Испытание стойкости — финальное мнение после 70 часов в Sekiro: Shadows Die Twice

Когда безумная сложность игры — не комплимент.

Испытание стойкости — финальное мнение после 70 часов в Sekiro: Shadows Die Twice
77 показов
57K57K открытий

Да уж сильно огорчен тем, что написано в рецензии... всегда в серии DS и BB нравилось, что почти у каждого даже самого трудного боса есть какая-то хитрость которую если найти поможет его убить, кто-то боится огня, кто-то яда или кровотечения. Для одного можно найти шкатулку сводящую с ума, для другого найти нужное оружие или дистанцию для атаки... А не просто идти в лоб... наверное первая игра фромов мимо, нет уже столько часов на задрачивание парирования...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Но в этой игре идти в лоб вообще не вариант! Для каждого боса нужен свой подход, пускай и не такой выраженный, как соулсах. К примеру для бабки сюрикены, когда она подпрыгивает, для всадника петарды + скилл на атаку после крюка-кошки и т.д. Ну и ловкость еще. Ну и парирование тут гораздо проще, чем в соулсах.

Ответить

Из нормальных хитростей ты привел только шкатулку, которая не очень то помогает на самом деле. А Йорм никому не нужен.

Ответить

Не слушай автора, он херню пишет, у каждого босса своя хитрость есть, просто нужно немного мозги включать.

Ответить