«В ней я полный отстой»: как игроки провели первые дни в Sekiro Статьи редакции
Игра FromSoftware удивила даже ветеранов soulsborne.
Sekiro поступила в продажу в прошлую пятницу, и сейчас уже можно с уверенностью сказать — это не просто очередной soulsborne. Разработчикам из FromSoftware удалось освежить свою формулу таким образом, что Shadows Die Twice удивляет даже ветеранов жанра, проходивших Dark Souls и Bloodborne чуть ли не с закрытыми глазами.
Игра сложнее, чем ожидалось
До релиза у многих игроков сложилось впечатление, что Sekiro будет самой доступной игрой FromSoftware. Оно оказалось ошибочным. Один из авторов PC Gamer даже написал колонку о том, что никогда не пройдёт игру, потому что в ней нет почти ничего кроме голого челленджа. Его поддержали многие читатели, которые также забросили прохождение.
Я рад, что мне не доверили писать обзор Sekiro. У меня было такое желание, потому что я прошёл все игры линейки soulsborne. Но если бы эту задачу доверили мне, у PC Gamer не было бы рецензии.
Возможно, гендиректор PC Gamer уволил бы меня, моя семья отреклась бы от меня, и из-за отсутствия работы мне бы пришлось переехать жить в пещеру, где я бы постепенно сошёл с ума. Но мне повезло. Я не собираюсь добивать Sekiro.
В Твиттере можно встретить немало аналогичных признаний.
I was pretty good at Bloodborne.
I am g a r b a g e at Sekiro.
Sitting down to watch tutorial videos always feels like admitting defeat, but here we are lol.
Некоторые боссы в Sekiro могут пережить несколько критических атак. Уже две — это испытание, но это лишь начало.
При этом некоторые игроки, напротив, дают обещания во что бы то ни стало пройти Sekiro и даже ставят себе тематические аватарки в Твиттере до тех пор, пока это не случится.
На боссфайты обратил внимание даже Илон Маск.
Смерть может прийти неожиданно — даже после видимой победы. Об этом говорят виральные ролики с участием гигантской змеи, которую можно встретить на одной из локаций.
А перекаты и уклонения — не панацея.
Твит про «смерть с неба» разошёлся по сети — на его основе появились мемы.
В игре действительно хватает неожиданных моментов: взять того же босса-обезьяну, который восстаёт из мёртвых после обезглавливания. Эпичной битвой с ним заканчивается ролик видеоблогера dunkey.
https://store.playstation.com/#!/nl-be/tid=CUSA13801_00
Иногда сильнейшим врагом игрока становится камера — традиционно для многих японских игр.
Геймплей вознаграждает за креативный подход
Старожилы жанра пытаются действовать в Sekiro как в типичном soulsborne, но порой отсутствие опыта может лишь сыграть на руку. Новички активнее используют вертикальный геймплей и стелс.
Крюк-кошка стабильно вытаскивает главного игрока из передряг и может спасти жизнь даже в самых отчаянных ситуациях.
Или нет.
Порой новые геймплейные возможности получается по-настоящему «абузить». Ничто не мешает зацепиться за обрыв и скинуть вниз всех врагов поблизости — включая минибосса.
Или наносить урон врагу оттуда, куда он добраться не может.
Зато радость от побед никуда не делась и, кажется, только усилилась
Битвы могут длиться по несколько часов, зато после них наступает настоящее наслаждение.
little did they know, IM THE FUCKIN BEST SEKIRO PLAYER ON EARTH
На первых часах Sekiro игрокам проблему составил Великан в колодках, который вечно норовит сбросить в пропасть. Потому добивать его — чистое удовольствие.
Или облегчение.
40 минут: орешь, жопа горит, кидаешь геймпад, слюна пропитывается ядом и прожигает пол, потолок соседям, квиташки жкх, стол
42 минута: внезапно на руки снисходит благословение Артемиды, вспарываешь ублюдка, умываешься его кровью
НУ ЭТО БЫЛО ЛЕГКО
Ну и куда же без странных фич — в духе ударяющегося о лестницу надетого шлема в Bloodborne.
Миядзаки гений, потому что затроллил всех — привлек казуалов, потому что те заинтересовались из-за сеттинга, а ветераны соулсборнов считали, что пройдут игру на раз-два.
По итогу — горят все.
Отжёг как надо.
Ну на самом деле те кто с успехом освоил механику уже не горят и спокойно могут за часик или чуть больше пробежать игру это конечно при учете скипов мобов
А ещё горю я, потому что Sekiro - это те же яйца, только в профиль. В сущности они просто переименовали все, перекрасили в азиатский сеттинг, добавили куце сделанные попрыгушки и приправили ужасной анимацией всего.
Сложность хер с ней, ради этого все и затевалось, адаптироваться можно даже к "липким" атакам противника.
Miyazaked.
Стримеры ДС/Бб Секиро без особых проблем пробегают, убивая боссов с пары попыток. Да и я после первого босса понял суть, начал парировать и игра стала не особо сложной, в ДС больше смертей было, если не считать тупые а-ля застрял в текстурах, камера решила отвернуться от врага или персонаж не зацепился за поверхность.
И теперь следующую игру почти никто не купит. Великолепный план, просто ахуенный если я все правильно понял.
Жизуха
Самый прикол: Миядзаки толком то к игре и не притрагивался. Иначе бы не было полноценного сюжета и главного героя как такового, а та же самая мешанина и свой безымянный персонаж, как всегда.
Казуалы заинтересовались сеттингом? Если что, уже был ниох
Еще и Актвижен издателем выбрал, что все сразу такие, а ну раз Активижен издатели, то хардкора то точно не будет.
Комментарий удален модератором
Дарк Соулс от мира Дарк Соулс
Воистину 死 .
Спасибо за спойлер, блять.
А зачем с боязнью спойлеров вообще лезть в пост, состоящий из гифок с геймплеем и раскрытием кучи игровых моментов на конкретных примерах?
+1.
А я сразу просек что должна быть вторая фаза ибо я его почти убил на первой, и я понял что не может быть все вот так просто :)
Ну это просто полный:
Для полной картины.
Самое точное название для этой игры!
Анальный разрыв:
я сосал меня ебали
Это все еще дико забавно с учетом того, что народ до релиза писал по первым геймплейным демонстрациям ,что, мол, все это очень казуально выглядит, вообще активижен, расчет на массовую аудиторию и тд.
Самое смешное,что мало кто помнит, что Активижн просто помогает издавать игру везде кроме Японии, а на родине Фромы сами Секиро издают
Так до мужика с молотком все просто и легко. Он впервые дает просраться
Потом добираешься до огра и отъезжаешь
Про обезьяну спрячьте спойлерище, ну какого лешего?!
Это да..
Dark Souls: если не можешь пройти босса, призови фантомов и все пройдут за тебя.
Sekiro: еcли не можешь пройти босса, lol git gud casul.
Да даже без фантомов были варианты
Дарк Соулс: ну, этот босс пока сильный для тебя, поищи брони получше, оружие там прокачай, уровень подними, вот это все
Секиро: лол, так ты ж рачье, братан)))
Я казуал. Который наконец-то решил приобщиться к соулс играм. Для этого я купил секиро на старте,полагаясь на мнения в интернете,что эта игра будет менее хардкорная . Как же я ошибался.
Судя по всему, эта игра не хочет что бы я к ней приобщился.
Но я прошел уже 3 боссов. Победа над ними даёт нихилый прирост мотивации для прохождения дальше.
Лучше не слушать никогда на мнения в интернете
Собственно в этом и кайф) Я, например, несмотря на то, что прошел 2 и 3 ДС + ВВ, на первом же военачальнике помер раз 20... ))) Кайфую вобщем)
Почти дошёл до финала уже, хотя до этого не играл в серию соулс, хотя вру, играл в дс2, но с трейнером на бесконечное хп:D
А кого именно ты называешь боссами? ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Не сравнивай и не слушай никого, иди дальше. Это как в жизни - что бы было круто нужен челлендж
Игра в целом классная, но со сложностью в этот раз софтвары сильно облажались. Если раньше подходы были гибкие и сильно зависели от билда, то теперь вариантов два: благодаря бесконечной выносливости ты либо байтишь врага, ожидая конкретные удары (и убиваешь босса по 30 минут), либо идешь в клоз и умираешь с одного-двух ударов.
Поэтому игрок не играет, а зачастую превращается в этого вот стримера, который выучивает игру наизусть и проходит вообще без ударов. Я все понимаю, самураи, один разящий удар, все такое, но удовольствия от таких замесов мало - чувствуешь себя роботом, который по сто раз задрачивает бой без какого-либо креатива. Трекинг у врагов это вообще какой-то абсурд - люди мрут на этом несчастном огре не потому, что он крутой, а потому что он ловит тебя в полете, развернувшись на 180 градусов.
Повторюсь, игра в целом классная, а для фанатов сеттинга отличная. Но видно, что они не донца разобрались, как сбалансировать все между уровнем "жопа подгорает" и "ладно, я больше это никогда не включаю".
Комментарий недоступен
Я только из-за сеттинга и пытался играть. Честно пытался. В несколько заходов. Но ну ее нахуй, я лучше Дороро посмотрю.
абсолютно с тобой не согласен, как по мне секиро в бойвке требуют куда больше креатива, у тебя в бойвой системе куда больше варинтивность как в атаке так и в защите, чем как в соулсах в которых все сводилось к стамине! проблема большинства игроков в том что они ничинают в секиро как в соулсы питаясь байтить акуратничать, если в секиро так играть то ты будешь сосать бибу особенно с боссами
Говорят, что битвы стали казуальнее, чем в прошлых дарк сулсах. Типо из-за бесконечной выносливости некоторым кажется, что это не дс в привычном понимании. Более того, говорят, что возможно залезть на дерево и ваншотнуть босса. Ну + к этому отсутствие прокачки. По всей видимости она была важна в дарк сулсах.
Если вам не сложно, был бы рад поясняющему ответу:) Вы вроде как разобрались в Секиро.
Господи, откуда эта страшно знакомая мелодия?
Фул есть?
меня больше смущает вообще кол-во играющих весь ютуб забит стримами/прохождениями от людей ну вообще от которых не ожидал подобного, неужто партнерство с активижен так зарешало
Не надо придумывать чемоданы там где их нет, банально игра на хайпе и многие хотят успеть в него влиться и собрать просмотров.
Людям нравится смотреть на горящие жопы стримеров и то как они орут психуют и ничего не могут сделать. Стримерам нравится когда их смотрят. Поэтому такие игры - это то, что им надо.
Хайп решает
Комментарий недоступен
Мм.. найс, спойлеры.
Хотя чего я ожидал зайдя в тему по игре, которую не прошел еще да?
Ну например просто голых впечатлений почитать и все такое, ага...
Дтф как Википедия. Нельзя просто написать статью и не начинить ее спойлерами под завязку.
Спасибо за никак не прикрытые спойлеры в статье. Мне было крайне интересно внезапно прочитать про боссов, которых я еще не видел, про количество их фаз, и так далее.
Я обычно не жалуюсь на такие вещи, но игры от фромов всегда цепляли в том числе и ощущениями от открытия новых локаций, врагов, механик и прочего. Некоторые энкаунтеры даже специально устроены так, чтобы ломать ожидания. Неужели это так чрезвычайно сложно - предупредить о спойлерных моментах, автор?
Тогда бы 80% людей не зашли бы на эту статью и вообще это все было бессмысленно (создание данной статьи). Ну или хотя бы разрабы дтф добавили скрытый текст, как в стиме)
Как дела, мамкины шиноби? Уже раскачались перед босами?
Ну не знаю, мне она не кажется настолько сложной как все говорят. Хотя 90% времени пригорает да, но это компенсируется тем, что в нее безумно интересно играть.
Вот уж хз, мне как раз показалось гораздо менее интересной чем прошлые, локации исследовать скучно, потому что в 90% времени находишь расходники, сюжет я начал скипать через час игры, вообщем на любителя.
Объясните мне кто-то, идиоту, почему все так бомбят от Sekiro? Это первая, по моему мнению, игра из SoulsBorn, которая бросает честный вызов навыкам игрока.
Тебе сложен босс - просто усовершенствуй тактику. Не нужны ни мега-доспехи, ни супер-оружие, кои понадобились бы в Souls-серии - только меч, и только навык. Даже протез, духи на использование которого расходуются в боссах и мини-боссах чрезвычайно быстро, так что остаётся опять только меч - не панацея, он просто ускоряет процесс.
И в проигрышах, что главное, трудно винить недостачу ХП, силы удара или анимацию (за редкими случаями) - большинство противников имеют свой подход, и убийство, при нахождении данного пути - просто дело времени. Здесь ты просто винишь себя, потому что больше нечего - это уменьшает процент ненависти к самой игре просто в разы.
Да, я понимаю, что издали это похоже на тот же Dark Souls, но будем критичны: если в Душах у тебя недостаточно здоровья или силы для босса - бой превращается в мазохизм (или же челлендж, как зовут это какие-то люди в обмотках и с палкой), вина в котором чаще всего на атаках босса, к которым, банально, нет достаточного сопротивления (физического или магического). Либо же мне просто больше нравятся те игры, в которых блок создан не для вида или только танковых персонажей - кто знает, кто знает.
Кстати, о бое: такого удовольствия я давно не получал. Особенный кайф я ловил в битве с Ганэтиро Асина - десятки ударов с обеих сторон за несколько секунд, но никто так и не попадает по своему сопернику - такой динамики нет в душах, и этого им не хватает. Даже третья часть, которая быстрее всех предыдущих, в разы отстаёт от Sekiro и, после НГ+\НГ++, вовсе кажется очень-очень медлительной.
Так вот: мне искренне непонятна такая реакция на игру. Тем более, от ветеранов. В чём проблема? Нет имбалансной формулы, позволяющей раскидывать всех налево и направо? Приходится напрягаться даже под конец игры? Ответный вопрос: а это плохо? Как по-мне, ребята из Фромов нашли просто идеальную формулу в плане комбинации геймплея и сложности - они сделали так, что игра постоянно бросает вызов, требующий от игрока всего лишь одного - концентрации.
Короче говоря, мне зашло. Не слушайте никого - покупайте, страдайте, умирайте дважды (и больше). Спасибо за внимание.
Нет там честности, там огромное количество sticky attacks и сраных багов. Игра просто ебет свои же законы в жопу и это прикольно, местами.
Подписываюсь под каждым словом. Неделю читаю разных людей о секиро, а рука от лица не отрывается... Большинство людей пишут какую-то дичь. Сам долго сомневался - покупать или нет, в итоге на первом же боссе (полноценном) мозг аплодировал. По красоте, честности и динамичности этот бой утер нос почти всем сражениям в дсах и бб. Не по сложности(!), а по красоте.
у куплинова тоже прикольно вышло.
Ору на всю пивнуху меня выгоняют спасите
Моя любимая игра в соулс серии, только за одну боевую систему. Фромы создали первый честный симулятор фехтования.
Если забыть про доджи, и играть спокойно, игра внезапно становится не такой сложной. Исключение - ласт босс, но его безусловно будут нерфить.
Он не честный. Противник всегда попадает в игрока, даже если уже начал атаку. Ты пытаешься от нее уйти и получаешь удар в любом случае.
Не понял. Честный это когда ты уклоняешься, а игра врага к тебе подвозит чтобы он тебя мог достать?
Выше написали классический случай с огром который не просто доводится игрой, а даже поворачивает в прыжке на тебя.
Нихуя себе честность. Так можно назвать честным мой подход когда я этого ебучего огра просто задрочил беготней вокруг, чтобы эта игра не успевала телепортировать его до меня, забив за 10 минут голыми руками без любых масел.
Сомневаюсь
Комментарий недоступен
Обычный файтинг. Ловишь на минусах и вифах и наказываешь. Просто никто в файтинги не играет, вот и не могут в Секиро играть.
Это ты Ваати посмотрел?
Пожалел геймпад и нервы, удалил игру нафиг.
Возможно тут и кроется проблема - игры фромов требуют спокойного методичного подхода, когда начинаешь включать эмоции делаешь больше ошибок и становится еще хуже.
Я это сделал два раза, боюсь будет и третий.
"Я рад, что мне не доверили писать обзор Sekiro. У меня было такое желание, потому что я прошёл все игры линейки soulsborne. Но если бы эту задачу доверили мне, у PC Gamer не было бы рецензии.
Возможно, гендиректор PC Gamer уволил бы меня, моя семья отреклась бы от меня, и из-за отсутствия работы мне бы пришлось переехать жить в пещеру, где я бы постепенно сошёл с ума. Но мне повезло. Я не собираюсь добивать Sekiro.
Шон Прескотт
редактор PC Gamer"
А разве игровые журналисты пишут рецензии не по прохождению на youtube?
просто git gud один раз и на всю жизнь не бывает. старые солс-задроты привыкли дрочить одну и ту же механику, на этом фоне выросло ЧСВ. а когда Миядзаки всех пнул из зоны комфорта сразу начали литься слезы. руку набьют но слезки, слезки-то и отличают псевдоветерана от хладнокровного и видавшего "you died" соулсборн игрока. как же круто, что это не продолжение солс серии.
Если кто ещё не купил, или хочет прикупить дисочек в коллекцию - тут казулы начали гореть и отдают со скидкой.
Комментарий недоступен
Какой-то очень вялый парад баттхерта. Фромы превзошли сами себя, у тебя наконец-то персонаж управляется нормально, у тебя боевка это не "укатился-ударил", у тебя есть ДИАЛОГИ, а не всратые описания предметов. Потому все эти "я сто лет в соулсы играю, а тут почему-то сосу, РЯЯЯЯЯЯЯ!!1" это выкрики каких-то очень глупых людей. Или инвалидов без рук.
Да и диалогов тут нет, это монологи ни о чем, обычно, а ГГ просто вставляет свои "да/нет/я шиноби".
Боевка стала более однообразной, как раз, хоть и есть разные приемы.
Награждает за криативный подход? Это в этом дарк соулсе от мира квестов, где есть только одна рабочая страта, прописанная разработчиками или СОСАТБ? Только из-за этого и дропнул. Вообще удовольствия не приносит. Задрочил мувсет, нашел правильные гаджеты и раскатал на изичах.
В соулсе я Фриду с третьего трая прошел, просто потому что в нее умею играть. Тут ее пришлось бы учить траев 20 до мельчайших подробностей, словно я но демадж но ролл сл1 ран иду. Ритм аркада и уныние.
Дык потому что Фриде и прописана была для перекатов
time for memes
Первые несколько дней игры ...
Как мне кажется, механика наказания за смерть просто сломана. Я говорю про потерю половины денег и опыта. В DS'е хотя бы мог не потерять ничего, заменив одно из колец и немного потерять в характеристиках. В Sekiro же это отдано на волю рандома. Во время битв с боссами и так телепортироваться к идолу практически нереально из-за долгой анимации (представляю, как бы я это делал на Гэнитиро). Так и потери могут быть большими. Недавно потерял 5к опыта, а за победу над одним мини-боссом дали только 3к. Ещё накопить успею, конечно, но мне это всё равно кажется сломанной механикой :\
Ну и кривые хитбоксы, как же иначе могло быть? Несколько ударов самураев не наносили мне урона, противники с огнестрелом попадали в меня прям через стенку дома, огненные бомбочки пролетали прямо насквозь дверей храма. Но меня это уже не так волнует, за Души успел привыкнуть :D
Разве кривые хитбоксы - это не фишка солсов? Типа, уважение к корням? (сам секиро не пробовал)
очки навыков ты не теряешь, а деньги надо в кошельках хранить, на то они и существуют
Комментарий недоступен
Когда ты руку набьешь генчиро в трех встречах это не босс
Уже жду видосы, как люди проходят без перекатов блокирований парирований
При первой встрече я ему каким-то чудом сбил пол хп и одно яичко отрезал. Надо будет при перепрохождении проверить насколько это сложно на самом деле.
Комментарий недоступен
Как уже многие пишут, эту игру не затащить фармом, не прокачаешь толком статы, не найдёшь хороший сет брони и крутую пушку, тут всё зависит от рук, тем она и сложнее.
Ну на самом деле ее можно отчасти фармом вывезти верней снизить так сказать урон по себе собрав буссы но естественно как в Дсе это тебя не спасет
Главное в этой игре вовремя сьебаться и подслушивать, того же тролля в цепях при помощи огня запугать надо, а потом по одному удару и отскакивать, чтоб не огрести и ему пиздец быстро приходит.
Комментарий недоступен
Так вот как сейчас тупой AI называют.
Как?
Столько хайпа. Секиро который день висит в топе Твича и обгоняет Фортнайт по зрителям.
Спасибо Фромам за то, что они есть. Без них бы трипл-эй гейминг уже слился в ведении игроков за ручку и упрощении механик. Хотя бы кто-то показывает, что людям нравится и более комплексные вещи.
"Ветераны soulsborn" в большинстве своём просто не могут привыкнуть, что главный герой теперь умеет быстро бегать, прыгать, и удобно управляется. И поэтому они как прежде стоят на месте в надежде увернуться в последний момент, вместо того, чтобы бегать, прыгать, скакать и спамить кнопку парирования.
Да я даже пьяного дзюдоиста до сих пор не осилил !!!
Пукан Пылает со вчерашнего дня !!!
Бэкстабишь охрану по одному, сваливаешь, ждешь пока утихнут и повторяешь. Нинзю катаной в ребро со спины и у него уже одна жизнь. Вторую снимаешь тупо дэшась от его ударов. Он медленный, реально не сложный.
Сначала убираешь охрану. После подходишь сзади и убираешь одну жизнь. Когда он пьет яд, быстро подбегаешь и делаешь пару ударов, потом отпрыгиваешь. Он не очень сложный.
Бутылки с маслом + огнемет. Изи.
Облей его маслом и подожги протезом, очень помогает
Тут главное научиться парировать, ну и тактика само собой
Только тут боссы иногда спамят атаку из-за чего как бы ты не парировал стамине придёт конец и минус лицо, тут есть ещё блевотники яда, есть дуговые атаки которые только перепрыгивать, комбо некоторых атак порой вообще не очевидно, вообщем имхо всё не так просто.
Научиться парировать можно тупо спамя кнопку паррирования. Но одного этого не хватит.
Мда, всегда найдутся недовольные, я проходил DS3 и в Секиро за 10 часов игры окончательно привык, Software сделали немного другую боёвку(концетрация) и это здорово, что-то новое. И от игры получаю удовольствие, как раз таки особенно с обезьяной-стражем понравилось драться(хотя он потом ещё встречается с подругой), очень оригинальный и необычный босс со своими фазами, вызвал восхищение и удивление и не такой уж и сложный, намного сложнее драться с людьми, которые блокируют почти все удары.
Наверное самый топовый отзыв этого года:
Затаился на крыше синоби
Снизу враги его окружили
Я сосал меня ебали
12 часов траев Гэнитиро ни к чему не привели. Только нервы убиты вхлам, а ночью снятся кружочки.
«Старожилы жанра пытаются действовать в Sekiro как в типичном soulsborne, но порой отсутствие опыта может лишь сыграть на руку. Новички активнее используют вертикальный геймплей и стелс» — интересно, а как к такому выводу удалось прийти?
Не знаю каково новичкам, но мне очень мешали привычки из дарк соулса. Особенно с учетом того, что играл всегда за тяжелых щитовиков.
опыт из серии Dishonored помогает стелсить) именно мышление где лучше проскользнуть и т.д.
На самом деле игра так же как и Соусы построена как только ты руку набиваешь то игра не такой сложной становится
Не может быть. Вау. Ну на самом деле ты прав. Просто меня немного раздражают игроки, которые вовсю кричат, что соулсы не сложные, а потом ты видишь что у них наиграно 600 часов)))
Комментарий недоступен
Для щитоносцев есть топор)
О квины ееееееееее и кстати стратка на монка шикарная много кстати таких есть в игре страток
Ну у меня знакомство с игрой прошло так: я поднялся сказали скрытно убить самураем, я как ассассин подошол с травы сзади и получил катаной по лицу и умер, после чего понял что игра будет интересной.
Жопа горит от того, что игра почему-то отказывается видеть мой дуалшок. Так дальше первого босса и не прошёл, ебал я на мышке в игры играть.
может потому что лицензию надо купить? Это беда пираток.
Новость полна спойлеров /=
Я уже и так себе проспойлерил твист с обезьяной
Спасибо за спойлер про обезьяну сохранили мне нервов 65 лет жизни
Я сосал меня ебали, это идеально описывает всю игру.
"тихо сижу на крыше
внизу стоит самурай
я сосал меня ебали"
Всем, кто жаловался на сложности и Souls - посвящается, что тут скажешь..
Pure Skill, easy to learn hard to master.
НО.
С Sekiro произошло то, чего не случалось со мной наверное никогда за все те годы что я держу в руках контроллер.. игру я очень ждал, копил силы и духовно и физически, проникался азиатским сеттингом, пересматривал множество фильмов и анимации на тему, даже играл в старые околосиноби проекты и запустив и окунувшись в сеттинг начал погружаться и затем.. затем случился полный meltdown и mindfuck, буквально в 5 минут игры, как только ты достаешь свою Кусабимару из ножен и убиваешь 3х врагов я перешел к четвертому.. ты в самом самом начале игры, ты еще ничего не умеешь и не понимаешь как это работает.. и тут вдруг.. резкий лаг и выпад и You Died. Сказать что я был в шоке - ничего не сказать.. 4й враг в игре и one-shot. В этот момент я понял что Sekiro просто напросто придется пропустить по множеству причин, долго не понимал почему все писали про какую то дружелюбность из всех игр Фромов при этом.. Это даже не убогий жалки Git Gud, это худшее.
Уф.. оказалось, что я словил баг, запустив 2й раз я не умер ни разу после этого пройдя начало. Впрочем, я наслышан о кривоте хитбоксов, так что вероятно что это оно и было. А ведь я был уверен, что так и должно быть поначалу..
Всем одноруким волкам - концентрации.
死
Хотелось бы узнать, чем Секиро похож на соулсборн серию.
Вроде бы геймплейные механики отличаются, с чего бы ветераны не должны удивляться.
двери открываются как в соулсборне. и костры есть. все)
А можно пользуясь случаем спросить. Я только стримы смотрел, и то мало. Соулсигры не для меня. Скажите, объяснено как-нибудь увеличенные размеры боссов, по отношению к ГГ? Это не монстры вроде, они почему такие большие?
Потому что это фэнтэзи
Я не местный... Вы это, скажите как боссы и минибоссы в сравнении например с валькирией на харде в GoW? Финальную я имею ввиду конечно...
если прошел на сложности "бог войны" валькирий, тогда ничего сложного в Секиро не найдешь
Без гейпада не получится поиграть? Эти уёбки даже не удосужились название кнопок под клаву написать.
Удосужились, проверяйте инфу, что ли.
Дошел на мышеклаве до горящей коровы, на ней без контроллера уже совсем тяжко.
Из трех боссов сюжетных, которых я успел победить, двух убил с первого раза и одного со второго. Что я делаю не так? Для меня это тоже первая игра жанра, так что опытным фанатом соулсов меня не назвать.
В начале очень простые враги, хрень начинается под конец.
а еще нельзя позвать братков из сети, завалить надоевшего супостата
Вспоминая Distortionа один из сильных спидраннеров по соулс играм как же он с облегчением вздохнул когда убил Филю во второй раз, да с Филей можно подраться во второй раз и он там намного злей чем в первой встрече
Мне почему-то игра кажется не очень ровной. Предпоследний босс прекрасен, красивый интересный бой, удобный, читаешь все атаки, видишь где ошибаешься и быстро учишься.
Последний ощущается очень рандомным и сложным, не представляю как его пройти.
Рандомная у него только молния и все остальные атаки это чисто на твоей совести
Еще не дошел до великана, но уже дырка в диване.
Когда увидел босса обезьяну с оторванной головой в обзоре Данки — снес игру, я просто морально не выдержу такого стресса, хотя я только на бабе которая летает и запускает в тебя ножи. Я пуська :(
всё правильно - любители солсборнов должны гореть
Мама, я в телевизоре (@xfactorus)
Как же я орап от "смерти с неба")
Эта игра меня уничтожила. Застрял на третьем боссе и все... просто не могу пройти, то ли руки кривые (хоть и прошел DS3 и BB несколько раз) то ли реакции не хватает.
Ты просто не нашел свой абуз механик.
Ооо! Я похоже недооценивал эту игру. Поставлю пунктик на ее покупку в будущем.
я любитель серии солс, к сожалению в блад сыграть не смог ввиду отсутствия консоли, но в чем проблема то? да сложно, но все проходимо. адекватный сюжет и шикарная боевка в которой чувствуешь каждый удар. мне очень зашла игра, считаю на данный момент одной из лучших. хотя раньше фанател по первому солсу)
Играю только под грандаксином
Обманчиво простая. Невероятно интересная.
Мне кажется что Секиро немного, не то что легче, но дружелюбнее к игроку чем ДС-3. Простые нубы - легкие, тут только боссы сложные, но довольно предсказуемые чем в ДС! Пока играю без читов, но наверное они понадобятся))) Хотя не очень бы хотелось, игра интересная. Эх, было бы время побольше и молодость, играл бы часами!
А если на Easy играть?
Комментарий недоступен
Тут нет уровня сложности.
Комментарий удален модератором
"Порой новые геймплейные возможности получается по-настоящему «абузить». ... наносить урон врагу оттуда, куда он добраться не может."
Ну, такие себе "новые возможности", можно подумать никто хвост виверне из под моста не отстреливал.
реклама от гениев пиара
Вторую ночь не могу убить финального босса, хотя саму игру пробежал за полтора дня. Есть какие - нибудь идеи как его на изичах раскатать, или тупо нужно зубрить все 3 фазы?
Блять, вот зарекался же читать треды про игру. Спасибо, прочитал про босса-обезьяну.
Артем , гори в аду за спойлер с обезьяной
А игру можно сравнить с nioh? Или они совсем разные?
Трудно сравнивать но можно, нио все таки соулс лайк игра
Мне больно не то, что в это играть, а больно даже смотреть прохождение этой игры. Япошки дали жару. Это настоящий пиздец
Фигня все это. фанаты соул не признают это недоразумение и проходят тупо через спам атак, не заморачиваясь упоротой боевкой - вся "сложность" в монотонных действиях по 10 минут, никакого челенджа нет
Комментарий недоступен
GachiPls 死 GachiPls 死 GachiPls 死 GachiPls 死 GachiPls 死 GachiPls
К боссам тактику найти не сложно, подсказки в воздухе витают. Мне кажется, что ощущение драйва и надвигающейся опасности, когда однообразно пробуешь драться, словно ходишь по тонкому льду - не отпускает игрока, цепляет и не каждый способен остановиться и задуматься о падающих лепестках сакуры, увидеть в моменте слабости противников.
Самое интересное - игра настолько отличная, что даже сложность не останавливает проходить раз разом моменты. На некоторых боссах я победить быстро не стремлюсь, интересно попробовать разные связки и увидеть зрелищный поединок.
Все, убедили, заказал. :D
Миядзаки делает из людей универсальных солдат... и это кртуо, а самое крутое что он сделал нишевую игру популярной)
Я не понимаю прикола таких игр и вообще как они могли стать объектом целого культа
Игры должны дарить эмоции как развлечение ч а не поджигать задницу через каждые 5 минут
И часы прохождения должны набиваться с удовольствием а не перепроходя одного босса 2 дня
Всех одной левой угоманиваю, чы й не самураи мля.