Игры Artyom Kaleev
44 557

«В ней я полный отстой»: как игроки провели первые дни в Sekiro

Игра FromSoftware удивила даже ветеранов soulsborne.

В закладки
Аудио

Sekiro поступила в продажу в прошлую пятницу, и сейчас уже можно с уверенностью сказать — это не просто очередной soulsborne. Разработчикам из FromSoftware удалось освежить свою формулу таким образом, что Shadows Die Twice удивляет даже ветеранов жанра, проходивших Dark Souls и Bloodborne чуть ли не с закрытыми глазами.

Игра сложнее, чем ожидалось

До релиза у многих игроков сложилось впечатление, что Sekiro будет самой доступной игрой FromSoftware. Оно оказалось ошибочным. Один из авторов PC Gamer даже написал колонку о том, что никогда не пройдёт игру, потому что в ней нет почти ничего кроме голого челленджа. Его поддержали многие читатели, которые также забросили прохождение.

Я рад, что мне не доверили писать обзор Sekiro. У меня было такое желание, потому что я прошёл все игры линейки soulsborne. Но если бы эту задачу доверили мне, у PC Gamer не было бы рецензии.

Возможно, гендиректор PC Gamer уволил бы меня, моя семья отреклась бы от меня, и из-за отсутствия работы мне бы пришлось переехать жить в пещеру, где я бы постепенно сошёл с ума. Но мне повезло. Я не собираюсь добивать Sekiro.

Шон Прескотт
редактор PC Gamer

В Твиттере можно встретить немало аналогичных признаний.

I was ok at Dark Souls.
I was pretty good at Bloodborne.
I am g a r b a g e at Sekiro.

Sitting down to watch tutorial videos always feels like admitting defeat, but here we are lol.
47
1820
Я был хорош в Dark Souls. Я был достаточно хорош в Bloodborne. В Sekiro я полный отстой. Смотреть туториалы для меня всегда было всё равно что признать поражение, но здесь без этого никак.
Никакой пощады игроку в Sekiro.

Некоторые боссы в Sekiro могут пережить несколько критических атак. Уже две — это испытание, но это лишь начало.

При этом некоторые игроки, напротив, дают обещания во что бы то ни стало пройти Sekiro и даже ставят себе тематические аватарки в Твиттере до тех пор, пока это не случится.

Сменил аватар. Буду носить пока не пройду Sekiro.
2
69
Присоединился к @tvoy_dead и поменял аватару, пока не пройду Sekiro или не сдохну в муках #sekirochallenge
1
1

На боссфайты обратил внимание даже Илон Маск.

Как выиграть боссфайт в Sekiro

Смерть может прийти неожиданно — даже после видимой победы. Об этом говорят виральные ролики с участием гигантской змеи, которую можно встретить на одной из локаций.

Sekiro действительно весёлая.

А перекаты и уклонения — не панацея.

Твит про «смерть с неба» разошёлся по сети — на его основе появились мемы.

Кратос отправился в Японию

В игре действительно хватает неожиданных моментов: взять того же босса-обезьяну, который восстаёт из мёртвых после обезглавливания. Эпичной битвой с ним заканчивается ролик видеоблогера dunkey.

Иногда сильнейшим врагом игрока становится камера — традиционно для многих японских игр.

Геймплей вознаграждает за креативный подход

Старожилы жанра пытаются действовать в Sekiro как в типичном soulsborne, но порой отсутствие опыта может лишь сыграть на руку. Новички активнее используют вертикальный геймплей и стелс.

Крюк-кошка стабильно вытаскивает главного игрока из передряг и может спасти жизнь даже в самых отчаянных ситуациях.

Where's the difficulty setting? This game is too damn easy.

#Sekiro https://t.co/yYSXQirCbP
100
446
Где найти настройки сложности? Эта игра слишком проста.

Или нет.

Порой новые геймплейные возможности получается по-настоящему «абузить». Ничто не мешает зацепиться за обрыв и скинуть вниз всех врагов поблизости — включая минибосса.

Или наносить урон врагу оттуда, куда он добраться не может.

Зато радость от побед никуда не делась и, кажется, только усилилась

Битвы могут длиться по несколько часов, зато после них наступает настоящее наслаждение.

I fought this trash ass boss like 3 times and my chat was like "you have to skip him and come back later"

little did they know, IM THE FUCKIN BEST SEKIRO PLAYER ON EARTH https://t.co/uYMIGwswe1
136
614
Я бился с этим говнюком три раза, и люди в чате постоянно говорили: «Пропусти его и вернись потом». Но они не знали, что я лучший игрок в Sekiro на Земле

На первых часах Sekiro игрокам проблему составил Великан в колодках, который вечно норовит сбросить в пропасть. Потому добивать его — чистое удовольствие.

Или облегчение.

Убиваешь босса в Секиро

40 минут: орешь, жопа горит, кидаешь геймпад, слюна пропитывается ядом и прожигает пол, потолок соседям, квиташки жкх, стол

42 минута: внезапно на руки снисходит благословение Артемиды, вспарываешь ублюдка, умываешься его кровью

НУ ЭТО БЫЛО ЛЕГКО
29
326

Ну и куда же без странных фич — в духе ударяющегося о лестницу надетого шлема в Bloodborne.

#sekiro #фан

{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0430\u043d","sekiro"], "comments": 518, "likes": 429, "favorites": 118, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 44319, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 26 Mar 2019 16:31:52 +0300" }
{ "id": 44319, "author_id": 17412, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44319\/get","add":"\/comments\/44319\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44319"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

518 комментариев 518 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
550

Миядзаки гений, потому что затроллил всех — привлек казуалов, потому что те заинтересовались из-за сеттинга, а ветераны соулсборнов считали, что пройдут игру на раз-два.

По итогу — горят все.

Ответить
40

Отжёг как надо.

Ответить
0

Скорее, сгорел.

Ответить
2 комментария
–22

Ну на самом деле те кто с успехом освоил механику уже не горят и спокойно могут за часик или чуть больше пробежать игру это конечно при учете скипов мобов

Ответить
88

те кто с успехом освоил механику уже не горят и спокойно могут за часик или чуть больше пробежать игру

Ответить
9 комментариев
0

Я прошёл. Было легко.

Ответить
0

спокойно могут за часик или чуть больше пробежать игру это конечно при учете скипов мобов

Смотрел я тот спидран за часик, где скипнули боссов, и где спидраннер еще и на боссах помирал как тварь.

Ответить
9 комментариев
–46

А ещё горю я, потому что Sekiro - это те же яйца, только в профиль. В сущности они просто переименовали все, перекрасили в азиатский сеттинг, добавили куце сделанные попрыгушки и приправили ужасной анимацией всего.
Сложность хер с ней, ради этого все и затевалось, адаптироваться можно даже к "липким" атакам противника.

Ответить
37

Ужасной анимацией? Ты серьезно? Ты посмотри хотя бы на босса-всадника, как он офигенно движется, как на лошади встаёт, как он делает "полицейский разворот" воткнув нагинату в землю. В каждом ударе любого моба чувствуется мощь и вес оружия. Это просто набор рефов для аниматоров!

Ответить
10 комментариев
1

просто

проще простого

Ответить
3 комментария
11

Miyazaked.

Ответить
5

Стримеры ДС/Бб Секиро без особых проблем пробегают, убивая боссов с пары попыток. Да и я после первого босса понял суть, начал парировать и игра стала не особо сложной, в ДС больше смертей было, если не считать тупые а-ля застрял в текстурах, камера решила отвернуться от врага или персонаж не зацепился за поверхность.

Ответить
1

Они убивают их с пары попыток когда механику освоили я тоже вон на нг+ убил Гентиро с первого трая но это не значит что игра простая это значит что ты руку уже набил посади люедй кто держат Вр в прошлых Дсах и скажи вот вам дс 4 они ее пробегут без смертей запросто

Ответить
22 комментария
2

И теперь следующую игру почти никто не купит. Великолепный план, просто ахуенный если я все правильно понял.

Ответить
5

Будто у Dark Souls 2 были проблемы с продажами.

Ответить
26 комментариев
1

Миязаки, кстати, противник сиквелов. По легенде третий он дс сел делать, чтобы реабилитировать серию после дс2, которую сделали без него (которая хоть и худшая в соулзборне, но всё равно хорошая).
Так что следующей игрой хер его знает, что будет, но все точно также купят хотя бы попробовать.

Ответить
12 комментариев
3

Жизуха

Ответить
–4

Миядзаки гений, потому что затроллил всех — привлек казуалов, потому что те заинтересовались из-за сеттинга, а ветераны соулсборнов считали, что пройдут игру на раз-два.

Самый прикол: Миядзаки толком то к игре и не притрагивался. Иначе бы не было полноценного сюжета и главного героя как такового, а та же самая мешанина и свой безымянный персонаж, как всегда.

Ответить
0

Да все ок всегда там сюжетами. Это вкусовщина, кто то любит разжеванное, как в ведьмаке, а кому то подавай собирать мозаику происходящего по крупицам, чтоб интрига до самого конца.

Ответить
10 комментариев
0

Но ведь он руководитель разработки. Хоть и не главный геймдизайнер, но всё делалось под его патронажем.

Ответить
0

Он просто в этот раз стороннего сценариста использовал, а не себя.

Ответить
0

в ББ он лично писал описания к предметам, в Секиро чувствуется его рука в описаниях

Ответить
0

Вот насмешил, в игры из-за "полноценного сюжета" играть.

Ответить
0

Казуалы заинтересовались сеттингом? Если что, уже был ниох

Ответить
0

Ну да. Или одной современной игры на эту тему прямо уж хватит?

Ответить
0

Еще и Актвижен издателем выбрал, что все сразу такие, а ну раз Активижен издатели, то хардкора то точно не будет.

Ответить
0

Не играл/играешь в игры фромов = казуал? Такое чувство что главным мотивом играть в эти игры, это возможность повыёбываться какой ты хардкорный геймер...

Ответить
231

Дарк Соулс от мира Дарк Соулс

Ответить
10

Воистину 死 .

Ответить
7

お前はもう死んでいる。

Ответить
2 комментария
112

В игре действительно хватает неожиданных моментов: взять того же босса-обезьяну, который восстаёт из мёртвых после обезглавливания.

Спасибо за спойлер, блять.

Ответить
49

А зачем с боязнью спойлеров вообще лезть в пост, состоящий из гифок с геймплеем и раскрытием кучи игровых моментов на конкретных примерах?

Ответить
38

Долбоёбы, сэр.

Ответить
4

Ну обычно для этого в начале статьи ставят тег спойлера, и всем все понятно. По началу-то ведь просто впечатления, а дальше бац, инфа о боссах просто потому что.

Ответить
0

А я сразу просек что должна быть вторая фаза ибо я его почти убил на первой, и я понял что не может быть все вот так просто :)

Ответить
103

Ну это просто полный:

Ответить
102
Ответить
21

Секиро шикарен.

Ответить
1 комментарий
0

Это про всех нытиков сгоревших в Стиме) на аватарку могут ставить 😂👍🔥

Ответить
14

Для полной картины.

Ответить
0

Самое точное название для этой игры!
Анальный разрыв:
я сосал меня ебали

Ответить
97

Это все еще дико забавно с учетом того, что народ до релиза писал по первым геймплейным демонстрациям ,что, мол, все это очень казуально выглядит, вообще активижен, расчет на массовую аудиторию и тд.

Ответить
10

Самое смешное,что мало кто помнит, что Активижн просто помогает издавать игру везде кроме Японии, а на родине Фромы сами Секиро издают

Ответить
5

что Активижн просто помогает издавать игру везде кроме Японии

Фигасе, просто помощь...

Ответить
0

Ну они там чёт помогали таки, тут была статейка даже.

Ответить
2 комментария
0

Так до мужика с молотком все просто и легко. Он впервые дает просраться
Потом добираешься до огра и отъезжаешь

Ответить
63
Ответить
57

Про обезьяну спрячьте спойлерище, ну какого лешего?!

Ответить
0

Это да..

Ответить
51

Dark Souls: если не можешь пройти босса, призови фантомов и все пройдут за тебя.
Sekiro: еcли не можешь пройти босса, lol git gud casul.

Ответить
10

Да даже без фантомов были варианты

Дарк Соулс: ну, этот босс пока сильный для тебя, поищи брони получше, оружие там прокачай, уровень подними, вот это все
Секиро: лол, так ты ж рачье, братан)))

Ответить
0

Дарк Соулс: ну, этот босс пока сильный для тебя, поищи брони получше, оружие там прокачай, уровень подними, вот это все
Секиро: лол, ну раз ты такое рачье. сходи в другое место, благо вариантов куда сходить всегда хватает

Ответить
1 комментарий
0

Если не упёрся на всех путях в боссов, то всегда есть возможность прокачаться. Прокачка как раз-таки есть, пусть и не завязана на получение душ. (Хотя она завязана на убийства сильных врагов, так что легко прокачаться не получится).

Ответить
37

Я казуал. Который наконец-то решил приобщиться к соулс играм. Для этого я купил секиро на старте,полагаясь на мнения в интернете,что эта игра будет менее хардкорная . Как же я ошибался.
Судя по всему, эта игра не хочет что бы я к ней приобщился.
Но я прошел уже 3 боссов. Победа над ними даёт нихилый прирост мотивации для прохождения дальше.

Ответить
24

Лучше не слушать никогда на мнения в интернете

Ответить
4

Приятно пройти ds3 с 14 жизненной силой и потом читать, что 30 это минимум.

Ответить
23 комментария
5

Собственно в этом и кайф) Я, например, несмотря на то, что прошел 2 и 3 ДС + ВВ, на первом же военачальнике помер раз 20... ))) Кайфую вобщем)

Ответить
1

Почти дошёл до финала уже, хотя до этого не играл в серию соулс, хотя вру, играл в дс2, но с трейнером на бесконечное хп:D

Ответить
1

прошел уже 3 боссов

А кого именно ты называешь боссами? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Великан ,который хватает в охапку, какой то командир самурай , а потом самурай на коне

Ответить
2 комментария
1

Не сравнивай и не слушай никого, иди дальше. Это как в жизни - что бы было круто нужен челлендж

Ответить
0

Пытаюсь так делать ,хоть и времени на это дольше уходит

Ответить
34

Игра в целом классная, но со сложностью в этот раз софтвары сильно облажались. Если раньше подходы были гибкие и сильно зависели от билда, то теперь вариантов два: благодаря бесконечной выносливости ты либо байтишь врага, ожидая конкретные удары (и убиваешь босса по 30 минут), либо идешь в клоз и умираешь с одного-двух ударов.

Поэтому игрок не играет, а зачастую превращается в этого вот стримера, который выучивает игру наизусть и проходит вообще без ударов. Я все понимаю, самураи, один разящий удар, все такое, но удовольствия от таких замесов мало - чувствуешь себя роботом, который по сто раз задрачивает бой без какого-либо креатива. Трекинг у врагов это вообще какой-то абсурд - люди мрут на этом несчастном огре не потому, что он крутой, а потому что он ловит тебя в полете, развернувшись на 180 градусов.

Повторюсь, игра в целом классная, а для фанатов сеттинга отличная. Но видно, что они не донца разобрались, как сбалансировать все между уровнем "жопа подгорает" и "ладно, я больше это никогда не включаю".

Ответить
3

Имхо их подход был в том чтобы приучить игроков к перфекционизму синоби/ниндзя/самураев для полного погружения. И по моему этот подход более чем оправдан, мне рвет жопу но я в то же время чувствую что еще недостаточно развил рефлексы/изучил врага. К тому же в игре есть протезы которые сильно упрощают жизнь, есть еще леденцы бафающие, многих можно пробежать/убить стелсом. Игра поощряет хитрость и смекалку и упрощающих элементов хватает
Не согласен, в общем

Ответить
15

Протезы - бесполезная ерунда. Обычные мобы убиваются и так, а серьезные боссы двигаются так быстро, что ты просто не усеешь замахнуться торопором/копьем и прочее. Иногда работают петарды, но они заканчиваются за 1,5 применения.

В игре слишком много лени и тупости. Нет хилок? Дальше играть бесполезно, потому что стойку тебе сломают двумя ударами. Куча анимаций атак выглядит одинаково, что в битвах с боссами в 90% случаев заканчивается фатально.

Я говорю, многие просто не доходили до финального/предпоследних боссов и даже не представляют, как там все уныло. Там жесткий получасовой дроч, когда малейшая ошибка приводит к финалу. Это прикольно, когда драка длится 5-10 минут, да. Когда у босса 4 стадии, простите, это ни в какие ворота просто.

Ответить
16 комментариев
0

Ага, а играм мы за дегенерата-синоби, который не может нанести 1 смертельный одар и именно поэтому боссов надо победить минимум 3 раза, а обычными атаками он наносит ноль целых хуй десятых урона. синоби лул

Ответить
4

Я только из-за сеттинга и пытался играть. Честно пытался. В несколько заходов. Но ну ее нахуй, я лучше Дороро посмотрю.

Ответить
1

абсолютно с тобой не согласен, как по мне секиро в бойвке требуют куда больше креатива, у тебя в бойвой системе куда больше варинтивность как в атаке так и в защите, чем как в соулсах в которых все сводилось к стамине! проблема большинства игроков в том что они ничинают в секиро как в соулсы питаясь байтить акуратничать, если в секиро так играть то ты будешь сосать бибу особенно с боссами

Ответить
1

Так какой креатив то? Либо ты байтишь аля соулсы, либо играешь максимально агессивно, но одна ошибка приводит к проигрышу. Мне не нравится первый вариант, я быстро разобрался в механике и легко прошел игру, но цена ошибки тут чрезмерно высока, а 3-4 стадии у боссов тратят кучу времени в пустую.

Ответить
4 комментария
0

Говорят, что битвы стали казуальнее, чем в прошлых дарк сулсах. Типо из-за бесконечной выносливости некоторым кажется, что это не дс в привычном понимании. Более того, говорят, что возможно залезть на дерево и ваншотнуть босса. Ну + к этому отсутствие прокачки. По всей видимости она была важна в дарк сулсах.

Если вам не сложно, был бы рад поясняющему ответу:) Вы вроде как разобрались в Секиро.

Ответить
2

Ваншотнуть босса нельзя, можно снять ему одно хп из двух и то это только с мини боссами можно провернуть. Прокачка там есть, можно изучать различные стили и улучшать протез, добавляя е него новое оружие и усиляя старое и тд.

Ответить
4 комментария
1

Единственный босс в игре которому можно полноценно снять два деления монашка проклятая и все

Ответить
5 комментариев
0

Господи, откуда эта страшно знакомая мелодия?

Ответить
5

Street Fighter 2

Ответить
1 комментарий
–14

меня больше смущает вообще кол-во играющих весь ютуб забит стримами/прохождениями от людей ну вообще от которых не ожидал подобного, неужто партнерство с активижен так зарешало

Ответить
64

Не надо придумывать чемоданы там где их нет, банально игра на хайпе и многие хотят успеть в него влиться и собрать просмотров.

Ответить
0

я имел ввиду рекламу от активижен, типа смотрю стрим на твиче и тут реклама секиро (и так уже месяц или больше)

Ответить
2 комментария
0

Или сами поиграть, но канал без внимания оставлять жалко.

Ответить
4

Людям нравится смотреть на горящие жопы стримеров и то как они орут психуют и ничего не могут сделать. Стримерам нравится когда их смотрят. Поэтому такие игры - это то, что им надо.

Ответить
1

Хайп решает

Ответить
0

Даже если и реклама, то чего она Вас смущает? Это крупный релиз для Activision, она издатель по всему миру и получит свое, вот и вкладывается в рекламу.

Ответить
20

В игре действительно хватает неожиданных моментов: взять того же босса-обезьяну, который восстаёт из мёртвых после обезглавливания. Эпичной битвой с ним заканчивается ролик видеоблогера dunkey.

Мм.. найс, спойлеры.
Хотя чего я ожидал зайдя в тему по игре, которую не прошел еще да?
Ну например просто голых впечатлений почитать и все такое, ага...

Ответить
0

Дтф как Википедия. Нельзя просто написать статью и не начинить ее спойлерами под завязку.

Ответить
0

Самое прикольное, что это ж даже не обзор например, в который я не заходил.

Ответить
1 комментарий
20

Спасибо за никак не прикрытые спойлеры в статье. Мне было крайне интересно внезапно прочитать про боссов, которых я еще не видел, про количество их фаз, и так далее.

Я обычно не жалуюсь на такие вещи, но игры от фромов всегда цепляли в том числе и ощущениями от открытия новых локаций, врагов, механик и прочего. Некоторые энкаунтеры даже специально устроены так, чтобы ломать ожидания. Неужели это так чрезвычайно сложно - предупредить о спойлерных моментах, автор?

Ответить
0

Тогда бы 80% людей не зашли бы на эту статью и вообще это все было бессмысленно (создание данной статьи). Ну или хотя бы разрабы дтф добавили скрытый текст, как в стиме)

Ответить
19

Как дела, мамкины шиноби? Уже раскачались перед босами?

Ответить
18

Ну не знаю, мне она не кажется настолько сложной как все говорят. Хотя 90% времени пригорает да, но это компенсируется тем, что в нее безумно интересно играть.

Ответить
–1

Вот уж хз, мне как раз показалось гораздо менее интересной чем прошлые, локации исследовать скучно, потому что в 90% времени находишь расходники, сюжет я начал скипать через час игры, вообщем на любителя.

Ответить
0

ох уж эти лутер долбоебы. Исследовать скучно, лута не дают.

Ответить
6 комментариев
15

Объясните мне кто-то, идиоту, почему все так бомбят от Sekiro? Это первая, по моему мнению, игра из SoulsBorn, которая бросает честный вызов навыкам игрока.

Тебе сложен босс - просто усовершенствуй тактику. Не нужны ни мега-доспехи, ни супер-оружие, кои понадобились бы в Souls-серии - только меч, и только навык. Даже протез, духи на использование которого расходуются в боссах и мини-боссах чрезвычайно быстро, так что остаётся опять только меч - не панацея, он просто ускоряет процесс.

И в проигрышах, что главное, трудно винить недостачу ХП, силы удара или анимацию (за редкими случаями) - большинство противников имеют свой подход, и убийство, при нахождении данного пути - просто дело времени. Здесь ты просто винишь себя, потому что больше нечего - это уменьшает процент ненависти к самой игре просто в разы.

Да, я понимаю, что издали это похоже на тот же Dark Souls, но будем критичны: если в Душах у тебя недостаточно здоровья или силы для босса - бой превращается в мазохизм (или же челлендж, как зовут это какие-то люди в обмотках и с палкой), вина в котором чаще всего на атаках босса, к которым, банально, нет достаточного сопротивления (физического или магического). Либо же мне просто больше нравятся те игры, в которых блок создан не для вида или только танковых персонажей - кто знает, кто знает.

Кстати, о бое: такого удовольствия я давно не получал. Особенный кайф я ловил в битве с Ганэтиро Асина - десятки ударов с обеих сторон за несколько секунд, но никто так и не попадает по своему сопернику - такой динамики нет в душах, и этого им не хватает. Даже третья часть, которая быстрее всех предыдущих, в разы отстаёт от Sekiro и, после НГ+\НГ++, вовсе кажется очень-очень медлительной.

Так вот: мне искренне непонятна такая реакция на игру. Тем более, от ветеранов. В чём проблема? Нет имбалансной формулы, позволяющей раскидывать всех налево и направо? Приходится напрягаться даже под конец игры? Ответный вопрос: а это плохо? Как по-мне, ребята из Фромов нашли просто идеальную формулу в плане комбинации геймплея и сложности - они сделали так, что игра постоянно бросает вызов, требующий от игрока всего лишь одного - концентрации.

Короче говоря, мне зашло. Не слушайте никого - покупайте, страдайте, умирайте дважды (и больше). Спасибо за внимание.

Ответить
–2

Нет там честности, там огромное количество sticky attacks и сраных багов. Игра просто ебет свои же законы в жопу и это прикольно, местами.

Ответить
0

Странно, конечно, но единственные НПС, на которых я могу пожаловаться в этом ключе - (спойлер) Яростный Бык и Шиноби из поместья Хирата (который и вовсе не босс). Мне было искренне непонятно, каким образом эта парочка иногда движется или разворачивается - игра доводила анимацию за них и пару раз даже скатывалась в бред, но, после пары попыток, оба из них оказались весьма легки. Особенно, учитывая то, что на Шиноби я полез с первой силой атаки и ХП. А так - всё, больше подобных недобагов я не находил, игралось весьма приятно, а нарушение собственных законов игрой... Мы точно не играли в разные игры?

Ответить
0

Подписываюсь под каждым словом. Неделю читаю разных людей о секиро, а рука от лица не отрывается... Большинство людей пишут какую-то дичь. Сам долго сомневался - покупать или нет, в итоге на первом же боссе (полноценном) мозг аплодировал. По красоте, честности и динамичности этот бой утер нос почти всем сражениям в дсах и бб. Не по сложности(!), а по красоте.

Ответить
14

Sekiro действительно весёл

у куплинова тоже прикольно вышло.

Ответить
0

Ору на всю пивнуху меня выгоняют спасите

Ответить
11

Моя любимая игра в соулс серии, только за одну боевую систему. Фромы создали первый честный симулятор фехтования.
Если забыть про доджи, и играть спокойно, игра внезапно становится не такой сложной. Исключение - ласт босс, но его безусловно будут нерфить.

Ответить
4

Он не честный. Противник всегда попадает в игрока, даже если уже начал атаку. Ты пытаешься от нее уйти и получаешь удар в любом случае.

Ответить
4

эта игра очень поощряет агрессию, больше чем бладборн. стараться постоянно доджить - очень невыгодная тактика. куда лучше не давать противнику передышки, бить, парировать а доджить исключительно на иероглифах.

Ответить
1 комментарий
0

ну "уход" от обычных атак и не планировался разработчиками, игра построена на механизмах блока и парирования, проблема в том, что у ласт босса после блоков нет окон для контратак, в итоге остается только эксплойтить его

Ответить
2 комментария
1

Не понял. Честный это когда ты уклоняешься, а игра врага к тебе подвозит чтобы он тебя мог достать?
Выше написали классический случай с огром который не просто доводится игрой, а даже поворачивает в прыжке на тебя.

Нихуя себе честность. Так можно назвать честным мой подход когда я этого ебучего огра просто задрочил беготней вокруг, чтобы эта игра не успевала телепортировать его до меня, забив за 10 минут голыми руками без любых масел.

Ответить
0

Долго объяснять, но если кратко - у босса не появляется опенингов для атак даже после идеального парирования его комбинаций, исключение - прыжок с копьем.

Ответить
1

Сомневаюсь

Ответить
0

сомневаешься в чем ?

Ответить
3 комментария
10

ЕТА ДАРК СОУЛС ОТ МИРА ДАРК СОУЛСОВ

Ответить
11

Обычный файтинг. Ловишь на минусах и вифах и наказываешь. Просто никто в файтинги не играет, вот и не могут в Секиро играть.

Ответить
0

Это ты Ваати посмотрел?

Ответить
0

Чего? Кого?

Ответить
6

Пожалел геймпад и нервы, удалил игру нафиг.

Ответить
12

Возможно тут и кроется проблема - игры фромов требуют спокойного методичного подхода, когда начинаешь включать эмоции делаешь больше ошибок и становится еще хуже.

Ответить
1

Если к ним правильно подойти, они даже успокаивают.

Ответить
4 комментария
0

Я это сделал два раза, боюсь будет и третий.

Ответить
7

"Я рад, что мне не доверили писать обзор Sekiro. У меня было такое желание, потому что я прошёл все игры линейки soulsborne. Но если бы эту задачу доверили мне, у PC Gamer не было бы рецензии.

Возможно, гендиректор PC Gamer уволил бы меня, моя семья отреклась бы от меня, и из-за отсутствия работы мне бы пришлось переехать жить в пещеру, где я бы постепенно сошёл с ума. Но мне повезло. Я не собираюсь добивать Sekiro.

Шон Прескотт
редактор PC Gamer"

А разве игровые журналисты пишут рецензии не по прохождению на youtube?

Ответить
6

просто git gud один раз и на всю жизнь не бывает. старые солс-задроты привыкли дрочить одну и ту же механику, на этом фоне выросло ЧСВ. а когда Миядзаки всех пнул из зоны комфорта сразу начали литься слезы. руку набьют но слезки, слезки-то и отличают псевдоветерана от хладнокровного и видавшего "you died" соулсборн игрока. как же круто, что это не продолжение солс серии.

Ответить
5

Если кто ещё не купил, или хочет прикупить дисочек в коллекцию - тут казулы начали гореть и отдают со скидкой.

Ответить
0

"Казуал (лох) - это судьба"

Ответить
4

Какой-то очень вялый парад баттхерта. Фромы превзошли сами себя, у тебя наконец-то персонаж управляется нормально, у тебя боевка это не "укатился-ударил", у тебя есть ДИАЛОГИ, а не всратые описания предметов. Потому все эти "я сто лет в соулсы играю, а тут почему-то сосу, РЯЯЯЯЯЯЯ!!1" это выкрики каких-то очень глупых людей. Или инвалидов без рук.

Ответить
2

Да и диалогов тут нет, это монологи ни о чем, обычно, а ГГ просто вставляет свои "да/нет/я шиноби".

Ответить
3

У Волка есть гениально сложные и многозначительные фразы в духе "..." - Гордон Фримен одобряет! XD

Ответить
0

Боевка стала более однообразной, как раз, хоть и есть разные приемы.

Ответить
1

Награждает за криативный подход? Это в этом дарк соулсе от мира квестов, где есть только одна рабочая страта, прописанная разработчиками или СОСАТБ? Только из-за этого и дропнул. Вообще удовольствия не приносит. Задрочил мувсет, нашел правильные гаджеты и раскатал на изичах.

В соулсе я Фриду с третьего трая прошел, просто потому что в нее умею играть. Тут ее пришлось бы учить траев 20 до мельчайших подробностей, словно я но демадж но ролл сл1 ран иду. Ритм аркада и уныние.

Ответить
0

Дык потому что Фриде и прописана была для перекатов

Ответить
3

Ее и парировать можно, и блочить, и кайтить, и магией запуливать. Но 3 фазы - это 3 фазы. Я в первый раз чуть со стула не упал с одним эстусом. И в целом там почти все боссы такие. К секиро у меня именно что одна претензия - она заставляет тебя играть "правильно" или брать за щеку почти без шансов. И здрачивать мувсет. В солсе тоже такое есть, но в финалах, мало и опционально (типа Безымянного), тут же раз в полчаса сиди дрочи элитку, пока не вызубришь.

Ответить
7 комментариев
5

Первые несколько дней игры ...

Ответить
4

Как мне кажется, механика наказания за смерть просто сломана. Я говорю про потерю половины денег и опыта. В DS'е хотя бы мог не потерять ничего, заменив одно из колец и немного потерять в характеристиках. В Sekiro же это отдано на волю рандома. Во время битв с боссами и так телепортироваться к идолу практически нереально из-за долгой анимации (представляю, как бы я это делал на Гэнитиро). Так и потери могут быть большими. Недавно потерял 5к опыта, а за победу над одним мини-боссом дали только 3к. Ещё накопить успею, конечно, но мне это всё равно кажется сломанной механикой :\
Ну и кривые хитбоксы, как же иначе могло быть? Несколько ударов самураев не наносили мне урона, противники с огнестрелом попадали в меня прям через стенку дома, огненные бомбочки пролетали прямо насквозь дверей храма. Но меня это уже не так волнует, за Души успел привыкнуть :D

Ответить
0

Разве кривые хитбоксы - это не фишка солсов? Типа, уважение к корням? (сам секиро не пробовал)

Ответить
1

Не знаю, обожаю сулзы, но такие "фишки" в рот ебал. Когда играл в нио так просто кайфовал от прямых хитбоксов, на контрасте с душами это было просто максимально приятно, я просто кайфовал.

Ответить
1 комментарий
0

очки навыков ты не теряешь, а деньги надо в кошельках хранить, на то они и существуют

Ответить
4

А через пару месяцев её на бананах будут проходить. Просто нужно вникнуть и разобраться. Я так думал, что Генширо при первой встречи не убить, в итоге за пол часа справился.

Ответить
0

Когда ты руку набьешь генчиро в трех встречах это не босс

Ответить
0

Это да, но какие же кривые хитбоксы. Я думал, что после дс-а и блодборна они уже не смогут сделать хуже но тут они выходят на новый уровень.

Ответить
1 комментарий
0

Уже жду видосы, как люди проходят без перекатов блокирований парирований

Ответить
0

Возможно. Тут бег на ускорении километров 100 в час.

Ответить
0

При первой встрече я ему каким-то чудом сбил пол хп и одно яичко отрезал. Надо будет при перепрохождении проверить насколько это сложно на самом деле.

Ответить
2 комментария
4

It really makes you feel like sinobi

Ответить
4

Как уже многие пишут, эту игру не затащить фармом, не прокачаешь толком статы, не найдёшь хороший сет брони и крутую пушку, тут всё зависит от рук, тем она и сложнее.

Ответить
0

Ну на самом деле ее можно отчасти фармом вывезти верней снизить так сказать урон по себе собрав буссы но естественно как в Дсе это тебя не спасет

Ответить
5 комментариев