекат - удар.

+ блок :)
Это справедливо по отношению битв с боссами.
При прохождении локаций геймплей цвайхандер vs щит+копье (топор-пила vs колесо) отличается разительно.

Ответить
0

Но я о боссфайтах и писал. Я начал с этого предложение.

Ответить
1

Справедливости ради в ДС тактики так же не обилуют разнообразием.

Нет, ты начал предложение со "Справедливости ради", а о боссах упомянул в конце третьего, и то в контексте Секиры :)))

Ответить
2

Ну я как ВОВер (чет аж стыдно стало) под "тактиками" подразумеваю боссфайты. Видимо все же зря не уточнил.

Ответить
3

Самая сложная игра в серии
Не мудрено

Ответить
3

"если прошлые игры студии вам нравились, то и эта без сомнения зайдет"

Нет.

Ответить
2

Ну, согласен, что ББ в принципе не переплюнуть в плане стиля и боссов, но и в секиро (там где дошел (а ушел не далеко)) все вполне хорошо - та же Леди Бабочка очень зрелищная и запоминающаяся :)

Ответить
1

бабочка жесть)

Ответить
–2

Но она не зрелищная.

Ответить
1

Крайне зрелищная и крутая в рамках заданного сетинга. Деталь как она ходит по воздуху - вообще улёт, если присмотреться, можно увидеть у неё что-то вроде очень тонких невидимых нитей под ногами.

Ответить
0

Не надо никуда присматриваться - эти лески невозможно не увидеть.
Бабка с кунаями. Ни внешне, ни механикой не потрясает.
Но, учитывая, что ходьба по леске вам так запала в душу, вас легко впечатлить.

Ответить
2

Понятно, что разработчики связаны рамками сеттинга

Какого сеттинга? Идолы-телепортаторы, нереальные физические возможности персонажей? Еще скажите, что связаны историчностью.

Ответить
0

Сеттинг — среда, в которой происходит действие; место, время и условия действия медиапродукта.

Ответить
0

Судя по некоторым боссам и мобам - не особо связаны, а учитывая их копипаст местами, больше похоже на какую-то лень.

Ответить

Комментарий удален

2

Ребята лишку дали, платины в бладборне и всех соулсах, кроме 1, но Секира чет совсем тяжело идёт, этот электролучник ссаный всю жопу сжёг(

Ответить
0

Тож самое. Игра обладает какой-то неправильной, ебанутой сложностью, ничего не давая взамен. Тоже платина в Бладборне GoTY, а здесь первая же сцаная обезьяна отправляет по нескольку раз к костру.

Ответить
2

Ты просто вероятнее всего пытаешься играть в неё, как в соулс/борн. Тоже этим грешил, но как перестраиваешься и понимаешь, что тут играть надо не так же (бегая вокруг, ожидая открытия босса после кувырка/блока, повторить), а абсолютно иначе. Старое доброе "на мужика". Надо стоять примерно в одном месте и дюйма земли не отдавать, а дефлектать, перепрыгивать, ловить ногой и только в КРАЙНЕМ случае жать додж, что бы уйти от захвата или какого-то броска. И попёрло, реально.

Ответить
2

Количество ошибок глаза режет.

Ответить
–1

Наверно у меня глаз за мылился, но всегда стараюсь перепроверять себя. Укажешь где, исправлю)

Ответить
1

Автор, подскажите, почему Ваше мнение так похоже на мнение других журналистов выпустивших свои мнения и обзоры за последнюю неделю? Есть какой-то тайный чат где все обмениваются общими фразами по той или иной игре, которые необходимо обязательно вставить в статью? Или это всё влияние информационного фона, что все начинают как под копирку выдавать одинаковые мысли и иногда даже тексты в своих обзорах (мнениях)?

Ответить
0

Наверное потому что, я такой же как и вы, и смотрю и читаю обзоры/отзывы других игроков/журналистов, что то видимо откладывается в голове

Ответить
0

Спасибо за ответ, видимо так и есть. В будущем, хотелось бы увидеть в Ваших статьях больше индивидуальности, личных переживаний моментов из игр. Меньше "воды", больше дела, это все-таки не диплом)))

Ответить
1

С дипломом хороший пример) Спасибо за отзыв, буду стараться!

Ответить
0

Слишком лень. Это твой уровень знаний. "Замылился" слитно, кстати. И что за "делю"?
Sekiro: Shadows Die Twice делю.

Ответить
2

Это точно не для казуалов.

Ответить
–1

Если хочется пройти игру и не столкнуться со сложностями есть трейнер. Но тогда весь смысл игры теряется

Ответить
0

Ну вот.

Ответить
0

Играл из соулс-лайков только в Lords of the Fallen и демку The Surge (и то, и другое просто потому что бесплатно) и вот вообще не нравится такая механика, ибо нет ощущения что целиком контролируешь происходящее. Во многом как раз из-за полоски стамины и общей медлительности - лучше бы было в 4 раза быстрее, но прощало чуть больше ошибок.

Стоит ли вообще пробовать игры самих фромов и секиру в том числе?

Ответить
6

Играл из соулс-лайков только в Lords of the Fallen и демку The Surge

Короче говоря, ты не играл в соус-лайки.

Ответить
1

Наверное, все же стоит попробовать "оригинал". Что Лорды, что Сурж — обе игры очень стараются быть похожими, но именно это подражание им вредит, как мне кажется. Можно почитать рецензии, чтобы понять что именно там плохо, но первое что приходит в голову — в играх от поляков нет той приятной тяжести экипировки и удовольствия от наносимых ударов, которые неизменно есть во всех играх от FS. Хотя, стоит признать, The Surge была на порядок лучше LofF по всем фронтам, да и механика отрывания конечностей показалось достаточно интересной и новой. Вроде бы обещали новости по The Surge 2, я очень жду.

Ответить
0

Вот именно с фромов и стоило начинать, лорд и The Surge лишь жалкое подобие. Sekiro медлительной точно назвать нельзя)

Ответить
0

Я начал с тех двоих потому что у одной есть демка, а другую давали по голду. За бесплатно не обидно понедоумевать чутка и забить, а за деньги как-то тупо звучит, поэтому и спрашиваю совета.

Допустим, если запускать игру раз в пару недель на час, то её реально вообще когда-нибудь освоить до уровня достаточного для прохождения?

Ответить
0

да. я запускаю первый DS раз в месяц часа на 4 поохуевать. Дошёл до 3го босса :D

Ответить
0

ну да, ну да, все нынешнее, прошлое и будущее лишь жалкое подобие недостижимого идеала, Дарк, мать его, соулс. Нормальные и лорды, и сурж, со своими проблемами, конечно, но уж не с такими, чтобы так их называть. А ниох тот же, который соулсной игрой называют,гораздо живее и интереснее оригинала в плане боевой системы. Не сбивайте человека с толку, пусть в любом порядке играет, в каком захочет

Ответить
0

Зато ниох скучный до одури в плане локаций и эксплоринга. ДС тут как золотой стандарт во всем.

Ответить
0

ну, тут кому как, смотря кто чего от игры ожидает. Локации в ДС, несомненно, живописнее, но боевая система в ниох, оружие, броня, весь геймплей для меня, лично,просто, идеал.

Ответить
0

лучше бы было в 4 раза быстрее, но прощало чуть больше ошибок.

Попробуйте бладик. Но вообще вам лучше слэшеры подойдут наверное.

Ответить
0

чет странно, что никто не написал.
но как раз таки секиру и надо попробовать - тут нет стамины и сами бои в 1000 раз быстрее, чем в соулс-лайк играх.
по крайней мере я так играю. главное помнить, что хп тут не важно вообще у врагов.

Ответить
2

Можно я тут повешу? Я же тоже, типа, хардкорный. Спасибо...

Ответить
1

Как же меня бесит постоянный гринд конфетти. Может кто знает, у них нет восполняемого аналога по типу бутылок лечащих от яда и страха?

Ответить
3

Они потом у торговца продаваться будут бесконечно, но это ближе к концу игры.

Ответить
1

Не находил к сожалению, но гринд нормально воспринял, в бладборне еще привык к этому

Ответить
0

В бладике можно спокойно себе отголосков нагриндить и купить все что нужно, а тут сказали это будет только на поздних этапах, а безголовых водяную О’Рин и ещё одного босса (забыл как его) бить нужно когда они ещё не продаются, а только рандомно выпадают.

Ответить
2

Безголовые и тот маг в подземелье необязательные, их можно в любой момент игры бить, тем более, под конец игры проблем с деньгами вообще не будет, особенно если прокачать скиллы на более щедрый дроп (Это ветка учений Семпо). А вот О'Рин у меня получилось и без конфетти заковырять, дамаг по ней вполне неплохо проходил.

Ответить
0

Ну да надо пойти обезьяну убить тогда наверно и урон побольше будет

Ответить
0

О'Рин и без конфетти довольно легко убивается, а вот на корраптед монке уже без конфетти тяжеловато будет, поэтому лучше берегите их до него если есть.

Ответить
0

После убийства двух безголовых у меня их две штуки осталось. Придётся опять дворец раз десять зачищать.

Ответить
0

Там неподалеку от корраптед монка лежит 5 штук их.

Ответить
0

Да я их на него же и слил. И только потом подумал что нужно сначала было его атаки и поведение изучить, а уж потом конфетти разбрасывать.

Ответить
1

Меня пока что в игре именно стелс отпугивает. Я не большой фанат соулс-лайков (ну в ДС3 играл по советам друзей, понравилось), а стелс в играх просто не переношу - вечно напрягает и раздражает. И насколько я понимаю без него в игре никак не продвинуться вообще? Если в ДС3 мне игра сама выстраивала врагов так, что я иду и встречаю небольшие пачки по 1-2 моба и спокойно их осиливаю, то тут либо крадись и убивай со спины - либо умирай? Поясните плз

Ответить
0

Поддерживаю, стел тоже не мое, но здесь я как то втянулся и часто использую. Без стелса играть можно, но будет гораздо сложнее

Ответить
1

Нет, здесь стелс более динамичный. В том смысле, что не нужно сидеть в кустах и свистеть оттуда противникам, а если это запороть, то все труба, загружайся. Что-то подобное есть (можно швырнуть черепок — вражины пойдут проверять, откуда прилетело), но в основном это ситуативно: увидел патрулирующего противника — подкрался, убил; забрался повыше, опять же увидел 1-2 чуваков на перекуре — упал камнем на одного, пока второй очухивается, прикончил и его; увидел жирного мини-босса, которому нужно нанести крит 2 раза — подкрался, нанес один, но добивать все равно придется в честной схватке. Если противников 2 и более, тебя по-любому заметят, поэтому стелс здесь служит скорее такой приятной фишкой, дополнением, оживляющим весь процесс.
В игре также есть как минимум один обязательный стелс момент, когда нужно прятаться от *спойлера*, пробираясь по местности.

Ответить
0

И да и нет. Стелс позволяет разрядить пачки мобов немного, но и все. Это больше аналог «пробежать мимо всех до следующего костра».
«Зачитерить» все на своём пути не получится - боссы закрывают вас на арене, мини-боссы имеют точки жизней, и убрать из стелса можно только одну, вторую (и далее) придётся убирать уже честно - если скрыться из вида и переждать в надежде убрать вторую так же, мини-босс восстановит все точки как только спадёт режим тревоги.

Ответить
0

Стелс лишь ускоряет повторное прохождение локации. Если скилловой можешь даже на мини боссах не зачищать предварительно арену и биться с 2мя столбами хп у босса. Так что стелс тут опционален.

Ответить
1

Чувак, это уже второй пост с минимальными отличиями

Ответить
–1

В прошлый раз, мне указали мои ошибки, общее содержание, а именно мнение осталось без изменений конечно.

Ответить
2

Я даже на взгляд посмотрел оба поста и отличий там примерно нуль с половиной

Ответить
1

Имена боссов Бладборна автор помнит, а вместо Паарла Людвига вставил...

Ответить
0

Я так долго ждал этот комент, мог бы, лайк поставил)

Ответить
0

В целом считаю хейт твоей статьи необоснованным, по большей части. Просто именно этот момент позабавил, когда читал)

Ответить
0

Игру наверняка не превозмог, но свое Важное, Нужное и видимо всеми уважаемое мнение спешит запостить. Ой вэй.

Ответить
–1

Удовольствие доставляет ставить диз на каждый мой комент?

Ответить
0

Да, разумеется

Ответить
1

"Конечно присмотревшись вы увидите довольно устаревший графон и почти полное отсутствие деталей, чисто субъективно Bloodborne был красивее, но там все сводилось к крайне мрачной атмосфере, здесь же гораздо больше красок, все-таки Япония, застрявшая на рубеже зимы и весны."
это конечно неправда.
Игра выглядит карйне четко и детализированно в 4К HDR. Технологически и в плане ассетов тоже все замечательно. тут и пбр и объемный свет и скрин спейс отражения и тени. все шикарно.
Игра выглядит прилично круче бладборна.

Ответить
–2

Если сравнивать общее ощущение от графики, то Серико в разы хуже бб и дс3. Есть разве что пара красивых эффектов в некоторых местах, но в целом игра будто из прошлого.

Ответить
1

мне нравится намного больше, чем бб, т.к. картинка в разы четче из-за разницы в разрешениях и из-за отсутствия отвратных хроматик абберейшенов.
Технически тоже выглядит совершенней. Объемное освещение и годрейсы бросаются в глаза, даже в помещениях есть небольшая дымка. Открытые пространства тоже радуют детализацией и геометрией скал. И все это с огромной дальностью прорисовки.
Ну а горящий особняк в HDR -это вообще красота.

Ответить
0

ББ в 4К если бы рендерился, выглядел бы тоже поприличнее, справедливости ради. Разницы особой между фуллHD и 1440p не видно. между fullHD и 4k минимальна. Разница, в основном, в шуме вентиляторов карты и нагреве корпуса. Объемный свет в 4к для сравнения в метро посмотрите. Графически игра сомнительна. Есть у меня проблемы с ней, но, для начала, протещу телик, чтобы на игру зря не пенять. Но в защиту скажу, фпс не просаживается. И , кстати, с hdr, есть фича, чтобы HDR включился, надо игру запустить, альттабом выйти, снять в винде hdr и заново поставить, вернуться в игру и заработает картинка. Это для тех кто на телике играет. Впрочем, опять же разницы большой нет, с hdr или без.

Ответить
0

у меня большая разница и от 4к и от hdr.
правда я сижу от телика с метра, чтоб видеть весь профит от 4к.
ах да, еще мыльная сглажка выключена, чтоб детали не убивала.

Ответить
0

ну, может с метра так и есть, но я так не присматривался. Вопрос имею, смещения картинки при быстрых поворотах не было? Полоски такой, ну как-будто перерисовка на экране медленно происходит, с лагом большим ?

Ответить
1

не замечал. звучит как скри тиринг. но в игре вроде вертикалка форсится.
ну а расстояние до экрана нужно высчитывать исходя из зрения. если единица, то оптимальное расстояние для 50 дюймов 1080п -2 метра, для 4к -1 метр.
вот так и сижу.
4к 50 дюймовый телик с 2х метров практически не имеет смысла. разница с 1080p+dsr 4k будет минимальна.

Ответить
0

Блин, спасибо тебе, добрый человек! Именно такой эффект!

Ответить
0

Играю с монитора, поэтому все недостатки картинки бросаются в глаза.

Ответить
1

Понятно, что разработчики связаны рамками сеттинга

Всё же представляется, что даже в рамках этого сеттинга можно было придумать что-нибудь поинтереснее. И в бладборне, и во всех частях DS была очень мощная эстетика, а тут всё как-то простовато и однообразно (при том что технически графика намного лучше). Да и история тоже не такая интересная, хотя это, опять-таки, в большой степени обусловлено сеттингом

Но в остальном это скорее прогресс, чем наоборот

Ответить
1

Я всегда говорил, что в souls играх двухкнопочная боевка бей'N'перекатывайся, и как только разработчики сделали сражения сложнее в новой игре, все их фанаты сдулись и "ниасилили".

Ответить
0

Вот только тут абсолютно тоже, а то и легче. только вместо перекатов - парирование, а легче ото тем, что тебе не надо следить за тем, куда перекатываешься и фреймами неуязвимости. Разве что изредко нужно прыгнуть/увернуться или отойти, но даже для самых медленных тут есть помощь - огромный красный знак. Так что до первого минибосса мне она тоже казалась сложнее, но после него стало понятно, что это еще большее закликивание, чем в дс, вот только там было еще разнообразное оружие, кастомизация и магия.

Ответить
0

звание шиноби приходится отрабатывать сполна

Уважаемые знатоки!
Разъясните, пожалуйста, почему Волк всё-таки шиноби, а не, допустим, ронин?

Ответить
1

по логике ронин это самурай без хозяина, Волк же служит Куро.

Ответить
1

Если кратко, то синоби - это ниндзя, а ронин - самурай без хозяина

Ответить
0

самая сложная в серии tenchu, или что?

Ответить
–5

Не играйте в это говно ! Это просто какая то нудятина . Постоянно умираешь и уже просто нет терпения все заново проходить по 10 - 20 раз. Полное разочарование в этой игре. а как ее ждал, мда. Убивают с 1 -2 ударов и это идиотизм какой то . Т.е. удовольствие от игры превращается в раздражение и скуку. Для кого эта игра создавалась ? Для задротов ? Да, японский сеттинг и самурайская тема, но как это все испорчено тупым задротством . В жопу эту игру и ее создателей .

Ответить
0

Если хочешь чего-то подобного, про Японию и самураев, но более безмятежного, поиграй в Onimusha, в январе как раз вышел ремастер на всех актуальных платформах.

Ответить
0

Похоже на резик про самураев и с магией, возможно из-за камеры.

Ответить

Комментарий удален

0

Когда изучаешь приемы для победы хотяб над парочкой полу-боссов

Ответить
0

вдалеке вы можете увидеть храм, и спокойно до него добраться

Хмм, где-то я уже это слышал

Ответить
0

Кто знает на кой нужны куски маски?

Ответить
0

Собираешь маску и станет доступна функция перегона очков навыков в атаку

Ответить
0

Спасибо. Осталось третий кусок найти.

Ответить
0

Один валяется где то в миру, еще один продается у бочки/карпа в воспоминаниях, а последнюю можно купить за 5к у торгоша или у той же бочки/карпа за чешуйки

Ответить
0

Два куска я купил ищу третий

Ответить
0

Самая сложная и самая скучная.

Ответить
0

у Секиро есть 2 фундаментальные проблемы со сложностью.
1. Разрабы отлично понимают, что у их серии есть довольно большая армия фанатов, которая прошла все игры этой студии. И тут возникает проблема - для этого комьюнити нельзя сделать игру проще, чем прошлые. Игроков нужно удивить сложностью и новыми механиками относительно прошлых игр.
Но что делать игрокам, для которых Секиро -это первая игра? а фиг его знает. по идее, им нужно сначала примкнуть к армии фанатов серии и пройти все другие игры разрабов) а только потом браться за Секиро. неутешительно.
2. Стелс. Понимаете, в чем фишка прошлых соулсов и бладика? СО временем, убив сотни мобов ты становишься опытным бойцом, привыкаешь к механикам, таймингам и уже после этого сражаешься боссами. Игра дает тебе огромный опыт сражения.

Что в Секире? есть стелс как механика и ты можешь им пользоваться, убивая почти всех мобов со спины. Разве что иногда придется подраться с минибоссами, предвариельно сняв у них стелсом первую жизнь.
Т.е. можно пройти большие куски игры практически без опыта реально боя, без опыта парирования и контратаки. А ведь механика боевки там довольно разнообразная.
И вот встречаешь ты через несколько часов игры босса и понимаешь, что ты за все время игры вообще не научился сражаться.
В бладике ты за 3 часа уже чему-то научился, в соулсах тоже. В секиро ты стелсовый нуб и хоть заново игру проходи агрессивным путем.

Все мое имхо, как не фаната серии, а обычного такого игрока, нг+ не начинавшего.

Ответить
0

Опыт из прошлых игр Фромов тоже не особо помогает в прохождении) Скорее даже наоборот, он мешает, потому что ты привык играть в их игры так, а здесь надо совсем по другому. У меня платины в Бладборне и втором и третьем Дарк Соулсе, могу их чуть ли не с закрытыми глазами пробежать, но играть в Секиро мне было очень тяжело, особенно в начале. Так что, если Секиро станет первой игрой, на мой взгляд, это даже лучше, не нужно избавляться от старых привычек.

Ответить
0

Платины свои ты с первого раза получил, с самого первого прохождения? Набегаешь здесь столько часов, будет тебе и в секиро платина

Ответить
0

Ну, первой игрой у меня была ДС 3, в ней я страдал как никогда, играл очень по нубски и еле еле прошел. Но поиграв в неё вдоволь, поняв как там всё устроено, прохождение первых двух и бладборна не вызвало у меня никаких проблем, потому что опыт из третьей части очень даже пригодился. А вот в Секиро нужно учиться играть с нуля практически. Речь же про прошлый опыт, а не про то, что её невозможно задрочить.

Ответить
0

ну вот, пострадаешь, как в первом дс и выбьешь эту платину. Насчет отпыта,я в дс , со щитом играл, реакция не та, чтобы парировать, щит ставил со стабильностью высокой, подждал пока мобы свои удары об него пробьют, и после рубал пару раз со спины. Здесь с блоком можно точно также, если желание есть. не заморачиваться на выбивание их позы, заполнения шкалы, а подождать за блоком, пока они все удары нанесут и рубануть по-живому, жизнь снять. так что, похоже, как со щитом. Ну и по отскакивать можно, без парирования, как в ББ.

Ответить
0

Вот у меня главная проблема, к которой долго привыкал, это как раз отскоки) В ДС и ББ, когда ты находишься в анимации переката/отскока, ты неуязвим. Таким образом можно, а иногда даже нужно было перекатываться прям навстречу удару и оказываться за спиной противника. А в Секиро это работает не так, если удар тебя задел, неважно чем ты там занят был, перекатывался, прыгал или лежал на земле в стане, ты получаешь дамаг. Дэшить под удар конечно можно, но нужно четко расчитывать геометрию, чтобы тебя не задело)

Ответить
0

я заметил, здесь доворачивают удар как в дс2, особенно боссы и минибоссы. то есть даже если ты в сторону уворачиваешься, достают, суки. Поэтому я держу дистанцию на пределе и отскакиваю назад. Минус в том, что надо быстро сокращать дистанцию, чтобы успеть ударить после отскока назад. прыжки же, по моему наблюдению, дают больше неуязвимости, чем отскоки, но сумбура прибавляется. Полагаю, игра затачивалась больше а другие техники, не на увороты. Ну, я примерно так в ББ играл, так что, слегка похоже. Под удар дешить я и не рискую. Не с моей реакцией. Из-за всего этого сложнее сражаться, но можно блочить а не уворачиваться.

Ответить
0

Запомни платина в Дсах и ББ это не показатель скилла если хочешь платину как показатель скилла это к Ng вот там на мастере ниндзя надо потеть а в ББ не надо ибо у игры сложности нету и тебя не заставляют проходить игру на нг7

Ответить
0

Соглашусь, платины в соулсах настолько же сложны, насколько тебе сложно играть в эти игры в принципе. Они не требуют какого-то овер-скилл подхода) Я упомянул про них не ради хвастовства, а чтобы отметить, что я провел в этих играх чуть больше времени, чем нужно)

Ответить
0

Из статьи в статью про Секиро - это не бладборн, это не дарксоулс, тут есть стелс, тут есть вертикальный геймплей, тут другая боевка. Конец.

Ответить
0

Вся суть ББ и Секиро в том что Фромы создали сначала ДС, где Вариантов как играть, билдов итд итп большое количество, дальше они взяли один из билдов ла ловкость развернули его и сделали о нем отдельную игру, вышел БладБорн, потом взяли механику парирования, снова развернули и вышел Секиро...) главное что б людям нравилось.

Ответить
0